Демпси еще нужен. Или все же лучше с Беляевой насчет подпольного банкира поговорить? Нет, все же Демпси, сначала к нему, не зря же Ярцев насчет нее предупреждал, чтобы рядом за мылом не нагибался, пусть она и дама, а вот насчет спецслужбовца отзывался совсем по-другому.

Выходной, отдыхают люди… ладно, звонить не буду, до понедельника тогда.

Слик какой-то… Интересно. Нет, грабить я его не собираюсь, но это информация. Особенно в сочетании с яхтой с Нью-Хейвена. Михалыч в данной схеме чисто транспортные услуги предоставляет, как я понимаю, а платят хорошо. Что за товар такой тогда? Вот тут бы разузнать чуток… А как? Все же с Беляевой посоветоваться?

Легка на помине, телефон звякнул входящим сообщением:

«Я сейчас на Променаде, в «Випс», можем поговорить за кофе».

Многовато кофе получится, ну да и ладно, минеральной попью. Пообщаемся.

«Могу быть через 5 минут» — отпечатал я в ответ.

«Приезжайте».

А вот возьму да и приеду. Сел в «патрик» и поехал. И вскоре остановился у следующего кафе. Тут народу было побольше, пляжники подтянулись, и зал был если и не заполнен, то свободных столиков оставалось немного. Многие завтракали, как я заметил. А я вот завтракать не могу, с утра ничего в брюхо не лезет, кроме все того же кофе с печеньками. Кстати, тут неплохие миндальные «амаретто» продаются… может, еще кофе?

Светлана сидела за столиком у самых перил террасы, причем не одна, а с какой-то молодой темноволосой женщиной, похожей… на итальянку, что ли. Холеное загорелое лицо, пухлые губы, большие глаза. Ничего так, производит впечатление.

— Доброе утро, — поприветствовал я сразу обеих. — Присяду?

— Конечно, — сказала Светлана. — Сегодня, кстати, уже по счету можете заплатить за дам, это на расходы не списывается.

— Да? У вас, наверное, для меня хорошие новости? — расцвел я в улыбке.

— Пока просто новости. — Она уставилась на меня холодным взглядом. — Я поговорила со всеми, кого знаю. Пришлось договариваться с полицией, чтобы быстрей прислали в банк материалы и дела. С отделением «Банка Содружества» в Нью-Рино есть одна проблема… юридически они почти не связаны с главным офисом, они почти самостоятельные, и «дочка» как бы делит с главной конторой операционную систему. И при этом ни за что не отвечает.

— Это юридически. Но по факту это же не так?

— По факту не так, потому что она еще и делит менеджмент. То есть официальным путем вытащить оттуда почти ничего невозможно. — Она развела руками.

— А каким возможно?

— Это Джеймс Роуланд и должен мне сказать. Он взял неделю на обдумывание. Но я бы в любом случае, будь на вашем месте, начала бы готовить проект, пригодный для финансирования. Хороший проект, такой, какой банку понравится и гарантирует возврат. Если он будет настолько хороший, то они найдут способ финансировать его по самой низкой ставке и на самых хороших условиях. Он мне пока этого не сказал, но я сама управляю банком и вижу, что можно сделать.

— Как мы с вами будем в таком случае расходиться?

— Продумаем позже, есть разные варианты. Одно условие: проект должен базироваться здесь, в Порто-Франко. — Она при этом почему-то показала пальцем в свою тарелку. — Это уже мое условие.

— Я пока отсюда никуда и не собираюсь, — пожал я плечами. — А так мой бизнес пригоден для немедленного расширения.

— И когда он покажет кэш-флоу?

— Скоро. Месяца через четыре уже. А окупится максимум через полтора года.

— Ну… — она чуть задумалась, — инвесторам подобное нравится. Но всю нужную сумму вы проглотить сможете? Дело в том, что деньги надо будет вытаскивать быстро, пока дают и пока того же Джеймса не переизбрали. В этом, опять же, заинтересована лично я.

— Не могу сказать, что я с этим не согласен полностью, но… полная сумма предполагает полные проценты.

— Верно. Поэтому нужен проект, в который она вкладывается сразу. Я поясню. — Она чуть вздохнула. — Процессы внутри Ордена сейчас немного… непредсказуемы. Мое влияние на Роуланда базируется не только на наших с ним отношениях, он еще и оглядывается на тех, с кем я могу поговорить. Пока все на своих местах — нужно забирать деньги. Просто сделайте хороший проект, это ведь даже больше в ваших интересах, чем в моих.

— Я постараюсь. Надо подумать.

Подошла официантка, я попросил кофе и миндальное печенье. Пятая чашка за утро, совсем рехнулся. И, спохватившись, попросил еще и минеральную с лимоном. Не представленная и молчавшая до сих пор соседка Светланы встала со стула, показав плоский загорелый живот под коротким топиком и над ярким парео, сказала:

— Я на пляже подожду, подходи.

