Глава 4

На Арене в это время было пустынно: тихо шелестел ветер, поднимая пыль с утрамбованной земли вверх, завихряя их в маленькие смерчи.

Сбросив фляжку на мягкий песок, вышла в центр стадиона и, раскинув руки, подняла голову к небу.

Я не чувствовала тяжести, которая обычно сдавливала грудную клетку, стоило войти на тренировочную площадку, мои ноги не тянуло вниз пудовыми гирями, и мне не хотелось свалить отсюда как можно быстрее. Ничего такого — обычное место без искусственно наведённых ограничений.

— Всегда бы так, — прошептала я, прикрывая веки и с наслаждением вдыхая вечерний воздух, наполненный ароматами цветущего сада, что располагался за высокими заборами Арены.

Руна кеназ, неохотно, но всё же заняла своё место чуть левее от меня, я рисовала её кончиком сапога, продолжая держать глаза закрытыми. Следом вплела в будущую цепочку руну иса, третьей в будущем круге встал близкий мне символ — уруз, затем перт, пятой — альзиз, которую соединила со знаком тюр, и замкнула ряд символом одаль. Которая предполагала превосходство земли над пламенем.

Основная стихия Дерека — огонь, дополнительная земля, но, если верить слухам, он в равной степени владел ими обеими.

Закончив с заготовкой для первой печати, выдохнула и распахнула глаза.

— Рано ты сюда пришла, — голубые холодные очи ларера Хансена немигающе на меня смотрели, лицо мужчины было бесстрастно и даже скучающе — равнодушно.

— Правилами не запрещено, — безразлично пожав плечами, села на песок, на котором уже не было ни одной руны — все они были спрятаны под слоем земли.

— Верно, не запрещено. Ладно, не буду мешать, — он уже было отправился в сторону трибун, как вдруг остановился и, обернувшись, добавил: — Будь внимательна, Дерек силён в дистанционных атаках: следом за огнём всегда идёт заклинание земли, он комбинирует их, практически как пожелает. Очень талантливый маг. А также не давай ему подойти к тебе слишком близко, поскольку и в кулачных боях младший Олорэ весьма неплох, уложит тебя на обе лопатки, и никакого колдовства не понадобится. У тебя же только магия земли. Воздухом ты пока не владеешь. Ну и руны, насколько знаю, ты неплохо в них разумеешь. Будут тебе подспорьем. И да, — впервые на всегда спокойном лице Леннарта мелькнуло что-то похожее на улыбку, — продержись хотя бы пару минут, и, считай, ты утрёшь Дереку его высокородный нос.

Я вежливо кивнула, благодаря за подсказки.

После появления на Арене профессора Хансена, стали прибывать и другие зрители. Весь первый курс, за исключением некоторых неприятных личностей типа Габриеля Свенссона и его дружков, махал мне руками и улюлюкал, поддерживая.

И когда почти все трибуны забились студиозусами и некоторыми профессорами, на Арену ступил Дерек Олорэ в окружении своих товарищей. Парень двигался неспешно, с некой ленцой, словно пришёл не на поединок, а так, в картишки перекинуться. Но сколько бы он ни изображал из себя супербойца и непобедимого мачо, в глубине его глаз я видела некое напряжение, вперемешку с предвкушением. Парень рассчитывал на хороший поединок.

— Халу! — кивнул он мне, подойдя ближе.

— Халу! — ответила я, будучи совершенно спокойна снаружи, хотя внутри меня расцветал цветок скорой битвы.

— Вижу, давно меня ждёшь. Что, так не терпится? — двусмысленно оскалился Дерек, а его окружение мерзко загоготало.

— Не думаю, что ты способен удовлетворить мои ожидания, — фыркнула я, мой ответ заставил парня тут же нахмуриться. — Много о тебе слухов, как об отменном бойце. Но то просто сплетни. Покажи всем нам, на что ты действительно способен, хватит попусту трепать языком!

— Ах ты! — прорычал парень, набычившись.

— Вижу, что вы уже готовы к дуэли? — рядом с нами совершенно бесшумно материализовался ларер Хансен, следом за ним к нам подошла Нора Старк — преподавательница "Общей целительской магии".

— Аруна, дай сюда свою руку, — приказала Старк и я выполнила её просьбу. Молодая женщина обхватила запястье моей правой руки и, полуприкрыв веки, что-то зашептала. — Всё, готово. Теперь я смогу отслеживать твои жизненные и магические потоки. Если почувствую опасность, бой немедленно будет остановлен. Теперь ты, Дерек.

— Вы не сможете покинуть магический купол, защищающий зрителей, пока я не остановлю бой, — принялся объяснять правила Леннарт, — смертельно опасные заклинания, убивающие на месте, применять запрещено, замечу что-то подобное — вылетите из Академии — моргнуть не успеете, сразу же в темницу. И никакие связи с сильными мира сего вам не помогут, это ясно? К тому же, скастовать проклятие или ещё что-то подобное у вас не выйдет, стоит ограничитель — вы просто свалитесь в беспамятство, а очнётесь уже в застенках, глубоко под землёй… Разошлись!

