Повисла пауза. Адель старалась не смотреть на брата, который заметно побледнел, зная, что каждое ее слово — фикция.

— Уверен, они сделали правильный выбор, доверив вам будущее Клуба. — Октавий одобрительно кивнул и, развернув блокнот на месте закладки, принялся что-то туда вписывать. Брат с сестрой переглянулись и выдохнули с облечением. — Мне жаль, что ваших родителей постигла такая печальная участь. В войне с Тишиной пострадало много людей, и их число увеличивается с каждым днем.

— Именно поэтому мы здесь, — отозвался Яго, пытаясь вернуть себе самообладание.

Закончив писать, Октавий протянул им блокнот.

— Впишите свои данные: дату рождения, домашний адрес, имена родственников, если они есть, укажите наличие или отсутствие аллергий и хронических заболеваний. Еще вы должны подписать договор о неразглашении информации, полученной во время обучения. — Он потянулся к другому ящику и выудил оттуда две копии стандартного контракта. — Пожалуйста.

Быстро управившись с заданием, Адель и Яго получили пакеты с униформой, а заодно узнали, что их поселили в комнате под номером «пять». По словам Октавия, там уже расположились двое рекрутов, прибывших часом раньше.

— Первые несколько дней вам будет сложно ориентироваться в лагере, — сказал он, покидая кабинет вместе с ними, — но вы быстро привыкнете. Западное крыло отведено под спальни рекрутов и комнаты отдыха, где вы будете проводить свободное время. В восточном крыле — тренировочные залы, библиотека с учебными комнатами и оружейная. В центральной части — комнаты тренеров, кухня и столовая. Пойдемте, я попрошу кого-нибудь вас проводить. Самому мне необходимо вернуться к бумажной работе.

Оказавшись в холле, Октавий направился к блестящим, хорошо отполированным дверям, которые вели в просторный зал. Шагнув в арочный проход, все трое оказались в длинном коридоре, который упирался в мраморные лестницы, ведущие на второй этаж.

По левую сторону коридора располагалось несколько дверей, и из одной из них как раз появились двое юношей. Октавий подозвал их к себе.

— Ребята, вы очень заняты? — спросил он, когда те приблизились. Рассмотрев их, Адель почувствовала, как внутри нее все сжалось от ужаса. Это были Кью и Фокс, с которыми она уже встречалась той злополучной ночью в Тишине. Яго не знал, как они выглядят, поэтому не понял, почему сестра так напряглась. А она, закрыв глаза, замерла в ожидании, что вслед за ними появится Линкольн, всезнающий Исайя или тот психованный блондин. Но, к счастью, из дверей больше никто не вышел.

— Не особо, но Джаспер ждет нас в библиотеке, — ответил Фокс, лениво рассматривая спутников Октавия. Синяк, оставленный Адель, все еще украшал его лицо.

— Прекрасно. — Октавий довольно потер ладони. — Пожалуйста, проведите этих новичков в пятую комнату, а потом зайдите ко мне. Я передам документы, которые Джаспер должен подписать.

— Не вопрос, — пожал плечами Кью.

— Эти юноши когда-то были рекрутами, так же, как и вы, — с гордостью сообщил Октавий, обращаясь к Яго и Адель. — А теперь они одни из лучших Адских Джентльменов.

— Он преувеличивает, — рассмеялся Кью, взглянув на Адель. — Я Кью, а это Фокс.

Пожимая им руки, Адель была готова к тому, что они вот-вот ее узнают, но, похоже, обошлось.

— Ничего подобного! — встрепенулся Октавий.

— Да, Рафаэлю бы это понравилось, — улыбнулся Фокс. — Его самооценка и так…

— Только не начинай, — взмолился Кью и поспешил сменить тему: — Ладно, парни, пойдем, мы покажем вам ваш будущий дом. Уверен, вам здесь понравится.

Октавий поспешил обратно в свой кабинет, а ребята направились к мраморной лестнице. Адель плелась позади всех, стараясь лишний раз не привлекать к себе внимания, и прислушивалась к разговору.

— …И нормальные у меня с Рафаэлем отношения, — устало сказал Кью. — Он не подарок, но, согласись, нашей команде он необходим.

— Конечно, необходим, — ответил Фокс. — В каждой компании должен быть самоуверенный придурок, которого не жалко потерять в Тишине.

— Плюс Раф обычно грызется с Линкольном и Исайей, а не с нами. Так что давай сохранять нейтралитет, пусть сами свои отношения выясняют. Помню, однажды Раф меня даже обнял… по-братски.

— Погоди, ты сейчас о той тренировке, на которой он пытался тебя задушить?

— Очень смешно! Я имею в виду схватку с Пожирателями, когда я спас его шкуру. — Кью покачал головой. — Ай, ладно…

Развернувшись к новичкам, которые держались слегка на расстоянии, он бодро поинтересовался:

— Ну, как настроение? Готовы к изнурительной работе? А именно такой она и будет, уж вы мне поверьте. После первой недели в лагере я жалел лишь об одном — что мне не удалось свернуть шею на тренировке и упокоиться с миром.

— А ты умеешь подбодрить, — отозвалась Адель, рассматривая рыцарские доспехи, мимо которых они проходили. — Никогда не думал писать агитационные лозунги? У вас бы отбоя от рекрутов не было.

Идущий впереди Фокс рассмеялся. Кью остановился и, склонив голову, пристально посмотрел на Адель.

— Что? — Она вопросительно вздернула бровь. Его неподдельный интерес ей не понравился. И кто ее за язык тянул? Почему она всегда говорит что-то такое, что способно навлечь неприятности? Тогда, в переулке, она тоже за словом в карман не лезла, и вот опять.

— Да нет, ничего. — Кью пожал плечами. — Не обижайся, но у тебя довольно нетипичная внешность. Непривычная. Я люблю рисовать и всегда обращаю внимание на такие детали. У тебя очень мягкие черты лица, необычные для мужчин. Есть в тебе что-то женственное…


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.