Стоп!
Так дело не пойдет. Он только первый день в городе, а у меня уже крыша поехала. Не собираюсь я растекаться у его ног розовой лужицей. Нет, и это стопроцентный ответ. Злая на себя и на свое распаленное тело, отставляю так и нетронутый ужин на стол. Выключаю этот чертов ящик и падаю в постель, накрывшись одеялом с головой.
Мое упрямое сознание работает не в мою пользу. Поэтому приходится достать телефон с наушниками и включить композицию, под которую катаю произвольную программу. Теперь образ нахального Демина сменяют фигуры, которые я выполняю с блестящей точностью. Мысленно на десять кругов идеально откатав всю программу, я проваливаюсь в беспокойный сон, где Демин отбирает у меня золотую олимпийскую медаль.
Утром просыпаюсь в слегка разбитом состоянии. В обед договорились встретиться с Димкой. Обещала ему помочь с курсовой.
Мама уже ушла на работу, и мне удается спокойно, без лишних нравоучений собрать вещи на тренировку. Уже в начале первого я выхожу из дома. На улице октябрь, дождь то и дело успевает надоедать внезапным своим началом. Ветер пробирает до костей, и я спешу заскочить в теплый автобус.
Мое любимое кафе находится неподалеку от спортивной арены. Когда переступаю порог заведения, меня окутывает аромат свежесваренного кофе и изумительных французских булочек. Димка уже сидит за дальним столиком и, уставившись в экран ноутбука, с видом вселенской печали чешет затылок.
— Что, Метлицкий, настолько все плохо?
— Женёк, привет!
Парень с невероятной прытью, какую совсем не ожидаешь, смотря на его крупногабаритную фигуру, вскакивает и стискивает меня в медвежьих объятиях.
— Я уже заказал тебе любимый Латте и круасаны.
— Спасибо, конечно, — тяжко вздыхаю, разглядывая аппетитную тарелочку с нежнейшей выпечкой, — да нельзя. Сейчас перед отбором мне вообще шаг влево, шаг вправо — расстрел от Устиновой.
— Она тетка у вас жесткая. Вчера неплохо так Дёмина оттянула. Это новичок наш. Верней, как новичок, в прошлом с "Барсами" в МХЛ играл, наглый тип.
Замираю, понимая, что так или иначе все равно возвращаюсь к Киру. А судя по тону брата, у них все не слишком гладко.
— За что она его?
— Да так… — машет рукой Димка и старательно отводит взгляд.
— Ну, ясно.
Кидаю спортивную сумку на диванчик и устраиваюсь напротив парня. Сгребаю к себе его несчастную технику и свой кофе.
— А что у вас с Киром какие-то контры? — стараюсь, чтобы голос звучал как можно непринужденней. Да выходит не очень, и Метлицкий явно замечает проскользнувший интерес.
— С Киром, значит?… Женёк, вы что, знакомы?
— Нет! — выпалила и глазом не моргнув. — Откуда мне его знать? И вообще, забудь. Лучше скажи, что у тебя с курсовой? Инфу набрал, как я просила?
Димка молча "проглатывает" мой резкий перескок с темы на тему, и мы сворачиваем в более безопасное русло.
Надолго в кафе мы не задерживаемся, и уже в третьем часу я захожу на арену.
Решаю перед тренировкой заглянуть в тренажерный зал. Немного "разогреть" мышцы перед "землей".
Натягиваю свой новенький, дорогой спортивный комплект из топа и легинсов и, закинув на плечо полотенце, уверенной походкой захожу в зал. Народу там не то чтобы много, но помещение и не пустует. Обвожу взглядом присутствующих: пара парней из "Барсов" во главе с Дёминым.
— Конечно, заниматься-то нужно непременно полураздетым… — бубню себе под нос. Потому что этот представитель мужского пола светит голым рельефным торсом и расхаживает павлином в одних шортах. Прохожу мимо занимающихся ребят, ловя на себе плотоядные взгляды, и не могу удержаться от "шпильки", когда Кир смотрит на меня своими холодными глазами.
