Глава 15

— Эй! — оборачиваюсь я, видя, как поток воздуха опускает Джоззи прямо в руки мерзавца! — Что ты делаешь?!

Так у него еще и стихийная магия? Хотя, если он из известной, богатой семьи, это не удивительно. Обычно эти способности держатся в секрете и не демонстрируются никому, кроме самых близких, а используются только в самых опасных ситуациях.

Но мне Симус открыл. Не боится, что растреплю всем?

— Малышку спасаю, — пожимает плечами он. — Ну и тебя заодно. Ты в курсе, что с этих лестниц легко можно слететь и что-то себе сломать?

— Этими лестницами, как ты говоришь, ежедневно пользуются десятки людей. Но я не вижу на дирижабле забитого до предела лазарета, — фыркаю я.

— Десятки людей, Мелани, не ты, — как будто бы снисходительно улыбается он. — Они не могут, увлекшись, свалиться в фонтан.

— Но как?! — я аж слова потеряла от неожиданности.

Об этом случае знал только отец, который видел, как я вся мокрая пришла домой, да наша экономка, потому что она открыла мне. Тогда в академии, особенно в нашей части, вообще никого больше не было — все разъехались на праздники.

— Конечно же, я видел, — он прищуривается.

— Ты… Но как?

Кажется, я начинаю повторяться.

— Джоззи! — слышится снова голос той женщины где-то недалеко за дверью.

— Как думаешь, нам, наверное, стоит вернуть малышку хозяйке? — он указывает своим насмешливым взглядом на ящерку. — И принять благодарность за то, что мы ее нашли.

— Это я ее нашла! — настаиваю я.

— Хорошо, — подозрительно быстро соглашается Симус. — А я нашел вас.

Не давая мне времени на возражения, он распахивает дверь и вместе с пригревшейся и почти переставшей дрожать Джоззи в руках заходит в коридор высшего класса.

— О! Моя малышка! — женщина тут же замечает ящерку и практически бегом бежит к нам. — Спасибо вам большое! Вы… вы спасли меня!

Она смотрит на Симуса, а потом замечает за его плечом меня.

— Теперь я вас узнала! Это вы та шикарная пара, которая покорила всех танцем в начале бала! — она восхищенно смотрит на нас. — Вы, наверное, молодожены? По вам так заметно! Такие искры, такая магия любви!

Симус улыбается, глядя вслед даме с ящеркой. Но на его лице не натянутая улыбка, которую чаще всего он носит вне того времени, когда мы наедине. Эта улыбка теплая, немного сочувствующая и даже… благодарная?

— Ну что, моя милая жена, нам, пожалуй, пора уединиться, — с усмешкой поворачивается ко мне мерзавец. — Нас же ждет первая брачная ночь!

— Не дождется, — фыркаю я, но понимаю, что уже даже противиться Симусу нет сил.

Поэтому обхожу его и иду к нашей каюте. Он только хмыкает и следует за мной.

— Я первая, — стягиваю на ходу перчатки, а потом захлопываю за собой дверь туалетной комнаты.

И только теперь немного выдыхаю. Надеюсь, это была шутка насчет первой брачной ночи? Он же не думает, что я…

Щеки начинают гореть. Одного взгляда в зеркало хватает, чтобы увидеть, какая я красная. Вот всегда так: стоит смутиться, поволноваться — и все, румянец мне обеспечен.

Осматриваюсь. Комнатка небольшая, но все для купания расположено с умом: ванна узкая, но удобная, и лавка для вещей и полотенец. Поворачиваю кристалл, чтобы наполнить водой ванну, стаскиваю с себя платье, в которое меня так долго упаковывала Элис, и с наслаждением вытаскиваю из волос все шпильки.

Прохладная вода немного приводит в чувство. Надо подумать, как выбраться из этой ситуации без потерь. Дирижабль по плану должен быть в пути еще около пяти дней без посадки, поэтому у меня чисто физически не получится сбежать. А вот весточку отцу… Может, через Гаррета? Его же почту Симус проверять не будет?

Или через профессора… Намекну отцу, что меня держат в плену и за ним наблюдают. Чтобы он сообщил инквизиторам, где можно поймать Симуса.

— У тебя все в порядке? — стук отрывает меня от продумывания идеального плана.

— Д-да! — отвечаю я, понимая, что уже зубами от холода стучу в ледяной воде. — Сейчас… иду…

Последние два слова произношу с осознанием, что выйти-то я могу, но для этого мне нужно что-то надеть. А из одежды у меня только платье, которое я на влажное тело не натяну.

— Дай угадаю, — смеется за дверью чудовище. — Ты не захватила халат.

Он еще и издевается!

— Я сейчас зайду, положу халат на лавку и выйду, — предлагает Симус.

Первое желание — сказать “нет”! Но потом… У меня не сказать, что много вариантов.

— С закрытыми глазами! — ставлю условие.

— Договорились, — отвечает мерзавец, и замок на двери отщелкивается, словно я и не закрывала его изнутри.

