— Мне говорили о вашей брезгливости, — Черная вдова замялась, продолжая держать руку. — Впрочем, не так важно, кто ее пожмет.

— Ладно, я могу! Традиции я уважаю, — Кимар быстро повторил действие паучихи. Закрепление союза состоялось.

— Мощное рукопожатие. Настоящего воина, — оценила паучиха. — Хотя чему я удивляюсь после того, как ты разрубил того черта пополам.

— Давайте не будем терять время. У нас еще по плану встреча с информаторами, — напомнила баронесса.

— Чудно! — откликнулся Деос.

Отряд вышел из колодца на улицу. Квартал Вестников так же, как и весь Френзис, был утыкан деревянными неказистыми домами, но, в отличие от запущенных построек других территорий, тут все выглядело ухоженнее. На балконах висели горшки с болотными горгонскими цветами. Кто-то подметал перед входом в таверну. Хотя от этой уборки появлялось только больше пыли, сам факт наведения порядка уже удивлял. Да и ставший привычным доносившийся отовсюду смрад тут вытеснялся запахами местной еды. Горожане старались не обращать внимания на конфликты правящих группировок и создавали миролюбивую среду. Без сомнения, это был все тот же Френзис, но с виду намного цивилизованнее и безопаснее.

По всей видимости, местные жители хорошо знали Деоса. Они приветствовали сородича словно героя, громко выкрикивая его имя. Информатор Темного Владыки без особого желания всего лишь раз помахал им рукой. Америус смотрел, как жизнь на улицах замирала, когда по ним проходил Деос.

— Ммм… — многозначительно промычал эльф. — Местная знаменитость?

— Да. Тебе это, к сожалению, незнакомо. Просто представь, будто весь свет смотрит на тебя, — иронично произнес черт. — Насладись этими фантазиями. А может, тебе повезет и лучи моей славы действительно попадут на твою неизменно мрачную гримасу.

— Сложно, наверное, быть тайным агентом, когда каждый второй тебя знает? — спокойно спросил некромант.

— Поверь, легко. Тем более что решение сложных задач — мой коронный номер, иначе я бы не пробился к верхушке грешной пирамиды, — гордо ответил черт.

Деоса интересовала новая соратница. Он краем глаза рассматривал паучиху, измалеванную вражеской кровью и издающую угрожающее звяканье кольчугой при ходьбе.

— Я слышал, у вас проходят ритуалы, в которых Черные вдовы совокупляются друг с другом во время кормления вашего божества, — не удержался от вопроса черт.

— Еще одно его слово — и ты лишишься своего шелудивого напарника, — обратилась грозная воительница к Неамаре. — Я уже поняла, что в команде он выполняет роль раздражителя.

— Ну зачем так резко! — всплеснул руками информатор. — Я лишь интересуюсь культурой греховных народов, особенно — закрытых общин.

— Всем известно, что ты интересуешься лишь плотскими удовольствиями, — презрительно заявила Ферга.

— Кстати, об этом… А сторонних приглашают участвовать в этих оргиях?

— В качестве пищи — да. Меньше будет мороки с добычей.

— Э-э-э, нет, спасибо. — Ответ Черной вдовы мгновенно прекратил пылкие фантазии представителя Блуда. — К слову, мы почти на месте.

Неподалеку виднелось еще одно деревянное здание, солиднее и больше окружающих жилых домов. Строение походило на ратушу — эти же функции оно и выполняло. К зданию примыкали две пристройки: судя по всему, это были дозорные вышки.

Деос поздоровался с Вестниками на входе, попутно перекинувшись с ними парой слов. Длинная прямоугольная комната, в которую они прошли, была чем-то вроде фойе. Члены банды занимались тут чем угодно, но только не делом. Вестники, сидевшие за низким столом и игравшие в карточную игру, привстали. Может, они слишком уважали бывшего коллегу, а может — заранее испугались, ожидая, что в резиденцию заявится начальник, чтобы объявить им о завершении их службы.

— Новобранцы, вольно! — насмешливо выкрикнул агент Даэтрэна, обрадованный реакцией членов банды.

— Ни черта не смешно, Деос, — прогудел симпатичный парень, успевший наслушаться в свое время его шуток.

Вестники уселись обратно. Другие представители Блуда, находившиеся чуть дальше, кивнули местной знаменитости и вернулись к своим делам.

— Я так понимаю, у важных шишек сейчас совещание? — вслух сделал вывод Деос по неформальной обстановке в штабе.

— Можешь удивить их появлением некогда значительной, а теперь сверхсолидной шишки, — ответил ему тот же парень.

— Так я сейчас и сделаю! — сказал Деос и, уже шагнув вперед, вдруг остановился. — Кстати, после нашей последней продуктивной беседы, где я тебе поведал о своих рабочих техниках, число мимолетных романов возросло? Хотя бы опиши реакцию женщин в трех словах…

— Штабелями не падают, — буркнул вестник, не отрываясь от карт.

