Глава 2

— Чем собираетесь заняться? — дед обратился ко мне, когда мы все насытились. Лично я съел столько, что, казалось, больше не влезет.

— Сейчас, немного переварим этот божественный обед и отправимся на Ягодную. — Ответил я, отодвигая от себя тарелку, чтобы не поддаться искушению и не запихать в себя ещё немножко.

— Полагаю, чтобы перейти в наш изнаночный карман? — дед посмотрел на стол и тоже отодвинул тарелку.

— Нет, что ты, для того чтобы Жу-Жу послушать, потом поиграть, а переночевать, уединившись с какой-нибудь симпатичной девчонкой, — махнул я рукой.

— Сарказм был неуместен, — дед посмотрел на меня. — Переночуете в форте?

— Ну, ночёвка в форте — это очень относительное понятие, — протянул я. — Но, да, скорее всего, так и будет. Тем более, если память мне не изменяет, казарму там Петрович отгрохал на загляденье.

— Это да, многие парни уже повысили уровни до максимальных. Захар, например, до третьего дотянул. Сам удивился и даже немного испугался. Я объяснил этим балбесам, что планка уровней может отодвигаться, если над этим работать.

— Они, вообще-то, вполне понятливые парни, — я снял с колен салфетку и бросил её на тарелку. — Отличаются и умом, и сообразительностью. Твои лекции не могли пройти просто так.

— Они и не прошли. — Дед задумчиво осматривал стол. — Мне в итоге пришлось ввести жёсткие ограничения на посещения кармана. После того как эти долбоклюи попали под пересечённый прорыв. Потеряли одного и трое были сильно ранены. Но ничего, выкарабкались. Так что идите спокойно, никто там у вас под ногами болтаться не будет.

— Это хорошо, — я кивнул. — Не то, чтобы я не рад был видеть парней, просто подставлять не хотелось бы. Всё-таки мы с Олегом объективно сильнее каждого из них. Ну, может, Петрович бы смог нас скрутить, но тут больше опыт бы был и умения, чем сила.

— Это точно, — дед в очередной раз обвёл взглядом стол, а затем спросил. — Кто-нибудь может мне объяснить, откуда у нас взялось столько вкусностей? Как-то раньше нас так не баловали.

— Вот! Даже ты, наконец, признал, что еду в этом доме хозяева вынуждены были с боем добывать. — Сразу же вставил я своё веское слово.

— Он это всем рассказывает, кто хочет его слышать, — заметил Мамбов и встал. — Если я отсюда не уйду, то буду продолжать есть. Признавайтесь, ваш повар что-то подсыпал в еду?

— Наш повар почему-то решил, что мы с Фырой нуждаемся в откорме, — сказал я и последовал примеру Мамбова, вставая из-за стола. — Я ответил вам обоим, так и знайте.

— Уже уходите? — Маша посмотрела на меня.

— Да, думаю, не стоит время тянуть. К тому же сама знаешь, время здесь и там отличается. Ты даже соскучиться не успеешь, как мы вернёмся, — я обошёл стол и поцеловал её.

— На рожон не лезьте, — предупредил дед. — А то знаю я вас, молодых да горячих. Вон, не так давно хоронили одного такого.

— Уж меня точно предупреждать не надо, — я потёр сразу же занывшее плечо. Но дед не отрывал от меня тяжёлого взгляда, и я наклонил голову. — Обещаю, что даже к потенциально опасной для нас твари мы не сунемся. Так, белок погоняем, пар выпустим.

— Хорошо, — дед посмотрел на Мамбова и тот кивнул, подтверждая мои слова. — Ну что же, развлекайтесь, мальчики.

Возле дверей столовой нас ждала Фыра. Поднявшись, она подошла ко мне и положила у моих ног ошейник.

— Ну, давай наденем его, — опустившись на корточки, я застегнул артефакт на шее рыси и поднялся, повернувшись к Мамбову. — Пошли собираться.

— А что нам с собой брать? — деловито спросил Олег.

— Да ничего. Пару ножей возьми, если предпочтения какие-то особые имеются. — Я пожал плечами. Висок кольнуло, и зрение сместилось, да так резко, что я пошатнулся. Помотав головой, с удивлением увидел сам себя. Взгляд шёл снизу вверх, а цвета поблёкли. Что за…

— Женя, что с тобой? — донеслось издалека, и зрение скачком вернулось обратно. Я проморгался и посмотрел на Мамбова. Олег подался вперёд и выглядел обеспокоенным. И тут я перевёл взгляд на Фыру. Та сидела с независимым видом, и взглядом гипнотизировала какую-то точку на стене.

— Фыра, это ты сделала? — спросил я, разглядывая невозмутимую кошку. — Понятно, связь проверяла. Больше так не делай, а то я потеряюсь. Повернувшись к Мамбову, который смотрел на нас с изрядной долей любопытства, спросил. — Мы о чём говорили?

— О том, что я могу взять с собой ножи, если у меня имеются какие-то особенные предпочтения, — любезно напомнил Олег.

