Сара Орвиг

Рыжеволосый ангел любви

ГЛАВА ПЕРВАЯ

- Случаются же чудеса на свете, — в очередной раз повторил вслух Бун Девлин, выбираясь в час ночи из арендованной машины на территорию стоянки возле отеля «Сан Антонио».

Лил дождь. Перепрыгивая через лужи, мужчина устремился к главному входу гостиницы. Перед тем как войти туда, Бун взглянул на небо. Крупные звезды из последних сил пробивались сквозь пасмурную гущу, Всем бы такое упорство, подумал Девлин и усмехнулся.

Молодой человек пребывал в невероятном возбуждении. Одновременно Бун был совершенно растерян. Ведь несколько часов назад его известили о, казалось бы, невозможном: он получает в наследство знаменитый конный завод в штате Техас. Девлин и все необходимые документы успел подписать. Теперь предстояло посетить уже собственное ранчо и переговорить с управляющим. О чем именно? О своем желании... продать унаследованное предприятие. Дело в том, что Буна не слишком интересовали лошадки, он увлекся чартерными авиаперевозками. Ему очень нравился именно этот бизнес. Девлин собирался и дальше развивать собственную авиакомпанию. А продажа конного завода ох как поможет в столь важном деле. Бун был весь в нетерпении. Только бы все прошло удачно.

Девлин стоял у главного входа отеля и загадочно улыбался. Он не спешил войти внутрь. Хотелось еще немного подышать насыщенным озоном воздухом.

Погруженный в собственные мысли, молодой мужчина сначала и не расслышал в ночи стука тоненьких каблучков. Однако через пару секунд Бун неожиданно встрепенулся. Это что за видение? К отелю, сжимая плечи руками, бежала хрупкая девушка. Видимо, она совсем озябла, что, впрочем, в такой ливень немудрено. Господи, да за ней кто-то гонится? Девлин насторожился.

А далее произошло следующее: девушку догнал высокий парень и резко схватил ее за руку. Но леди была явно не робкого десятка. Она вырвалась, ударила нападавшего по уху и, воспользовавшись его коротким замешательством, нырнула внутрь отеля. Благо Девлин успел быстро распахнуть перед незнакомкой дверь.

Затем Бун взглянул на разъяренного парня и не удержался от едкого смеха.

— Ну что, получил свое, дружище? А теперь убирайся отсюда. Нечего приставать к симпатичным девушкам.

Парень чуть не полез в драку. Но что-то его удержало. Он лишь сжал кулаки.

— Хватит смеяться! И вообще, не лезьте в чужие дела.

Юноша был чрезвычайно зол.

— А может, хочешь добавки? — съязвил Девлин. — У меня-то рука потяжелее, чем у хрупкой женщины.

Крепкие парни измерили друг друга ледяными взглядами. У разгневанного юноши напряженно заходили желваки.

— Черт, вы ничего не понимаете, — раздраженно бросил он, но потом вдруг резко развернулся и нырнул под дождь, втянув шею в ворот промокшей куртки.

Бун постоял еще некоторое время под навесом у входа в отель, а затем, дождавшись, когда силуэт юноши окончательно исчезнет из виду, вошел в фойе гостиницы.

Какой класс, подумал Девлин. Шикарные кожаные кресла, дорогая мебель, повсюду цветы. В таких местах приятно останавливаться.

Буи подошел к портье и попросил ключи от своего номера, заказанного накануне. Потом он направился к лифту. И вдруг увидел ту самую девушку, которая несколько минут назад отбивалась от назойливого ухажера. Она еще находилась в холле.

При ярком свете ламп ее можно было разглядеть получше.

Бедняжка. Промокла вся одежда. Элегантное платье бирюзового цвета помялось, жакет, свисавший с руки, и вовсе сморщился. Впрочем, ерунда. Сама девушка в целом смотрелась просто великолепно. Изящные плечи, высокая грудь, тонкая талия, в меру крутые бедра. Все идеально.

Только вот Буну никак не удавалось увидеть полностью лицо незнакомки. Его закрывали влажные пряди рыжих волос.

