— И почему я сейчас думаю о холодце? — Даниил наклонился, рассматривая мутноватый раствор, затем осмелившись попробовал его на вкус.

— А я о пельменях, — ответил Боков. — Не уверен, что этот кисель съедобен, но чёрт побери, он точно целебный.

— Вещей нет, — Ваня прикрыл наготу руками.

— Стесняешься, что ли? — Шамов вальяжно прошёлся вдоль стенки, — Не велика потеря, новые трусы куплю.

— А ты оптимист. — Андрей осмотрел своё тело, затем начал оценивать других. — Ни единого синяка. Сколько мы тут пролежали?

— Какая разница. Меня больше интересует — где мы. Шеф, что скажешь?

— Ничего, Шамов, я не скажу. Раз подлечили нас, значит убивать не планируют.

— Да это и вшивому коту понятно. Ладно, сидим, ждём, я так думаю. А где этот мелкий? — Даниил окинул взглядом помещение. — Кто-нибудь видел коротышку?

— Нет его.

— Ты все ванны проверил? — Шамов не поверив словам Архипова прошёлся вдоль ванн, и убедившись в его отсутствии вернулся на своё место.

— Ираш. Его зовут Ираш. — Андрей с укором посмотрел на Шамова. Он всегда обижался, что Даниил без должного уважения относится к его другу.

— Да хоть королева Елизавета. От этого коротышкой быть не перестаёт, — колко ответил тот.

— Что вы опять грызётесь! Сказали бы что-то дельное, а то одно пустословие.

— Да нечего тут предлагать, Ванёк, нечего. Если честно, я обдумывал всё, когда под потолком висел. Тело своё не чувствовал. — Боков в очередной раз прикоснулся к телу, не веря, что он жив-здоров, — Так и будем стоять?

— Висеть тебе не нравится, лежать не нравится, теперь и стоять не хочешь. Ты уж определись! — Даниил широко улыбнулся и вызывающе посмотрел на Андрея.

— Юмор — это хорошо.

— Да, шеф, юмор присущ психически и физически здоровым людям.

— Не в твоём случае, Даниил. Ты же псих! На всю голову поехавший.

Андрей для убедительности покрутил пальцем у виска.

— Самцы? Их так называют? — спросил Субботин.

— А что, нормальное название. Больше на викингов похожи, но самцы — тоже ничего так. Интересно, внутри они такие же, как мы, или отличаются? — поинтересовался Даниил и призадумался.

— Вас больше ничто не смущает? Ничего, что мы голые находимся на… — Субботин огляделся. — Это другая планета, другой мир? Что это?

— Меня смущает только то, что я не заметил оружия. Хотя, как опыт показывает, любая палка может быть самым смертельным оружием. А ты, Ваня, вряд ли интересуешь их как мужчина в прямом смысле этого слова. Так что расслабься и жди команды. Шеф что-нибудь придумает. А я пока погреюсь, прохладно тут. — Даниил подошёл к ближайшей ванне и расплываясь в блаженной улыбке полностью в неё погрузился, оставив наверху лишь голову. — Реально теплее, рекомендую.

Денис жестом руки прервал Шамова.

— Боков, вспомни, встречались ли тебе знакомые слова в разговоре этих «самцов»?

— Нет. Ираш в начале мне кричал что-то, но я его не расслышал.

Денис приложил палец к губам. Он взглядом указал на неприметный выход, завешеный тканью, за которым прозвучала незнакомая речь.

Секунд пятнадцать спустя в помещение вошли двое. Широкоплечие, ростом не меньше двух метров, облачённые в плащи из шкур, подвязаных поясом. Обувь их тоже сшита из шкур, и выглядели они так, будто подрабатывали экспонатами в историческом музее. Головы они прикрыли капюшонами, а лица с выступающими вперёд мощными челюстями и не менее выдающимися носами повернули точно на Дениса. Белёсая борода скрывала практически всю поверхность лица, лишь лоб и небольшие участки под глазами оставались свободными от волосков. Бледно-серые радужки делали глаза почти прозрачными, что тоже казалось нереальным.

Они остановились в нескольких метрах от людей и смотрели на них сверху вниз.

Парни прикрывая руками наготу отступили на пару шагов назад, пытаясь держать безопасную, как им казалось, дистанцию. Встав полукругом вокруг местных они замерли в ожидании.

— Харум, — тихо сказал один из вошедших, кивнув на Субботина, который отличался от остальных парней атлетическим телосложением. Второй слегка улыбнулся в ответ и тихо рыкнул.

— Что вам надо? — Даниил в меру своей разговорчивости решил примерить на себя роль парламентёра и сделал шаг вперёд, но его тут же остановили немногозначным жестом. — Хорошо, молчу! — отступил он, едва длинное тонкое копьё со светящимся наконечником уставилось ему в лицо. Оружие возникло в руках пришедших мгновенно, будто образовалось в воздухе.

— Харум, — вновь произнёс «самец» и подозвал Субботина.

