— И что мне теперь — выкинуть медальон? — Молодой человек шевельнул желваками. — Да никогда!

— Даже не вздумай! — повысила голос Аглая. — Благодаря этому медальону ты единственный, кто имеет все права на герцогский трон. Только вначале нужно подготовиться, потом про эту новость известим прочих. Но это произойдет нескоро; поспешим — больше проблем получим. — Графиня опять пригубила вино, несколько минут помолчала, потом продолжила: — Нам нужны сильные союзники, боевые големы, своя армия, которая будет равна по силам не менее чем половине общего числа баронских дружин…

— Маги, — вставил свое слово Гербед. — Верные маги, а не просто наемники. У меня даже есть некоторые мысли, где их взять, но об этом потом.

— Нам повезло, сын, что у тебя есть шахта с магическими кристаллами.

Костя приподнял бровь.

— Да — нам! — слегка повысила голос графиня. — Мы одна семья. Да и не потянешь ты всю организацию такого массового события — тут нужно знать, кого приглашать, кому выставить претензии, кого обласкать, а кому заготовить железные сапоги с шипами…

— Кстати, матушка, а почему ты не пожелала заявить претензии на трон герцогства? Тот призрак — твой родич, значит, у тебя есть права на Арсур.

— Не все так просто, — чуть поморщилась женщина, — напрямую я не кровная родственница старых герцогов.

— А я же сам…

— Речь сейчас не об этом! — оборвала Маркина графиня.

— Как будет угодно, матушка. Тогда такой вопрос: к какому сроку ожидать выступления нашей армии?

— Скорее всего, зимой будет начато формирование союза, весной предстоит основная подготовка. А в начале лета можно и заявить о твоих правах на трон. Главное, чтобы империя в этот самый момент не решила вновь навестить нас. Что будет очень некстати.

— Это еще мягко сказано, — хмыкнул ее личный маг.

— Через год?! — удивился виконт.

— Тебе есть куда торопиться? — усмехнулась его собеседница.

Костя отрицательно мотнул головой.

— Вот и хорошо. Значит, ступай отдохни и наконец-то приведи себя в порядок.

Молодому виконту были выделены шикарные апартаменты — кругом роскошная мебель с дорогой обивкой, много экзотических растений, певчие птицы в клетках, скрытых за широкими листьями и лианами. Стена рядом с огромной ванной отделана под скалу и обрамлена вьюнками с крупными светло-розовыми цветками, а по стене стекает струйка воды, при этом мелодично журча.

«Да, любит маман роскошь!» — подумал Костя и покачал головой. Потом быстро разделся и залез в воду, которая оказалась идеальной температуры, что поддерживали нужные цепочки рун. Нечто подобное было и у самого мага в его новом доме.

Несколько минут землянин расслабленно лежал с закрытыми глазами, млея от воды, пения птиц и удивительно гармонично вплетающегося в него журчания ручейка. Внезапно в эти звуки вторглись посторонние — чуть слышимое цоканье по полу из драгоценной древесины.

— Здравствуйте, господин, — поздоровалась девушка в простом платье из тонкой материи и с очень короткими рукавами, встретившись взглядом с парнем, когда он повернулся на посторонний звук. — Меня отправила леди вам на помощь.

Высокая, с тонкой талией и небольшой грудью, соски которой четко обрисовывались под платьем, поясок подвязан под грудью, давая ложную уверенность, что ножки у этой девушки растут чуть ли не от подмышек. Волосы светло-русые и завязаны в простой хвост на затылке, на щечках симпатичные ямочки, пухлые губки изогнулись в улыбке, а в карих глазах пляшут легионы бесенят.

— Мне помощь не нужна, сам справл…

Девушка не дослушала, сделала несколько шагов, присела на колени у ванны и погрузила свою руку в воду. Размякший Костя не сразу среагировал на ее действия, а потом стало поздно, да и не хотел он теперь, чтобы она прервала свое занятие.

— И с этим справились бы, господин? — спросила девушка и лукаво улыбнулась.

Маг предпочел не отвечать, получая удовольствие от умелой ладошки гостьи. Сама же девушка, казалось, возбуждалась от того факта, что ласкает самую сокровенную часть тела землянина. Соски стали больше и натянули тонкую ткань на груди, губки раскраснелись от прилившей крови, глаза приобрели масленый блеск, красивое личико разрумянилось, при этом она не сводила дерзкого взгляда с Кости. Неожиданно достигла пика наслаждения и с негромким стоном дернулась несколько раз, облокотившись грудью на край ванны. Но ласкать парня не прекратила ни на миг.

«Да уж… профессионалка», — хмыкнул про себя маг.

Ласки под водой закончились ожидаемым взрывом удовольствия. Но это было только начало — за завесой зелени обнаружилась огромная кровать…

Со своими товарищами Костя встретился только через три часа.

