Павел был согласен продолжить. И даже не забыл тайно забрать планшет из-под ванны. Довольный, он вернулся домой и снова двое суток безвылазно ковырял секретные исходные коды от Тунцова-Тунгалиева. Что-то в них было странное… даже зловещее. Выводов Павел старался пока не делать — рановато. Очень часто вещи на поверку оказываются не совсем такими, как при первом рассмотрении… или знакомстве.

А вот от потенциального работодателя до сих пор не было ни одной весточки, ни одного мало-мальского намека. Это несколько напрягало, но нельзя сказать, что расстраивало. Павел понимал: каждый день ему никто звонить не будет и ежедневного отчета от него тоже не требуется. Хотя наверняка кандидатов было несколько, и тот, кто сделает задание первым — фаворит. Это была персональная ответственность за текущий процесс и, главное, конечный результат — единственный реальный аргумент в пользу предоставившего его программиста. Хочешь, чтобы было быстрее, — сделай быстрее. Вот только как со всем этим связан Тунцов-Тунгалиев, было неясно, но Павел чувствовал — пока все идет как надо.

В среду он сгенерировал еще одну программу таинственного хакера и установил ее на планшет. Правда, она оказалась довольно заковыристой, эдакой специфической программистской утилитой для внутреннего пользования: куча однотипных вкладок, кнопок, галок и выпадающих списков, непонятные термины, сокращения, аббревиатуры… И конечно же никакой справки. Павел не рискнул что-либо трогать в ней и нажимать, тем более, судя по коду, она также связывалась с кем-то или чем-то по системе связи «Магна». Да и время уже поджимало — нужно было выдвигаться на место новой встречи! И где! — у фонтана «Шар» на Малой Садовой! Почему это место снова всплыло? Что там такое находится? Может быть, офис его работодателя?! В таком случае там нужно быть пораньше — чтобы проследить, откуда именно появится Станнум.

Он доехал на метро до Невского проспекта, выскочил из подземного перехода и, накинув капюшон и нагнув голову, быстро пошел к Малой Садовой. Погода на этот раз и вовсе не жаловала: злой порывистый ветер и начинающий моросить противный дождик. Было довольно прохладно; прохожие зябко кутались в свои одежды, и некоторые уже достали зонтики. Стараясь не привлекать внимания, Павел встал у стены неподалеку от фонтана «Шар» и принялся незаметно оглядывать заведения, находящиеся дальше по улице, откуда могла появиться Станнум.

Прошло десять минут, двадцать, полчаса… Он начал замерзать. И тут у его уха раздалось:

— Гав! Ку-ку!

Хакер вздрогнул, даже немного присев от неожиданности. Послышался довольный смешок Станнум. Обернувшись, он увидел широко ухмылявшуюся проказницу — та, оказывается, появилась со стороны Невского проспекта. Да уж… И с чего это он взял, что Станнум подойдет к нему по Малой Садовой? На этот раз она была в простом джинсовом костюме и тоже прикрывалась капюшоном.

— О, девочка на шаре! — стараясь не показать досаду, ответствовал он и схватил ее за руку.

— Что? Почему? — делано округлила глаза Станнум.

— А вон… — Павел показал на фонтан, вокруг которого в это ненастье никого не наблюдалось.

— Хм… Странные у тебя ассоциации, однако! Ладно, не обижайся. Идем?

— С чего мне обижаться? — пожал плечами Павел. — Идем. А куда?

— Да в какую-нибудь кафешку забуримся… Или ресторан — я знаю тут один неплохой. Деньги-то у тебя с прошлого раза остались, студент?

— Ну есть малек!.. — Павел красноречиво похлопал по карману — авансы таинственного работодателя были как нельзя кстати. — Куда ж в этом мире без бабла?

— Вот и отлично. Тогда вперед!

Они прошли до конца улицы и зашли в уютное светлое кафе. Посетителей в нем практически не оказалось.

— А, был здесь когда-то, — почему-то соврал Павел. — Ниче так.

— Вот и отлично, — отфыркиваясь от попавших на губы капель, ответила Станнум. — Вон столик, в углу, видишь, у окна?

Они сели и принялись изучать принесенное официанткой меню. Все выглядело довольно аппетитно, да и цены почти не кусались. Павел хотел было предложить подруге свой «набор провианта», но у нее зазвонил телефон.

— Блин, — нахмурилась Станнум, увидев имя абонента, — слушай, Паш, ты тут посиди немного, мне поговорить надо, лады? Не скучай.

— Ладно, — кивнул он, — постараюсь не скучать.

— Умница! Закажи пока всего и повкуснее, я через пару минут вернусь! — подхватив рюкзачок, девушка пулей вылетела из кафе и пошла в сторону Итальянской улицы, с кем-то оживленно разговаривая по мобильнику.

«Что еще за кидалово? — нахмурился Павел, озадаченно барабаня по столу пальцами. — Хотя кидают обычно, уже пообедав… Может быть, это «бывший» ее беспокоит?»

