Остановившись метрах в пятнадцати от кузнеца, я сел на траву и нажал логаут. Выскочив из капсулы, попутно делая себе бутерброд, побежал смотреть, что там известно на форуме про этого странного Корнея.

Информации было немного: лишь пара бедолаг подходила к нему, которых он так же посылал куда подальше, и ведь они пошли. И все бы ничего, да только после этого у них понижалась репутация со всей деревней, обосновывая это тем, что они бездельники и отвлекают честной народ от работы почем зря. После этого информация быстро разлетелась среди игроков о том, что к Корнею строго настрого нельзя подходить, если хотите хоть какие-то поручения брать в этой деревне. Учитывая, что я зашел еще дальше, и он уже выдал мне официальный квест с наградой и неизвестным наказанием, последствия могут быть непредсказуемыми.

— Н-даа, — протянул я, откидываясь на спинку кресла. — Вот и прокачался на заданиях. Доедая свой бутерброд, я окончательно решил: будь, что будет, пойду до конца, а там, по ходу дела, разберемся с возникающими проблемами.

Быстро заскочив в свою капсулу, я оказался в сидячем положении на том же месте. Встал, отряхнув штаны, собираясь с духом, сделал глубокий вдох и быстрым шагом направился в сторону Лукьяна. Пока решимость не покинула меня, резко занес руку и встал, как вкопанный, сердце ушло в пятки, и я замер. Увидел скошенный на себя взгляд могучего кузнеца, который явно не собирался оставлять без внимания занесенную для удара руку. Он посмотрел на нее, потом снова на меня. Я же в то время начал говорить, не собираясь уже отступать:

— Эмм, приветствую тебя, меня послал твой дед Корней…Ээ, послание тебе передать. — улыбнувшись произнес я, всё ещё держа руку поднятой. И нафига я с ним вообще заговорил? Надо было шлепнуть, да и дело с концом!

Вздохнув, Лукьян начал говорить: — Да в курсе я уже, предупрежден о твоем визите. Чтобы не зашибить тебя ненароком. Но это не значит, что я рад тебе.

— «Кто бы сомневался. Яблоко от яблони». — Подумал я про себя.

— Будем считать, что задание моего деда ты выполнил, — мрачно продолжил кузнец. — Но не думай, что я тебе еще платить стану за это. Сам разбирайся с ним по поводу оплаты. — Будем считать, что задание моего деда ты выполнил, — мрачно продолжил кузнец. — Но не думай, что я тебе еще платить стану за это. Сам разбирайся с ним по поводу оплаты. А меня в это не впутывайте!

И как будто бы поставив точку в нашем разговоре, он ударил молотом о наковальню так, что у меня зазвенело в ушах. Не прошло и нескольких секунд, как Лукьян снова показал свое недовольство моим присутствием: — Ты еще здесь?

С этими словами, с перезвоном, появилось новое оповещение.


Внимание! Задание «Передать привет Лукьяну» выполнено.

Награда????

Очень интересно, что там с наградой, что за знаки вопроса? Думая об этом, я развернулся и машинально побрел обратно, откуда пришел. На самом деле прошло все не так уж плохо, могло бы быть куда хуже, но по поводу награды я это так просто не оставлю. Придется мне еще раз увидеться с этим хамоватым дедом. Иначе так можно и не заметить, как тебе на шею сядут, свесив ножки, и будешь пахать, как ишак, за обещанные монеты, которые так и не прозвенят в твоем кармане.

Обратную дорогу я нашел довольно быстро, хоть перед глазами и не было никакой карты, но куда идти я точно знал, как будто бы в голове встроенный навигатор подсказывал, где свернуть. Еще на подходе к избе я обратил внимание, что Корнея нет на крыльце. Видимо, чувствует что-то и скрылся специально, чтобы не отдавать мне мои заслуженные деньги.

Поднимаясь по скрипучему деревянному полу, я думал о том, что уже полдня в игре, а так до сих пор первого уровня. Да уж, это надо срочно исправлять, как только вытрясу свои деньги сразу же пойду качаться, иначе так и останусь мелководной рыбешкой.

Я только успел занести руку для замаха, чтобы постучать в дверь, как она резко раскрылась, и перед входом стоял Корней. Зачем-то он осмотрел меня с ног до головы, будто в моем внешнем виде, что-то могло измениться. Как была рубаха с протертыми штанами, так и остались, но вот взгляд деда стал другим. Более цепким, что ли? Или внимательным?

— А у тебя орехи в штанах не мелкие, — произнес он после досмотра, в его голосе звучало ворчливое уважение. — Но денег у меня нету. Да ты не хмурься, я могу тебе предложить кое-что другое взамен.

Я успел сначала расстроиться, а потом сразу обрадоваться, понимая, что, возможно, тут наклевывается что-то побольше десяти медных монет.