— Что, Дёмин, как себя чувствуешь? — Машу ладошкой в районе лица, не прозрачно намекая на приличный лиловый синяк, который даже издалека "светится" на скуле. Забавно выглядит.
Подхожу к нужному мне тренажеру, как раз к тому, рядом с которым стоит парень, кидаю полотенце на перекладину, с твердым намерением заниматься.
— И я рад тебя видеть, малышка, — самоуверенно улыбается Кир, обнажая белые и ровные зубы. — Костюмчик — отпад.
— Майку накинь, девушка все-таки в зале, — фыркаю я, напрочь проигнорировав "топорный" комплимент. Специально морщу нос и отворачиваюсь от него давая понять, что своими кубиками он совсем меня не привлекает. Хотя кого я обманываю: он шикарен настолько, что руки покалывает от желания прикоснуться.
Присутствующие ребята притихли, с любопытством наблюдая за нашей словесной баталией. Судя по их хитрым лица, я подозреваю, что они уже начали делать ставки.
— Да? И где же? — подыгрывает моим словам и оглядывается по сторонам, картинно разводя руками Кир. — Ребят, вы видите тут девушку? Нет?
Парни тихо посмеиваются, но не влезают в этот нелепый разговор. Берут свои полотенца, подбадривающим жестом хлопают Дёмина по спине и, пожелав удачи, выходят из зала, оставляя нас одних.
Давлю в себе трусливое желание сбежать, поджав хвост. Один на один с ним в одном, пусть и большом помещении, становится очень тесно. Словно весь воздух сжался вокруг нас. Он наблюдает за мной уже не морозным взглядом, а глубоким синим, в котором полыхают огоньки. Смотрит слишком внимательно, едва ли не пожирая глазами.
Я стараюсь не впитывать то, что он говорит. Пропускать мимо ушей. Игнорировать его, в черный список! Хотя мой внутренний голос требует ответить. Да так, чтоб мало не показалось.
На какое-то время, мне кажется, что мое упрямство победило. Дёмин, устав вести диалоги с пустотой, уходит.
Я наконец-то могу заняться выполнением простейших упражнений: наклоны, растяжка. Отличный разогрев для мышц.
— Неплохой видок, Евгения. Ну, так ты не передумала? — ощущаю его за своей спиной как раз в момент "головой вниз". Что? Опять?
Тихо начинаю закипать. Чего он ко мне привязался?
Оборачиваюсь резко и чуть не утыкаюсь носом в его голый торс. Взгляд приковывает идеально гладкая кожа на груди, которую в такой близи могу рассмотреть до миллиметра. Сглатываю ком, образовавшийся в горле, и ползу глазами вверх. По мощному развороту плеч, шее…
— Ты о чем? — пересилив себя, поднимаю свой взгляд глаза в глаза и встречаюсь с нахальной усмешкой.
— Познакомиться поближе, так сказать, — отступаю на шаг от него, увеличивая между нами расстояние. Иначе я слишком отчётливо чувствую его запах, от которого мое тело перестает меня слушаться. Подстава.
— Я только одного не пойму, — натягиваю маску безразличия, что даётся мне весьма нелегко. Скрещиваю руки на груди и отвечаю этому коту не менее наглым взглядом.
— Так спрашивай. Я объясню, — ухмыляется парень, — а ещё лучше покажу. Наглядно, так сказать, — снова ухмылка. Руки упер в бока, стоит с высоко поднятой головой, наивно полагая, что победил.
— Ты сохранился что ли до моего прихода или вовсе бессмертный? — улыбка вмиг сползает с его красивого лица. — Держись от меня подальше, Дёмин.
Слышу, как за спиной открывается дверь.
— Кир, тебя все ждут, — в зал заглядывает один из парней его команды.
Дёмин ему кивает и, взяв со скамьи свою майку, накидывает ее на плечо. Подхватывает полотенце и направляется на выход.
В какой-то миг в моей душе все заликовало. Дала отпор! Опять! Но моя радость недолго длится.
— Два ноль в твою пользу, малышка, но я не сдаюсь, ещё два периода впереди, — оборачиваюсь, кидая взгляд на парня. — И поверь, победа будет за мной, — выходит из зала, оставив меня одну, закипающую от злости.