Он заказал «всего и повкуснее» и принялся ждать. Однако сердце почему-то было неспокойно. Вышел на улицу, выкурил сигарету. Потянулся ко второй. Нет, пока хватит… К тому времени уже прошло больше десяти минут — но Станнум не появлялась. А номерами телефонов они еще не обменялись, что в его практике было нонсенсом. Неприятная, однако, ситуация…

Еще через пять минут Павел не выдержал. Он достал планшет, который по какому-то наитию захватил с собой, и включил его. Если удалось запеленговать Станнум в первый раз, то вдруг получится и сейчас? С момента знакомства хакер больше не запускал программу, остерегаясь взаимного пеленга, но, по-видимому, теперь время настало.

…На экране появилась карта города: площадь Искусств, Невский, Садовая, Малая Садовая… Ага! Знакомая жирная мигающая точка цвета ясного неба — менее чем в квартале от его местонахождения. Хотя, строго говоря, что Станнум вообще там делает?! Павел шлепнул по точке пальцем, чтобы планшет перестал пищать, и, хмурясь, принялся разглядывать дом на Итальянской, что был за углом, у Ново-Манежного сквера. И почему-то ощутил укол ревности. Неужто там живет «бывший»? Шикарно, шикарно. Да нет, вряд ли!.. Да и вообще — фиг с ним! Но ведь Станнум все нет и нет… Проклятье!

Хакер напряженно вглядывался в точку. Сначала она была на одном месте, но затем заметно переместилась вдоль здания, а потом еще немного — но, черт возьми, не в ту сторону! Она удалялась!

— Ну уж нет! — скрипнул зубами Павел и вскочил, закидывая за плечи рюкзак. Планшет он пока не собирался прятать. Сейчас он застукает девчонку на «месте преступления»!

— Вы куда это, молодой человек?! — закричала барменша, жгучая брюнетка, увидев, что он широкими шагами направляется к выходу. — Ваш заказ сейчас принесут!

— Я мигом, я сейчас! — махнул рукой Павел и уже почти проскочил мимо, как барменша, вылетев из-за стойки, разъяренной пантерой кинулась ему наперерез.

— Куда-а-а?! — взревела она. — Ну что это такое?

— Вот же блин… — пробормотал Павел, резко тормозя. — Вот вам… э-э… Тысяча рублей как залог устроит? Мы сейчас придем, проблема там, понимаете?!

— Понимаем… — пробурчала барменша, принимая скомканную купюру. — А сразу-то нельзя было, по-нормальному?

Не ответив, Павел выскочил на улицу и заспешил к Итальянской улице. «Моросильник» перешел уже почти в настоящий дождь. Подойдя к углу дома, где располагалась «Открытая студия» Пятого канала, он приостановился и вытащил планшет, который до сих пор работал. Так… Лишь бы не намочить… Ага… Похоже, Станнум переместилась в глубь дома. Блин! Значит, правда: она находится в чьей-то квартире! Павел даже зарычал от ревности. Ну сейчас он там устроит!

Повернув направо, хакер зашел за угол — какая-то тетка и толстяк в плаще, еще дальше двое рабочих ковыряют канализационный люк, а на стоянку въезжает бежевая «шкода»… Поеживаясь от холодного ветра и противных водяных струй, он медленно направился вдоль второго здания, к ресторану «Япоша». Хм! Может, она там, внутри? Ну «нормально»! Времени, значит, краля зря не теряет…

Рядом с заведением находился въезд во двор — железные ворота, сейчас открытые. Проходя мимо, Павел услышал доносящиеся оттуда ожесточенный спор и стук дверей автомобиля. Автоматически повернул голову и… увидел Станнум! Она стояла внутри маленького двора, а рядом — двое мрачных парней в кожаных куртках. Один из них держал девушку за руку и что-то горячо втолковывал ей, а второй качал головой и рассматривал что-то… на точно таком же планшете. Черт! Гадство! Неужто его, Павла, самого запеленговали?! Что происходит?! И кто это такие?! Коллеги, друзья, бандиты?! Камилла! Станнум! Девушка мотала головой, спорила, ругалась… Да чего тут думать?!

— Эй! — закричал он, сжав кулаки. — А ну-ка отпустите ее! — и кинулся под арку.

Парень с планшетом поднял голову и дико закричал. Лицо его было страшным. Спорщик же схватил Станнум и с силой потащил ее в сторону — они тут же скрылись из виду; послышались возмущенные возгласы девушки, а затем снова захлопали дверцы автомобиля. Отбросив планшет в сторону невидимой машины, оставшийся парень встал в боевую стойку, блокируя вход во двор.

— Не подходи! — довольно высоким голосом выкрикнул он. У незнакомца оказался необычный акцент. — Ты на прицеле! Стой!

Лицо у противника было очень узкое, кожа — мертвенно-белая, брови и прямые блестящие волосы — иссиня-черные, длинный нос и острый подбородок. И слегка раскосые темные глаза… слишком темные. Худощавый, чуть ниже Павла. Хакер самодовольно ухмыльнулся: самбо — это вам не баранки лопать! Штука серьезная.