— Я должна попасть в ее жилище, и приглашение — отличный повод, — твердо заявила Контессина, глянув на брата. — Нам нужен этот чертов архив, Джун, и лучшего повода, чтобы не вызвать подозрений, не найти.

— Ну и с кем ты поедешь, Тесс? — Джулиано заложил руки за спину, не собираясь спорить с сестрой, — Учти, одну тебя не отпущу, — строго добавил он.

А Контессина вдруг ослепительно улыбнулась.

— Я знаю, к кому обратиться с просьбой, — не обманула она ожиданий Джулиано. — У меня будет сопровождающий!

— Кто? — с интересом спросил герцог, остановившись у дверей в свои покои.

Тесс хитро прищурилась, а потом махнула рукой.

— Кто-нибудь подходящий, — беспечно отозвалась она. — Не все ли равно, Джун, кто будет изображать моего кавалера и испортит настроение Чезаре, — весело хихикнула она. В серо-зеленых, как северное море, глазах блеснул лукавый огонек. — Я же говорила, в положении вдовы есть свои неоспоримые плюсы.

— Хулиганка, — покачал головой Джулиано и улыбнулся, потом стал серьезным. — Когда ты уезжаешь, Тесс?

— Ну, прием в конце этой недели, думаю, тропами дриад я доберусь быстро, — непринужденно ответила Контессина. — Платье я уже заказала, у портнихи оказалось подходящее, она его только подгонит по мне. Через день отправлюсь. Много вещей брать не буду, вряд ли я надолго задержусь, — небрежно добавила девушка.

— Осторожнее там, хорошо? — попросил Джулиано. — Составишь компанию за ужином или у тебя очередной светский раут? — усмехнулся он.

— Сегодня я дома. — Тесс улыбнулась в ответ. — И с удовольствием поужинаю с тобой, Джун.

— Отлично, через полчаса я буду готов. — Герцог Тосканы коснулся губами щеки сестры. — Что Чезаре, не проявлялся? — задал он последний вопрос, открыв дверь в свои покои.

— А он вообще из города уехал сегодня рано утром. — Контессина пожала плечами и капризно протянула: — Вот и верь после этого мужчинам! А так красиво пел про свои чувства, я даже почти поверила! — Она закатила глаза и обмахнулась веером.

Джулиано хмыкнул и шагнул к себе.

— Через полчаса в столовой, Тесс.

— Хорошо, я распоряжусь. — Она подхватила юбки и поспешила удалиться, чтобы дать указания экономке дворца.


Узнав утром от хозяина гостиницы, что Чезаре уехал рано, почти с рассветом, Лоренцо не очень расстроился. Даже учитывая, что сидеть ему во Флоренции неопределенно долгое время, отсутствие рядом кузена радовало гораздо больше, чем его физиономия, по которой слишком часто хотелось съездить кулаком. Неторопливо позавтракав, Рен отправился на прогулку по городу, а после обеда и вовсе взял коня и уехал за город, прихватив припасов. Даже если случится чудо и Даме в Маске его услуги понадобятся прямо сейчас, пусть присылает извещение в гостиницу. Сидеть в ожидании весточки в номере он не обязан. Насладившись чудной природой Тосканы в окрестностях Флоренции, Лоренцо вернулся в гостиницу уже ближе к вечеру; на его губах блуждала умиротворенная улыбка. Временно все сложности отошли на задний план, и он просто наслаждался хорошим днем, ясным солнцем и теплой погодой.

А вот по возвращении его ожидали сразу два сюрприза, причем еще вопрос, какой из них неприятнее. Первый на входе вручил ему с поклоном хозяин гостиницы.

— Синьор Кастелли, просили передать вам лично в руки, — произнес он, протягивая запечатанный конверт.

Брови Лоренцо поползли вверх, он взял послание, уже догадываясь, от кого оно. Изображенная на сургучной печати маска подтвердила его предположения. Мужчина на ходу распечатал конверт, поднимаясь к своему номеру, пробежал глазами несколько строк, написанных мелким летящим почерком: «Через три дня вы должны быть в Перудже, вечером, ровно в восемь, около дворца синьоры Манццони. Ваша обязанность — сопровождать синьору де Россо на прием». Лоренцо поморщился и смял листок. Чтобы успеть, нужно выезжать чуть ли не сегодня в ночь, ибо парадной одежды он с собой, естественно, не захватил, и раз ему предстоит сопровождать эту синьору де Россо, нужно выглядеть соответственно. Значит, посетить портного перед встречей. И в любом случае придется идти на поклон к дриадам, чтобы пропустили своими тропами, тогда дорога станет значительно короче. Дриады умели путешествовать быстро на длинные расстояния, причем исключительно в лесах, где имелись их общины, но что за магию они при этом применяли, никто не знал.

