Агата Ашу

Наказание Раем

Все события, представленные в данной книге, почти что выдуманы.

Любые совпадения с реальными людьми случайны.


Глава 1. Полеты во сне или наяву?

Войдя в дом, Урбанова сразу же направилась к компьютеру.

— (Спрошу-ка я его напрямую. Чем он недоволен и почему ко мне так относится?)

Открыла электронную почту и написала Лукасу:

«Почему Вы меня ненавидите? Что плохого я Вам сделала?!»

Подумала несколько секунд:

— (Коряво как-то получилось. А-а, бог с ним, с этим британцем!) [В книге внутренняя речь персонажей оформляется круглыми скобками.] — и нажала на кнопку «Отправить».

Ответ пришел практически мгновенно:

«Это не профессиональный вопрос!»

Через пару минут позвонил муж:

— Мышастая! Ты что там натворила? Благодетель переслал мне твое сообщение и хочет встретиться с тобой в моем присутствии!

— Он меня достал! Всё время вяжется, будто-то бы нарочно! Чего он от меня хочет?! — набросилась в ответ Алёна.

— Того же, чего и ты! — брякнул Алекс.

— А ты философ, — она не знала, как реагировать.

— Скажи, ты не можешь его не дразнить? — он пытался наставить супругу на путь истинный.

— Я не дразню! — соврала она.

— А что ты делаешь?!

— Я развлекаюсь, как всегда, — ровным голосом призналась строптивая русская и заерзала стрелкой мышки по экрану.

— И он развлекается, но только с той разницей, что он твой начальник, — сухо процедил муж.

— У меня не бывает начальников! У меня синдром безначалия! — самодовольно усмехнулась Алёна, поставив себе диагноз.

— Вот он и устроит тебе безначалие.

— Уволит, что ли? — наконец-то дошло до нее.

— А черт его знает.

— Не поминай, пожалуйста, ни черта, ни дьявола, ладно? — она нахмурилась.

— Не буду.

— Если бы ты знал, как я его ненавижу! — Урбанова выпрямила спину.

— Ой, с коих пор? — не поверил Алекс.

— С недавних, но навсегда! — Алёна уперлась.

— Ну хорошо. Еду домой. У нас есть что пожевать?

— Если даже нет, то будет.

Компьютер звякнул, сообщив о получении нового письма, опять от Лукаса:

«Мы должны встретиться в присутствии третьей стороны и обсудить Ваше послание».

Она включилась в переписку:

«А может, не надо? Я не хочу конфликтов. Я устала! Мой английский не слишком хорош для передачи оттенков высказываемого. Я не имела в виду «ненависть» в английском понимании. Мы, русские, так говорим, когда чувствуем особое к себе отношение! Спасибо. Алёна.»

...

«Я вам сообщу завтра, кто будет третьей стороной. Возможно, Алекс. Спасибо. Лукас»

— (Так, понеслось г**** по трубам! И дернуло меня отправить это сообщение, — Алёна встала и пошла на кухню, пытаясь сообразить, как ей выходить из этой ситуации. — А ведь он действительно меня ненавидит! — заключила она. — Видимо, я попала в точку, поэтому он так и взорвался). [О предыдущих событиях читайте в третьей книге Агаты Ашу «Битва за Санта-Барбару» из Коллекции романов «Она не такая, как все».]

***

Алёна приготовила Алексу ужин, подождала немного и, оставив записку: «Валюсь с ног. Пошла спать. Приятного аппетита. Целу. Лублу. Мышка», отправилась в спальню.

Обессилено рухнула на подушку:

— (Спать хочу — просто умираю, а ведь опять буду крутиться до самого утра.)

В последнее время после 9-11 бессонница донимала ее. Вот и сейчас тело мгновенно расслабилось и практически спало, а мысли и эмоции продолжали бодрствовать. Это раздвоение души и тела крепко вошло в ночную практику и доставляло ей немало проблем.

Забираясь в постель, Урбанова забыла погасить свет на прикроватном столике. Вытирая днем пыль, она всё переставила с привычных мест. Теперь ей слепило красным даже сквозь закрытые глаза. Это действовало на нервы.

Алёна попробовала приподняться и дотянуться до лампы, но тело не слушалось, рука не поднималась. Мысль неистово напрягалась, стремясь к выключателю, а тело бездействовало. Измученная бесконечными попытками, она представила себе контуры злосчастного источника беспокойства и потянулась к нему всем своим существом, внезапно ощутив приятную легкость. Она не сразу поняла, что произошло. Ее охватила нега волшебного парения в воздухе.

— (Я что, умерла?!) — удивилась она, разглядывая сверху свое тело на кровати.

Ее охватил ужас:

— (Сейчас же обратно! Пока не поздно! Просыпайся!) — скомандовала Алёна.

Бесплотная оболочка подчинилась приказу и плюхнулась в тело. Алёна заворочалась, открыла глаза, села.

