Глава 2

— Она мертва?

— Кажется, нет. — Чьи-то теплые пальцы осторожно прикоснулись к шее Адель. — Пульс есть, но слабый.

— Странно. Готов поклясться, что видел, как отсюда выбежал Пожиратель.

— Это невозможно, Линкольн. Твари никого не оставляют в живых, да ты и сам прекрасно об этом знаешь. В тумане воображение могло сыграть с нами злую шутку.

Слова доносились немного приглушенно, как из-под толщи воды.

— Минутку… Фокс, так это девчонка расквасила тебе нос? — Кто-то коротко хохотнул. Адель уже слышала эти голоса — они принадлежали парням, за которыми она наблюдала. И последнюю фразу как раз произнес тип, вызвавший у нее наибольшую неприязнь.

— Безумная девчонка, прошу заметить, — обиженно прогнусавил в ответ, судя по всему, Фокс. — И, вообще, Рафаэль, заткнись!

— Так что будем делать? — озадаченно спросил Кью. — Мы не можем оставить ее здесь.

Сознание прояснилось, но Адель не спешила открывать глаза. Кем бы ни были эти ребята, они представляли опасность.

— Это еще почему? — искренне удивился Рафаэль.

— Да хотя бы потому, что в любой момент могут вернуться Пожиратели и прикончить ее! — возмутился Кью. — Это тебе в голову не приходило?

— У нас нет выбора, — произнес Линкольн. — Мы не можем притащить ее в Клуб.

— Но это нештатная ситуация!

— Исключено, — отрезал Рафаэль. — Исайя, а ты чего молчишь?

— Потому что она все слышит, — спокойно ответил тот, кого Адель разглядеть не смогла. Именно он все время стоял к ней спиной, пока она пряталась в том злополучном переулке.

«Проклятье. Проклятье. Проклятье!» — Адель до боли прикусила губу. Стараясь не обращать внимания на нараставшую внутри панику, она принялась лихорадочно соображать, что делать дальше. Вариантов было немного.

— Что? — удивился Кью.

Исайя вздохнул.

— Она настолько крепко сжимает кулак правой руки, что костяшки пальцев побелели. Ее глаза закрыты, но движутся под веками слишком интенсивно. К тому же она изо всех сил пытается не выдать, что очнулась, из-за чего ее дыхание стало напряженным. — Адель услышала, как парень присел рядом и добавил, обращаясь уже к ней: — Мне продолжить?

— О, не стоит, — злобно выдохнула она.

Открыв глаза, Адель увидела пять физиономий, которые высились над ней и рассматривали с нескрываемым интересом. Теперь, когда ребята были так близко, Адель отметила, что хоть они и выглядели ее ровесниками, но уж точно не были праздношатающимися искателями приключений. Одинаковые черные шляпы и пальто больше всего походили на униформу. Она никогда раньше не встречала подобной одежды, поэтому не имела ни малейшего представления о том, кто такие эти люди.

Поднявшись так быстро, насколько позволяло самочувствие, Адель огляделась. Крохотная узкая улочка вела к старому трехэтажному дому: его крыльцо скупо освещала одинокая лампа, висевшая возле дверей, а окна были плотно закрыты ставнями. Это не удивляло — с наступлением темноты жители Шу и других городов наглухо закрывали окна и двери, через которые Тишина могла проникнуть внутрь. Стучать и просить о помощи было абсолютно бесполезно. Скорее эти пятеро спляшут танец маленьких эльфов, чем кто-то отопрет ночью дверь своего дома.

Но вполне можно было попытаться удрать. Если выйдет перемахнуть через забор, виднеющийся позади дома, то шанс выбраться на соседнюю улицу вполне реален. Адель поспешно попятилась, парни тоже отступили.

— И кто же ты такая? — с подозрением сузив глаза, спросил Линкольн — высокий и стройный темнокожий юноша с непозволительно привлекательными чертами лица и такими длинными ресницами, что позавидовала бы любая девушка.

— А вы кто? — не растерялась Адель. Подняв с земли сумку, она быстро перекинула ремешок через плечо. Если уж придется давать деру, то лучше не оставлять свои вещи где попало.

Белобрысый хищно улыбнулся. Угловатое лицо, словно высеченное из камня, высокие скулы и впалые щеки придавали его внешности какую-то особую жестокость. Холод во взгляде только усиливал впечатление. Когда он заговорил, стало понятно, что это Рафаэль.

— Только ненормальные будут шастать по улице ночью, когда вокруг Тишина.

— Ты этой сейчас вас имеешь в виду? — Адель пришлось приложить немало усилий, чтобы ее голос прозвучал куда более уверенно, чем она себя чувствовала.

Худощавый парень восточной наружности закашлялся, пытаясь сдержать смех.

— Думаешь, такая умная, да? — сухо произнес Рафаэль и так злобно взглянул на Кью, что тому пришлось отвернуться.

— Ну, знаешь, не жалуюсь. — Адель старалась держаться невозмутимо, но все же медленно отступала.

