Четвёртого и пятого я прикончил уже своей ультимативной способностью. Густым теням было плевать на свет, причём такой тусклый. Они пробирались везде и всюду. И поэтому они просто превратили в ничто тела последних двух противников, проникли во все возможные щели их брони, свернули шеи, раздробили кости, смяли плоть…

И на этом, как оказалось, бой закончился. Лита с тремя помощницами устремилась вперёд, куда-то в сторону большой статуи, а орки снова сражались, пытаясь уничтожить постоянно возрождающихся демонов. Нужно будет спросить у Литы, почему так происходит…

Сорвавшись на бег, я устремился к Будущей Повелительнице этого плана. Звуков сражений я не слышал… и это беспокоило меня больше всего. Почему? Я не знаю. Просто внутри меня назревало какое-то беспокойство, которому не было предела. Поэтому каждый мой шаг был быстрее предыдущего. Каждый метр преодолевался со всё большей скоростью…

— Всё нормально?! — с пробуксовкой остановился я, подняв пыль, осевшую на земле после разрушений множества зданий вокруг.

— Нормально, — посмотрела на меня удивлённо Лита. — А ты почему тут, а не там?! — возмущённо спросила она, указав рукой в сторону среднего города, в сторону Омута. — Был же план, по которому ты меня перепризовёшь, когда окажешься рядом с контрольной точкой в Омуте!

— А как бы ты сейчас без меня сюда добралась, а?! — так же возмущённо спросил я у неё, а потом тут же успокоился и задал более важный и волнующий именно сейчас вопрос: — Что за твари, с которыми сражаются Грольк и Грольм? Какого хрена они перерождаются бесконечно?

— Проклятье нежизни, — нахмурилась Лита. — Не знаю, где Лилит достала свиток с таким мощным проклятием… но эти твари будут существовать до тех пор, пока Лилит жива. Контракт своеобразный. Поэтому с ними сражаются двое других неживых.

— В смысле? — приподнял я одну бровь. — Грольм и Грольк уже умирали?

— Каждый по три раза, — кивнула Лита. — Но каким-то чудом они хоть из атомов снова собираются и продолжают сражаться. Единственный минус… они не могут бесконечно сдерживать натиск. Силы у них не бесконечные, а такие перерождения забирают ещё больше сил. С их же слов.

— Значит, есть определенные пределы… — нахмурился я. — Может, как-то можно сжечь этих тварей, вы не пробовали?

— Пробовали, — кивнула Лита. — Но демоническое пламя их не берёт. Вообще. Только обычное. А обычного у нас с собой, увы, нет.

— У меня кое-какие запасы есть, — усмехнулся я и засунул руку в подсумок на поясе.

Что-что, а перед путешествием в мир демонов мне удалось нормально разжиться различными зельями и взрывчатыми склянками. Так у меня оказалось три склянки с жидким огнём. Я не проверял, как оно работает… но, со слов Химика, должно работать просто отменно.

— Держите, — протянул я три небольших склянки. — Кидать строго в противника либо в ту сторону, которую хотите перекрыть. Горит минимум минут десять… и очень легко распространяется. Потушить невозможно. Будет гореть до тех пор, пока есть топливо. А топливом может стать всё что угодно, что может гореть.

— Пламя убийцы богов… — отрешённо сказала одна из демониц, увидев чёрную жидкость внутри склянок. — Это… это невероятно мощное пламя. Его просто так не создать… нужны редчайшие ингредиенты. Тот, кто создал такое… настоящий гений своего ремесла. И мало того… он смог сделать его так много…

— Мне пока плевать, что это, — ещё более настойчиво начал я подсовывать склянки, — но вам оно точно сейчас пригодится куда больше, чем мне.

— Спасибо, — с благодарностью в глазах забрала у меня баночки Лита, после чего передала их одной из своих подчиненных, а та в свою очередь устремилась туда, где сражались орки. — Это нам сейчас очень сильно пригодится.

— Тебе ещё какая помощь нужна? — с серьёзным видом спросил я у неё. — Противника пока не вижу, видимо, Лилит начала опасаться за Омут, большую часть кинула туда своих сил. Но в любом случае тут она тоже может что-то противопоставить.

— Ты уже помог, лучше лети и усиливай натиск тех, кто прорывается к Омуту, — спокойно сказала Высшая Суккуба, смотря мне ровно в глаза.

— У тебя сил хватит ещё две точки взять под свой контроль?

— Хватит, — кивнула она, после чего развернулась в сторону статуи, которая мне кого-то напоминала, но я не мог понять, кого именно. — А ты лети. Как только увидишь, что все демоны Лилит разом ослабли, а некоторые упали в обморок — перепризывай меня.

— Понял, — кивнул я напоследок, после чего протянул руку в сторону одного крылатого демона и поглотил его тело, создавая себе за спиной пару крыльев. — Удачи вам.