Но чем же так расстроена девушка? Почему понуро опустила голову? Девлина разбирало любопытство. Кстати, он мысленно отметил, что на руке молодой особы нет обручального кольца. Она свободна? Не твое дело, одернул себя Бун.

К лифту они подошли одновременно. Когда дверцы открылись, девушка быстро посмотрела на Девлина из-под сведенных к переносице золотистых бровей.

Бун вздрогнул. Пронзительные лучи зеленых умных глаз будто прожгли его насквозь. Гипнотический взгляд, словно у кошки, подумал Девлин и ощутил необъяснимую неловкость. От волнения небрежно произнес:

— А я уж собирался вступить за вас в бой, однако сразу понял, что вы и сами можете за себя постоять.

— Конечно, могу. А вот у вас какая-то замедленная реакция, — холодно проговорила девушка, причем неожиданно низким голосом.

— Только не надо язвить. Может, лучше немного выпьем? Станет веселее. Заодно и согреемся. Ведь, несмотря на летнюю пору, дождь был таким холодным. Но, кажется, он уже кончился...

— Я не хочу пить. И хватит болтать. И хватит задерживать лифт. Жмите на свою кнопку. — Она отвернулась от попутчика.

Буна се холодность только раззадорила. Он снова пошел в атаку. Стесняться было некого. В маленькой кабинке подъемника они находились одни.

— Послушайте, дорогая, вы должны обязательно отужинать со мной. Я приглашаю...

— Я никому ничего не должна, — бесстрастным голосом произнесла незнакомка. — И оставьте меня в покое.

— Не оставлю, — игривым тоном заявил Бун Девлин. — Нам нужно вместе отметить вашу ошеломляющую победу в поединке с нехилым малым. Вы настоящая героиня, милая. И я хочу поднять за вас тост. Вы были бесподобны и неотразимы в бою...

— Благодарю. — Девушка сдержанно кивнула и покинула лифт на своем этаже. — Не стала бы исключать того, что мы увидимся в ресторане отеля несколько позже, - вдруг заявила она и мило улыбнулась.

Бун чуть не задохнулся от радости.

— Уверен, так и будет!

Створки лифта закрылись.


В ресторане на первом этаже Девлин занял столик возле большого окна, через которое был виден подсвеченный по периметру пустующий сейчас бассейн.

Бун представил, как он плавает там с рыжеволосой незнакомкой, а затем посмотрел на вход в ресторан.

Девушка с зелеными глазами все-таки появилась. Она медленно скользнула в приглушенно освещенное пространство зала, приблизилась к столику привставшего ей навстречу, улыбающегося Буна Девлина, слегка кивнула головой...

Бун чуть не захлебнулся от восторга. К нему явилась настоящая богиня!

Он, смущаясь от волнения, помог ей устроиться поудобнее, расправил белую льняную скатерть, покрывающую стол, зачем-то переставил бокалы, а потом произнес:

— Согласитесь, ужинать вдвоем — это гораздо лучше, чем поглощать пищу в одиночку. Кроме того, я, по-моему, не такой уж и неприятный тип...

Девушка взяла в руки салфетку.

— Вы самоуверенны до безобразия. — Она взглянула на Буна с иронией.

Девлин вскинул брови.

— И что же навело вас на эту мысль?

— Все ваши высказывания. Вы ведете себя слишком дерзко. А мы даже незнакомы. Кстати, вы наверняка женаты. Я не ошиблась? Знаю я таких ловеласов. Ищете приключений?

Бун растерялся, но потом быстренько взял себя в руки.

— Послушайте, дорогуша, я не женат, женат никогда не был и узами брака связывать себя не собираюсь. — Девлин начинал злиться. — Что же касается пашей совместной трапезы, то намечается всего лишь дружеский ужин, вот и вес. И никаких приключений я не ищу...

— Значит, мы с вами будем товарищами? — хитро улыбнулась девушка, наморщив веснушчатый носик. — Отлично.

— А что в этом плохого? — дрогнувшим голосом спросил Бун. — Видимо, судьба нас свела не случайно.

— Но мы даже пока не знаем имен друг друга, - напомнила рыжеволосая красавица.

— Данный факт ужину не помеха.

— Союз анонимных сотрапезников, — пошутила девушка. — Замечательно. Просто нет слов.

