— Надеюсь, Кимар скоро объявится. Он предупредил меня, что может отлучиться ненадолго. Стоит подождать его тут, иначе мы можем разминуться. — Маг немного замялся и после паузы продолжил: — Раз такое дело, можно представиться друг другу снова, не ограничиваясь рамками придворного этикета. Меня зовут Америус. В настоящее время я советник Темного Владыки, а в прошлом — придворный маг, состоящий в коалиции…

Не успел он договорить, как непонятно откуда явившийся черный ворон сел на его плечо.

— Хватит плести эту чушь! Представь лучше меня, я хотя бы сделаю это эффектнее! — Ворон распахнул крылья, показывая их блеск и размах. Такая демонстрация испортила прическу хозяина птицы.

— Я, каррр, магистр темных знаний — Вейл Мудрый.

Смущенный таким наглым поведением, Америус шикнул:

— Что ты такое творишь?

— А для тебя, красотка, просто Вейл.

— Прошу прощения за эту невоспитанную птицу, но нам придется ее терпеть, — извинился Америус. — Это мой ворон. Приклеился ко мне как банный лист.

— Это кто еще к кому приклеился, каррр?!

— В общем, это не совсем то знакомство, которое я себе представлял. Но вижу, я тут не один, кто хотел бы представиться тебе.

Только эльф отошел в сторону, как появился следующий спутник демонессы. Впечатляющий своими массой и ростом, алый минотавр комично смотрелся в компании стройного, легкого эльфа. За его массивным металлическим доспехом торчала громадная двуручная секира. Он опустил свою тяжелую руку на плечо предводительницы, и та почувствовала, как ее колени немного дрогнули от неожиданности:

— Кимар, будем знакомы! Говорить о себе не люблю, мои боевые способности расскажут обо мне больше. Обсуждение других тем я с удовольствием поддержу, желательно за кружечкой доброго эля! Хе-хе. А там, может, и разговор о личной жизни зайдет…

— Добро пожаловать в команду! — поприветствовала его баронесса. — Интересная компания у нас подбирается. Итак, мы отправляемся во Френзис, к нашему информатору. Думаю, стоит пойти по тракту. Это не самый короткий путь, но, по крайней мере, с нами ничего не приключится.

— Надеюсь, агент будет еще трезв, когда мы прибудем, — усмехнулся Америус.


Взору компании наконец показался Френзис — город представителей Блуда [Греховный род чертоподобных существ.]. После величественных строений и архитектурных красот Демефиса сильный контраст представляли грязные, однотипно узкие улицы, кишащие стаями крыс. Серое небо и мелкий дождь завершали эту удручающую картину.

— Вот мы и на месте! — Эльф с сожалением посмотрел на свою грязную и мокрую обувь. — Давайте-ка быстро со всем разберемся и отправимся обратно в столицу. А то у меня такое ощущение, что именно тут начинаются границы ада.

— Давненько я здесь не был, — сказал Кимар, осматривая местность. — В прошлый раз, помнится, тут были мордобой, выпивка, пустые карманы и снова мордобой. Да-да, именно в такой последовательности. Но не будем отвлекаться, пока не найдем трактир «Высокий градус».

Новоприбывшие скитались по переулкам в поисках заведения. Их сопровождал запах гнили, исходящий то ли от деревянных домов, то ли от скопившегося вокруг мусора. Покосившиеся от времени двухэтажные жилища сомнительно украшали веревки с бельем, соединявшие дома через улицу. Отовсюду доносились звуки характерных для этого места развлечений. С перекошенных балконов, перегнувшись через хлипкие перила, черти вожделенно смотрели на демонессу. Они свистели ей вслед и предлагали провести незабываемый вечер. Кое-кто, обладавший не столь зоркими глазами, предпочел посвистеть вслед стройной длинноволосой эльфийке. Шокированные происходящим, воины ускорили шаг.

Вдалеке виднелась ярко освещенная часть города. Путники оказались на пестрой длинной улице, которая завлекала прохожих обилием всевозможных увеселений. Блудницы в откровенных нарядах прохаживались вдоль оживленных мест, предлагая свое тело за символическую плату. Тут же валялись пьяницы, в карманах которых шарили местные проходимцы. Вскоре заветная вывеска замелькала в глазах троих чужаков.

— Никогда не думала, что буду так рада увидеть френзисский трактир! — Неамара вцепилась в дверную ручку заведения.

Внутри стоял невероятный шум — звон бокалов, песни пьяных посетителей, смачные удары кулачных бойцов. Кажется, все черти собрались в одном заведении. Новые столичные лица заставили обернуться большинство посетителей, еще способных соображать. Как одичалые голодные звери, они облизывались, нагло и жадно разглядывая редкую для этой местности крылатую диковинку.

— Итак, как мы найдем нужного нам черта среди такого количества представителей Блуда? — пробормотал Кимар, не отводя взгляда от уставившихся на него местных.

