— Конечно. До встречи.


Буквально минут десять мне понадобилось, чтобы продать все шкуры, выручить за них 36 медных монет и купить себе нормальные штаны, если их сравнивать с моими за 25 монет.

Хотелось бы поменять оружие, но все более-менее стоящее начиналось от двух серебряников, что для меня являлось непозволительной роскошью. В итоге взяв еще хлеба, вяленного мяса и пополнив запасы воды, отправился все туда же терроризировать бедных обитателей леса.

К исходу игрового дня я успел еще дважды забить свою грузоподъемность, заработав уже 95 монет к тем 6, что оставались. И поднять 4 с половиной уровня. Я до сих пор не знал, когда мне может пригодится интеллект с мудростью, поэтому не спешил вкладывать туда очки характеристик. Вместо этого я решил оставлять на всякий случай очки про запас. Чтобы в случае чего сразу мог их вложить, куда понадобиться.

В итоге характеристики моего персонажа стали выглядеть так:

Сила — 28

Ловкость — 24

Выносливость — 20

Интеллект — 10

Мудрость — 10

Нераспределенных очков характеристик — 12

С каждым уровнем опыта давалось все меньше, а требовалось значительно больше. Я понимал, по всей видимости, я уже перерос этот лес. Дальнейшее пребывание здесь будет практически пустой тратой времени. И, похоже, завтра мне предстоит отправится в дальнее путешествие. В принципе, морально я уже готов к этому, а вот материально — не особо. Мне необходимо хотя бы поменять оружие. Но вот времени на это уже нет.

На следующий день, в очередной раз появившись перед торговцем, я сразу приступил к делу.

— Добрый день, глубокоуважаемый Норт, я бы хотел еще раз посмотреть, какое у вас есть оружие для меня.

— Конечно, ты же знаешь, лучше, чем у меня, в округе нигде не сыскать, так что вот, — с этими словами он начал доставать оружие в пределах от двух до пяти серебряных монет. Думаю, у него было и дороже, просто так он, видимо, оценил мою платежеспособность.

— А у вас не нашлось бы что-то для меня за один серебряник, — с самой наимилейшей улыбкой, как я считал, посмотрел на торговца.

Норт, помрачнев, произнес: «Ну и какой же это добрый день, господин Сэмиртон, если первый покупатель просит скинуть цену аж вдвое. Это называется даже не торговаться, я и не знаю, как это назвать. Думаю, наглость», — бубнил торговец, постепенно убирая оружие обратно куда-то под лавку.

— Постойте, постойте, — хватаясь за меч за 2 серебряные монеты, зачастил я, — послушайте, а в кредит вы можете дать? Под честное слово. Сейчас вы мне одолжите, получается, одну серебряную монету, а я вам позже верну вместе с ней еще двадцать медных.

— Нет, конечно, а то ж где я тебя потом искать буду? — Удивился торговец.

— Ну, так я никуда не денусь.

— Прямо-таки, а то я не знаю, что вы, чужеземцы, все тут долго не задерживаетесь. Манит вас большой город, — сдвинув брови, сурово вынес свой вердикт Норт.

— Даю вам честное слово, что даже если я уйду из деревни, то обязательно, как появятся деньги, первым делом вернусь сюда, чтобы расплатится с вами, — положив руку на сердце, пытался я убедить торговца.

— Дак что мне твое слово? — Торговец задумался секунд на 5, но мне показалось это долгими минутами, потом продолжил, — хотя я слышал, что ты поладил с Корнеем. Он уважаем в нашей деревне. Раз он поверил тебе, то и я рискну: пойду тебе на уступку. Две серебряных вернешь.

Я, конечно, обрадовался, но глаза мои выдали недовольство предложенной ценой. Кредит на 100 процентов, ничего себе наценка.

— Полторы, — произнес я, — а то это уже не торговля получается, а не знаю, что. Грабеж, наверное.

Норт, улыбнувшись, кивнул и протянул мне новый меч, который сразу мне стал как родной. Еще бы, с каким трудом я его выторговал. Моя первая значимая покупка. Осталось только решить вопрос с едой. Со вчерашнего дня у меня осталось немного, но этого явно надолго не хватит. За эти дни я заметил тенденцию, что, когда ты сражаешься или что-то еще активно делаешь, есть хочется намного чаще, прям как в жизни.

Покрутив головой по сторонам в поисках какого-либо решения, мне пришла одна идея в голову. Слегка неожиданная даже для меня. Я пошел к избе деда Корнея на свой страх и риск. Больше никого в деревне я не знал. Подходя, я совсем не удивился, когда увидел, что он стоит на крыльце и ничего не делает. Просто смотрит по сторонам как в прошлый раз.

— Здравствуйте, как ваше ничего? — Начал я разговор.

— Чего? — Спросил Корней, явно не понимая вопроса.

— Э, ничего. Можно ли вас отвлечь буквально на минутку?

— Ладно уж, хоть я сильно сейчас занят, тебе уделю время, но ровно одну минуту, — слишком важно ответил дед.