Преподы вышли за периметр, а через несколько мгновений воздух задрожал, пошёл рябью, и между нами и зрителями выросла стена, достаточно прозрачная, чтобы всем всё было видно, но вполне осязаемая физически — даже если кто-то из нас приблизится к ней в горячке боя, то наткнётся на непреодолимое препятствие.

Хочу себе этот артефакт! Р-р!

В первых рядах я заметила ларера Рига, надо поговорить с ним, выяснить конструкцию и забахать себе такой же…

Выдохнула, встряхнула руками и попрыгала на месте, стараясь чуть сбросить напряжение и унять адреналин, бурливший в крови.

— Приготовились! — усиленный артефактом голос препода по ЗДТ разнёсся по всей Арене, я же, вспомнив одну деталь, вскинула руку, прося секунду подождать, после чего сняла свои новые сапожки, и отбросила поближе к защитной пелене. Кивнула.

— Первокурсница Аруна Сольвейг и третьекурсник Дерек Олорэ, начинайте! — просто закончил Леннарт и замолчал…

Мы стояли и внимательно друг на друга смотрели. Дерек глядел чуть исподлобья, я тоже следила за каждым его движением. Парень не спешил атаковать, а вот мне было уже невмоготу: поведя плечами, взрыхлила пальцами ног мягкий песок Арены и, недолго думая, рванула с места в карьер. Но не в лоб, а по дуге.

В это же время огромный камень, лежавший в совершенно другой стороне, оторвался от земли и полетел в парня. Я следила за противником, не упуская из внимания ни малейшей детали, вот он едва пошевелил пальцами левой руки и брошенный в его сторону снаряд разлетелся на сотни мелки острых осколков и поменял траекторию полёта — точно в мою сторону. На секунду замедлившись, топнула ногой, вызывая стену прямо перед собой, чтобы опасные снаряды вбились точнёхонько в воздвигнутое мной препятствие.

Бух-пух-бух! Врезались осколки.

Но я рано расслабилась, земля подо мной задрожала, побежали многочисленные трещины, а после, я глазом моргнуть не успела, как твёрдая почва вдруг стала сыпучей и меня с головой утянуло вниз.

Миг и я под землёй, в полнейшей темноте, но зрение мне и не нужно было: тут моя родная стихия, и родненькая матушка-земля непременно покажет, где именно сейчас находится враг.

На поверхность выпрыгивать не стала, вот уж нет, побуду пока здесь. Противник замер в замешательстве, этим я и воспользовалась: прямо под ногами Дерека высоко вверх взбух мощный столб земли, подкидывая противника в воздух. Парень пару раз перекувыркнулся через голову и рухнул бы плашмя на землю, но с помощью заклинания, смог смягчить удар.

Тем не менее густая капля крови из его носа алой кляксой упала на светлый песок.

Я его разозлила: Олорэ с силой ударил кулаками по земле и одним движением поднялся на ноги, и вместе с тем меня что-то быстро вытолкнуло наружу.

В меня тут же полетело всё, что может летать: песок и мелкие острые камни, не давая мне и секунды, чтобы перевести дыхание… Парочка осколков таки пропороли кожу щеки и рук…

— Рра! — выдохнула я, активируя заклинание каменных доспехов — моё тело за пару ударов сердца, облепил песок, становясь под воздействием моей энергии невероятно твёрдым…

Магия огня в умелых руках — страшная сила. Я видела её в действии у эльфа, и тогда еле выжила, сейчас Дерек демонстрировал навыки не хуже, чем тот остроухий в Тёмном лесу: герцогёныш закрутил вокруг себя пламя, заключая своё собственное тело в сплошной ярко-оранжевый кокон, а потом вся эта масса разрослась и полетела в мою сторону.

Всё происходило с ужасающей скоростью, и тут я осознала, как мало практики у меня, и как много у противника…

— Руны, пришло ваше время, — прошептала я, вскидывая руки и наклоняя голову чуть вперёд и вниз. — Я не имею права проиграть…

* * *

Дерек был зол: девчонка оказалась непростой, он попросту не ожидал, что она настолько умело использует сложные дистанционные заклинания и управляет землёй не хуже него самого. А эти доспехи — удивила, он даже на миг зауважал зеленокожую. Олорэ расслабился и поплатился за это — земляной вал, сильная ворожба, буквально стёр на нет вальяжно-расслабленное настроение юноши. И парень взялся за орчанку всерьёз.

Девушка двигалась быстро, успевая уклоняться от летящих в неё снарядов, Дерек не жалел маны, вливая в каждое своё заклинание прорву энергии, норовя задавить девушку массой и стремительностью — его немалый магический источник позволял молодому человеку не опасаться быстрого истощения.