— Даже не пытайтесь! — воскликнул Харитонов. — Если обеспечением безопасности будут заниматься эти самые Зомби, — а я в этом почти уверен, — то у ваших бойцов не будет ни одного шанса выбраться оттуда живыми. Сколько бы вы их ни нагнали…

— Я собираюсь использовать элиту МБ! — попробовал было возразить Климов, но, увидев, с каким выражением лица Харитонов тянется к своему комму, замолк.

— Посмотрите вот этот ролик. Это — запись совместной тренировки моих Демонов и этих самых Зомби. Оцените их скоростные качества, огневую мощь и степень уязвимости. Потом сравните с моими Демонами. И представьте, что будет с вашей элитой в первые же секунды боя. Если спросить меня, то единственный нормальный выход в этой ситуации — ковровая бомбардировка места встречи. По крайней мере, у меня будет уверенность в том, что пострадает наименьшее количество невинных людей.

— Вы серьезно? — оторвавшись от записи, нервно дернулся Климов…

— Увы…

Глава 7. Ирина Орлова

Процесс укладывания Линды в кровать затянулся минут на сорок. Сначала она не хотела идти в душ, так как была занята «анализом логов боя». Потом просила ссылки на вожделенный гайд и, узнав, что я «играю без него», убеждала меня в том, что это «нубство». А кое-как закончив гигиенические процедуры и оказавшись в кровати, активировала виртуальный монитор своего комма, запустила запись какого-то куска из наших боев и, ткнув пальцем в один из «Кречетов», поинтересовалась:

— Слышь, а здесь что, за читы [Чит (от англ. cheat — вести нечестную игру) — получение игрового преимущества с помощью использования сторонних программ.] не банят [Банить — бан (англ. ban — запрещать, объявлять вне закона) — лишение или ограничение каких-либо прав игрока, в данном случае, за использование читов.]?

— В смысле? — покопавшись в Галанете и разобравшись в смысле фразы, удивленно спросила я.

— Вот здесь за машиной Гашека — сто сорок две БЧ. А суммарная мощность их РЕАЛЬНОГО взрыва, по моим прикидкам, оказалась эквивалентна всего двадцати трем. Чит!

Я обалдело посмотрела на нее, потом на экран… и вздохнула:

— Это не чит. Просто удачная попытка улучшить одну старую идейку Волкова. Отмотай на пять секунд назад и запусти замедленное воспроизведение. Видишь, перед моментом подрыва боеголовки образуют упорядоченную структуру. А вот теперь здесь выставляется четыре поля отражения. Причем НЕ перед ними, а с полуметровым зазором между слоями прямо в этой структуре. Остальные продолжают закрывать машину Гашека…

— Ха! Получается, что взорвались только те БЧ, которые не успели интегрироваться в эту самую структуру? А остальные посеклись твоими силовыми полями? — Остановив запись, Линда с интересом посмотрела на меня, потом отключила экран, завалилась на спину и, накрывшись одеялом, добавила: — Знаешь, ты и Викки — самая толковая команда, с которой мне приходилось играть. В такой можно рвать всех. Причем без всякого зерга [Зерг — в некоторых онлайн-играх способ ведения боя, при котором убитый член команды встает на так называемом респе — в точке возрождения — и снова подключается к поединку.]…

Расшифровав для себя это понятие, я с трудом заставила себя пожелать ей спокойной ночи и, стараясь сдержать наворачивающиеся на глаза слезы, выскочила в коридор…

…Вместо того чтобы лежать в кровати и смотреть десятый сон, Вик сидел за монитором локалки и что-то там читал. Увидев его сердитое лицо, я подошла к нему, обняла за плечи и краем глаза углядела несколько развернутых перед ним заголовков.

«Двадцать три миллиона жертв: кто виноват?» «Чудовищный непрофессионализм или преступная халатность?» «Демоны: защитники человечества или хладнокровные убийцы?»

— Н-не поняла? — пробормотала я, когда до меня дошел смысл слов, складывающихся в эти фразы. — Почему это мы убийцы?

Волков растерянно посмотрел на меня:

— Некоторые репортеры почему-то считают, что в гибели жителей Нью-Бирмингема и Вайттауна виноваты мы…

— Мы? — не обращая внимания на текущие по щекам слезы, заорала я. — До планеты долетело две боеголовки! Всего две!! Из сорока восьми!!! И мы, и Шестой флот, и системы ПКО сделали все, что могли! Все!!! А какие-то вшивые писаки считают, что нет? Так что они тогда сидят в своих кабинетиках, вместо того, чтобы идти служить? Кто им мешает воевать лучше нас? А?! Уроды! Фамилии там есть?…Разверни обратно!!! — взвыла я, заметив, что он сворачивает страничку.

— Ириш! Успокойся! Ну, пожалуйста, милая! Там не все статьи такие! Вот смотри… — он повернулся к монитору и принялся открывать одну ссылку за другой: — Видишь? Вот статьи в «Блеквуд-ньюс»: «Демоны vs [Против…] Циклопы: тотальное уничтожение!» «Очередная великая победа защитников человечества!» «Война с Циклопами: победа не за горами!»…

— Верни мне ТЕ статьи, Вик… — изо всех сил сдавив пальцами его плечо, прошипела я. — Мне нужны фамилии авторов! Немедленно!

