Скорее всего, он обгладывает меня не потому, что сильно расположен ко мне. Увы, этот мужчина не желает иметь ничего общего со мной. О нет, он испепеляет меня взглядом по другой причине — рассматривает на предмет вранья и проведения афер. Но это не отменяет того факта, что меня дико волнуют его приёмчики и остро-жалящие взгляды. Он ведёт себя по-другому, заставляет меня испытывать вихрь из раздражения и восхищения, с каким-то странным трепетом.

Но лучше бы перевёл взгляд в другую сторону. Потому что я чувствую, как он скользит им по моему телу снизу-вверх и обратно. От его взгляда у меня даже волосы на голове начинают шевелиться. Да так сильно, будто их кто-то ерошит пятернёй. Возникает невыносимое желание поправить причёску. Поднимаю руку и провожу по волосам. Но тут же издаю вопль ужаса!

Замираю на месте, как вкопанная. Потому что мои волосы действительно кто-то трогает! Я стою на лестнице, замирая от страха. Моя рука наталкивается на острые когти.

Всё. Тушите свет. Можно орать.

— А-а-а-а!

Я медленно поднимаю голову и ору ещё громче. Мохнатая лапа, оканчивающаяся острыми, длинными когтями, размахивает перед моим лицом и тянется к волосам. У странного существа длинная, узкая морда. Чёрные, бездонные глаза. Оно раздвигает лапы в стороны, словно хочет поймать меня и растерзать…

— Его-о-о-о-о-ор!

Оцепенение спадает с меня, я разворачиваюсь и несусь во весь опор вниз.

— Нет причин для паники. Тормози. Стой! — командует мне Орлов.

Но предначертанного не избежать. Я налетаю на мужчину, спешащего мне навстречу. Сбиваю его с ног. Он падает на пол со звуком рухнувшего дубового шкафа.

Наверное, Егору пришлось несладко. Но я приземлилась довольно удачно. Миллиардер-Орлов смягчил моё падение своим великолепным телом. А я умудрилась боднуть его. Нечаянно, разумеется. Но, кажется, довольно сильно. Потому что я слышала клацанье его зубов.

Моё лицо оказывается близко от его лица. Между губами несколько сантиметров. Снова. Горячее, частое дыхание Егора вихрем обдувает моё лицо.

— Спасибо, что поймал меня! — шепчу я.

— Встань с меня, женщина. Немедленно! — сипит Орлов.

— Для женщины я слишком юна, — обижаюсь мгновенно и нарочно при поднятии упираюсь кулачками в его грудь.

Но миллиардер следит за собой и посещает тренажёрный зал. Поэтому грудь у него твёрдая, как камень.

— Ещё потопчись по мне! — язвит Егор, приподнимаясь на локтях.

Встаю, подавляя желание отдавить ему что-нибудь. Желательно, язык. Но потом вспоминаю о причине нашего совместного полёта. Испуганно озираюсь. Икаю от страха.

Монстр направляется в нашу сторону…

Странное существо небольшого размера. Его тело покрыто жёлто-оранжевой, густой шерстью. На спине чёрные поперечные полосы. У него очень длинная, треугольная морда. Передние лапы жутко косолапые. Монстр резво перебирает ими по ступенькам. Направляется в нашу сторону. Явно желая сожрать меня или разодрать в клочья.

— Егор… Пора удирать! Оно сожрёт нас! Егор! Что делать?

Миллиардер смотрит на мохнатого монстра с сумасшедшей улыбкой на лице. Егор Орлов и так не мог похвастаться трезвым рассудком, а я, похоже, отбила ему последние действующие извилины. Боже, что я наделала?

Существо, спустившись с лестницы, совершает страшное. Оно встаёт на задние лапы. Находясь в предобморочном состоянии, я успеваю разглядеть его хвост. Длинный, как у крыс, но гораздо более толстый и мощный. Монстр растопыривает передние лапы, зловеще шевелит длинными когтями. Теперь оно шествует на двух лапах и направляется в сторону Егора.

Ничего страшнее я в жизни не видела.

Но надо что-то делать. Действовать. Немедля. Возможно, за спасение жизни миллиардер отблагодарит меня. После того, как придёт в себя, разумеется. Потому что сейчас он находится в состоянии шока, гораздо более сильного, чем у меня. И кто из нас слабый пол? Явно не я!

Мой взгляд беспомощно мечется по сторонам. Замечаю трость, прислонённую к стене. Хватаю её и делаю несколько решительных шагов в сторону чудовища.

Размахиваюсь. У монстра нет ни одного шанса на спасение!

Внезапно моя щиколотка оказывается захвачена в плен. Сильные тиски сжимаются вокруг моей ноги. От решимости не остаётся ни следа. Я подпрыгиваю, разжимаю пальцы. Трость падает. Я слышу приглушённый и возмущённый стон. Упс! Кажется, трость приземлилась Егору на лоб.

— Что ты творишь?! — гневно рычит Орлов. — За что мне это наказание?!

— Егор… Там… Оно! Чудовище! Спасайся! — лопочу я.

— От кого?! Как можно быть такой глупой? — рявкает Егор, поднимаясь. Отпинывает трость в сторону, наклоняется и обнимает монстра. Тот с довольным видом забирается на руки к мужчине и обвивает лапами за шею.