И еще один нюанс: женщин дриады пропускали без всякой платы, редко отказывали, а вот мужчин… С них зачастую требовали плату, и далеко не всегда деньгами. Правда, пока Лоренцо везло, почему-то лесные жительницы относились к нему благосклонно и еще ни разу не отказали в просьбе сократить путь их тропами. При этом ехал он бесплатно. Рен надеялся, в этот раз тоже получится договориться с дриадами. Что ж, с другой стороны, очень хорошо, что первое задание от Дамы в Маске он получил так быстро. По губам Лоренцо скользнула усмешка. Интересно, а сама синьора там будет? И если да, то неужели в своем настоящем виде или все же оставит маску? Кастелли поймал себя на том, что не прочь снова увидеться с таинственной хозяйкой Игорного дома, и в общем, если бы не эта просьба, возможно, сегодня вечером он бы посетил сие заведение снова… Все не скучать в номере. Но придется лечь пораньше, чтобы утром выехать затемно, по здравом размышлении, Лоренцо решил все-таки выспаться перед дорогой.

Зайдя в номер, Рен скинул сапоги, дернул шнурок звонка, вызывая слугу, еще раз вспомнил записку. Синьора де Россо. Уж не имеет ли она отношение к герцогу Тосканскому, Джулиано де Россо? У него же есть сестра, Контессина де Россо.

— Интересно… — пробормотал Лоренцо, его раздражение быстро уменьшалось.

Неужели Дама в Маске и синьора де Россо — подруги? Весьма странно, учитывая, насколько легкомысленна сестра герцога. Естественно, Лоренцо собирал сведения по роду своей деятельности и о семействе Россо тоже был осведомлен. «Ладно, попробую у самой синьоры узнать по приезде», — решил Лоренцо и подошел к своей сумке достать мешочек с деньгами. Раз судьба подкидывает ему шанс, им надо воспользоваться, когда еще получится пробраться во дворец Лукреции, не возбуждая подозрений. А там… Где хранится архив, Рен знал и так и примерно представлял даже, какая степень защиты стоит на тайнике. Улыбка Кастелли стала шире, в глазах появился предвкушающий блеск. Путешествие обещало быть интереснее, чем ему показалось на первый взгляд, но к нему стоило подготовиться получше, нежели просто навестить портного по прибытии.

Нашарив в сумке кожаный кошель, Лоренцо вдруг коснулся чего-то теплого, похожего на нагретый металл, и с досадой вздохнул: рамка зеркала вызова. Кто-то хотел с ним пообщаться не так давно. Вот и второй сюрприз, возможно даже менее приятный, чем записка от Дамы в Маске.

ГЛАВА 4

Рен вынул рамку, и мерцающий символ подтвердил: был вызов. Кастелли только поставил артефакт на стол, как раздался деликатный стук в дверь — пришел слуга. Распорядившись насчет ужина в номер, Лоренцо устроился на стуле и активировал рамку, ожидая, пока проявится тот, кто желал связаться, и почти не удивился, увидев покои Святого Князя. Конечно, кто еще, ну не последняя же его любовница в Риме, с которой они расстались довольно мило и без взаимных упреков и обвинений.

— Ты почему не отвечал, Лоренцо? — раздраженно спросил Родриго вместо приветствия.

— И вам доброго вечера, ваше святейшество, — не скрывая иронии, кивнул Рен, откинувшись на спинку стула. — Меня не было в номере, знаете ли. Изучал окрестности Флоренции, чудесный город. А таскать с собой хрупкий и дорогой артефакт не имею привычки.

Родриго поджал губы и окинул собеседника недовольным взглядом.

— Ладно. Ты нужен мне в Риме, возвращайся как можно скорее, — начал было он, но Рен не дал договорить.

— Увы, ваше святейшество, к сожалению, вынужден отказаться, — с явным удовольствием развел руками Лоренцо, любуясь физиономией Родриго.

Князь нахмурился. Он сидел в своем кабинете в Священном дворце в Риме и, по всей видимости, работал с бумагами.

— Лоренцо, не дерзи, у меня появились сведения, что против меня готовится заговор, — сквозь зубы процедил Родриго. — Мне нужно, чтобы ты проверил…

— Скажите, вам знакома эта метка? — снова невежливо перебил Рен и поднял руку, закатав рукав рубашки.

Змеившийся вокруг запястья рисунок мягко мерцал темно-зеленым, но в остальном не причинял никакого неудобства, Лоренцо даже почти забыл про него до сего момента. Родриго подался вперед и нахмурился сильнее, пристально изучая руку родственника.

— Что это? — коротко спросил он.

— Знак, что я отрабатываю долг за вашего сына, — не скрывая иронии, пояснил Лоренцо. — И именно поэтому вынужден выполнять поручения некоей Дамы в Маске. Уверен, вы слышали о ней. А синьора будет крайне недовольна, если я покину Флоренцию без ее ведома.

В глазах Родриго полыхнул мрачный огонь, он сжал кулак и со всей силы грохнул по столу, отчего стопки бумаг подпрыгнули и потеряли идеальный порядок.

— Так и знал, что этот мальчишка во что-нибудь вляпается! — с бешенством прошипел Святой Князь. — Где он? — рыкнул Родриго.