— Зачем, Иришка? — встав с кресла и попытавшись меня обнять, спросил он.

— Надо! — отпихнув его в сторону, зарычала я и, упав в кресло, влезла в Галанет. А через минуту, скопировав в комм фамилии авторов нескольких самых гнусных пасквилей, ткнула в тревожный сенсор своего комма:

— Это Орлова. Мне нужна связь с капитаном Иевлевым. Срочно!

— Сейчас будет… — не задавая лишних вопросов, ответил дежурный офицер. — Подключаю…

— Иевлев. Слушаю…

— Это Орлова. Ловите файл с фамилиями, капитан. Мне нужно знать, где в данный момент находятся эти лица. Срочно!

— Сделаем. Что-нибудь еще? — На его лице не появилось ни тени сомнений в правомочности моего запроса.

— Пока ничего. Жду… — отключившись, я повернулась к Волкову: — Одевайся. Если, конечно, ты летишь со мной…

— Куда? — подхватив со стула китель и вдев правую руку в рукав, поинтересовался он.

— Увидишь! — прошипела я и, закончив приводить себя в порядок, выскочила из комнаты…


Вылететь с космодрома удалось только минут через пять: пришлось ждать флаер сопровождения с дежурной сменой «четверки». За это время в «Капле» нарисовались все наши ребята. Без исключения. Психовать по этому поводу я не стала, так как боялась сорваться. Впрочем, причин для возмущения мне не давали: даже Гельмут и Элен, обычно измывающиеся над всем и вся, молчали, как рыбы. И даже не переглядывались друг с другом. Трудно сказать, что такого сказал ребятам Волков, но было тихо и в общем канале мыслесвязи…

— Иевлев. Ловите адреса. Десяти моих бойцов хватит, или прислать еще? — отправив файл, деловито поинтересовался он.

— Хватит… — Я кинула взгляд на зависшие около бота два «Кондора» дежурной смены и подняла машину в воздух. Одновременно перегоняя полученные от него данные в координатор.

Как оказалось, пять из восьми искомых точек располагались в пределах мегаполиса Блеквуд, сравнительно недалеко от базы. Поэтому, заняв разгонный коридор и установив предельное для «Капли» значение скорости движения, я повернулась к сидящим в десантном отсеке ребятам и мрачно поинтересовалась:

— Последние новости смотрели?

— Я — да… — стараясь не смотреть мне в глаза, отозвался Гашек.

— Нет… — ответил за всех Гельмут. Остальные просто отрицательно замотали головами.

— Тогда ознакомьтесь вот с этим… — Я скинула им выдержки из самых гнусных творений и с трудом удержала рвущийся наружу мат.

Зато не удержался Семенов. Тираду, выданную им после прочтения первого же заголовка, поддержал Вольф, а потом звонко щелкнуло, и злая, как черт, Вильямс отшвырнула от себя обломок сиденья:

— Твари! Писаки ублюдочные! Н-ненавижу…

Оглядев озверевших ребят, я расслабила сжатые кулаки и вполголоса произнесла:

— Так вот. Мы летим к ним в гости…


…Место, где в данный момент обретался господин Ариель Арно, оказалось роскошным клубом для деловой элиты Блеквуда. Под претенциозным названием «Улыбка Фортуны». Как оказалось, для того, чтобы просто приземлиться на стоянку круглого восьмиэтажного здания, мало было одного желания. Надо было быть членом этого самого клуба. Или… иметь наглость проигнорировать запрет автоматической системы парковки, дикие вопли дежурного по стоянке и наплевать на заметавшихся по крыше охранников. Воткнув «Каплю» в метре от парадного входа, я злобно ощерилась, выскочила из машины и, вцепившись в воротник ближайшего ко мне паренька, рывком оторвала его от переливающейся всеми цветами радуги крыши:

— Нам нужен господин Ариель Арно. В данный момент он находится где-то в вашей забегаловке. У тебя есть выбор: вытащить его сюда, или… не вытаскивать. Но тогда мы найдем его сами. Внутри…

Несмотря на то, что в его глазах проявилось узнавание, парень дергаться не стал:

— Господа офицеры, я хочу видеть санкцию на его арест!

— Ясно… — У меня тут же сорвало тормоза, и охранник, не пожелавший изменить алгоритм выполнения своих должностных инструкций, улетел под днище ближайшего «Кондора». А заблокированная им дверь вместе с куском прилегающей к ней стены упала внутрь помещения.

— У меня есть пеленг на его комм… — сообщил возникший рядом со мной «контрик». — Если вы последуете за мной, то управитесь немного быстрее…

— Спасибо… э… — Так и не вспомнив его имени, я подтолкнула его в спину и быстрым шагом двинулась за ничуть не обидевшимся на меня офицером.

Если бы не состояние дикого бешенства, в котором я пребывала, то смотреть на ошарашенные лица местных деловых тузов было бы даже забавно: от нас шарахались так, как будто мы передвигались по территории клуба, как минимум, на той же самой «Капле». Или на тяжелом планетарном танке. Впрочем, особой разницы, как мне кажется, не было бы — в процессе поиска журналиста мы выбили пару дверей, своротили какое-то непонятное сооружение вместе с системой его освещения и сбили с ног десятка полтора особо героических сотрудников местного СБ.