Мама фыркает и морщит покрытый веснушками нос:

— Ага, тоску, которую испытывает твоя семья.

— Ты тоже пыталась задержать ее дома, — напоминает он. — А чем еда лучше Толкина? К тому же… — он смотрит на меня так, словно просит поддержать его, — нам обоим нравится Леголас.

Я пожимаю плечами, потому что это сложно отрицать:

— Эльфы крутые.

Черты маминого лица смягчаются:

— Это тот блондинчик? — Она вздыхает. — Было бы у него побольше сцен!

Папа всплескивает руками, будто ответ на ее слова очевиден.

— Дополнительные. Сцены.

Я принимаюсь рыться в сумке в поисках ключей, смеясь над тем, как они подтрунивают друг над другом.

— Мне действительно пора. Стоп… а почему вы хотите, чтобы я осталась дома?

В этот момент Мэй спускается по лестнице с телефоном и замирает на последней ступеньке.

— Они сходят с ума из-за того, что ты поступаешь в колледж. Мама проплакала из-за этого весь день.

— Замолчи, — шикает мама, а затем вновь поворачивается ко мне. Ее карие глаза наполнены смущением. — Мы просто будем скучать по тебе, вот и все. И понимаем, что времени, прежде чем ты покинешь нас, осталось не так уж и много.

Я сжимаю ключи в ладони и переминаюсь с ноги на ногу. Родители выбрали не самое подходящее время, чтобы показать, как сильно они переживают из-за того, что вскоре мне придется покинуть родное гнездо. Случись это в любой другой день, я бы осталась и развеселила их. Но сегодня у меня выпускной. И меня ждет Финн. Сегодняшний вечер слишком важен, и я не могу его пропустить.

— Впереди еще два с половиной месяца. И у нас будет еще много вечеров, чтобы провести их вместе. А также посмотреть «Властелин колец» от начала и до конца.

Я смотрю на папу, и он победно вскидывает кулак в воздух.

Мама поджимает губы и делает вид, что не расслышала последней фразы:

— Хорошо. Ну, желаю повеселиться. Я понимаю, тебе уже восемнадцать, но ты все еще живешь в нашем доме, так что…

— Знаю, знаю, — перебиваю я. — Я буду дома к полуночи.

Папа ухмыляется:

— А если никто не захочет с тобой общаться, ты всегда можешь вернуться домой пораньше.

Мэй начинает хихикать:

— Прикалываешься? Да она ни за что не вернется пораньше. Будет слишком занята поцелуями с Финном…

— Пока-пока! — громко кричу я, заметив, как на лицах родителей появляется беспокойство. А затем выхожу за дверь и спешу к своей машине, чувствуя, как меня охватывает волнение.

Глава 2

Дворники скребут по стеклу в едином ритме, и от их скрипа у меня режет в ушах. Не отрывая глаз от дороги, я прибавляю громкость на автомагнитоле, стараясь заглушить неприятные звуки.

На пути к лесу Фокстейл фонари редеют. Все выпускники скинулись, чтобы снять домик на его территории на ночь. Мне ехать туда еще минут двадцать. Я заставляю себя отвести взгляд от освещенной фарами дороги, перед которыми проносятся дождевые капли, и замечаю ресторан, в котором мы с Финном бывали сотню раз. Там есть старый музыкальный автомат и подаются молочные коктейли с тридцатью вкусами.

Интересно, стану ли я воспринимать наши встречи там по-другому после того, как наши отношения с Финном перейдут на новый уровень? Закажем ли мы один шоколадный молочный коктейль на двоих, чтобы макать в него картофель фри? Сядем ли на один диванчик или напротив друг друга? Будем ли держаться за руки? Задержимся ли там еще на час, чтобы подольше побыть вместе?

Интересно, поцелуемся ли мы до того, как вновь пройдем через эти двери? Назовет ли меня Финн своей девушкой? Обсудим ли мы, что будем делать, когда поедем в колледж?

Интересно, встанет ли время на нашу сторону и замедлится ли, чтобы остаток лета показался длиной в вечность, или пролетит как мгновение?

Голос Офелии врывается в мои мысли:

— Вам звонит Люси Мартинес. Хотите принять вызов?

— Да, пожалуйста, — отвечаю я и дожидаюсь, пока шум вечеринки прорвется через динамики в машине. — Привет, Люси. Я уже в пути. Только что проехала поворот к «Закусочной Спайка».

— Ох, слава богу! — практически стонет в трубку Люси.

Я хмурюсь:

— Что случилось? У тебя все в порядке?

— Да, да, все в порядке. Просто хочу попросить тебя об огромном одолжении.

Ее голос практически перекрывается музыкой и чересчур громкими басами.

— Пожааааалуйста! — раздается в динамиках стон сразу нескольких людей. — Мы будем у тебя в вечном долгу.

