Александр Арсентьев

Рейд

...

Автор выражает искреннюю благодарность Дмитрию Силлову, Алексею Липатову и Дмитрию Дашко за помощь в создании этой книги.

Пролог

Человек со странным именем Волк неторопливо шел по пыльной дороге. Он не спешил, так как знал, что объект его сегодняшней охоты — самый опасный монстр этого чудовищного мира — где-то рядом: тут и там на тропе отчетливо виднелись следы огромных когтистых лап. Волк взглянул на облака и нахмурился — приближалась гроза. Небо на востоке стремительно темнело, клубясь иссиня-черными бурунами.

А вот и он — зверь. Охотник бесшумно достал из кобуры пистолет «Грач». Большой палец, привычно игнорируя предохранитель, плотно лег на рукоять (Волк считал, что носить с собой оружие на предохранителе, да еще без патрона в патроннике, — все равно что не носить его вообще).

Жуткая тварь вгрызалась в тело лежащего в окровавленной пыли человека, с остервенением разрывая уже мертвую плоть.

— Эй, чучело! — крикнул Волк и ускорил шаг.

Мутант почуял угрозу, оторвался от трапезы, встал, расставив свои мощные ноги, отряхнул с когтей жилы мертвеца и пошел навстречу смельчаку. Волк окинул противника оценивающим взглядом. Это была крупная особь: за два метра ростом, с необычайно крепким телосложением и черными крепкими когтями размером с ладонь! Тварь склонила набок лысую голову и раскрыла пасть, спрятанную за щупальцами, обнажая острый частокол зубов.

— А ведь напугал! — недобро усмехнулся Волк, притворно передернул плечами, взял монстра на прицел и выпустил в оскаленную морду весь магазин.

Зверь издал вопль, наполненный болью и яростью, помотал головой, разбрасывая в стороны осколки зубов, но не остановился. Этого Волк никак не ожидал! Он бросил на землю бесполезный уже пистолет — патронов все равно больше не было, одним плавным движением извлек из ножен меч. Остановился, обхватил обеими руками рукоять из кожи ската и принял оборонительную позицию.

Мутант с нашпигованной свинцом мордой бросился в атаку. За несколько метров от жертвы его сильные ноги оттолкнулись от земли, а тело взмыло вверх и вперед, нацелив скрюченные когти в грудь человека. Волк устремился врагу навстречу, затем резко упал на спину, выбрасывая ноги вперед, и нанес рассекающий удар по пролетавшему над ним монстру. В следующую секунду человек снова принял боевую стойку, наблюдая, как тварь, путаясь конечностями в собственных кишках, упрямо поднимается…

В этот роковой момент земля под ногами Волка содрогнулась, словно от мощного толчка. Громовой раскат, казалось, разорвал барабанные перепонки… Монстр застыл, с ужасом взирая на небеса, окрасившиеся в алый цвет. Волк тоже невольно обернулся. Вдали, над странным зданием, полукруглая крыша которого была едва видна из-за деревьев, ярко-алое небо разразилось сетью электрических разрядов. Вслед за этим последовал невидимый удар ужасающей мощи, превращающий в пепел все живое, что попадалось на его пути. Волк повернулся к противнику, но того уже не было… Жалкая кучка разлагающегося прямо на глазах серого мяса — вот и все, что осталось от страшного мутанта.

Волк опустил клинок и встал лицом к новой угрозе, тысячекратно превышающей смертоносность когтей поверженного чудовища. Но ударная волна не уничтожила человека, наоборот, в груди его теперь клокотала неведомая им доселе мощь. Но, несмотря на эйфорию, на короткое время охватившую его сознание, каким-то шестым чувством он ощущал, что его организм, душу и всю его сущность затягивает в кроваво-алую бездну…

Возрождение

Кто-то ударил его по щеке… Тут же в ноздри ударил нестерпимо резкий запах. Волк открыл глаза…

— Очнулся, красавчик? — строгий голос женщины в очках неприятно резал слух. — Кто ты?

— Волк…

— Странное имя. — Женщина поджала губы. — Откуда ты вообще взялся?

— Я не… помню… ничего. — Он на секунду замер, и в его серых глазах отразилось отчаяние.

— Совсем ничего?! Крепко же ты о землю приложился!

— Помню только схватку в воздухе… — Он закрыл глаза, вспоминая воздушный поединок…


…Боль пронзила сознание и молнией прокатилась по всему телу. Волк застонал и приоткрыл налитые свинцом веки… Он увидел омерзительные когтистые лапы, впившиеся в прочную ткань его балахона, темно-серую грязную шерсть на брюхе, покрытом розовыми проплешинами и мелкими гнойниками, а самое главное — огромные крылья, рассекавшие ночной воздух с леденящим душу свистом!

Рука Волка инстинктивно рванулась к бедру, и ладонь уже была готова почувствовать рукоять кинжала, как вдруг человек резко застыл… Он находился высоко над землей, в воздухе, несомый самым огромным рукокрылом из всех, что ему когда-либо приходилось видеть!..

