Глава 4 — На ковёр

Принц отходит на шаг назад, но не выпускает моих рук.

— Профессор Мердок, — расслабленно говорит он. — Мы просто обсуждали наш проект по физиологии растений! Знаете ли, очень… специфический.

— У вас, адепт, все проекты такие, — фыркнула замдеканша. — Вас отвести к ректору или сами дойдёте?

У меня внутри похолодело. За всё время, что учусь, ни разу к нему не отправляли. И хоть бы так и оставалось! Так нет же! Угораздило меня связаться с этим при… Принцем.

Мне нельзя попадаться. И получать замечания. А ещё ни в коем случае нельзя вылетать с учёбы! Иначе меня ждёт свадьба. И вовсе не такая, о которой мечтает в детстве каждая девочка…

От этой мысли я злюсь ещё больше и очень хочу пнуть посильнее Принца. Что и делаю. Тот цыкает, подпрыгивает и отвечает с ухмылкой:

— Мы знаем дорогу, профессор. Не смеем вас отвлекать.

Он тянет меня за руку по коридору, мне остаётся лишь успевать переставлять ноги. Как только грузная фигура замдеканши скрывается за поворотом, я изворачиваюсь и умудряюсь ущипнуть Принца.

— Ауч! — вскрикивает он и отпускает, наконец, мою руку. — С дуба рухнула?

— Нечего меня трогать! — я поправила задравшийся рукав. — И вообще, кабинет ректора в другой стороне.

Принц смотрит на меня насмешливо и ухмыляется:

— Ты серьёзно собралась идти к нему?

— Конечно! Нам же сказали туда идти! — я пожимаю плечами, ухожу в противоположную сторону и кидаю провокационное: — Не хочешь, оставайся!

Конечно, это Принц. Вряд ли на него такие простейшие методы манипуляции действуют. Но мне сейчас важнее сохранить свою репутацию и остаться в академии, нежели беспокоиться о том, что обо мне подумает Принц.

К моему удивлению, спустя пару секунд слышу за спиной уверенные шаги, а потом рядом появляется широкоплечая фигура моего вынужденного напарника. Он недовольно хмурится, молчит, но всё равно идёт со мной.

Искоса поглядываю на него. И вот чего он ко мне пристал? Я же уже сказала, что сделаю всё сама. Мог бы спокойно идти по своим делам. И не вляпались бы в эту ситуацию. Хотя ему-то что? Он звезда хокрола, ему максимум пальчиком погрозят. Первый раз как будто.

Тихо стучу и собираюсь аккуратно открыть дверь, но Принц меня опережает и почти с ноги входит в приёмную. Позёр!

— Здравствуйте, мадам Валери, — он флиртующе улыбается секретарше и подходит к её столу. — Господин ректор у себя?

Миловидная секретарша скромно улыбается, заправляет я ухо прядь волос и рассеянно отвечает:

— Да… Он сейчас свободен.

От этой реакции взрослой, в общем-то, женщины мне хочется закатить глаза. Но я сдерживаюсь и иду сразу к кабинету ректора, пока Принц всё ещё уделяет внимание мадам Валери.

— Добрый день! — после тихого стука я приоткрываю массивную дверь и заглядываю внутрь.

— А, адептка Меллоун… А ваш подельник тоже явился или сбежал по дороге? — поправив на длинном крючковатом носу очки, спрашивает ректор.

Ага, значит, он уже был в курсе, что нас к нему отправили. Профессор Мердок сообщила и наверняка ждала, что мы не пойдём, а поэтому наказать нас можно будет покрупнее. А уж это дело она любит.

— Нет, господин ректор, он тут, — я оглядываюсь и цыкаю, чтобы привлечь внимание Принца.

К счастью, он быстро понимает намёк и отвлекается от секретарши. Мы входим в кабинет и присаживаемся на стулья перед огромным ректорским столом. Принц сразу откидывается на спинку и вытягивает ноги, я занимаю самый краешек и обнимаю сумку, будто пытаясь защититься ею.

— Итак, рассказывайте, что вас сподвигло заняться… кхм… тем, чем занимались, прямо в коридоре? — ректор смотрит на нас своими блёклыми старческими глазами поверх очков.

— Мы ничем таким… — начинаю оправдываться я.

— Это был эксперимент, господин ректор, — перебивает меня Принц. — Профессор Филдс дал нас очень интересный проект. И там, у стены, — этот подлец довольно улыбается, — мы просто пытались кое-что… м… визуализировать.

— Что?! — взрываюсь я. — Ничего мы не визуализировали!

— То есть признаётесь, что то, чем вы занимались, выходило за грани приличия? — ректор гладит серебристую бороду, пряча в ней хитрую улыбку.

— Господин ректор, вы не так поняли, просто этот невыносимый при… Принц, — я бросаю взгляд на своего напарника. — В общем, он…

— Что, адептка Меллоун? — давит на меня ректор.

— Да, что я? — вступает в диалог Принц, принимая вертикальное положение. — Предлагал тебе помощь в работе? А ты пыталась от меня отделаться, чтобы потом сказать профессору Филдсу, что я не участвовал в подготовке?