— Да, ножи. — Я потёр лоб, всё ещё ощущая лёгкое головокружение. — Кроме ножей, можно ничего не брать, потому что форты, оба, я надеюсь, оснащены приличными арсеналами. А вот одеться лучше всего поудобнее. И смену на всякий случай взять. Там, конечно, есть запасная одежда, но, средний комплект есть средний комплект, сам понимаешь. Срам прикрыть пойдёт, но много не навоюешь.

Зрение снова сместилось, и я успел опереться рукой на стену, чтобы не упасть. Теперь, зная, кто это хулиганит, я попытался настроиться на Фыру, чтобы высказать ментально всё, что я об этой кошке драной думаю. Но не успел. Потому что она почувствовала, что я хочу сделать и разорвала связь.

— Фыра, твою мать! — помотав головой, чтобы разогнать всполохи перед глазами, я повернулся к Фыре, но её на месте не оказалось, лишь в конце коридора мелькнула рысиная задница. — Так, это уже не смешно, — пробормотал я и побрёл к своей комнате, благоразумно держась за стеночку. А то эта паразитка, похоже, решила меня серьёзно наказать. И ведь сама ошейник принесла, чтобы сильно не заморачиваться. Хотя могла и без него связь проверить.

До комнаты дошёл без особых проблем и даже вполне очухался по дороге. Но только подошёл к шкафу, как меня повело в сторону и перед глазами появился Михалыч.

— Фырочка, исхудала, девочка ты наша, — проворковал повар и поставил на пол чашку, полную разных вкусностей. — Вот, поешь вкусняшек, побалуй себя.

— Ну, всё, хватит. Фыра, ты остаёшься дома. Я не хочу из-за твоих приколов подвергать жизнь опасности. А если меня вот так во время боя накроет? Ты подумала об этом? — говорил я вслух, но также чётко осознавал, что она меня услышала.

Картинка тут же исчезла, а я осознал, что сижу на кровати. Вот и что с ней делать? Ладно, посмотрим, как она на изнанке себя вести будет. Но если я ей сейчас уступлю, то Фыра будет пытаться давить на меня, это совершенно понятно.

С этими мыслями я вытащил из шкафа простую, но прочную одежду. Такую обычно носят наши егеря. За исключением разве что куртки, подбитой мехом. Ещё один такой же комплект полетел в небольшую сумку. Оглядев комнату и прикинув, что мне больше ничего с собой брать не нужно, вышел в коридор.

— Тебя не привычно видеть в такой одежде, — резюмировал Мамбов, оглядывая меня с ног до головы.

— Я одеваюсь так, как того требуют обстоятельства, — поправив сумку на плече, направился к выходу из дома. — Поверь, если бы на тварей убойно действовал мой шёлковый шарфик, то я бы их полчемодана с собой взял. — Остановившись в холле возле входной двери, я крикнул. — Фыра! Я тебя ждать не буду!

Рысь выскочила из бокового коридора, проскальзывая по полу на повороте, и села у моих ног.

— Похоже, что-то натворила, — усмехнулся Мамбов, глядя на кошку, которая пыталась шевелить своим коротким хвостом.

— Не то слово, — ответил я, не сводя пристального взгляда с Фыры. — Ну что, будешь ещё хулиганить? Или мне тебя лучше дома оставить?

— Если ты про связь, то, что помешает ей связаться с тобой там, куда мы сейчас пойдём? — Мамбов смотрел на нас, едва сдерживая смех.

— Ты прав, ничто не помешает, — я кивнул. — Так что, пойдёшь с нами, там у меня будет шанс тебя догнать и пнуть по заднице, если так шутить продолжишь.

— Фыр, — сказала рысь и поднялась потягиваясь.

— Вот тебе и фыр, — и я вышел из дома.

Уже на улице Мамбов опомнился и осмотрелся по сторонам.

— А мы что, пешком пойдём? — спросил он, переводя вопросительный взгляд на меня.

— Здесь не слишком далеко, прогуляемся, — сказал я, решительно сворачивая на нужную улицу.

— Как скажешь, — Мамбов пожал плечами. — Надеюсь, назад мы всё же поедем.

— Назад поедем, — я кивнул. — Не беспокойся. Нам вызовут машину, когда она понадобится.

Шли мы налегке, да и отдохнуть во время поездки успели на полную катушку, так что до нужного нам дома дошли довольно быстро. Да ещё холодок подгонял. Разговаривать было неохота, поэтому всю дорогу молчали. Фыра носилась вокруг нас кругами, так и норовя сбить с ног. Темнело рано, и когда мы подошли к воротам моего заведения, уже начали загораться фонари.

На воротах стоял незнакомый мне охранник. Осмотрев нас с ног до головы, он медленно произнёс.

— Охотники, что ли? Пришли развлечься?

— Можно и так сказать, — протянул я. — Охота была прекрасная, теперь навар руки жжёт. Вот решили спустить часть, заодно развлечься. А где Петров?

— Сергей Александрович в своём офисе, — ответил охранник. — А вы знаете его.

— Встречались, — я улыбнулся. — Ну, так мы можем войти?

— Да, только сумки откройте, чтобы я убедился, что оружия у вас с собой нет, — добавил охранник.