— Здорово, — не смогла не высказаться я. Это действительно было необычно. — А ты из этого мира?

— Нет, — она слегка погрустнела после этой фразы. — Мой мир далеко отсюда. К тому же мы единственные представители, которые живут в мире. У нас нет людей или кого-то еще.

— Похоже, ты не сильно рада оказаться тут? — заметила я, глядя на то, как девушка сидит с опущенной головой и периодически мнет складки платья.

— Да, — согласилась она. — У меня в том мире остался возлюбленный. И, несмотря на то, что я лишь копия девушки, чувства и воспоминания остались. Трудно с ними справиться.

— Скажи, а кто-то из ваших уже участвовал в таком? — я попыталась отвлечь её от грустных мыслей.

— Не знаю, — Алана пожала плечами. — Понимаешь, мы же не настоящие, следовательно, пропажи никто и не заметит. Поэтому сложно сказать. Но мне этот конкурс совершенно не нравится. Как-то все мутно и непонятно.

— Согласна, — кивнула я, оглядываясь кругом. Вдруг, кто подслушивает. — Я бы сама хотела знать побольше, но даже спросить не у кого. Хотя, меня радует, что отбор я не выиграю.

— Почему ты так решила? — удивилась девушка, окидывая меня взглядом.

— Алана, ну вспомни, как выглядят другие претендентки, и сравни со мной, — усмехнулась я, прекрасно осознавая, о чем говорю. — Да я с ними и рядом не стояла.

— Зря ты так, — не согласилась девушка. — Даша, нужно ценить душу существа, а не тело. Красивая оболочка порой ничего не значит. Поверь, я знаю, о чем говорю.

Я не стала с ней спорить и переключилась на другую тему. Мне было интересно, что из себя представляет их раса, и чем вообще они занимаются. Алана с радостью ответила на все вопросы. Драконисы — дальние родственники настоящих драконов, вот только в процессе эволюции, потерявшие вторую ипостась. И вместо этого приобрели более толстую кожу. У них в мире патриархат, так что законы весьма суровые. До своего совершеннолетия девушка живет в доме родителей, а потом у мужа. Одной из дома выходить нельзя, поднимать глаза на мужчин тоже, разговаривать только с родственниками мужчинами или в присутствии хотя бы пяти свидетелей. М-да, жестко. Чем-то напоминает наше мусульманство, но чуть жестче. Конечно, девушек не заставляют ходить в парандже, но в то же время нежелательно выставлять тело напоказ. Можно даже сказать, что оказаться тут для Аланы — это шанс на новую жизнь. Правда, сразу приспособиться к изменяющимся условиям очень сложно. И еще один плюс, она не знает, что могло бы с ней стать, если бы кто-то узнал о чувствах к чужому парню. Ведь девушка была влюблена в жениха своей сестры. А для них это табу.

— А чем ты вообще занимаешься? — поинтересовалась я, глядя на собеседницу.

— Я лекарь, — тут же ответила она, и её глаза засветились счастьем. Похоже, данная профессия ей нравится. — А ты?

— Хм, ну, по-вашему, я счетовод, — перевела на более доступный язык.

— Ого, это весьма престижно. У нас данным ремеслом только мужчины занимаются.

— В каждом мире свои порядки, — я пожала плечами. — Алана, получается, ты магией умеешь пользоваться?

— Конечно. Она в нас с рождения. Правда, сейчас её заблокировали. Хотя, точнее будет сказать, что моя магия перестраивается под этот мир, так что какое-то время я буду чувствовать себя ребенком. А у вас разве нет магии?

— Неа, — замотала головой. — У нас в ходу технологии. А то, что вы считаете магией, нам недоступно. Хотя, есть индивиды, считающие себя великими прорицателями и экстрасенсами, но таких немного.

— Необычно, — удивленно распахнула глаза дракониса, слушая рассказ о моем мире. Ей тоже было любопытно.

В общем, я, кажется, нашла себе подругу на этот отбор. Девушка была тихой, немного застенчивой, но любопытной. Мы проболтали несколько часов, а затем появилась Мари и сказала, что скоро ужин. Пришлось на время прервать беседу и пойти обратно в покои. Естественно, тут же встал вопрос, что надеть? С одной стороны у меня были платья, но по большей части весьма короткие для данного мира, а с другой — не понятно, можно ли тут ходить в брюках. Не хотелось бы попасть в неловкое положение. После долгих поисков я все же остановила свой выбор на длинной юбке с цветастым узором и рубашке с короткими рукавами. Вроде бы приличия соблюдены. Надев на ноги балетки, поспешила к столу. Мари проводила меня, чтобы не заплутать, и пообещала дождаться. Надо бы поскорее запомнить дорогу, а то неудобно каждый раз заставлять девушку ждать.