— Отвечай на мой вопрос!

— Только после вас…

Рафаэль гневно засопел, его лицо на секунду исказила яростная гримаса. Однако он быстро взял себя в руки — видимо, ему это было не впервой.

— Объясните мне, какого черта мы до сих пор с ней возимся? Нас пятеро, а она одна! — Скользнув взглядом по лицам товарищей, он уставился на парня с разбитым носом. — Вернее, четыре с половиной, если учесть, что Фоксу уже наваляли.

— Рафаэль. — Линкольн жестом велел ему заткнуться. — Своей болтовней ты только пугаешь девушку. Ее реакция и действия вполне оправданы. На дворе ночь, Тишина и какие-то незнакомцы требуют от нее объяснений… Да еще и угрожают! Извини, мы не хотели тебя пугать.

— Да уж, не хотели, — вырвалось у Адель, и она больно прикусила язык.

Рафаэль в ответ довольно оскалился и демонстративно провернул в руке меч. Безвыходное положение Адель его явно забавляло.

Нет, ну с этим типом явно что-то не так. Слишком завышенное самомнение? Обострившееся чувство собственной важности? Все вместе?

Адель остановилась, глядя на них исподлобья. Расстояние было достаточным, чтобы она могла хоть немного чувствовать себя в безопасности. Насколько позволяла ситуация.

— Меня зовут Линкольн, — невозмутимо продолжил парень, приветственно приподняв шляпу. — А это мои друзья. Не знаю, что ты сегодня видела и как много слышала, но хочу заверить, что мы не причиним тебе вреда.

— Говори за себя, — недовольно пробормотал белобрысый.

— Не испытывай моего терпения, — едва слышно отозвался Исайя. Он говорил тихо, его голос не выдавал никаких эмоций, но именно это заставило Рафаэля театрально закатить глаза и успокоиться.

Кью неуверенно переминался с ноги на ногу.

— Если ты расскажешь нам о себе, мы постараемся помочь.

Выбор был невелик. Нахмурившись, Адель оглянулась. Если попытаться сбежать, то эти парни догонят ее прежде, чем она окажется у крыльца. А присутствие в их компании белобрысого психа не внушало никакой надежды на благоприятный исход. Все, что ей оставалось — тянуть время в надежде на то, что в голову взбредет что-нибудь более толковое.

— Ладно. — Адель скрестила руки на груди. — Один вопрос — один ответ.

— Ребята, вы что, серьезно? — явно не веря своим ушам, прогудел Фокс, который до сих пор молча пытался испепелить ее взглядом.

— Хорошо, — кивнул Линкольн. — Кто ты?

— Аврора Гамильтон. — Она назвала первое имя, всплывшее в памяти. Так звали ту старуху, у которой они с Яго подрабатывали в детстве.

Исайя расправил плечи и ухмыльнулся.

— Давай попробуем еще раз, — сказал он, глядя ей в глаза. — Только на этот раз я хочу услышать правду.

— Это и была…

— Даже не пытайся. Я прекрасно вижу, когда кто-то лжет.

Мысленно отвесив этому проницательному всезнайке парочку пинков, она недовольно нахмурилась и прошипела:

— Адель.

— А фамилия? — уточнил Кью.

— А это уже второй вопрос. — Она тряхнула головой, отбрасывая с глаз пряди, выбившиеся из косы.

Губ Исайи коснулась мягкая улыбка, но она исчезла так же молниеносно, как и появилась.

— Что ж, твоя очередь, — сказал он, кивнув.

— Кто вы?

— Нас называют Адскими Джентльменами.

— Исайя! — прорычал Рафаэль. — Ты совсем с ума сошел?! Может, еще за ручку ее возьмешь и отведешь в Клуб? Идиот!

Игнорируя гневную тираду товарища, тот пристально смотрел на Адель, давая понять, что следит за каждым ее движением.

О Клубе Адских Джентльменов было известно ненамного больше, чем о тварях, прячущихся в Тишине, которых эти ребята называли Пожирателями.

Ходили слухи, что Инквизитор Марсель, пригревшийся при дворе короля, организовал секретную службу, которая должна была противостоять туману и его чудовищам. Поговаривали, что деятельность этой тайной организации распространилась во всех округах и городах. Туда набирали только юношей, из-за чего и появилось название «Джентльмены». Но никто не знал, где именно они обитают и как туда попасть — скорее всего, они сами занимались поиском новобранцев.

Инквизитор считался чуть ли не самой неприятной персоной Солнечного королевства — будучи ответственным за сохранение спокойствия населения, он отправил на тот свет немало народу, в зародыше пресекая бунты и восстания против власти Инкарнатов. Его дурная слава распространилась и на Клуб, которому он якобы дал начало. Официального подтверждения его причастности к Адским Джентльменам, равно как и вообще к существованию Клуба, не было, а различные слухи и догадки, бродившие среди людей, с каждым годом становились все менее правдоподобными. В любом случае встреча Адель с этими ребятами была такой же невероятной, как и то, что она до сих пор оставалась жива.