— Кто это чудовище?

Сердце колотится так, что вот-вот проломит грудную клетку. Опасность миновала или ещё нет? Но Егор не выглядит, как человек, находящийся в смертельной опасности. Он гладит странное существо.

— Чудовище в этом доме только одно. И оно явно из пришлых, — говорит миллиардер, сдабривая свой голос щедрой порцией яда.

Неужели он намекает на меня? И это благодарность за попытку спасти ему жизнь?! Возмутительно!

— Я испугалась этого… этого… Даже не знаю кого!

— Это Жорж!

Миллиардер гладит голову странного питомца, добавляя в голос ласковых интонаций:

— Жорж — тамандуа.

— Что?

— Тамандуа, — повторяет Орлов, поясняя. — Четырёхпалый муравьед.

Я ошарашенно смотрю на экзотического зверька. Теперь он уже не кажется мне таким страшным. Скорее, безобидным и милым. Но он напугал меня до полусмерти, когда свесился с лестницы и трогал мои волосы!

— У тебя в доме живёт муравьед? — уточняю я.

Дышать. Просто дышать. Вдох-выдох. Всё будет отлично. У миллиардеров, как сказала подруга, свои причуды. Конкретно у Орлова причуда — это муравьед. Делов-то!

— Да, у меня в доме живёт муравьед. Они очень смышлёные, ласковые и общительные.

— Не сомневаюсь…

Я с опаской смотрю на длинные, прочные когти муравьеда. Но он ластится к Орлову. Вдруг это обманный манёвр? Длинные когтистые пальцы не внушают мне доверия!

— У муравьедов даже нет зубов, — отвечает с лёгким смехом Орлов. — Они очень дружелюбные.

— Кое-кто возомнил себя Сальвадором Дали [Сальвадор Дали — гениальный живописец. Уже будучи взрослым Сальвадор взял под опеку муравьеда из парижского зоопарка. Один раз он даже устроил фотосессию со своим необычным питомцем, пройдясь с ним по улицам города.]? — наконец произношу я.

Страх ещё не покинул меня. Я чувствую его отголоски, как эхо, в каждой клеточке своего тела.

— Смелее.

Егор протягивает мне ладонь.

— Не бойся. Потрогай его.

Отрицательно мотаю головой. Тогда миллиардер сам делает ко мне шаг, а потом ещё и ещё. Наступает, пронизывая насквозь обжигающим взглядом. Я озираюсь по сторонам. Просторный холл внезапно сужается до радиуса нескольких метров, в которых целиком и полностью доминирует Орлов.

— Потрогай.

Орлов обхватывает мою руку за запястье и кладёт поверх шерсти экзотического питомца. У муравьеда очень густой и жёсткий, топорщащийся мех. Животное реагирует на моё прикосновение, повернув мордочку в мою сторону. Вглядываюсь в тёмные зрачки.

— Он безобидный. Жоржа не стоит бояться.

— Возможно, — выдыхаю я.

Телефон Орлова снова начинает трезвонить.

— Подержи его!

Миллиардер перекладывает животное ко мне на руки. Я немного робею, когда муравьед обхватывает мою шею. У него длинные когти. Наверняка острые и сильные. Я стараюсь не думать об этом и не разыгрывать в своей голове ужасные картины, но они возникают сами по себе.

Орлов достаёт телефон, отвечая на звонок.

— Неужели всё в силе? — отходит на несколько шагов. — Удивлён. Разумеется, я не против. Я ещё не отменил заказ на столик в ресторане. Готов поговорить открыто, чтобы решить это досадное недоразумение и предотвратить распространение слухов.

Орлов оборачивается и смотрит прямиком на меня. Кажется, под недоразумением он подразумевает моё появление.

Я держу зверька на руках, привыкая к нему. Он совсем не тяжёлый, килограммов пять, не больше. От муравьеда исходит тепло, он смешно обнюхивает мою шею влажным носом. Но я впервые сталкиваюсь с таким животным. Поэтому испытываю небольшую тревогу.

— Разумеется, я видел её впервые в жизни! Элина, это какая-то ошибка. Я намерен загладить её… Хорошо. Да… Хм… Не всё так просто? Озвучишь требования? Хорошо. Я — весь во внимании.

Орлов выслушивает требования Элины и неотрывно смотрит на меня. Пытаюсь улыбнуться, но улыбка получается какой-то жалкой и неуверенной. Потому что я понятия не имею, как обращаться с чёртовым муравьедом! И мне страшно!

— Сколько? — резко спрашивает Орлов. — Ты не перегрелась в солярии, милая? За такую сумму я могу купить себе остров. Нет… Наши условия останутся без изменений. Если ты согласна на них, плюс небольшую компенсацию в виде надбавки в размере пятнадцати процентов, то я готов подписать договор.

В ответ Элина выдаёт длинную тираду о том, в какие места и как глубоко Орлов может засунуть свои пятнадцать процентов.

— Что ж… Очень жаль, что ты не хочешь идти навстречу. Доброй ночи.

Орлов небрежно засовывает телефон в карман и забирает у меня муравьеда.

— Жорж, будь добр, покажи гостье, где мы её разместили, — обращается к муравьеду Орлов, поднимаясь по лестнице. — Кира, ты идёшь?