Анна Джейн

Небесная музыка. Луна


И среди бесчисленного множества звезд можно
отыскать те, которые будут светить особенно ярко.
Я до сих пор нахожу таких людей, и именно им
я хочу посвятить эту историю. Ваш свет ярок.

Все события и герои выдуманы. Совпадения случайны.

Действие происходит в вымышленной стране.


Пролог. Ангел, у которого отобрали небо


Я вижу тебя насквозь.
Тебя пронзает мое небо.
В твоих глазах светится мое солнце,
А вокруг стелется лунное сияние.
Это наша небесная музыка —
Она сводит с ума и заставляет
Лететь вперед
Сквозь пространство.
Мысли.
И небо.
К тебе.

Группа «Связь с солнцем»

«Скай-Арена», спортивно-концертный комплекс в районе Болдридж, расположенном в боро Вест Чарлтон, с самого утра окружен людьми. Сегодня здесь должен состояться первый концерт популярной певицы Дианы Мунлайт. И хотя на трибуны можно будет зайти лишь в шесть вечера, самые преданные поклонники приходят с раннего утра — чтобы занять лучшие места в фанзоне перед сценой. Кроме фанатов здесь в большом количестве присутствуют и репортеры, активно интересующиеся жизнью знаменитости.

Ближе к вечеру поток людей, выходящих из метро, усиливается — ручей становится рекой. Не зря билеты на концерт были распроданы буквально за несколько часов — при том, что «Скай-Арена» вмещает в себя порядка двадцати тысяч человек.

Огромная шумная толпа неспешно и весело двигается к воротам стадиона, и в воздухе вместе с дразнящим запахом хот-догов носится аромат предвкушения. Он едва уловим и похож на знаменитые духи «Северное сияние», реклама которых висит повсюду: Диана Мунлайт — официальное лицо бренда «Селин Мартель». Верхние ноты — пленительная свежесть мяты, морской бриз и нетерпение. Сердечные ноты — благородный грейпфрут, древесные нотки и наслаждение музыкой. Шлейф — ночные цветы, озаряемые лунной дорожкой, и желание чуда.

Аромат предвкушения завораживает так же, как и духи.

Слишком долго все эти люди ждали этот концерт. Слишком сильно хотели услышать волшебный голос мисс Мунлайт. Слишком волнительным было ожидание.

Толпа, радостно гудя, как река, льется дальше. Отовсюду звучат инструментальные версии самых известных песен Дианы. Стоят прилавки с официальным мерчем: футболками, чехлами, значками, блокнотами и прочей популярной среди фанатов атрибутикой. Особенной популярностью пользуются украшения с официальной символикой певицы — перевернутая луна, пронзенная тремя стрелами. Над входом в «Скай-Арену» высится вытянутый экран, и на нем черным по серебру значится: «Диана Мунлайт». А на двух других огромных экранах по бокам от него показывают то рекламу спонсора, то футбольной команды — знаменитых «Черных вепрей», базирующихся на стадионе, то самой Дианы и ее группы. Демонстрируют отрывки с записи ее нового альбома, старых выступлений и долгожданного клипа — мировой премьеры. Певица — хрупкая девушка с длинными белыми, как снег, волосами, большими прозрачно-серыми глазами и бледным кукольным лицом, на котором застыло ледяное равнодушие. Она цепляет взгляды: жадные, обожающие, завистливые. Фирменный мейк: ярко подведенные глаза с чуть опущенными уголками, бесцветные полуоткрытые губы, черный тонкий полумесяц на лбу в окружении звезд. Вызывающая одежда: кожаная куртка с шипами и заклепками, короткие кожаные шортики, черные рваные колготки и ботинки на шнуровке. И потрясающий голос: глубокий и сильный, с особым бархатным тембром, берущий за душу.

Диана Мунлайт — новая звезда, которая только-только взошла на небосклон музыкальной индустрии, но уже успела завоевать любовь миллионов людей по всему миру. Холодная красота, отстраненность, сильный голос, полное погружение в музыку, такую же холодную, глубокую и темную, как воды Атлантики — все это создавало необычный запоминающийся образ. Казалось, вместо крови у нее тоже воды Атлантики, а в глазах отражается свет далекой луны.

Еще одна изюминка: Диана — дочь известнейшего человека, председателя совета директоров корпорации «Крейн Груп». Настоящая принцесса. Лунная принцесса.

Многие до сих пор спорят — что же стало истиной причиной такой популярности молодой певицы? Ее влиятельная семья и грамотный пиар или же талант? Мнения разделяются. И у той, и у другой стороны есть доказательства своей правоты.

Любимые вопросы докучливых репортеров: «Ваш отец сделал вас знаменитой?», «Сколько потратил мистер Мунлайт на раскрутку вашего проекта?», «Вы просили помощи у отца или он сам решил инвестировать в вас?»

