— Нет, — качнула она головой.

— Вот и у меня нет. А у Криса есть. Пользуемся возможностями, но держим ухо востро, да? — я хлопнула её по предплечью, и теперь Кира с улыбкой кивнула. — Вот и молодец. Иди, собери вещи. Я поболтаю с Крисом.

Из его номера как раз потянулись демоны, похоже, обсуждение завершилось. Последним выходил Михаэль.

— Надеюсь, ты знаешь, что делаешь, — прошипел он мне на ухо, приостановив за локоть в коридоре.

— Мы все не знаем, чего ждать от Самуила, — отчеканила я жёстко. — Зато все хотим его смерти. Потому мы здесь.

— Да, — вздохнул он зло и отпустил.

— Ты хоть обними её, — пронаблюдав, как Михаэль мрачнеет, я беспрепятственно вошла в комнату Криса.

Точнее, даже ворвалась, памятуя о его недавнем визите. Печатник нашёлся у кровати, перепроверял рюкзак со своими вещами.

— Как прошло? — уточнил он, мельком взглянув на меня. — Ты вправила ей мозги, или она и дальше будет меня раздражать?

— Родителей Киры убили демоны у неё на глазах. Её спас Михаэль. Первое время она отказывалась общаться даже с держателем своей печати. Отнесись с пониманием, — попросила я, и в голубых глазах мелькнуло сочувствие.

— Если прекратит выпады в мою сторону, мы поладим, — пожал он плечами.

— Она ещё неопытна, молода. И очень дорога мне. Не подвергай её лишнему риску.

— Я прослежу за ней, — внезапно пообещал он. — Печатница же.

— Спасибо, — я кивнула, отведя взгляд.

Нас мало, мы уникальны, и каждому сложно по-своему, потому что у нас в головах сидят древние демоны и ишимы.

Но тебе повезло больше всех. Круче меня нет, — самоуверенно пропела Лилит.

— Мы с Михаэлем отправляемся. Держи меня в курсе, — попросила я.

— Не задерживайся там, не доверяй им. Только…

— Крис, — поморщилась я, — разберусь без тебя.

— Будь осторожна, — попросил он.

— И ты, — махнув над плечом рукой, я отвернулась от него к двери.

Потянула было ручку на себя, но нас окружил скрывающий энергию барьер, и Крис в сотые доли секунды достиг меня. Поднявшийся от стремительного перемещения ветер взъерошил волосы, горячий вздох коснулся затылка. Он упёр ладони в дверь, не позволяя мне уйти.

— Не могу, Натали… — прошептал хрипло. — Не могу просто общаться с тобой и понимать, что нельзя даже коснуться.

Как же размыты границы и относительно время. Два года для меня и две недели для него. Одни и те же воспоминания на двоих, те же чувства, только у каждого они растянуты на промежуток времени, что мы провели друг без друга. У него ещё болит, у меня отболело. Но, как и в тот разговор в его кабинете после нашего расставания из-за измены, всё могло измениться за один шаг. Один шаг назад, в его объятия. И чувства вернутся, страсть вернётся. Если бы я захотела вновь испытать её мучительные удары. А я больше не хотела, наконец научилась ценить то, что важнее даже возможной связи печатников. Потому что чувства к Майклу полнее, они не требуют жертв, они исцеляют. Это не тихая гавань, это дом. То, чего мы не могли и не сможем достигнуть с Крисом, потому что каждый из нас всегда будет пытаться побороть другого.

— А ты научись. Я же могу. Пара месяцев, Крис, и станет легче. Поверь моему опыту, — я развернулась, прямо посмотрела в его глаза. — Я тебя больше не люблю. И очень хочу, чтобы ты пришёл к тому же и жил дальше. В идеале подальше от войны.

— Не верю, — усмехнулся он упрямо, проведя ладонью над моим плечом, и я с трудом сдержала порыв поёжиться. — Видишь?

— Это уже твоё дело, верить или нет. Я всё сказала. Дай пройти.

Крис прищурил глаза, рассматривая моё лицо, потом развеял барьер и отступил. Я спокойно покинула его номер. Сердце беспокойно билось о грудную клетку. Быстрее бы найти Самуила и завершить это короткое сотрудничество.

Глава 5

Михаэль с Кирой шли мне навстречу. Похоже, тоже успели собрать вещи, лишь надели куртки. Не придётся ждать, можно сразу перемещаться в штаб-квартиру. Если нас не станут долго задерживать, можно будет присоединиться к Крису и Кире. Всё же дело пахнет жареным, как бы они не угодили в неприятности. Да и мы с Михаэлем тоже. Не доверяла я командованию. Но без стражей нам не обойтись, а действовать стоило быстро, ведь Самуил может открыть Врата в любой момент.