Конечно же, все кандидатки на вакантную роль уже были на месте. Большинство так и пестрило украшениями, платьями и умелым макияжем. На какое-то мгновение мне даже стало стыдно, что я выгляжу не так, как все, а потом махнула рукой на это и решила просто наслаждаться жизнью. Невозможно нравиться всем, так что пусть думают, что хотят. Кстати, мое место в самом конце оказалось свободно. Зато, рядом уже сидела Алана, что несказанно радовало. Хоть один собеседник будет. Я улыбнулась девушке и села на стул, а затем взглянула на меню. Выбор, как всегда, был огромным. Вот только мне бы хоть пару кило скинуть. А то порой понимаю, что даже ходить трудно из-за одышки. Дилемма. И есть хочется, и килограммы скинуть. Ладно, надо брать себя в руки. Я быстро прошлась по меню и остановила свой выбор на легком салате из овощей и тушенной куриной грудке. Думаю, такое не будет считаться сильно калорийным.

— Девушки, вы не против, если я сяду рядом? — напротив меня тут же уселась девушка с весьма необычной внешностью лет двадцати. Хрупкая как фарфоровая статуэтка, белоснежная кожа, легкий румянец на щеках, красивые темно-синие глаза и белоснежные волосы, в которых мелькало несколько голубых прядей. Необычно. — Доротея, — представилась она, улыбнувшись и обнажая белоснежные зубы. — Можно просто Дора.

— Даша, — ответила я, окидывая собеседницу взглядом. Интересно, откуда она?

— Алана, — немного испуганно произнесла подруга.

— Рада знакомству, — Дора быстро кинула взгляд на меню и сделала заказ. — Слушайте, тут прям какое-то сонное царство. Все воды в рот набрали и молчат. Пыталась поговорить хоть с кем-то, а они нос воротят. Тоже мне — леди, — фыркнула девушка, кидая взгляд на соперниц.

— Думаю, большинство просто не хотят раскрывать карты, — заметила я, начиная ужинать. Куриная грудка была очень хорошо пропечена, так что практически таяла во рту. М-м-м…повар у них выше всяких похвал.

— Возможно, — согласилась Дора, делая глоток из своего бокала. — А вы вообще хотите замуж на принца?

— Неа, — тут же ответила я.

— Нет, — вторила Алана. — А ты?

— А что, по мне не видно? — в голосе девушке слышался сарказм. — Я прям всю жизнь только и мечтала оказаться тут и выиграть незабываемый приз в виде непонятного мужика. Нет уж, мне и без этого неплохо живется. Жаль, что от этого отбора отказаться нельзя — убьют ведь и никто ничего не сделает. Прям ловушка, мать её.

Я была полностью согласна с Дорой. Мне и самой вся эта ситуация не нравилась. Но пока нет четких фактов, говорить об отборе сложно. Возможно, в библиотеке найдется информация по прошлым отборам и хоть что-то станет понятно. Надо будет заглянуть туда после ужина. Кстати, сегодня свахи с нами не было, что странно. А еще меня поразило, что никто за столом не пытался разговаривать. Большинство девушек мирно ели и кидали друг на друга любопытные взгляды, но не более того. Хорошо, что Доротея была не такой. Она с радостью рассказывала о себе, правда так, чтобы другие не услышали. Как оказалось, девушка будущая амазонка, и в её мире мужчины нужны только для продолжения рода. Поэтому, весь этот конкурс для неё сплошной фарс. Она вообще не понимала, как попала сюда и кто её выбрал. Там, в своем мире она как раз готовилась пройти посвящение в действующий отряд, а вместо этого оказалась тут. Да еще и в качестве невесты. Конечно, такое ей было не по нраву. Но и умирать не хотелось. Поэтому она решила проиграть где-то на середине пути и просто жить дальше, желательно без помощи мужчин.

М-да, похоже, тут не все горят желанием стать невестой незнакомого принца. Интересно, найдется ли среди двадцати участниц та, кто рада такому повороту событий? Впрочем, об этом можно узнать, только перезнакомившись. А большинство явно не желает идти на контакт. Неожиданно, если честно. Мне всегда казалось, что в компании веселее живется.

После ужина я вернулась в свою комнату, так как библиотека была закрыта. На часах восемь вечера, а заняться совершенно нечем. Так и со скуки помереть можно. Дома я могла посмотреть телевизор, приготовить что-то вкусненькое или поиграть в игру, а тут таких развлечений нет. И что делать? Книги я уже прочла, а новые взять не успела. Ладно, раз уж решила худеть, то самое время занять себя тренировкой. С этой мыслью я прошла в гардеробную, достала спортивный костюм и, натянув его, вернулась в гостиную. Тут было больше места для маневра. Первым делом немного размялась, а потом стала качать пресс. Правда, после третьего подхода в боку закололо. М-да, с непривычки все это трудно и муторно. Пару раз даже возникала мысль плюнуть и бросить. Но, у меня в шкафу лежало платье, которое было как раз куплено на случай «А вдруг похудею». Оно уже пару лет сиротливо лежало в стороне и ждало своей очереди, так что хватит отлынивать.