— Неправда! Ты передёргиваешь! — восклицаю я и краснею.

— Это я в душе делаю. И кто вообще тебя Тихоней умудрился назвать? — огрызается Принц.

— У дружков своих спроси! — я забываюсь, вскакиваю с места и смотрю на напарнике сверху вниз. — Которые меня к тебе голому отправили!

— Да ты такая же Тихоня, как я отличник! — он тоже вскакивает и уже теперь сам нависает надо мной.

Мы на секунду зависаем вот так, тяжело дыша от возмущения и глядя друг другу в глаза. От взгляда его ярких зелёных глаз по спине пробегают мурашки.

— Хватит! — рявкает ректор. — Сядьте! Оба!

Я закусываю губу и сажусь. Принц задумчиво хмыкает и тоже плюхается в кресло.

Кажется, мы совсем разозлили ректора. Его глаза вспыхивают жёлтым, а зрачок становится вертикальным. Мама дорогая! О превращениях ректора в дракона ходят легенды, но никто не видел. И что-то мне не хочется!

— А теперь слушайте внимательно, — гремит совсем не по-старчески ректор. — Если вы не допишете этот проект, о чём бы он ни был. Я вас обоих отчислю.

Глава 5 — О целомудрии

— Погодите, — Принц поднимает ладонь и мне хочется его треснуть. — Мы же не отказывались от проекта. Нас вообще притащили сюда из-за глупого недоразумения.

У меня внутри всё холодеет, сердце уходит в пятки, а в голове пульсирует единственная мысль: «Только не отчисление!» Вспоминаю своего опекуна, и к горлу подкатывает противные ком. Очень жалею, что взглядом нельзя убить. Принц был бы уже нежилец.

— Вы хотите обсудить этот вопрос ещё раз, адепт? — недобро щурится ректор. — Или считаете, что правила академии вас не касаются лишь потому, что однажды вы станете правителем? Это не так. На сегодняшний день вы — несносный нарушитель правил.

Принц закатывает глаза.

— Господин ректор, при всём уважении, но ничего преступного мы не делали. Профессор Мердок ошиблась и направила нас сюда, основываясь на предположениях, — выделяет слово интонацией, — относительно того, чем мы занимались.

— А вы проводили визуализацию, — кивает ректор.

— Именно так.

— Как звучит тема вашей работы, адептка Меллоун? — он резко переключается на меня.

— Э-э-э, — я отчаянно краснею. Мне правда придётся произнести это вслух?! — Особенности… полового… размножения хищных растений, — последнее произношу уже скороговоркой.

Закрываю лицо ладонями и смотрю на ректора сквозь щёлки между пальцами. Тот хмурится и переводит взгляд на принца.

— Демонстрация значит. Может мне отчислить вас прямо сейчас? За столь вульгарное поведение?

— Пожалуйста, не надо! — я опять вскакиваю с места. — Господин ректор, вы же меня знаете. Я бы ни за что не допустила подобного!

— Вот и славно. Вы помните о своей ситуации, адептка Меллоун. Знаете, что на кону и что будет в случае вашего провала? — он захлопывает толстую книгу на столе, и в воздух взмывает облачко пыли. — Проводите демонстрацию на растениях, Ваше Высочество, — обращение звучит иронической усмешкой.

— Вы не разделите нас? — осторожно спрашиваю я.

Тешу себя призрачной надеждой. Против воли ректора Филдс не пойдёт.

— Нет, зачем? Лучше наложу на вас чары целомудрия.

— Чего? — начинает было Принц, но ректор уже бросил ему в лицо сноп белых искр. — Какого… вы с ума сошли?!

— Подождите, — заикаюсь я, а потом закашливаюсь, когда уже меня осыпает искрами. — А как же мы…

— Не волнуйтесь, на совместную работу это не повлияет. Только на влечение друг к другу, — ректор довольно отряхивает руки. — Теперь ничто не помешает вам выполнить задание. А теперь брысь из моего кабинета.

Мы с Принцем переглядываемся и синхронно поворачиваемся к двери. Молча проходим приёмную, правда мой вынужденный напарник не упускает возможности махнуть рукой секретарше. Когда отходим от кабинета подальше, Принц первым нарушает тишину:

— А это вообще законно? Что он накладывает на учеников такие чары?

Не понимаю его искреннего недовольства. Сам провоцировал ректора своими словами!

— Не знаю. Но это всё из-за тебя! — вспыхиваю я. — Я понятия не имею, как с этим быть.

— Согласен, нужно найти способ снять чары, — закусывая губу, решительно говорит Принц.

— Ты совсем придурок? Как мы будем работать, если на нас чары?! Вдруг они будут действовать, если случайно друг к другу прикоснёмся?

— О-о-о, — Принц заинтересованно поднимает брови. — Значит, у тебя всё же есть ко мне влечение?

Я не выдерживаю и изо всех сил бью его кулаком в плечо. С тем же успехом я могла бы ударить по стене.

— Нет! Не тешь своё самолюбие!