Иар Эльтеррус

Гнев императора. Дорога домой

1. Идущие следом

Очередной выстрел с неба едва не застал Лару врасплох, она с трудом успела откатиться в сторону от сиреневой молнии. Правда, при этом сильно ушиблась об камень и глухо выругалась сквозь зубы. Кто и откуда стреляет, хабур [Хабур — весьма агрессивный и довольно крупный, но очень глупый зверь с родной планеты героини, бросается на любое движение в пределах досягаемости и носовым бивнем, торчащим вниз, валяет и таскает жертву по земле, пока не раздирает в клочья] их в стерне обваляй?! Что за планета такая странная?! Проклятые молнии били с разной высоты и из разных точек, в которых на первый взгляд ничего не было — просто воздух. Да и алгоритм стрельбы неясен, как и временные интервалы между залпами. Девушка спряталась за скальным выступом и помотала головой в отчаянии. Надежды выжить у нее практически не осталось. Мало преследователей с рейдера, так еще и эти невидимки, хвост Проклятого им в глотки по самое основание!

Осторожно дотронувшись до раненого плеча, Лара зашипела от боли. Перевязать было нечем, на ней только комбез из пластиткани, а его и ножом не порезать, разве что лазерным резаком. Да и толку, если бы смогла чудом оторвать лоскут? Разве им перевяжешь? Благо хоть раны от плазмера не кровоточат, не то давно бы свалилась без сил, а так наноботы пока спасали. Она четко осознавала, что попадаться живой обозленным торгашам Нурвенского Картеля фискалу не стоит, умирать придется долго и тяжело, они ей все припомнят. Все свои неудачи.

Осторожно выглянув из-за скалы, девушка решилась все же выбраться на открытую местность и осторожно поковыляла дальше, отчаянно надеясь, что невидимки не станут больше стрелять. Проблема в том, что планета оказалась совершенно незнакома, и куда идти Лара понятия не имела. Но выбора не было — сбежала там, где смогла сбежать. Кому в голову могло прийти, что бхартовы [Бхарт — вечно грязное, вонючее мелкое животное-падальщик с той же планеты] торгаши приземлятся не там, где планировали, на Нейваше, а здесь? Уж никак не ей! И что теперь делать?

Но, невзирая ни на что, покорно умирать Лара не собиралась, она еще поборется! Оперативники Фискальной Службы [Фискальная Финансовая Служба (ФФС) — финансовая служба безопасности княжества Кэ-Эль-Энах.] просто так не сдаются! Сколько раз уже доводилось выбираться из безвыходных на первый взгляд ситуаций. Однако вспомнился погибший во время предпоследней заварушки Кейв, которого она считала наставником, и девушка вздохнула. Утешать себя, конечно, можно долго, вот только есть ли в этом смысл? Кто бы мог подумать, что столь хорошо начавшаяся операция так паршиво закончится? Ведь внедрение прошло на ура, так удачно еще никто из фискалов не проникал в святое святых Картеля. А затем Лара принялась аккуратно сливать информацию своим, да такую, что удалось перехватить несколько партий живого товара, причем работорговцы не успели отправить рабов в конвертер массы, как всегда делали при угрозе захвата, ведь если успевали, то доказать наличие пленников на корабле было очень трудно. Выяснились интереснейшие подробности, удалось даже достать высокопоставленных покровителей торгашей, причем улики оказались столь убийственны, что виновным не помогли никакие связи и деньги. В ярости великий князь приказал казнить всех замаранных в работорговле! И тварей казнили. Естественно, после публичного суда.

Какую гордость за свою работу испытывали оперативники Фискальной Службы в тот день! Они даже Л'арарду [Л'арард — служба безопасности княжества Кэ-Эль-Энах, великокняжеская охранка.] нос утерли! Как визжали продажные либеральные журналисты, называя его величество кровавым тираном и объявляя работорговцев чуть ли не святыми. Очень хотелось выжечь эту мерзость каленым железом. Жаль, не было возможности…

А потом кто-то сдал ее… Какая-то продажная тварь… Причем, это явно был кто-то из командования ФС, поскольку знали о внедрении Лары в Картель очень немногие, не более пяти человек. Единственное, что успела сделать девушка, когда за ней пришли, это подать сигнал провала, благо имела орденские голар и биокомп в мозгу. А потом дралась до последнего, но врагов оказалось слишком много, а она все же не легионер-аарн. Лару не убили, нет, работорговцы явно хотели допросить пленницу, поэтому ее оглушили из парализатора и куда-то увезли.

