— Ну, директриса — хорошая женщина, сейчас у вас будет собрание общее с ней, поэтому ты не так сильно опоздал. А вот преподы… Кому как повезет. Некоторые спят вместе с вами, другие три шкуры на экзамене сдирают. Многие с приветом из далеких краев, но учат хорошо, особенно если сам пытаешься понять что-то. А формы у нас нет, главное требование — чтобы одежда была удобной и не сковывала движения, особенно во время практических. У меня одногруппник есть, он очень любил в плаще ходить, так его на первом же практическом в этот же плащ закатали как куколку и оставили лежать до конца пары.

— Понятно, плащи носить не буду, — юноша заулыбался, представляя это.

Пройдя через мост, ребята ступили на брусчатку. Широкая дорога рассекала лесной массив, ведя студентов вперед. Вдоль бордюров на высоте трех метров левитировали полупрозрачные шары, в темное время суток освещая прохожую часть. Минув приличное расстояние, вся толпа оказалась около огромных ворот. Слухи не врали, они выглядели великолепно и величественно, с небольшими смотровыми башнями, откуда им помахал рукой охранник. Защита действительно на высоте.

Студенты использовали карточки-пропуска, находящиеся внутри их наручных часов или других гаджетов, чтобы пройти второе защитное поле, пересекая черту тяжелых ворот. Эйл сразу обратил внимание на огромную железную решетку, поднятую вверх над их головами. Видимо, в случае опасности она сразу падает и закрывает проход, а после задвигаются сами створки. Довольно примитивно, но с учетом начертанных магических символов вполне мощно.

— Ну как тебе? Дух захватывает, да? — Ли Ван довольно улыбнулся, глядя на восторженного Эйла.

Он завороженно смотрел на главное здание: под выступающим чуть ниже крыши козырьком на своеобразном балконе красовалась огромная энергетическая сфера, излучающая золотистое свечение. Под ней пол с дыркой в середине, вокруг находился высокий железный забор с пиками. Под ним проходили закругленные внешние лестницы в два яруса. Нижняя вела на выступ с остроконечными крышами небольших зданий, поодаль от яркого шара, а верхняя проходила над ним и уходила внутрь здания. С другой стороны находился подобный «балкон» с учебными корпусами, куда можно попасть с закругленной вокруг строения лестницы, упирающийся в землю. Над четырьмя учебными этажами бокового здания красовалось еще одно, плотно примыкающее к основной конструкции, имеющее еще пять пролетов. Помимо этого, на территории находились отдельные корпуса и несколько тренировочных полей.

— Слева и справа общежития, практические проходят или на улице или в отдельных зданиях. Видишь вон тот домик с забавными лопастями? Там будут проходить пары по алхимии, препод тот еще шизик, но забавный. Думаю, быть странными — это удел всех магов. В общем-то добро пожаловать в дурдом! — весело воскликнул юноша, вскинув руки вверх.

— Масштабы действительно поражают, — Эйл в числе других первокурсников с восхищением смотрел по сторонам. — Можешь заодно проводить меня в главный лекционный зал? — он все же оторвался от рассматривая архитектуры, взглянув на Ли Вана.

— Да, конечно. Это в главном корпусе. Запомни расположение кабинетов и залов, иначе будешь все время теряться. Все залы находятся в корпусе над крышей.

— Конечно, думаю… — юноша не успел договорить. Он обратил внимание на светлую фигуру, мелькнувшую сбоку, и обернулся, глядя вслед. Небольшой плащ до колен с заостренными боками и спинкой, с серебряной окантовкой, очень широкий пояс, облегающий талию, высокие сапоги до колена, белоснежные джинсы…

— Что такое? — Ли Ван посмотрел вслед прошедшему юноше. — Заметил в нем что-то странное?

— Да так, — немного зависнув, ответил Эйл, проморгавшись, глядя в сторону новоиспеченного друга.

— Что-то не так?

— Да нет… показалось, — он отмахнулся. — Не оценивай людей по внешности, это как минимум не вежливо, — вдруг высказался Эйл, неожиданно даже для самого себя. Обычно подобные слова вслух никогда не произносились. — Просто мне померещилось, будто у него какая-то… энергетика странная, — отговорился он.

— Думаю, это от перевозбуждения, из-за впечатлений от первого дня. Идем, — Ли Ван повел новенького к широким ступеням. — Тут самым странным случаем может быть только проведение пар у мистера Брайта. Он настолько ленивый, что мы его даже не видим толком.

— Он так часто прогуливает свои пары?

— Пары как бы есть, но на полном самообучении. — Парни вошли внутрь. — Обычно он просит старосту предотвратить наше присутствие на его занятиях.