— (Что это было? — она мучительно пыталась найти рациональное объяснение, но не находила. — Ритке, что ли, позвонить? Она у нас специалист по оккультным наукам. Сколько сейчас времени в Майами? — она взяла в руки маленький будильник. — Поздновато, ну да ладно, надо же выяснить, что со мной произошло!)

Алёна нырнула под столик около кровати, туда, где прятался телефон для слишком ранних или слишком поздних звонков. Взяла трубку и начала рыться в многочисленных записных книжках. Потом, вспомнив, что телефон Маргариты по какому-то стечению обстоятельств записан в прошлогоднем календаре, она встала, поискала вокруг и в конце концов набрала ее номер.

— Алло! Слушаю вас! — сонно ответила приятельница.

Алёна застыла, поняв, что разбудила Риту.

— Алло! Вас не слышно! Перезвоните, пожалуйста! — голос звучал ласково.

Поняв, что ночной звонок не вызовет раздражения, Алёна прошептала:

— Ритуля! Бога ради, извините! Я вас разбудила?

— Алёна, это вы? Что случилось?

Урбанова рассказала о своих странных опытах, попросив помочь ей разобраться в том, что же с ней случилось.

— Всё очень просто, — Рита сразу же проснулась. — С вами произошло именно то, чему вы просили меня научить когда-то, а я не соглашалась. Помните, помните наш разговор об отделении души от тела, несколько месяцев тому назад?

— Очень смутно, — устыдилась Алёна.

— Бог с ним, — воодушевилась Ритуля. — Так вот. Пока вы тянулись к лампе, произошло отделение вашего астрального тела от физического. Это случилось, потому что ваше сознание было выключено, а подсознательная воля, то есть ваше намерение, продолжало работать и спровоцировало отделение.

— Подождите, дайте-ка я для начала разберусь с полями и их взаимодействием! Какие там тела существуют? — и вспомнила: — Физическое, эфирное, астральное, ментальное, кармическое… — она замялась.

— …интуитивное и абсолют, — подсказала ей подруга.

— Спасибо, так какое из них? Нет, не так, — она старалась объяснить логику событий. — Физическое тело расслабилось, как во сне. Кармическое тело предопределило причину действия: свет мешал! Ментальное тело придумало, как его выключить. Астральное потянулось, выполняя желание, и отделилось в попытке дотянуться. Да! — она была удовлетворена своими рассуждениями. — Всё сходится.

— Алёночка, вы мыслите как ученый! Кстати, вы физик или химик? Впрочем, неважно. Мне кажется, что взаимодействие тел более сложное, оно не поддается последовательному логическому описанию. Все тела работают одновременно!

— А как же они тогда разделяются?

— По-разному. Например, в момент смерти человека сначала погибает физическое тело; потом, на девятый день, рассеивается эфирное тело; после сорока дней распадается астральное; кармическое тело не разрушается даже после смерти!

— А что насчет остальных?

— Это долгий и не ночной разговор.

Алёна откровенно подлизывалась:

— Ритуля, вы такая умная. Всё знаете.

— Я очень долго изучала вопросы медитации, ясновидения, кармы, третьего глаза и многое другое. Масса литературы. Особенно у индусов.

— А я могу в состоянии астрального тела полететь к нему и разузнать, что он обо мне думает?

— Ого! Это опасно! — предостерегла подруга.

— От этого можно умереть?

— Не совсем. Тексты уверяют, что астральное тело связано с физическим тонкой серебряной нитью и что человек всегда возвращается обратно. Опасность таится в другом! — она таинственно замолчала.

— В чем?! — любопытство брало верх.

— В том, что, если вы не обучены правильно, вы можете увидеть такое, к чему еще не готовы. Встретиться с тем, что помутит ваш разум, и вы превратитесь в пациента для психиатрической клиники.

— Да, это страшно, — то ли шутя, то ли всерьез обронила Алёна.

— Именно поэтому я и отказалась вас учить. Я не специалист. Я практик. Я могу это делать сама, но не имею права учить других.

— Ну раз уж я такая самоучка, может, вы меня все-таки поучите, ну хоть немножко? — продолжала клянчить настырная подруга.

— Хорошо, поучу. Слушайте внимательно. Ничего не делайте. Будьте осторожны и не играйте с огнем. Живите в реальном мире и справляйтесь со своими проблемами традиционными путями.

— Это ваше последнее слово? — обреченно спросила Алёна.

— Да! — категорично заявила Рита.

— Хорошо. Спасибо и на этом. Вы прояснили немного. Спасибо, Ритульчик. Спокойной ночи. Извините еще раз, что разбудила.

— Всё в порядке! Это было действительно экстренно. Спокойной ночи. Не паникуйте. Всё в порядке. Но не вздумайте опять пробовать! Сначала изучите и поймите, что это такое, а потом отделяйтесь. Спокойной ночи.

***

Алёна залезла обратно в постель.

— (Фиг тебе! «Не вздумайте пробовать», — она добродушно передразнила подругу. — Я еще никогда не отступала от того, что задумала. Даже во вред себе! Сейчас попробую и козленочком стану).