«Тихо! Тихо, парень, — попытался успокоиться Волк. — Тварь, вероятно, считает меня дохлым — пусть и дальше так будет… пока… Пока мы не приземлимся!».

Но мутант уже почувствовал, что «мясо» в его лапах ожило — то ли Волк выдал себя в этом неосознанном коротком порыве, то ли зверь на ментальном уровне почувствовал мозговую активность жертвы. Так или иначе, на человека изумленно уставилась пара темно-желтых круглых глаз, которые в прорывающихся сквозь тучи лучах заката приобрели кровавый оттенок.

…Удар сердца… Второй… Мутант пронзительно пискнул. Все еще на что-то надеясь, Волк безвольно откинул голову, притворившись мертвым… Сквозь полуприкрытые веки он разглядел зловещую пасть крылатого зверя, капли мутной слюны, стекающие с серых клыков… Рывок вверх… Еще… Вдруг когти разжались…

Сердце замерло… Исполненный первобытного ужаса, Волк широко открыл глаза. Он стремительно падал! Воздушный поток закрутил человека, раздувая ткань балахона. На один короткий миг далеко внизу мелькнули очертания развалин, окутанных сумерками. Вспыхнул огонек одинокого костра…

Вновь холодный удар воздушной стихии… и снова темные тучи, окаймленные темно-красными разводами. Пронзительный, полный звериной ярости писк… Горящие на фоне облаков глаза мутанта… Оскаленная пасть сложившего крылья монстра, стремительно несущегося на человека из небесной мглы…

Волк машинально выхватил из кобуры «Грач», сгруппировался и, когда гигантская летучая мышь вновь оказалась в поле зрения, резко распрямился, пытаясь удержаться в этом положении — лицом к противнику. На выдохе плавно нажал на спусковой крючок. Раздался сухой щелчок… Магазин был пуст! Без сожаления швырнув бесполезное оружие в сторону, Волк выдернул из ножен меч. Столкновение… Острие клинка плавно вошло в черное нёбо монстра. Визг твари едва не оглушил человека. В исступлении замотав массивной башкой, чудовище взмыло вверх, но лишь для того, чтобы через пару мгновений вновь броситься на свою жертву. Перед глазами кувыркающегося в воздухе Волка мелькнула стремительно приближающаяся земля. Словно во сне, он увидел зияющие даже в темноте окна хорошо сохранившегося здания. В этот момент когти зверя впились в спину человека… Прочная ткань балахона заскрипела и лопнула. Волку казалось, будто острые лезвия впиваются в его плоть, рассекая кожу и сдавливая ребра.

«Ну, нет!» Он резко выпустил воздух из грудной клетки и, словно смертельно раненная змея, изогнулся. В кровь раздирая кожу, развернулся в могучих когтях… Глаза человека и мутанта встретились — и окровавленное жало меча вонзилось в тело монстра. Хрипло рыча, Волк вновь и вновь всаживал клинок в беснующегося зверя, неистово пытавшегося достать жертву своими клыками. Пару раз монстру это удалось… Под воздействием выброса адреналина, парень не чувствовал боли. Не чувствовал он и того, как кровь из глубоких ран ручейками стекала по его телу… Разъяренный боец был одержим только одной мыслью — разорвать эту тварь! Все остальное было уже не важно. Оскалившийся Волк в этот момент и сам превратился в кровожадного монстра, полосующего своего врага холодной сталью.

Схватка длилась считаные мгновения, но человеку казалось, будто он прожил за этот короткий промежуток времени целую жизнь. По всей видимости, ему удалось-таки попасть в сердце противника — глаза монстра подернулись пеленой безразличности и остекленели, а когти медленно разжались.

Теряя сознание, с усталой усмешкой на губах Волк падал в бездну… Оглушительный удар о землю погасил его сознание, словно ладонь, накрывающая пламя свечи…


…Бездыханное тело лежащего рядом молодого мужчины, черты лица которого очень знакомы… Волк, превозмогая страшную боль в голове, пытается оттащить труп от нависшей над ними бесформенной массы. Но все его попытки тщетны — ослабевшие руки отказываются повиноваться. Головная боль кажется невыносимой и застилает глаза кровавой пеленой… Сквозь эту пелену он видит три высокие крепкие фигуры, осторожно приближающиеся к нему… Био! Они опасаются сущности, которая, словно застывшая волна, замерла над Волком и его мертвым другом. Био останавливаются на безопасном расстоянии и с интересом наблюдают за тем, как Черное Поле накрывает их добычу… Тьма… Лишь бешеные конвульсии энергии пронзают его организм. Так, вероятно, молнии проходят сквозь тело попавшего в грозу бродяги. Легкие медленно наполняются холодной субстанцией, которая неотвратимо парализует способность дышать…