— Хорошо, дорогая.

Та вежливо улыбнулась мне и вышла из кафе.

— Пляжный день? — спросил я.

— Да. А что еще с утра делать? — Светлана неожиданно улыбнулась. — Вот вы чем сегодня будете заниматься?

— У нас велопробег. А потом не знаю. Может, тоже на пляж, окунуться было бы здорово.

— Кстати, как вы умудрились отбиться от албанцев?

— Везение и невезение одновременно. Не повезло, что мы там вообще на них напоролись, а повезло с позицией. И еще больше повезло с патрулем, который оказался на связи. Вот и все, в сущности.

— В любом случае городу вы оказали услугу.

— Мне бы город еще убытки покрыл. — Я усмехнулся. — Дом, который я снял под засаду, разнесен в щепки, мне пришлось его выкупить. Не нужно десять гектаров с руиной посреди саванны?

— Боюсь, что не смогу придумать, как всем этим воспользоваться. Если бы у вас было десять гектаров побережья, тогда другое дело. Думаю, что это только через суд.

— Мой адвокат тоже так думает. И такой вопрос: что такое остров Нью-Хейвен?

— Нечто вроде столицы Ордена в этом мире. Гольф-клубы, виллы, хорошие отели, всякие удовольствия. Закрытая территория. Я там даже жила какое-то время, но здесь мне кажется веселей. Больше жизни и меньше старых пердунов.

— Любители яхт там тоже есть?

— Да. А что за интерес?

— Моего приятеля увиденный флаг озадачил. Орденский, но на синем фоне. Видел как раз на яхте.

— Это оттуда. Кого-то из… из акционеров этого мира, так их назовем. Раньше яхты заводить опасались из-за пиратов, но сейчас те воды неплохо патрулируются, так что от Нью-Хейвена в нашу сторону вполне безопасно плавать.

Официантка вернулась с заказом, выставив все на стол передо мной, и я сразу налил набитый льдом и ломтиками лимона стакан газированной минералкой и быстро отпил. Потом взялся за кофе.

— А что яхта акционеров может принимать на борт с пиратского судна? Точнее, с криминального?

Беляева насторожилась.

— Что вы имеете в виду?

— Я имею в виду, что если в море встречаются два судна, одно из которых принадлежит серьезной банде, а второе акционеру этого мира, и с бандитского на борт акционерного грузят ящики, а оттуда отдают кучу денег — это что может означать?

Выстрел наугад. И даже не уверен, что разумный. Но все же хочется послушать и посмотреть на реакцию. Какая-то уже есть.

— Это много что может означать, — осторожно ответила Светлана. — Но для того, чтобы сказать что-то конкретное, неплохо бы знать название яхты. Пока я не готова делать выводы.

— Я могу уточнить название.

— Это было бы неплохо. И я так понимаю, что судно, с которого перегружали все это, принадлежит тем людям, с которыми у вас проблемы?

— Предположим.

— Понятно. — Она задумчиво посмотрела в сторону океана. — Понятно. Возможно, здесь есть что обсудить. Может, и нет на самом деле, но… ладно, это вас уже не так касается. Просто дайте мне знать, хорошо?

И чего я добился? Чего-то. Мне бы как можно больше суеты вокруг Михалыча и его интересов образовать, а потом загрузить им на борт бомбу и пусть там думают, кто кого и за что. Это предварительно. Просто выманить их куда-то в поле уже не получится, да и денег выкупать дома дальше у меня не хватит.

— Давайте в понедельник встретимся втроем, вы, Демпси и я, — сказала она. — Можно даже за ланчем, в том же месте. Сможете?

— Смогу. В три?

— В три.

— Не помешаю? — Неожиданно к столику подошла Анита. — Проходила мимо и вдруг тебя увидела… в компании. — Она изобразила вежливую улыбку. — Меня зовут Анита. — Она протянула руку Светлане. — Я вроде как его девушка.

— Светлана Беляева. — В ответ последовала такая же ослепительная улыбка. — Присоединяйтесь, с секретной частью мы уже закончили.

— Это прекрасно, а то бы я точно мешала. — Анита уселась на подставленный мной стул.

— Не знаю, здесь уже решать Александру, что он от вас предпочитает держать в секрете, а что нет. — Улыбка просто не сходила у Беляевой с лица. — Кстати, вы же были с ним во время перестрелки?

— Вы о ней знаете? — немного опешила Анита.

— Я не знаю, что ваш бойфренд рассказывал вам о характере наших отношений, но да, я знаю. И давайте так, чтобы не изображать натужную светскость, потому что я ее ненавижу. — Светлана вздохнула. — Видите эту чашку? Это чашка Паолы, моей девушки. Она только что нас покинула и пошла на пляж. И через пару минут я пойду следом за ней. У меня девочки, не мальчики. Мир? — Она вскинула брови и протянула руку.


— Не нравится она мне, — решительно объявила Анита, когда Светлана ушла.