— А давайте я буду звать вас Огоньком. — Бун посмотрел на красотку с умилением. — Ведь вы, по-моему, очень вспыльчивая...

Она обнажила в улыбке белоснежные зубы.

— Считайте, что так меня и зовут.

— А если угадаете мое имя, то получите приз, — заявил Бун. — Я очень щедрый.

Девушка посмотрела на него внимательно.

- Могу ли я попросить от вас чего-нибудь сама?

Конечно, богиня. Чуть прищурившись, она произнесла:

— В том случае, если я угадаю ваше имя, с вас... шоколадный-десерт. Если не угадаю, согласна и па леденец.

Девлин рассмеялся.

— Договорились. Но я хочу, образно говоря, расширить поле нашей игры. Давайте обмениваться сведениями друг о друге, фактами из биографии каждого. Это будет захватывающе.

— Боюсь, вы ошибаетесь. Думаю, моя жизнь не вызовет у вас никакого интереса. Она слишком заурядна. — Огневолосая собеседница Буна снова улыбнулась. — Не ждите от меня сенсаций.

— А мне почему-то кажется, что вам есть что рассказать. Впрочем, шоколадный десерт вы получите в любом случае. Угодить такой особе — одно удовольствие. И вообще, я должен признаться, что не встречал еще столь красивой женщины. Не зря прибыл в Техас. Милая, вы просто великолепны, Для меня — идеал, прекрасная незнакомка...

— А вы самый беззастенчивый льстец на свете, — не удержалась от смеха девушка. — В ваших словах слишком много пафоса.

— Но, поверьте, я говорю искренне. Ваша красота божественна. Ваша улыбка согревает мое сердце. Ваш смех волнует меня, как застенчивого юношу. Взгляд ваших изумрудных глаз полон какой-то обезоруживающей силы, коей, я уверен, не обладали даже самые мощные армии в мире...

— Прекратите немедленно, — серьезным тоном остановила Буна девушка. — Это уже чересчур.

Однако Девлин не умолкал:

— А какие у вас роскошные волосы! Пряди будто всполохи огня. А какая у вас кожа — чистая, нежная. А какие губы — цвета спелого граната...

— Да. Ну и влипла я, — усмехнулась молодая леди. — Вы, очевидно, профессиональный соблазнитель, не так ли? Вы донжуан? Я угадала? — Она скривилась, не в силах побороть раздражение.

— Нет, нет! — воскликнул Буи. — Никакой я не донжуан. Хотите — верьте, хотите — нет, но я искренне восхищаюсь вами. И неужели вы полагаете, что это обычный, примитивный флирт?

— А разве не так?

— Конечно, нет. И не надо смотреть на меня с презрением, как на того парня, которому вы дали оплеуху. Не хотел бы я оказаться на его месте. Но он, видимо, доконал вас своей назойливостью? Я же совершенно другой человек. Буду рядом с вами только в том случае, если вы мне это позволите, Только, ради бога, не гоните меня прочь. Я счастлив, что встретился с вами, что сейчас мы вместе сидим за одним столиком, так мило беседуем... — Бун вздохнул. — И еще раз повторяю: вы настоящая красавица, каких еще не видывал свет. Девушка прищелкнула язычком.

— Но я никогда не побеждала в конкурсах красоты.

— А в скольких из них вы участвовали? — осведомился Бун.

— Ни в одном. — Она озорно рассмеялась.

— Вот и зря. Если бы отважились, затмили бы всех, — серьезно заявил Девлин. — Такая блистательная, остроумная, интеллигентная особа заслуживает самых высших регалий. А ваша смелость достойна отдельных эпитетов! — Бун никак не мог успокоиться.

Красотка посмотрела на молодого человека с изумлением.

— Смелость? — переспросила она. — Вы считаете меня смелой?

- Я считаю вас бесстрашной воительницей, современной амазонкой. И за это я бы хотел выпить. — Бун поднял бокал с искристым вином.

Девушка, секунду подумав, дипломатично присоединилась к собеседнику, но, сделав пару глотков, отставила бокал в сторону. Она не любила спиртное.

