— Я потерял свою карту в Сумеречном квартале, — грустно признался четвертый голос. Он был более низким и звучал мягче предыдущих. — Может, она еще где-то там?

— Возможно, — согласился первый. — Но еще там целая стая Пожирателей, которая с огромным удовольствием нарисует карту на твоей самоуверенной роже. Забудь о ней, Кью!

Добравшись до пары деревянных ящиков, источавших запах протухшей рыбы, Адель присела, надеясь, что ее не видно. Вдыхать тошнотворную вонь было непросто, но выбирать не приходилось. Прищурившись, Адель разглядела в щели между досками компанию из пяти парней. Одеты они были одинаково — все в те же черные шляпы и черные пальто. У троих в руках были длинные мечи, лезвия которых тускло поблескивали в свете соседнего фонаря.

— Они приближаются, — впервые заговорил парень, стоявший спиной к ящикам, где притаилась Адель.

Пытаясь унять нервную дрожь, она наклонилась еще немного вперед, чтобы рассмотреть часть улицы, охваченную Тишиной, но тщетно. Дом справа полностью перекрывал обзор.

Мысленно выругавшись, Адель опустилась на колени и прислушалась.

— Если на этот раз все сработает, нам удастся поймать хотя бы одного Пожирателя, — произнес юноша, которого назвали Кью.

— Только в том случае, если они не поймают нас раньше, — мрачно сказал Линкольн. — Но ловушка прочная, должна выдержать.

Парень под номером один, который все время без зазрения совести подтрунивал над товарищами, громко фыркнул. Даже этот короткий звук был полон высокомерия, ярким ореолом озарявшего всю его персону. Этот нервный типчик одним своим поведением заслуживал пары лет в колонии строгого режима, а с холодным оружием в руках — тем более.

— Прочная? — язвительно спросил он. — Мы испытывали ее на обычных собаках. Это то же самое, что пытаться поймать адскую гончую в ловушку, предварительно протестированную на щенке золотистого ретривера. Улавливаешь разницу?

Адель так усердно рассматривала незнакомцев, прислушиваясь к их перебранке и пытаясь запомнить мельчайшие детали, что не сразу услышала то, что доносилось из-за спины.

Дыхание. Тяжелое. Прерывистое. Животное.

В этот миг ее сердце оборвалось и провалилось куда-то в бездну. Медленно развернувшись, Адель увидела, что там, откуда она пришла, стоит нечто. Нечто, своими очертаниями похожее на огромного волка. Волка, сотканного из тьмы и теней, которые не прекращали извиваться вокруг крепкого тела. Совершенно пустые глаза, словно две дыры, зияли белизной на угольно-черной морде. Оскалившись, существо тихо зарычало и направилось к ней. Массивные лапы ступали беззвучно, словно и не касались земли. Пожиратель не упускал свою жертву из виду, с каждым его шагом Адель ощущала нарастающую угрозу.

Самым естественным в таком случае было бы закричать, но Адель потеряла дар речи. Рефлекторно отпрянув, она наткнулась на ящики, и те с грохотом полетели на землю.

— Там что-то есть! — воскликнул Линкольн, указывая мечом в переулок.

Воздух пронзил истошный вой еще нескольких Пожирателей, которые пришли вместе с тем пугающим туманом. Ну конечно же, эта тварь здесь не одна! От этой мысли Адель подскочила как ужаленная и попятилась. Пожиратель остановился на расстоянии вытянутой руки и принюхался.

Адель сделала еще несколько шагов и быстро огляделась, оценивая положение. Ждать помощи от подозрительной пятерки любителей сверхъестественного казалось неразумным: кто знает, что случится, если она попадет к ним в руки? Но и самой дать отпор тварям Тишины она не надеялась. Единственным возможным вариантом спастись было убраться отсюда как можно дальше. Не теряя ни минуты, Адель сорвалась с места. Пожиратели восприняли ее попытку бегства как сигнал к наступлению и бросились на озадаченных парней.

