Эйлерт отошел в сторону. Мало им проблем, еще и Ли Ван в семейную драму полез. Сам же юноша сдерживался, чтобы не полезть следом. Его всегда раздражало несправедливое отношение людей друг к другу, но чтоб настоятельница оказалась такой… Слов нет. Вера в то, что все служители храмов милые и пушистые овечки, никогда не была крепка, а сейчас вовсе рухнула. Помимо их взаимоотношений, его волновал Кайл. Он подозрительно молчал, мало проявляя участия, и сейчас стоял поодаль, глядя на главное здание.

— Все будет хорошо. Не переживай.

— Я не переживаю, — недовольно ответил Кайл. — Я хочу узнать, что это за проклятие и могла ли она передать его через свои ногти. Чаровницу нельзя недооценивать. Чем больше будем знать, тем лучше. Она обратила на нас внимание, и это лишь вопрос времени, когда следующими жертвами можем стать мы.

Глава 3

Солнце давно опустилось за горизонт. С последними лучами из тени вышло множество созданий: каких-то люди не видели, другие же спокойно контактировали с любыми представителями человечества. Им не чуждо любопытство, осознанность, страхи. Милые и страшные, странные и забавные — все они являлись частью жизни. Кто-то прирученный, кто-то дикий и опасный. Простым людям и цуно запрещалось контактировать с ними, ведь неизвестно, что тем взбредет в голову. Как любые дикие животные, они считались опасными, даже если никогда ни на кого не нападали. Любое шуршание в кустах воспринималось угрозой, особенно сейчас.

Девушки держались друг с другом, с опаской озираясь по сторонам. Ветер усиливался. Ли Ван окончательно расплел растрепавшиеся пепельные волосы из хвоста и убрал резинку в карман, после поправляя бежевое пальто с укороченной передней частью. Злата сильно потрепала его, пока они пытались удержать ее. Подозрительная тишина напрягала. Никто не выходил.

— Кто-нибудь вызвал экслайнов, или это не их проблемы? — поинтересовался Яр, вдруг вспомнив, что вообще-то они имеют дело с Чаровницей.

— Скорее, наши проблемы, — Кайл внимательно смотрел на здание. — Здесь не работает техника, если экзорцисты не вызвали их как поддержку, помощи нам ждать не придется. Камеры есть поодаль, но я не вижу их сигнальных огней: кажется, они отключены.

— Я не трус, но предлагают тактично ретироваться, — Эйл взглянул на Ли Вана. — Мы не справимся, если они не смогут снять проклятие. Нужно вызвать экслайнов и защитить цуно.

— Мы не оставим священную землю, — настоятельница решительно собиралась остаться. — Если нам суждено погибнуть здесь, значит, так тому и быть.

— Если Вы хотите отдать жизнь Вечному, которому служите, никто не станет Вас отговаривать, но не решайте за других, — Ли Ван кинул на нее недовольный взгляд. Эта женщина с первой встречи не понравилась ему.

— Настоятельница права, мы не имеем права покидать священную землю даже при смертельной опасности, — вмешалась одна из цуно. — Мы обязаны защищать храм и знания.

— Как можно защитить знания и передать их другим поколениям, если все умрут?! Так нельзя, — Ли Ван сжал кулак. Оливия взял сына за руку, молча глядя на него с грустной улыбкой. Он отвел взгляд, немного расслабляясь. — В таком случае я тоже останусь и буду помогать. А вот вы двое уходите. И Таави заберите с собой.

— Что? — юноша поднял голову. — Но я ведь тоже цуно.

— Я чувствую в тебе более явные колебания, нежели в остальных. Цуно становятся те, у кого нет ярко выраженных способностей, и в магии они не лучше людей, но в твоем случае это еще возможно исправить.

— Юноша, ты пришел сюда и начал диктовать собственные правила, абсолютно наплевав на столетние устои, — Агния встала. Его поведение возмущало женщину до глубины души. — Оливия, ты совершенно не способна воспитывать детей. Я никогда не приму твою дочь в храм.

— Настоятельница! — Оливия попыталась возразить, но та не дала ей сделать этого.

— Пусть разрушенные мечты сестры твой сын всю жизнь несет на своих плечах. Это будет ему уроком: нужно думать, перед тем как говорить. Обычным словом можно сделать человека счастливым, а можно разрушить всю жизнь.

— Она права, Ли Ван, ты слишком импульсивен. Невозможно изменить мир и людей так, как хочешь этого ты, — Кайл нехотя согласился с настоятельницей. — Каждое действие несет последствие, и ты должен брать ответственность за них. Вера людей порой поражает, и они могут слепо следовать за своими убеждениями до самой смерти. Сейчас не лучшее время для выяснения отношений, — парень сделал пару шагов вперед, глядя на здание. Он тонко чувствовал каждый всплеск заклинаний.