— Хмм… — удивился Деос.

— Так что, твой беспроигрышный метод выстреливает через раз.

— Господа, я вас не отвлекаю? — не выдержала Неамара.

— Простите, ваша милость! — заискивающе извинился Деос перед баронессой и быстро прошел дальше.

Он постучал в дверь. Отклика не последовало, и он прислушался. Внутри кипели бурные дискуссии. Тогда Деос ворвался на совещание без приглашения. Пятеро чертей, согнувшись над картой, бойко обсуждали вопросы по размещению временных баз. Среди них был и Сайлес. Он задумчиво разглядывал отмеченные дротиками точки на карте. Увидев пришедший отряд, он выпрямился, и на его лице появилась легкая улыбка. Глава банды информаторов, как и все члены этой группировки, был одет в черную кожаную броню, а его голову покрывал капюшон. Ничего во внешности предводителя не говорило о его статусе. Он умело сливался с рядами своих подчиненных. Вестники засуетились, увидев команду Неамары, способную повлиять на исход затянувшейся борьбы, и молча покинули кабинет Сайлеса.

— Здравствуйте, почтенные гости! Как приятно, что такие важные и занятые особы все же уделили мне время. — Возглавляющий Вестников черт на секунду отвлекся: — Кого я вижу! Деос собственной персоной!

— И я несказанно рад видеть тебя, мой старый друг!

Двое чертей обнялись и вернулись к разговору с командиром отряда.

— Тебя сопровождает мой бывший лучший агент, с ним ты не пропадешь, — обратился к Неамаре Сайлес и похлопал по шее своего друга. Деос сделал вид, что стесняется. — Перейдем к насущным вопросам. У меня есть предложение по сотрудничеству. Я давно хотел убрать работорговцев с соседних земель. К этому я медленно, но верно шел. Долгое время разрушал их структуру изнутри, внедряя лучших информаторов. Осталось только запустить механизм. Ты спросишь, чем мне насолили Душегубы? А я отвечу: мне не нравится ни их мышление, ни их бизнес, ни их способ решения проблем. Я хочу привести Френзис к процветанию, сделать из него что-то более цивилизованное, где главенствовать будет дело информаторов — безопасное и прибыльное. Я помогу тебе разобраться с Цензиром, главой работорговцев, с наименьшими потерями. Мы зайдем с фланга и выполним свое дело максимально чисто. Тебя заинтересовало мое предложение?

— Расскажи подробнее про план, — попросила его демонесса.

— Конечно! Каждый ресурс нужно ценить, даже членов других банд. Представь, что произойдет с ними, когда их многочисленная банда развалится? Они пойдут на разбой, беспорядки внутри Френзиса участятся. Я планирую рекрутировать их в наше информаторское общество. Итак, мои двойные агенты, сейчас работающие под прикрытием прямо в штабе работорговцев, уже изучили все лазейки, которыми мы можем воспользоваться. Есть тайный проход, ведущий прямиком в подземную часть штаба. Скоро начнется смена моих Вестников, которые будут его сторожить. Вам придется подождать начала их караула. И тогда они откроют тебе калитку на заднем дворе и помогут в бою с главарем Душегубов.

— Как мы распознаем, что это Вестники? — поинтересовалась Неамара.

— Деос, ты помнишь Ильмайса? — обратился к своему бывшему агенту Сайлес.

— Который напился и завернулся в твой ковер? Как такое забудешь.

— И из-за его похмелья мне пришлось выкинуть это творение ручной работы, — добавил глава информаторов. — Да, он. Если все-таки возникнет недоверие, спросите: «Где продается рыба?» Они ответят: «Через кожевенный квартал, поворот налево — там будет рыбацкая улица».

— Сколько лет этой байке про рыбу? — возмутился агент Даэтрэна.

— Не поверишь, Деос, она все еще работает.

— Ты не думал, что после убийства главаря работорговцев найдется другой претендент на его место? — предположила Неамара.

— У Душегубов нет иерархии, — пояснил предводитель Вестников. — В их системе все примитивно. Могу привести пример из мира дикой фауны — хорукс. Вот, взгляните на экземпляр позади вас.

— Тот, что слева?

— Деос, как можно не отличить голову летающей твари от наземной? Хорукс посередине.

— Для меня все насекомые одинаковые, — объяснился черт.

— У них самое вкусное и сочное мясо под панцирем, — рассматривая коллекцию голов созданий, обитающих в Темных владениях, сказала Ферга.

— Я рад, что хорукс вызвал у вас такой интерес, но разговор не об этом, — твердо произнес Сайлес. — Я хотел уделить внимание их жизненному укладу. Есть королева хоруксов и ее рабочие. Стоит рабочих хоруксов лишить королевы, как они начинают бесцельно расползаться по сторонам. Никто из них не готов брать на себя ответственность. Но когда они обзаводятся новой королевой, их блуждание снова принимает целесообразный вид.