Туман тем временем все больше уплотнялся, и лишь огоньки фонарей, словно спасительные маяки, выныривали из кромешной тьмы. Не разбирая дороги, Адель-таки налетела на одного из незнакомцев. От неожиданного удара о широкую спину перед глазами вспыхнули яркие звездочки. Пока Адель растерянно моргала, парень обхватил ее крепкими ручищами и прижал к себе. Где в это время находились его товарищи, она не имела представления — возможно, они атаковали монстров, а может, и удрали. В любом случае, сейчас это было наименьшей из ее проблем.

— Отпусти! — прошипела Адель, неистово брыкаясь. Пожиратель мог вынырнуть из тумана в любую секунду.

— Да кто ты, черт возьми, такая?! — прохрипел ей на ухо незнакомец.

— Убери от меня свои лапы! — Непонятно каким чудом Адель удалось высвободить руку, и она изо всех сил заехала парню локтем в нос.

Он взвыл и ослабил хватку. Адель почувствовала свободу. Заковыристая брань свидетельствовала о том, что ему понадобится еще минута-другая, чтобы прийти в себя и броситься вдогонку, так что она, не теряя драгоценного времени, понеслась в сторону соседней улицы, оглядываясь на ходу. Пожирателя видно не было, и это вселяло хрупкую надежду на спасение.

От быстрого бега начало покалывать в боку, морозный воздух до боли обжигал легкие. Не решаясь остановиться, Адель все же немного сбавила темп и принялась лихорадочно размышлять. Что же ей теперь делать? Вернуться к Яго она не может — повсюду шныряют эти демонические твари, и своим появлением она подвергнет брата риску. Если есть хоть малейшая вероятность, что на крыше он в безопасности, то пусть там и остается. Один.

Звуков погони Адель не слышала. Погрузившись в размышления, она не заметила мелькнувшего рядом темного пятна и не успела увернуться. Что-то огромное и тяжелое обрушилось на нее и сбило с ног.

Проехав по асфальту добрых два метра, Адель ободрала руки в кровь и больно стукнулась головой о какой-то камень. Сердце колотилось, словно отбойный молоток, горло сжал болезненный спазм. Она ушибла плечо, и теперь оно отзывалось противной ноющей болью. Судорожно хватая воздух, Адель попыталась перевернуться и отползти в сторону, но так и не смогла. Краем глаза она заметила рядом две огромные когтистые лапы, а спустя мгновение над ухом раздалось низкое утробное рычание.

Горячее дыхание Пожирателя опалило шею. Тварь медленно приблизилась, и, прижав добычу к земле, опустила голову, принюхиваясь. Тьма, витавшая вокруг существа, плавно опустилась, обволакивая тело Адель. Эти прикосновения были неприятными и обжигающими, словно горячий дым. Опустив морду еще ниже, Пожиратель медленно сомкнул пасть.

— Кем бы ты ни был, я не стану умолять тебя отпустить меня, — выдавила Адель, готовясь к неизбежному. Она не сомневалась, что за всю свою жизнь этот демон слышал немало просьб о пощаде и милосердии, но, судя по тому, что из Тишины никто не возвращался, подобные слова не имели никакого смысла.

Пожиратель снова зарычал и сильнее сжал зубы.

— Катись ко всем чертям, — прохрипела она, мысленно прощаясь с братом. — А, хотя… ты же только что оттуда.

Внезапно случилось нечто странное. Существо шумно втянуло воздух и… отпустило ее. Мокрый нос скользнул по шее, оставив липкий след. Прошло мгновение. Затем второе. Давление ослабло, а потом и вовсе исчезло.

Моргнув, Адель робко пошевелилась. Приподнявшись на локтях, она увидела, что Пожиратель отступил, а вместе с ним и тьма. Демон попятился, сел и как-то странно уставился на Адель. Некоторое время он сидел неподвижно. Насторожив уши, Пожиратель словно прислушивался к чему-то, а потом внезапно сорвался с места и стремительно помчался прочь. Не ожидая ничего подобного, Адель только удивленно раскрыла рот и проводила его взглядом.

Когда шок немного отступил, его место заняла пульсирующая головная боль. Уж слишком много приключений выпало на один вечер. И она все еще была жива. Даже после встречи с тварью Тишины. Адель коснулась лба ладонью и почувствовала что-то мокрое. Отдернув руку, она увидела на пальцах кровь.

— Ну почему всегда кровь? — простонала она, прежде чем потерять сознание.