Ваня отрицательно замотал головой, но хозяева, похоже, поняли, что вид копья пугает человека. Оружие мгновенно сложилось, будто телескопическая удочка, уменьшившись до размеров рукоятки молотка, а наконечник потух.

— Харум! — более требовательно повторили они и снова подозвали Ваню.

— Иди, — тихо сказал Денис наблюдая за происходящим.

Субботин сделал несколько шагов вперёд и остановился в паре метров от местных. Один из них обошёл человека, разглядывая со всех сторон. Поднял ему руки, потрогал кожу. Субботин даже слегка дёрнулся, когда тот его обнюхивал, щекоча кожу бородой и усами. Но осмотр быстро закончился тем, что местный сделал крохотный разрез на плече человека и слизнул капли крови, выступившие из раны.

— Эй! — возмутился Иван отдёрнув плечо, но на его вскрик не обратили внимания. Местный прикрыв глаза отходил к своему напарнику, причмокивая от вкуса крови во рту.

— Вампиры, что ли? — шёпотом спросил Даниил.

— Не похожи, — ответил Боков.

— А ты много в своей жизни вампиров видел? Специалист? — едко произнёс Шамов, как только местные вышли из помещения.

— Ни одного не видел, но мне кажется, они иначе кровь пьют. Я про вампиров, — пояснил Андрей.

— Шеф?

— Это незнакомые нам планета и цивилизация, а возможно, и форма жизни. Учитывая, что нас подлатали, в ближайшее время, видимо, убивать не собираются, — начал Архипов.

— Да не дёргайся ты! — Даниил удерживая Субботина намазывал ему порез жижей из ванны.

— Чем его порезали? — поинтересовался Боков.

— Похоже на хирургический инструмент. Очень аккуратная рана, — ответил Шамов. — Обалдеть! Этой микстуры надо с собой взять.

— Что там? — Ваня вертел головой и пытался рассмотреть, что происходит.

— На глазах всё затягивается, — весьма удивленный, Даниил не отрываясь наблюдал за ускоренным процессом заживления. — Ну всё, как будто ничего и не было! — Он смахнул рукой влажные остатки.

— Зажила?

— Да, шеф, вон, тонкая полоска шрама осталась. Феноменально! — ответил Шамов, показывая результаты Архипову. — Это морские водоросли, что ли? Что такими свойствами обладает?

— Возможно и водоросли. Вань, ты в порядке?

Но на вопрос Дениса Субботин ответить не успел. В помещение вошла целая делегация во главе с тем самым представителем, благодаря которому людей спустили из-под потолка и таким образом сохранили жизни. Архипов узнал его по чёрной накидке. Перед самим собой Денис не скрывал, что возлагает определённые надежды на этого персонажа, рассчитывая, что они смогут найти точки соприкосновения для взаимовыгодного сотрудничества. И если людям суждено будет задержаться в этом мире, это время желательно провести в относительной безопасности и в комфорте.

На данный момент всё складывалось вполне неплохо, надежды на светлое будущее казались вполне оправданными. Хотя смущало, что никто из них совершенно не понимал, где они, и что их окружает. Их нахождение в этом мире ограничивалось тремя помещениями. Они явно находились на поверхности, эту планету освещало и грело солнце. Судя по тёплой одежде аборигенов, на улице преобладала отрицательная температура, питались местные в основном продуктами животного происхождения. Об этом говорил их внешний вид, и косвенно подтверждало то, что увидел Денис, когда был подвешен в большом шатре.

Архипов научился анализировать миры, в которые попадал. Эта планета не первая, и опыт подсказывал ему, что неспроста людей оставили в живых. Вопросов возникло много, и лишь найдя ответы на них можно будет думать о возвращении на Землю.

— Никаких резких движений, парни, — шёпотом сказал он, дабы его услышали только люди, — узнаем, чего они от нас хотят, тогда и решим, как отсюда выбираться.

— А если сожрут? — не повышая голоса спросил Боков.

— Хотели бы, давно б сожрали, — ответил Даниил. — Мы всё поняли, шеф, — добавил он и развёл руки в стороны, показывая свои ладони и оголив интимные места, чем привлёк сиюминутное внимание вошедших и вызвал рык, отдалённо похожий на усмешку.

— Зря ты им сверкаешь, всё человечество позоришь, — улыбнулся Андрей.

— Что выросло, тем и горжусь. Ни я его, ни он меня не выбирали.

— Опять меряетесь?! — возмутился Субботин, но его прервал один из вошедших.

— Харум! — выкрикнул он и поманил Ваню когтистым пальцем.

Субботин сделал несколько шагов вперёд и остановился перед делегацией. Где кроме выделяющего главы стояли и те двое, которые заходили перед ним, и два охранника, не скрывающие оружие в виде массивных мечей с матовыми лезвиями, будто алюминиевыми. Один из охранников посчитал, что человек встал слишком далеко, и быстро подойдя к нему пихнул его вперёд, за что тут же получил от главного удар по голове. Он с нескрываемой ненавистью посмотрел на человека и вернулся обратно, держа меч наготове.