Диана никогда не отвечает на эти вопросы — игнорирует. Однажды особо назойливого журналиста, который выкрикивал в толпе подобные вопросы, больше похожие на оскорбления, Диана облила фраппе из высокого стакана. Просто плеснула в лицо холодный кофейный напиток и ушла.

Мисс Мунлайт — лунная загадка, секрет, который, кажется, никому не удастся разгадать. Она держит свою личную жизнь в тайне, объявляя, что разделяет ее и работу. И это еще больше подогревает интерес к певице. От нее не могут отстать, и репортеры, как стая голодных собак, кружат вокруг нее.

Правду о Диане знают немногие. Слишком сильно она оберегается.

От этой тайны зависят человеческие судьбы. Жизни.

Во всей этой огромной толпе ее, пожалуй, знает лишь один человек — девушка с медно-красными волосами, заплетенными в длинную косу, которая стоит около палатки с мерчем и задумчиво смотрит на экран с изображением Дианы.

Девушка теребит кулон на длинной цепочке, висящий поверх толстовки. Длинные тонкие пальцы с черным лаком на коротких ногтях крутят золотое солнце, заключенное в круг. Карие, с медовым оттенком, глаза с длинными густыми ресницами разглядывают певицу. Нижняя губа слегка закушена. Она о чем-то думает.

На одном плече девушки висит гитара в чехле с рисунком ухмыляющегося черепа. На голове — большие наушники, сейчас сдвинутые на шею. Одежда — простая, неформальная: обтягивающие темно-синие джинсы, клетчатая свободная рубашка, кеды. С виду — обычная девушка, в меру симпатичная, с высокими скулами, ямочками на щеках — такие бывают только у тех, кто часто улыбается — и с едва заметными веснушками на загорелом лице.

Типичная фанатка Дианы Мунлайт, коих всюду великое множество.

Только в ее глазах нет того самого особого предвкушения. Скорее — обреченность. Такие, как эта девушка, могут освещать, но сегодня она в тени.

Она выдыхает, словно говоря себе успокоиться, и достает из кармана мобильный телефон в чехле с логотипом метал-группы «Биг дарсет стар». Едва она включает телефон, как тотчас начинают сыпаться сообщения, в большинстве из которых говорится о пропущенных вызовах. Ей звонили — и много, с самого утра. И писали тоже много.

Искали. Искали упорно, как будто она могла не прийти.

— Черт, как же бесит, — недовольно говорит красноволосая, и ее звонкий голос растворяется в бодром гуле тысяч других голосов.

«Не делай этого!» — случайно читает одно из сообщений она и едва заметно хмурится.

«Пожалуйста, Санни, возьми трубку. Это еще можно остановить», — написано во втором. В медовых глазах появляется тревога.

«Предательница», — говорится в третьем. Та, которую зовут Санни, закусывает губу.

Телефон вибрирует в руке, и ей приходится ответить на вызов. Звонит абонент, записанный в ее адресной книге как «Истеричка».

— Где ты ходишь? — слышит Санни женский голос. Его обладательница не кричит, сдерживает себя, но она слишком зла, слишком напряжена. И слишком хорошо прячет страх.

— Где ты шляешься весь день? — спрашивает она вновь. — Ты должна быть на месте.

— Я уже иду, — откликается Санни.

— Иди быстрее. Не заставляй меня нервничать.

— Успокойся, малышка, — хмыкает красноволосая. — Или ты боишься, что я не приду?

Санни знает, чем может манипулировать. Если договор будет нарушен, их потери будут огромны — у обеих. Но что сильнее? Жизнь или разочарование? Смерть или страх?

Нарушение договора для них обеих сродни смерти. Они будут соблюдать его до последнего. Как бы ни ненавидели друг друга.

— Я уже ничего не боюсь, — тихим, уставшим голосом отвечает вторая девушка. — А вот тебе есть чего бояться. Ты ведь знаешь, что будет, если не придешь.

Санни молчит — знает.

— Ты лжешь, — вдруг через силу улыбается она. — Тебе есть, чего боятся, Ди.

— Не называй меня так. Ты должна быть на месте. Даю тебе десять минут, — отрывисто говорят ей. И в трубке раздаются частые гудки.

Санни ругается про себя, поправляет гитару на плече, прячет кулон под воротом и направляется вперед.

Она это сделает. Как и обещала.

«Ты сможешь, Санни», — говорит сама себе девушка.

Сможет.

Это ведь просто. И почти не больно.

Толпа нарастает, река полноводна и широка — близится час икс, скоро можно будет начать заходить на трибуны. Скоро они увидят Диану. Правда, сначала на сцене «Скай-Арены» должны появиться две разогревающие группы, а сама мисс Мунлайт, как и все приличные звезды, просто обязана опоздать хотя бы на часок. А лучше — на два.