Глава 3

Я был уверен, что Лилит попробует ещё раз подстроить ловушку или устроить засаду Лите. Но… у нас был чёткий план, шитый, конечно, белыми нитками, но которого нам нужно было придерживаться. И моя роль в этом плане — штурм Омута, к которому ещё никак не могут приблизиться, так как напор защитников приблизительно равен напору нападающих.

По пути ещё несколько раз схлестнулся с заблудившимися противниками, которые действительно не понимали, где они находятся. Ландшафт трущоб очень сильно изменился. Чую, когда Лита станет снова Повелительницей Плана, ей придётся тут очень много сил потратить, чтобы восстановить жилье многим жителям. Если эти жители вообще останутся.

Но чаще попадались обычные мирные жители, которые просто не понимали, что происходит. А так как я походил на демона, из-за слегка торчащих из-под капюшона — временами, когда он задирался — рогов, так и из-за хвоста, меня часто обычные демоны спрашивали, что происходит. Ну я им и рассказывал всю правду, которую я знал и видел своими глазами.

— Вы… вы и правда помогаете Повелительнице Лите? — с изумлением в глазах говорил, на минуточку, СТАРЫЙ демон, который буквально вот-вот должен был рассыпаться. — Удивительно… ходили слухи, что она под полным контролем этой выродки Лилит… что она её посадила на короткий поводок и просто за её счёт управляет всем нашим Планом…

— Да, — уверенно ответил я и сразу кивнул. — Сейчас она занимается отвлечением внимания, — не мог же я говорить правду этому демону, вдруг он всё же за Лилит, а только языком чешет и притворяется. — А основные силы, насколько можно видеть, производят штурм Омута перерождения.

— У вас не получится заполучить контроль над Омутом… — расстроенно сказал старик. — Лилит — хитрая стерва… она смогла защитить каждую важную точку, точку силы, куполом, который включает в себя силы Небес и силы Преисподней…

— В каком смысле? — нахмурился я. — Как она могла воспользоваться теми силами, которыми не может управлять?

— Легко, — прокашлялся старик в кулак, после чего к нему подбежала молодая демоница, явно отчасти суккуб, но есть примеси и других видов, которые не свойственны этим дамам. — Спасибо, — сделал он глубокий вдох, после чего продолжил: — Когда существовал старый мир, пока его не уничтожил ваш так называемый Верховный Бог… было несколько войн между Небесами и Адом. Каждый раз они заканчивались катастрофой в Плане смертных… каждый раз что-то происходило не так. Именно из-за этого старый мир и сломался, именно из-за этого старый бог воплотился в виде ужасного Ангемона…

— Странное название, — пытался я проговорить это слово, но оно вызвало какое-то отторжение у меня. — Ангел и демон…

— Так и есть, — кивнул этот демон. — Это стало буквально прорывом в области магии! В области смешения сил. Тогда и получилось захватить в плен десять ангелов, дам… в них были вживлены частицы демонов, в виде кристаллов душ. Каждому ангелу свои…

— Думаю, вопрос: откуда ты это знаешь? — будет весьма глуп, так как ты был свидетелем и жертвой тех событий? — усмехнулся я, а потом резко сделал серьёзный и важный вид, смотря, как огромный огненный шар, который выпустили со стороны среднего города, снёс почти целый квартал.

— Да, — подтвердил мою догадку старик, посмотрев в том же направлении, что и я. — Я был тем, у кого Лилит нагло вырвала часть души, чтобы заключить под стражу и попытаться изменить ангелов… часть из них умерла, но те, которые живы… они охраняют все точки в Омуте. Четыре на каждую из них и пятая от всех по чуть-чуть.

— Охраняют или у них берется сила? — уточнил я.

— У них забирают силы, — тут же поправился старик. — Не знаю, сколько они ещё проживут, уже прошло много тысяч лет с тех событий… но пока защитные купола не снять, коли живы эти падшие…

— Найти и освободить… — тут же поставил я себе задачу. — Если не будут оказывать сопротивление, то склонить на свою сторону, а если будут сражаться… то убить.

— Обычному демону не увидеть вход в темницу под стенами среднего города, — менторским тоном, словно какую-то проповедь, начал говорить демон.

— А я и не демон, — усмехнулся я, сняв с себя капюшон. — Я смертный, который вторгся в этот мир, который помогает твоей будущей Повелительнице. И в моих жилах течёт кровь тех, кто может путешествовать на изнанке любого мира. Так что… можно сказать, ты выдал эту информацию тому, кто может увидеть то, что нужно!

— Как сказано в пророчестве, — прошептала юная демоница старику, а демон лишь раскрыл от удивления рот, смотря на меня. — Это ведь, правда, как в пророчестве! Это было предрешено очень давно! И вот, пророчество сбывается! Я пойду сообщу друзьям! А они — своим друзьям! И волна поднимется, старые воины воспрянут вновь!