Навострив уши и коротко кивнув, дал понять, что я готов слушать.

Выждав несколько секунд, дед начал повествовать: «К северу отсюда, как выйдешь за ворота, повернешь направо, будет наш лесок, он неопасный и не слишком глубокий, думаю, ты уже знаешь про него. Ваши избегали его уже от и до, поэтому с пересечением его не должно возникнуть трудностей. Когда выйдешь с другой стороны, увидишь вдали три холма, сразу за ними будет Мертвый лес. Но пройти ты должен обязательно между левым и вторым холмом, там будет тропа безумного тролля. Не вздумай идти по другой дороге. Далеко ты не дойдешь. Если пройдешь эту тропу…», — тут меня напрягло это слово — «если». Но перебивать я не стал, и Корней продолжал.

— Если пройдешь эту тропу, примерно день пути останется до Мертвого леса. Тут тоже есть свои нюансы, если, конечно, хочешь выжить. Зайти в него ты должен, как только сядет солнце, и выйти до рассвета: оставаться там нельзя. Не спрашивай, почему, всего я и сам не знаю. Когда выйдешь из леса, увидишь луч света, пробивающийся между двумя скалами — Пики надежды, еще их иногда называют Падшими ангелами. Этот луч укажет тебе не точное место, а лишь направление, куда дальше двигаться. Но, я думаю, этого будет достаточно, и ты поймешь, когда придешь на место.

Пока я завороженно слушал, боясь пропустить хоть слово, не заметил, как мимо проходящие игроки стали посматривать на нас и шептаться, мол, чего это дед-то начал хоть с кем-то разговаривать? Но подходить все так же никто не решался, боясь испортить репутацию.

Немного подождав, видимо, для того, чтобы я смог переварить полученную информацию, Корней продолжил: — Там, на месте, чтоб ты понимал, должен быть разрушенный алтарь. Думаю, мимо ты не пройдешь.

— Не подумайте, что я вам не верю, но откуда вы знаете про это место? — почти шепотом уточнил я.

— Мм, — почесав бороду, будто он что-то пытается вспомнить, дед продолжил. — Я знаю лишь красивую легенду, которая и вовсе может оказаться сказкой. Но, судя по рассказам моего прадеда, это правда, потому что такими вещами он не любил шутить. Да, честно говоря, он вообще не любил шутить.

«Охотно верю». — Подумал я про себя.

— Как найти это место, никто не знал, — продолжил говорить Корней, — а мой прадед и не пытался его найти. Не потому, что боялся, что не сможет добраться, а потому, что боялся, что сможет.

— И что это значит, — поинтересовался я.

— Не знаю, — пожав плечами, коротко ответил дед.

— А зачем тогда вообще это было упоминать?! — раздраженно спросил я.

— Но сейчас, оглядываясь назад, думаю, он боялся, что это место проклято, — продолжил он, не замечая моего возмущения. — Ведь раньше там находился алтарь темного божества — Руама. По легенде, в те времена Руам становился все сильнее с каждым днем. Количество его последователей росло с ужасающей скоростью. Он давал немалую силу тем, кто становился на путь тьмы. Возможно, это его и сгубило. Светлые боги поняли, что, если не принять меры, их дни будут сочтены, а мир познает настоящие темные времена. Именно тогда они в первый и последний раз объединились, чтобы уничтожить темного бога. Но даже так они не смогли окончательно его умертвить и лишь ослабили боем, при этом и сами потеряв немалую часть сил. И тогда, при помощи обмана, они нашли его последователя, который согласился предать своего ослабленного и больше не дарующего такую мощь, бога. Поддавшись сладким сказкам, последователь тайно провел какой-то ритуал на его главном алтаре, тем самым добив окончательно Руама.

— Разрушенный алтарь темного божества, — задумчиво пробормотал я себе под нос. — Почему вы уверены, что там могло что-то остаться с тех времен?

— В момент, когда это произошло, все, кто там находился, погибли, а его последователей находили и истребляли по-одному. После случившегося туда еще долго даже близко подойти никто не мог. Там даже трава не росла, возможно, мертвый лес стал таким именно по этой причине. На самом деле туда никто не сунулся бы, даже знай он дорогу.

— Почему? — Этот вопрос меня действительно интересовал.

— А кто из разумных туда полезет? — Удивленно уставился на меня дед, как будто я спросил, что-то совсем уж несуразное.

— А я кто, по-твоему?

Дед, почесав затылок, ответил: — Нууу, ты-то это… Дурной же! Тебе главное деньги подавай. Вон, из деда душу готов вытрясти. Вот и будет тебе, чем поживиться. Там должно было много чего остаться».

— Все, а теперь ступай, вымотал ты меня, хочу отдохнуть, — не дождавшись моего ответа, хлопнул дверью прямо перед моим носом.