— Могу поспорить, это тот самовлюбленный парень, что сидит в центре с закинутыми на стол ногами, — прищурив глаза, предположил Америус.

— Попробуем узнать у трактирщика, — предложила демонесса. — Это лучше, чем наугад подходить к каждому.

Невозмутимый трактирщик начищал бокалы с таким вниманием, будто находился в обществе воспитанных знатных особ, не требующих особого внимания. Сам владелец заведения был из рода Зависти [Раса змееподобных существ.]. Змеи на его голове и чешуйчатая кожа в некоторых местах не давали усомниться в его происхождении. Краем глаза он увидел подходящих к нему троих путников, вызвавших переполох.

— Приветствую вас, дорогие гости! Желаете выпить? — Трактирщик с подозрением осмотрел вооруженное трио, предполагая, что те ошиблись местом.

— Я ищу Деоса. Знаешь такого? — Неамара оперлась локтями на стойку, чтобы лучше расслышать ответ посреди стоящего шума.

— А как же! Вот он, наш главный обольститель! — хозяин заведения указал на представителя Блуда в центре.

— Как я и думал, — напомнил некромант о своей догадке.

— Редко встретишь представителей Зависти в этих краях. Как тебя сюда занесло? — поинтересовалась демонесса.

— Ха, ты, видимо, хотела сказать, редко встретишь свободных представителей Зависти в этих краях? Что ж, это долгая история. До того как стать хозяином трактира, я прошел длинный и тернистый путь. Конечно, начинал, как и все, с бандитизма. Но сейчас прекрасно себя чувствую! Место меня устраивает, а о судьбе своих сородичей я давно перестал волноваться.

— Что интересного происходит в городе? — спросила предводительница.

— Слышала о непобедимой Фурии? — обрадовался возможности посплетничать трактирщик. — Это новая звезда арены гладиаторов. Еще ни одного поражения! Такого не было со времен легендарного бойца, ожившего Бога войны. Тебе стоит на это посмотреть, а возможно, и поучаствовать, если хватит духу. Еще говорят, местному властителю из банды контрабандистов требуется помощь в одном деликатном деле. Он испытывает трудности с подземными стоками Френзиса. Там завелось нечто опасное…

— Ну уж нет, это без меня! — бросил эльф, заметив, как увлеченно слушают рассказ трактирщика его спутники.

— Посмотрим. Спасибо за информацию, — поблагодарила хозяина заведения Неамара и направилась в сторону указанного посетителя.

Пришедшим сразу бросился в глаза эффектный вид агента Даэтрэна, представителя Блуда. Он выглядел очень уверенным в себе, и не без причины. Он действительно был хорош даже среди своих сородичей: кожаный доспех, подчеркивающий мышцы, хищный горящий взгляд и правильные, мужественные черты лица, способные вызвать зависть не только у рожденных с этим греховным чувством. Татуировки, сплошь украшающие красноватую кожу, говорили о бурном прошлом этого черта, а может, и настоящем. О его принадлежности к чертовскому роду говорили хвост с острым концом, напоминающим наконечник стрелы, и маленькие рога, выглядывавшие из-под черных с медным отливом волос. Деос обратил внимание на подошедший к нему отряд, но даже не шелохнулся.

— Деос, я так понимаю. Тебя-то я и ищу, — начала демонесса.

— Сегодня, золотце, я занят. — Он медленно опустил ноги со стола и взял в руки бутылку. — Как видишь, у меня уже есть компаньон на этот вечер, — черт вгляделся в надпись на бутылке, — «Похотливая дева».

— По названию, да и по виду — редкостная дрянь, — осмелился высказаться некромант.

Выпив залпом бокал горячительного напитка, представитель Блуда сморщился и ответил:

— Согласен, — он отставил бутылку на край стола. Затем начал осматривать Неамару, не стыдясь задерживаться взглядом на самых пикантных местах. — Все здешние пропойцы свернули шеи, как только ты вошла сюда. Чувствую, мой вечер все-таки будет за тобой.

— Да что этот черт себе позволяет?! — взревел Кимар.

— Подожди, здоровяк! Не кипятись! — агент Даэтрэна замахал руками. — Я знаю, кто вы и зачем пришли сюда. Скорее всего, по поручению нашего общего нанимателя. Так что дело осталось за малым — кодовое слово.

— Пропавшие грехи, — строго сказала Неамара. — И я хочу наконец услышать твой отчет.

— Что, даже не познакомимся? Печально. Я проследил за деятельностью всех местных группировок и выяснил, что к бесследному исчезновению грехов причастны работорговцы, называемые Душегубами. В числе рабов были представители Гордыни, что является строжайшим нарушением законов. Не знаю, что смогло их побудить к таким неосмотрительным действиям, но наверняка им обещали достойную плату. Рабов приводят в главный штаб работорговцев. Предположительно их содержат в подземной части здания. Что происходит с ними дальше, мне пока неизвестно. Совать голову в осиное гнездо… Ну, понимаете.