— А дождь, оказывается, все идет и идет, — вдруг печально произнес Девлин, взглянув в окно, выходящее на улицу. Поскольку девушка отказывалась воспринимать его велеречивые комплименты, он решил изменить тему разговора. — Этот ливень мне уже порядком надоел.

— За один день выпало столько осадков! Ужас! — В голосе незнакомки снова прозвучала ирония. — Вас это не пугает?

— По крайней мере, конца света не боюсь, - усмехнулся Бун.

— Но погода стала такой непредсказуемой...

Девлин сделал серьезное лицо, а затем неожиданно протянул руку через стол и дотронулся до хрупкой кисти девушки. Незнакомка даже не шелохнулась, лишь в очередной раз пронзила Буна взглядом зеленых колдовских глаз.

Но мужчину это не испугало. Он взял руку девушки в свою и вкрадчиво произнес:

— Не вижу никаких колец, а уж тем более обручального...

— Так у меня такого кольца никогда и не было.

— Странно. А как насчет сердечного друга? Неужели тоже нет?

— Вас это не касается.

— А хотите, скажу вам одну важную вещь?

— Внимательно вас слушаю.

— Я никогда не забуду нашу встречу. И вы также будете помнить о ней всегда. Я уверен.

— Значит, на закате жизни мне не придется страдать из-за провалов в памяти? Отлично. - Она подалась чуть вперед. — Прекрасный прогноз от умного парня.

Бун улыбнулся и, отпустив ее руку, откинулся на спинку стула. Он с умилением посмотрел на свою обворожительную собеседницу.

— Господи, как же вы мне нравитесь, — откровенно признался молодой мужчина. — Но интересно, что вы думаете обо мне?

— Эгоист редкостный, — сразила его своей прямотой девушка.

— Ух ты! И за что мне такое? Впрочем, то же самое можно было бы подумать и о вас.

— Но ведь не подумали? - с видимым безразличием произнесла она.

- Только если поначалу. Вы достаточно резки, хотите выглядеть сильной женщиной, привыкшей повелевать. Но это все наносное. Сейчас я уверен, что вы другая...

— В отличие от вас я своего мнения о людях не меняю, — дерзко парировала она, уязвленная его проницательностью. - Повторяю: вы явно эгоистичный тип, правда, весьма приятный. И ваше общество в принципе мне подходит. — Девушка вдруг по-доброму улыбнулась, тем самым уничтожая негативный эффект от сказанного ею ранее.

Бун просиял.

- Из ваших соблазнительных уст последние слова прозвучали для меня как чудесная музыка. — Он благодарно склонил голову и снова перевел разговор на более безопасную тему; — Как вам здешняя кухня? Нравится?

— Мясо просто изумительное, — ответила она.

— Но почему вы не пьете такое чудное вино?

— Я пью только на праздники и только в кругу настоящих друзей, — отчеканила рыжая красавица. — И пью очень мало.

— Что ж. У каждого свои правила поведения, — тихо произнес Девлин.

— И свои проблемы, — холодно заявила она. — Никак не могу успокоиться после недавних злоключений.

— Вы имеете в виду инциденту входа в отель? - уточнил Бун Девлин.

— Нет. Это все ерунда. Маленькое недоразумение. Ранее случилось нечто пострашнее. Мы с коллегами ехали на деловую встречу. На мокрой дороге водитель одной из машин не справился с управлением. Теперь мой хороший знакомый находится в больнице. Остается надеяться, что все обойдется, — коротко поведала молодая леди.

— Очень сожалею. Да. Погода преподносит порой весьма неприятные сюрпризы, — сочувственным тоном произнес Бун.

— И очередные серьезные проблемы. После совещания я должна была поскорее вернуться домой. Отправилась в аэропорт, но там объявили, что местные рейсы отложены. Пришлось провести в аэропорту почти три часа, после чего уточнили, что из-за нелетной погоды все вылеты откладываются вообще на неопределенное время. Тогда мой приятель повез меня в этот отель. Но наше расставание вы видели сами, — грустно произнесла красавица. — Увы, мы часто ссоримся.

— Ничего, еще помиритесь. — Бун улыбнулся. — Кстати, у вас такой интересный акцент. Если не секрет, откуда вы? — отважился поинтересоваться Девлин, зачарованный певучим голосом молодой женщины. — А этот изумительный браслет — подарок друга? — Девлин не унимался, невозмутимо атакуя собеседницу вопросами.