Еще одна грань его магии? Это вызывает вопросы: что он еще может? И откуда у него такие навыки?

Симус, как и договаривались, с закрытыми глазами входит в ванную, кладет на лавку белый шелковый халат и выходит, прикрывая за собой дверь.

Я, устав дрожать, как лист на ветру, вылезаю из ванны и сразу тянусь за полотенцем. Но, похоже, влажный пол и моя неловкость все же делают свое дело. Нога скользит, и я начинаю падать. В последней надежде пытаюсь поймать равновесие, вскрикиваю, взмахиваю руками, словно в несколько раз медленней, вижу, как взмывает вверх полотенце, а я лечу на пол.

Только вот приземляюсь в… уверенные, горячие руки Симуса.

Глава 16

Воздух исчезает из моих легких, а сердце трепещет, как у загнанного зайца. Только вовсе не от страха и испуга. Из груди вырывается растерянный “ох”, а лицо заливает краской.

Время будто бы останавливается, остается только этот момент, и больше ничего. Хотя нет, вру. Еще Симус, его крепкие руки, тепло, даже жар тела и словно покалывания по всему телу, сбегающиеся к солнечному сплетению, где формируется горящий шар.

Неловкость и в то же время облегчение, какая-то запретная радость оказаться в руках Симуса даже в столь пикантной ситуации.

Все это с трудом умещается в моей голове и делает мгновение напряженным и волшебным. Но… волшебство прекрасно разбивает смешок моего… мужа.

— Кажется, по поводу твоей ловкости я был прав, — Симус лукаво смотрит мне в глаза. — Но… Я не против такого поворота событий.

И хорошо, что в глаза! Иначе бы я сгорела со стыда тут же! Но так происходит всего пару секунд, а потом он начинает медленно опускать голову.

Все, что я успеваю сделать — это поймать обеими руками его лицо и удержать.

— Даже не думай, — шиплю я.

— И это благодарность за спасение? — усмехается мерзавец.

— Я об этом не просила и какого демона ты вообще сюда зашел?

— Чтобы не потерять свою молодую жену в первую же ночь? — издевается Симус.

— Да что бы со мной было? Пара синяков, а так… — я пытаюсь глазами отыскать полотенце и при этом не упустить из поля зрения то, куда смотрит мой дражайший супруг. — Так я рискую скончаться от стыда!

Чудовище искренне смеется, протягивает одну руку, и в нее аккуратно опускается халат, прямо как совсем недавно Джоззи. Симус аккуратно, не разрывая зрительного контакта, заворачивает меня в халат и даже завязывает пояс.

— Теперь, полагаю, моя очередь, — он ставит меня на ноги и поддевает подбородок указательным пальцем.

Я все еще не могу собраться и, к сожалению, понятия не имею, как реагировать на все его действия.

— Может, мне тоже забыть сменную одежду? — с провокационной улыбкой спрашивает он. — Обещаю! Я не буду заставлять тебя закрывать глаза!

— Знаешь, что!.. — отталкиваю его и пулей выскакиваю из узкой туалетной комнаты, чтобы поскорее оказаться подальше от Симуса.

Даже платье не забираю с собой. Пусть сам с ним разбирается. А мне просто жизненно необходимо сейчас побыть одной.

Практически забегаю в комнату и прислоняюсь спиной к двери.

Что за реакция, Мелани? Ты забыла, что он сделал? Как ты можешь вообще даже допускать мысли о себе и… этом мерзавце?! Тем более после всех этих рассказов про его репутацию!

Это был очень длинный день. Слишком длинный. Начиная со свадьбы и моего первого поцелуя, заканчивая тем моментом, что я оказалась голышом в руках того, кто угрожает мне и моему отцу!

Вот истинная причина того трепета, который я внезапно испытала. Разве может быть такое, что первый поцелуй не вызовет хоть малейшего трепета? Конечно, вызовет. Да и быть так близко к мужчине… Это же для меня впервые.

Точно. Все дело в этом и ни в чем ином.

Беру себя в руки, переодеваюсь в ночную рубашку и забираюсь в кресло, чтобы некоторое время порисовать. Это меня очень хорошо успокаивает и помогает отвлечься.


Когда я открываю глаза, я даже не сразу понимаю, где я. Мой дорожный планшет с листами для рисования лежит на полу, а ноги и спина ноют от неудобной позы.

Похоже, я так и уснула за рисованием.

С листа на меня немного насмешливо смотрит Симус. Судя по следу карандаша, я как раз детализировала его глаза… Наверное, слишком много видела их за последние сутки.

Поднимаюсь и потягиваюсь. Во рту пересохло, а в голове немного шумит. Еще бы, столько нервничать-то…

Накидваю халат, выхожу в общую комнату и, перевернув стакан, который Симус поставил снова вверх дном, наливаю в него воду.

— Если тебе не сложно, то старайся пить только из моей фляжки, — слышу голос и вздрагиваю.