Внутри творилось нечто ужасное. Иногда оттуда доносился грохот. Волна вырвавшейся энергии выбила все окна вместе с мелкими вещами и ошметками мебели. Дверь вылетела вместе с телом одного из экзорцистов. Всех перебила. Как мух. Одного за другим… Дыхание перехватило от нагнетающегося чувства страха. Некоторые девушки не выдержали давления, падая на колени. Ноги не могли держать их. Паника охватывала, сковывала, не давала возможности дышать, а громкое биение сердца отдавалось гулом в ушах. Медленно и неспешно Злата вышла из помещения. Проклятие поднялось до талии, продолжая распространяться по телу. Невероятно. Такая сила при том, что Чаровница сейчас управляет другим человеком, а не присутствует лично.

— Они такие скучные… Не долго продержались, — девушка окинула взглядом присутствующих. Эйлерт понимал, чем все закончится, и должен сделать хоть что-то. Он не мог оставаться в стороне, пока остальные отдуваются, стараясь спасти цуно. Тело не двигается. Такая гнетущая, давящая аура… Он собрался с духом, вышел вперед, натягивая уверенную улыбку, начиная хлопать в ладоши.

— Замечательное представление! Перебила семерых экзорцистов, теперь убьешь нас? Уверен, труда тебе это не составит. Раз уж мы все равно покойники, может, удовлетворишь мое любопытство напоследок? Зачем ты делаешь это? Давай, все классические злодеи делились своими планами и обидами, объясняли причину действий!

— Ты тянешь время, чтобы та девчонка в кустах смогла уйти и привести экслайнов? — Чаровница заулыбалась, видя, как взгляд Эйла меняется.

— БЕГИ ОТСЮДА! БЫСТРО! — громко крикнул Эйлерт. За барьером, в кустах, пряталась девушка. Он сразу заметил ее, когда цуно испугались шорохов. Девушка с темно-пепельными волосами ринулась вниз по лестнице. Злата направила на нее пальцы, единым точным выстрелом темно-красной энергии пробивая барьер, попадая прямо в ногу.

— РОЗАБЭЛЬ! — Ли Ван не успел среагировать. Девушка упала на траву, успев переместить центр тяжести, сумев избежать падения на ступени. Она скорчилась от сильной боли. В глазах потемнело. — Зачем же ты пришла?! Черт… — юноша схватил маму за руку, выталкивая ее за барьер.

— Бегите отсюда! Быстрее! — он с неподдельным страхом смотрел на Оливию. Женщина посмотрела на сына и со слезами на глазах кинулась прочь, помогая дочери подняться, стараясь как можно скорее увести ее отсюда.

— Ох уж эти семейные узы, — Злата направила руку на них, но Эйлерт тут же кинулся на девушку, пытаясь задеть ее кулаками, а та умело уклонялась, практически не двигаясь с места. Она развернулась, ударом ноги отправляя парня в полет. Он ударился спиной о колонну, падая на бетонный пол. Изо рта юноши вылилась кровь. — Такие нынче первогодки в Академии? Посмешище.

— Она начала контролировать тело лучше, — Кайл старался сохранять спокойствие, но пальцы мелко дрожали. Стоило Чаровнице нанести удар, он дернулся в сторону Эйла, но заставил себя остановиться. — Движения больше не такие неестественные. Она стала сильнее…

— Духи прародителей, услышьте своего потомка, — Эйл использовал кровь, начертав ею четыре равносторонних треугольника, образовавших двенадцатиконечную звезду. — Потомок взывает к вашей мудрости и благословению, — юноша нарисовал в середине крест, прикладывая к картинке ладонь, направляя в нее энергию. — Даруйте потомку своему силу во имя Защиты и Правосудия, — рука Яра начала опускаться все ниже и ниже. Мокрая, вязкая, холодная субстанция внутри облепляла предплечье, заставляя мурашки пробежаться по коже. Словно в раковине с ошметками еды пытаешься нащупать засорившейся слив. Схватив что-то твердое, он потянул это наверх. — Даруйте потомку своему Знания во имя сохранности рода человеческого! — Эйлерт поднялся с колен на ноги, вынимая из печати катану в белоснежных ножнах с черными узорами в виде хаотичных линий. Меж них проглядывались едва заметные золотистые полосы.

— Достал меч? — Ли Ван удивленно уставился на друга. — Хах, интересно… — в глазах загорелся азарт.

— Катана… — тихо прошептал Кайл, с замиранием сердца глядя на ножны.

— Долг цуно передавать знания, блюсти законы Вечного и передавать ему мольбы людей, — Агния достала из рукава продолговатый нож. — Именно поэтому потомки лунградского храма Эеноками обязаны сохранить наследие, передающееся только в нашем храме. Я приказываю всем цуно немедленно спуститься со священных земель.

— Настоятельница… А как же Вы? — девушка прижала руки к груди.

— Я буду отстаивать храм до последнего. Чем быстрее экслайны прибудут, тем больше шансов выжить всем. Уходите.