Рефд, Ли-То и братья выглядели все еще помятыми после страшного похода к графскому склепу, но в их глазах нет-нет да проскакивали расслабленные искорки, показывающие, что Костины помощники и соратники почти полностью размякли, поверили, что страшная опасность потерять душу им уже не грозит.

— Вижу, графские служаночки не все силы из вас вытянули, а винные погреба все еще полны! — хохотнул виконт. — Предлагаю выйти в город и там как следует отдохнуть. Но сначала отыщем Ридкина с его орлами и с собой заберем!

— Кост, но нам во дворце и так все предоставят или привезут, зачем куда-то ехать? — озадаченно произнес Рефд. Хмель уже вскружил ему голову, и потому всегда старательный и молчаливый помощник решил утолить свое любопытство вопросом. Ли-То, судя по его лицу, тоже не хотелось куда-то идти, когда и здесь все настолько хорошо, что лучше и некуда. Райдашу и Раксту было все равно, возможно, они даже мало что поняли из речи молодого мага, стояли себе у стеночки и покачивались, источая ядреный винный дух.

— Тут неинтересно, — махнул рукой маг, — сплошь лизоблюды да лакеи и… — на секунду запнулся, вспомнив свою недавнюю помощницу по омовению, — да и просто — хочу в город! В лучший трактир! Вино пить, и много!

— И я хочу вино, господин… ик… Марг, я вас поддерживаю, я с вами! — довольно четко произнес Райдаш.

— Эй ты, — Маркин поманил ладонью одного из слуг, — знаешь, где десятник Ридкин сейчас?

— Да, ваша милость, — поклонился тот магу.

— Беги к нему и скажи, что я его лично и его солдат, с которыми мы убивали нежить, зову к главным воротам; разумеется, если они в силах это сделать и не желают остаться на отдых — ну там… раны залечивать.

Слуга стремглав умчался, а виконт со своими спутниками пошел искать каретного. Не нашли, и молодой человек отправил на его поиски очередного слугу, только на этот раз уже возрастом постарше. Потом ждали, пока найденное главное лицо по экипажам дворца заложит две кареты с графскими гербами и подгонит к воротам, где компания объединилась с гвардейцами, с которыми громили логово лича.

— Ридкин, какое тут самое лучшее место, трактир или таверна, где хорошее вино, чисто, музыканты есть и обязательно красивые женщины, готовые хорошенько приласкать героев?

— Героев? — переспросил десятник. Гвардеец был пьянее братьев-наемников и соображал туго, хотя на ногах держался на удивление ровно, хоть в парадный строй ставь — пройдет по струнке и не качнется.

— Нас. Мы же герои, мы лича с его армией уничтожили.

— А-а… так, ваше сиятельство, вы же его сразили, а мы с парнями в это время едва ль не мертвыми лежали, — вздохнул десятник.

— А без вас я просто не дошел бы до того зала!.. Ладно, не в этом дело, — махнул рукой парень. — Нам нужно самое лучшее место с музыкантами, красавицами и лучшим вином!

Ридкин ответил через полминуты, видимо, слишком тяжело ворочались шестеренки в его голове, обильно политые алкоголем.

— Тогда лучше всего в один из салонов.

— В бордель к шлюхам? — хмыкнул Рефд.

— В салон! Это не бордель, там всё… всё… — Десятник покрутил ладонью, пытаясь найти нужные слова, но потом сдался. — Всё что нужно — вино отличное, женщины красивые, музыканты играют приятно, да и сами девки легко сыграют хоть на чем и споют. Только дорого… — На последних словах Ридкин грустно вздохнул.

— Тогда в самый лучший салон. Знаешь такой? — спросил маг.

— У господина Тукарда самый лучший салон. Поговаривают, даже настоящие эльфийки есть, только не всем их показывают.

Когда к роскошным дверям названного элитного борделя подкатили две кареты, там уже стоял сам владелец. Худощавый высокий мужчина около тридцати лет с длинными волнистыми светлыми волосами и гладко выбритым лицом. Разумеется, Марг не знал господина Тукарда, но тот сам представился, едва маг сошел с подножки кареты.

Тукард даже бровью не повел при виде непрезентабельной одежды клиентов, не поинтересовался и их платежеспособностью, хотя гербы на дверцах карет уже сами за себя говорили. Как-то владелец узнал о появлении виконта с компанией, раз успел подготовиться и лично их встретить.

Чуть заробевшие от яркой, броской, буквально кричащей роскоши внутри трехэтажного особняка, борцы с нежитью очень быстро были растащены девицами по углам и комнатам. Только молодой маг остался в одиночестве. Некоторое время он лежал на мягкой, невероятно удобной кушетке, наслаждаясь вкусом вина и слушая приятную мелодию крошечного оркестра — две девушки в откровенных нарядах великолепно управлялись с длинными флейтами (тут землянин даже увидел некий тонкий намек на толстые обстоятельства).