В себя девушка пришла совсем недавно, прикованной к операционному столу в медотсеке небольшого корабля. Вот только работорговцы не учли, в тела оперативников, особенно идущих на внедрение, вживляется немало оборудования последнего шанса, причем чаще всего производства ордена. Первой мыслью стало, что допроса допускать нельзя, против некоторых препаратов и тренированный человек окажется бессилен. Она уже решила было отдать приказ на активацию Последнего Дара, но услышала разговор двух охранников о том, что вскоре рейдер должен сесть на космодром Нейваша, а космодром на этой планете был всего один. Надо только вырваться из корабля и связаться хотя бы с диспетчерской при помощи голара. После чего пленницу вытащат — служба в княжестве поставлена хорошо, любой космодром обязательно охраняют гвардейцы, а то и легионеры.

К счастью, на корабле Лару не стали допрашивать, поэтому она, притворяясь, что все еще в отключке, спокойно дождалась, пока рейдер не пошел на посадку. А затем активировала оборудование, которое никогда до сих пор не рисковала активировать — пронизывающие все тело синтомускулы, управляемые специальными программами биокомпа, способными фунционировать только если использовался стимулятор, за десять минут сжигающий ресурсы многих лет жизни. Зато реакция ускорялось почти вдесятеро. Вот только многие после использования данного комплекса умирали — не выдерживал организм такого надругательства над собой, и спасти могло только срочное погружение в ти-анх. Но сейчас речь шла о выживании, и Лара решила рискнуть.

Как только стимулятор распространился по телу, сознание девушки стало кристально ясным, звуки превратились в тягучий рев, движения охранников замедлились настолько, что стали почти незаметны — работорговцы в последний момент поняли, что происходит что-то неладное, но предпринять ничего не смогли. Лара просто порвала пластилитовые оковы, что для человека считалось невозможным, после чего свернула охранникам шеи голыми руками. Они не успели подать сигнал тревоги, не сумев даже увидеть вихрь, в который превратилась пленница.

Девушка выскользнула в коридор, благо люк оказался не заперт, — на военном корабле подобной глупости никто бы не допустил. Работорговцы не ожидали неприятностей, поэтому девушка прорвалась к шлюзу садящегося корабля очень быстро, за каких-то две минуты. А ощутив, что опоры корабля коснулись поверхности, использовала свой последний козырь — вживленный в руку мощный плазмер. За две минуты ценой почти сгоревшей руки удалось пробиться наружу, поскольку запоры оказались стандартными для княжества.

Трап, понятно, торгаши еще не выпустили, пришлось прыгать с трех метров, что для тренированного оперативника было не слишком затруднительно. Упав на вытянутые руки, Лара зашипела от боли, колобком прокатилась по камням и ринулась прочь от рейдера, чьи орудия уже зашевелились и принялись выцеливать сбежавшую пленницу. По дороге девушка попыталась связаться с диспетчерской и только тогда поняла, что корабль сел куда угодно, но только не на Нейваш — никто не отзывался, кроме компьютера проклятого Благими рейдера. На орбите неизвестной планеты даже спутников связи не было!

Но терять время Лара не могла, поэтому постаралась побыстрее убраться подальше от места посадки, надеясь в глубине души, что кого-то все же встретит — в конце концов, в княжестве почти на всех пригодных к жизни планетах пусть малые колонии, но были, а в любой колонии обязательно есть связь, как минимум, со столицей сектора или кантона. Об этом позаботился еще прежний великий князь, Раван VI. Вот только местность вокруг оставляла желать лучшего — сплошные каменные нагромождения, нигде ни деревца, ни травинки, ни ручейка. Удивительно, как пилот рейдера сумел найти место для посадки в этом лабиринте.

Вскоре стимулятор окончил свое действие, и Лара рухнула без сил под ближайшим валуном, отдав напоследок биокомпу строжайший приказ удерживать ее в сознании, чтобы применить в случае необходимости Последний Дар. За время ускоренного в десять раз движения она успела уйти от рейдера километров на двенадцать.

К счастью, ошеломленные неожиданным побегом работорговцы далеко не сразу приступили к поискам, видимо, полагали, что в безлюдной местности пленница никуда не денется. Только часа через два над каменистым плато появились и принялись кружить три челнока и два флаера. За это время девушка успела немного прийти в себя — как ни удивительно, она относительно неплохо перенесла ускорение, и уже могла немного двигаться, поэтому постаралась спрятаться. Это, конечно, если не обращать внимания на сильную боль и частые судороги во всех мышцах.

Именно в этот момент Лара и столкнулась с теми, кого потом про себя прозвала невидимками, если это, конечно, были разумные существа, а не какая-то автоматическая защитная система, что тоже вполне вероятно. Она заставила себя встать и, хромая и спотыкаясь, вышла из-за валуна. В тот же момент из чистого неба в ее плечо ударил странного вида сиреневый разряд. С воплем боли девушка покатилась по земле, затем поспешила спрятаться и только тогда осмотрела рану, пытаясь понять, кто в нее стрелял и из какого оружия. Но понять не смогла — рана смахивала на таковую от слабосильного плазмера, но только смахивала, все же имея другой вид.