«Вот же, занят он, блин, ага». — Подумал я про себя, а сам начал говорить.

— Простите за странный вопрос, но вы умеете готовить?

Нахмурив брови, он собирался что-то ответить, но я сразу продолжил, не дав ему сказать.

— В смысле, крольчатину, например, пожарить или что-то такое. Допустим, если я вам принесу трех кроликов, вы их приготовите и отдадите мне двух, а одного себе оставите за труд. М? — С надеждой произнес я.

— А-а, — немного просветлев, начал Корней, — смотрю, ты готовишься к дороге дальней, то-то так часто заходишь к нашему торговцу. Когда-то я был одним из лучших охотников, конечно, я умею готовить дичь. Ладно уж, помогу тебе. Должен будешь. Но заберу половину.

«Как же любят тут все поторговаться». — Подумал я. Но выбирать не приходится, а спорить с этим дедом — себе дороже.

— Договорились. — И не дожидаясь, что еще он скажет, побежал к северному выходу.

Искал я минут двадцать, но понял, что это бесполезно. Новички по-прежнему все истребляют быстрее, чем что-то тут может появиться. Вот, блин, как-то неудобно получилось. Вроде, все продумал и уже договорился, а тут такая нелепость: некого убить. Идя без настроения обратно в деревню, у самого входа встретил Сердечную Нелли.

— Ой, привет. А ты чего такой грустный идешь? Обычно бегаешь, что даже никого не замечаешь, — с озадаченным видом спросила она.

— Да не переживай, все нормально. Как у тебя дела? Не вляпалась никуда?

— Все хорошо. Спасибо тебе, — улыбнулась она.

— Угу, — на автомате ответил я, — слушай, ты же любишь посидеть и посмотреть, ну, на природу и все такое. Ты случайно не видела где поблизости каких-нибудь зверьков?

— Видела, вон там за кустом нора есть. Там кролики живут. Ты тоже полюбоваться хочешь?

— Ага. Спасибо, пойду посмотрю.

Назад я шел довольный с пятью тушками кроликов в инвентаре. Хорошо, что не додумался в руке их тащить, ведь я мог. А то неудобненько получилось бы, увидь меня Нелли. Ну а кролики, думаю, скоро снова возродятся.

Немного поторговавшись с Корнеем, все-таки смог оставить себе трех кроликов. Забрав тушки, я был полностью готов к выходу со стартовой локации. По крайней мере, я так думал.

Глава 4 Дальние земли. Поворот не туда. (Не рояль, а целый орга́н)

Я понимал, что путь будет неблизкий. Понимал, что моих припасов точно не хватит. Понимал, что, скорее всего, я и не дойду до конца, и это будет лишь разведывательная экспедиция. А еще я понимал, что именно в этом путешествии я лишусь своей первой жизни. Жизненной девственности, если можно так выразиться. Нет, пожалуй, не буду так выражаться.

К тому моменту, когда я добрался до места, где еще ни разу не был, потратив на это практически полдня, сумел добить двадцатый уровень. Благодаря новому оружию с убийством местной живности никаких проблем не возникало. Иногда я даже позволял себе сражаться сразу с двумя-тремя мобами. Так я и прошел весь лес стартовой локации без сучка и задоринки. Хотел бы я, чтобы и дальше так продолжалось, но уверен, что моим желаниям не суждено сбыться. Кстати, теперь понятно, почему игроки не задерживались в этих местах. Тут попросту дальше некуда расти.

Что меня по-настоящему радовало: в этом направлении практически не было никого из других игроков. Сначала я был удивлен моему везению, а потом осознал. Дело тут не в везении, просто первый крупный и найденный город находился в противоположной стороне от того места, куда я направлялся. И, естественно, подавляющее число игроков в первую очередь стремилось именно туда. А те, кто не желал отправляться в город, просто расходились в разные стороны кто куда. Но таких были единицы.

Интересно, кто-то же тоже наверняка выполнял особые задания, а кто-то, возможно, просто стремился изведать места, где еще никто не был. Но для подобного путешествия нужно было хорошо подготовиться, что в этой деревне не получится. Я тому хороший пример: иду гол, как сокол, без гроша в кармане. Либо же идти с группой. Я, естественно, не подпадал ни под один из этих критериев. И поэтому давно для себя решил, если пойму, что те места окажутся для меня непроходимыми, после первой же смерти отложу выполнение задания. Вернувшись в деревню, пойду в другую сторону, в большой город. Вот когда окрепну, вернусь к выполнению этого уникального задания.

По поводу его уникальности: я разузнал, это означало, что оно такое единственное. Если я его выполню, оно уже никогда не появится больше и не будет доступно ни для кого. Соответственно и награда там должна быть уникальной, что еще сильнее меня туда подталкивало. Конечно, это не означало, что никто больше не сможет из других источников узнать об этом месте. Да даже сам Корней мог кому-то еще рассказать. Эх, только сейчас подумал: надо было у него уточнить, говорил ли он еще с кем-либо об этом. Надеюсь, нет.