— Вы любопытны до безобразия, — усмехнулась рыжеволосая. — Но вы угадали. Это действительно подарок друг.- Она как-то нервно покрутила вокруг тонкого запястья блестящий золотой обруч.

- И то , что на вашей изящной шее, - тоже подарок друга?

— А вот сейчас не угадали! — воскликнула девушка. — Этот уникальный крестик — фамильная реликвия. Вам приходилось хоть что-нибудь слышать об ущелье Белого Коня?

— Тот, кто хоть раз побывал в Техасе, естественно, слышал об этом ущелье.

— А легенду этих мест вы знаете? — таинственным голосом поинтересовалась девушка.

- Напомните, если можно, ее содержание, — попросил Бун. — Сказки слушать всегда интересно.

- Никаких сказок. Итак, внимание. Когда-то в этих местах обитало одно индейское племя. Каждый его представитель был отличным воином. А самый прославленный из них влюбился в дочь белого человека — командира кавалеристов. Индеец прекрасно понимал, что бледнолицые не позволят ему общаться с любимой, и тогда он тайно встретился с ней и предложил бежать. Поскольку девушка также влюбилась в смуглого красавца, она согласилась. Но в ночь, на которую был назначен побег, люди ее отца выследили индейца и убили его. Однако дух несчастного воспарил над остывающим телом и на глазах у безжалостных убийц превратился в великолепного белого коня. Преступники ретировались в священном ужасе, затем непонятная сила заставила их сообщить девушке о содеянном. Она долго оплакивала возлюбленного. А потом у местных жителей родилось поверье: коли встретишь в этих краях белоснежного жеребца, попробуй поймать и оседлать его. Получится - найдешь истинную любовь, упустишь — не видать тебе счастья...

- Но при чем же тут ваш крестик? — с волнением спросил Буи.

- А вот при чем, — продолжила собеседница Девлина тихим голосом. — Девушка, искренне полюбившая индейского воина, больше и слышать ни о ком не хотела. Ее же властный отец пытался выдать бедняжку замуж. За очень богатого человека. Но она думала только о смуглолицем красавце. А через некоторое время после его гибели ушла в монастырь. По нашему семейному преданию, этот крестик принадлежал ей, потом он перешел к ее брату, потом... В общем, реликвию передавали по наследству.

— Вспомнил. Кажется, девушку из легенды звали Брайони? — Бун выжидающе посмотрел на собеседницу.

— Именно так.

— И она много лет назад жила в Техасе, верно? И вы тоже родились здесь? В Остине. Я угадал?

Молчание. Скрытная рыжеволосая особа не хотела много рассказывать о себе.

— Лучше доложите, откуда вы? — резко спросила она.

- Живу неподалеку от Канзас-Сити... Но давайте все-таки поговорим о вас, — нетерпеливо изрек Бун. — Кто вы по профессии, например? У вас такие изысканные манеры, такой необычный, хорошо поставленный голос... Вы телеведущая, а может, актриса или певица? Скажите, кем вы работаете?

Девушка как-то снисходительно улыбнулась, а потом звонко рассмеялась.

— Я… я — бухгалтер, — через пару секунд заявила она совершенно серьезно.

— Нет, вы меня разыгрываете. Таких бухгалтеров не бывает, — безапелляционно возразил Бун. -Вы слишком красивы, вам эта профессия ну никак не подходит.

- Какая глупость. Вот моя старшая сестра, проживающая в Калифорнии, еще красивее меня м... тоже работает бухгалтером. Сейчас это вообще очень престижно.

— Да, да, конечно, - смутился Бун. - Вы правы. Извините за бестактную реакцию. Значит, вы из династии счетоводов? Ну что ж, похвально. - Девлин старался говорить без иронии.

— Я очень люблю свою профессию и много работаю, — заявила девушка. — А вы, надо полагать, судя по вашему холеному виду, в жизни особо не утруждались? Баловень судьбы? Были единственным ребеночком в богатой семье? И, конечно, с детства вас со всех сторон опекали. Нянюшки, тетеньки, бабушки, кто там еще? — съязвила красотка.