Высокие потолки со старинными люстрами, а вместо ламп в них горят маленькие шарики концентрированной энергии света. Больше на дворец или музей похоже, нежели на учебное заведение. Впрочем, масштабами, охраной и внешним видом оно полностью оправдывало свою репутацию. Студенты то и дело бегали по лестницам с витыми перилами, среди них важно и неспешно ходили преподаватели. Кто-то в простой одежде, а кто-то в эффектных мантиях с узорами.

Среди потеряшек-первокурсников Эйл чувствовал себя на особых привилегиях, ведь ему посчастливилось встретить такого удобного проводника. Они поднялись вверх по витой лестнице, проходя все этажи, поднялись выше последнего, выходя на крышу. Оттуда парни прошли до еще одних ступеней вверх.

— Вот, пришли, — Ли Ван остановился около двустворчатых дверей с надписью: «Лекционный зал № 1».

— Спасибо. Увидимся еще! — Эйл открыл дверь, заходя внутрь.

Зал поражал своими масштабами: столы в несколько рядов уносились ввысь, а между ними лежали ковры. У каждого кресла имелась удобная спинка, спасающая от болей в спине. Внутрь начали заходить люди, рассаживаясь кто куда. Они обходили зависшего посреди помещения парня.

Эйл пошел к верхним рядам, ведь оттуда открывался хороший вид на всю аудиторию. Юноша сел рядом с окном, глядя на поле, где проходила практика у какой-то группы. Он не особо следил за происходящим вокруг него. Главное — успел, ругать не будут, уже хорошо. Видимо, просто время перепутал и испугался зря. Учиться в столь необычном месте интересно, осталось только, чтобы с преподами повезло. Правда, каждый день кататься совсем удовольствия никакого, поэтому мысли об общежитии совсем не выглядели бредовыми, как по началу.

Вскоре все ребята расселись. В помещение вошла симпатичная женщина, облаченная в изумрудную мантию в пол с нежно-фиолетовыми узорами на кайме. Она шла медленно, неспешно, грациозно, держа осанку, и остановилась рядом с трибуной из красного дерева. Ее присутствие мало кто заметил: ребята во всю знакомились друг с другом, обсуждали общие интересы, кто-то успел побаловаться магией воды и сделать лужу на ковре.

— Доброе утро, уважаемые первокурсники, — произнесла женщина, обращая на себя внимание. — Меня зовут Джая Бхаттар, я директриса этой Академии. С сегодняшнего дня вы все — юные волшебники и волшебницы, ступившие на путь сохранности мира.

«Можно уволить нас от вступительных речей?» — мелькнуло в мыслях Эйла. Он поставил локоть на стол, опираясь головой о ладонь. Какая же скукота. Пока женщина говорила о самом учебном заведении и методах преподавания, можно было повеситься раз сто и столько же выйти в окно.

Весь сон как рукой сняло, когда в помещение вошел тот самый юноша в белой одежде. Он извинился за опоздание, окидывая взглядом карих глаз помещение, стремительно направляясь в сторону парня. Все же… Что-то в нем не давало Эйлу покоя. Первокурсник присел рядом, выдохнув с облегчением. Нашел. В таком огромном здании очень легко потеряться. Вот уж кто точно пришел позже всех. Эйл даже улыбнулся, радуясь, что это был не он. Яр с любопытством рассматривал соседа по парте: боковые пряди собраны назад и закреплены на затылке, а остальные рассыпались по плечам и лопаткам. Пушистая челка обрамляла лицо с явно выраженными скулами, прикрывая брови и виски.

— Странный ты, — задумчиво произнес Эйл. Сосед перевел на него удивленный взгляд. Пожалуй, таким образом с ним еще никто знакомства не заводил.

— Это попытка познакомиться или оскорбить?

— Узнать, что не так. Для начала как тебя зовут?

— Видимо, все же познакомиться, — юный маг вздохнул. — Кайл Амио.

— Эйлерт Яр, — представился в ответ юноша. Он ждал какой-то реакции на свою фамилию, однако этого не произошло. — Ну? — через паузу произнес Эйл.

— Что «ну»? — непонимающе ответил Кайл.

— Ничего не скажешь?

— А что нужно сказать?

— Про мою фамилию.

— А что с ней не так?

— Откуда ты такой взялся вообще? Не знаешь, кто я?

— Видимо, все же оскорбить, — Кайл решил послушать директрису, а не его. — Я не знаю, кто ты, и мне все равно. Ты сам ко мне полез.

— Ладно, забей, так даже лучше. У тебя какая-то энергетика странная, поэтому я сразу обратил на тебя внимание.

— Прошу заметить, в эту Академию «какое-то странное» пройти не может, а значит, со мной все в порядке. Будь моя энергия в системе как недопустимая, меня бы просто сюда не впустили, а если у тебя извращенное ощущение, это не мои проблемы.

— Ла-а-адно, — протянул Эйл. — Допустим, так и есть. Ты чего такой неприветливый?