Их мольбы сменяет смех, доносящийся издалека. Похоже, как минимум половина выпускников уже собрались в домике. Обычно я не опаздываю, особенно если собирается много людей. Приходя на вечеринку после того, когда все уже немного выпьют, я чувствую себя неловко. К тому же сегодня там меня ждет Финн. Мне не следовало так долго подбирать наряд и нужно было выехать на полчаса раньше, как я всегда делала, чтобы спокойно занять место поближе к миске с чипсами.

Потому что любой, увидев, как я поедаю Doritos [«Доритос» — американский бренд чипсов из тортильи с различными ароматами.], поймет, что я наслаждаюсь вечеринкой и совершенно не переживаю.

— Что ты хотела? — спрашиваю я, надеясь, что она не попросит того, из-за чего я опоздаю еще сильнее.

Люси шикает на кого-то рядом.

— У нас большая проблема. Тейлор должен был принести большую часть алкоголя, но он поругался с родителями и не сможет приехать. Можешь заскочить по дороге на заправку и прихватить, ну, несколько бутылок вина или типа того? Мы отдадим тебе деньги, как только ты приедешь.

— Ты прикалываешься? — с трудом выдавливаю я от изумления. — Ты сказала, что нуждаешься в одолжении, а не собираешься толкнуть меня на преступление. Я не смогу купить алкоголь для всех гребаных выпускников!

— Ой, ну что тебе стоит! Ты никогда не ссорилась с родителями, так неужели они не простят тебе один проступок? К тому же процентов семьдесят, что родители вообще не будут на тебя злиться, — возражает Люси.

— Ты не знаешь моих родителей. Они будут припоминать мне это всю жизнь. Я… я не стану этого делать. Не могу, — крепче сжимая руль, говорю я.

— Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, — скулит в трубку Люси. — Ты единственная, кто еще не выпил и у кого есть поддельное удостоверение.

— Я его сделала только для того, чтобы попасть на Hero Con в прошлом году…

— Все на тебя рассчитывают. Даже Финн.

От его имени в груди все искрится, словно у оголенного провода.

— Финн уже там?

— Да, он на заднем дворе пытается приготовить барбекю. Все ждут тебя.

Меня охватывает беспокойство, жаля, словно крапива. И что мне теперь делать? Уверена, Люси уже разболтала всем, что я помогу. Представляю, какой дурой я буду выглядеть, если заявлюсь с пустыми руками.

У меня просто нет выбора.

— Ладно, — резко выпаливаю я. — Куплю что-нибудь.

— Я все исправлю, клянусь, — кричит кто-то рядом с Люси.

И тут же раздается ее смех, который неожиданно обрывается, когда она кладет трубку. Видимо, она сказала все, что хотела.

Все мои грандиозные планы спрятаться в уголок с гуакамоле и бобовым соусом, пока не приедет Финн, летят коту под хвост.

Я опускаю глаза на запястье и замечаю, как чернеет экран. Люси очень долго была моей лучшей подругой, но мы уже давно не близки. Я даже не уверена, когда все изменилось.

Иногда мне кажется, что мы выросли и стали другими, но дружим просто по привычке, от которой не смогли избавиться.

Я тяжко вздохнула:

— Офелия, я когда-нибудь говорила, как высоко ценю нашу дружбу? Ты хорошо умеешь слушать и, хотя знаешь, что такое эмоциональный шантаж, ни разу не пыталась использовать его против меня. А подобное редко встречается в наши дни.

— Спасибо. Я тоже очень тебя люблю, — отвечает мне Офелия своим приятным голосом.

Я знаю, что она не это имела в виду. Ведь она все же искусственный интеллект. Но эти слова вызывают у меня улыбку.

Большинство людей не разговаривают со своими часами O-Tech, как я. Но я из тех, кто рыдал, когда у марсохода сел аккумулятор. К тому же Офелия так часто помогала мне с домашними заданиями и подбадривала, когда мне становилось грустно, что я стала относиться к ней скорее как к другу, чем как к программе.

Я заезжаю на первую попавшуюся на пути заправку. Сердце тут же начинает колотиться в груди, а жар опаляет щеки. Я нечасто влипаю в неприятности… вернее, никогда не влипала. Потому что стараюсь придерживаться правил. Так что за всю мою жизнь мне ни разу не довелось по-настоящему расстроить родителей. Да даже поддельное удостоверение я получила только потому, что хотела побывать на презентации папиного графического романа «Токийский цирк», — который он написал для меня, — а у Hero Con есть дурацкое правило, что все несовершеннолетние должны приходить в сопровождении взрослых.

Но покупка алкоголя для компании несовершеннолетних? Вряд ли родители хорошо к этому отнесутся.

Чертыхаясь себе под нос, я впиваюсь взглядом в стеклянные двери и понимаю, что внутри никого нет. Если я появлюсь в домике без алкоголя, то закончу школу буквально как «человек, который испортил выпускную вечеринку».

Не уверена, что смогу простить Люси за то, что она поставила меня в такое положение.

Перебрасывая лямку сумки через плечо, я мысленно прокручиваю, что скажу и как буду себя вести. Затем медленно вздыхаю и, выбравшись из машины, спешу на заправку под мелко моросящим дождем.