— Не нравится мне это, — проворчал Михаэль.

— Мне тоже, — не стала врать я. — Слушайся Криса, хорошо? Он обещал за тобой присмотреть, — попросила и приблизилась, чтобы обнять Киру.

— Я не маленькая, — пробубнила она, уткнувшись носом мне в ключицу.

— Но бедовая, — рассмеялась я, отстраняясь.

И ты такая же, — шутливо обвинила Лилит.

За спиной послышался звук открываемой двери. Крис вышел из номера и приблизился к нашей компании. Раньше я считала, что единственная в мире печатница. Теперь нас даже слишком много для одной маленькой Земли.

— Не торчите там долго. Настроения в командовании изменчивые, и я дотянулся не до всех, до кого хотел.

Он говорил ровно, спокойно, был невозмутим, как всегда, словно только что не состоялось сложного разговора. Но в этом весь Крис. Это когда-то заставляло им восхищаться. Не тем, чем стоило, ведь он хладнокровно говорил о мучительных убийствах командующих.

— Мы быстро, — коротко бросила я, подойдя к двери своего номера, чтобы открыть портал.

— Кира, — тихо позвал Михаэль и, положив ладонь на её макушку, притянул девушку к себе. Рука его мягко обхватила хрупкие плечи Киры, она практически исчезла в его крепких объятиях. — Будь осторожна, — шепнул и отпустил.

Лилит что-то довольно промурлыкала, я с трудом подавила улыбку. Лицо Киры ярко пылало, она даже не смогла вымолвить членораздельные слова прощания.

— Я прослежу, — совершенно неожиданно заявил Крис в ответ на взгляд Михаэля.

Похоже, вот о чём они разговаривали.

— Идём, — Михаэль тоже выглядел взволнованным, но намного лучше подруги скрывал свои чувства.

Я окружила нас скрывающим энергию барьером, обратилась к печати и открыла портал. Придорожный мотель, Кира и Крис остались за закрывшейся за нашими спинами дверью. Здравствуй, штаб-квартира, я скучала.

Стражи нам обрадовались. Сразу поприветствовали наведёнными дулами пистолетов. Правда потом разглядели гостей, и многие сразу опустили оружие.

— Мы безобидны, — объявила я с хищной улыбкой на губах и коснулась печати, чтобы снять броню.

Без неё стало неуютно в окружении враждебно настроенных мужчин. А вот энергию я наоборот открыла. Надо ведь сообщить о себе и напомнить, почему со мной стоит считаться. Стражи невольно отступили от меня, Михаэль неодобрительно хмыкнул, и создал вокруг нас золотистый барьер. Не думала, что буду входить сюда, опасаясь пули в лоб.

— Разойтись! — раздался громовой голос Коннора-старшего.

Проход освободили, и он беспрепятственно вошёл в портальную. Само собой, и он мало изменился внешне. Суровый, с сединой в тёмных волосах и карими, как у Майкла, глазами.

— Добрый вечер, Коннор, — я продолжала улыбаться. — Как удачно вы появились, — отметила, сосредоточив взгляд на синей нашивке на вороте его формы.

— Лэнг, что тебе нужно? — он откровенно скривился, не считая необходимым скрывать свою неприязнь.

И это удручало, потому что я планировала с его сыном «долго и счастливо».

— Нам нужно донести важную информацию до командования. Конфиденциально.

Он поджал губы, но после секундных раздумий кивнул:

— Идём со мной, — и двинулся прочь из портальной.

Тот факт, что нас пускали и страж синего статуса повернулся к нам спиной, принёс облегчение всем присутствующим. Пистолеты убрали и броню сняли.

— Организовать встречу с командованием вряд ли выйдет, — сразу предупредил он. — Вы в непонятном статусе.

— Нам и не нужны командующие. Только кто-то из разведки, — пожала я плечами.

Сама была готова общаться разве что с Уитхемом.

— Зачем? — уточнил он.

— Конфиденциально. Это значит, нам нужно помещение без камер. Если бы я хотела слить информацию шпионам, рассказала бы всё в портальной.

Мужчина снова поджал губы, но промолчал. Понимал, что мой выпад справедлив.

Мы тем временем достигли лифтов, одну кабину освободили для нас по приказу Коннора. Он повёз нас на пятнадцатый этаж разведки.

— Ему можно верить? — спросил у меня шёпотом Михаэль.

— Стражи уже раз меня предали. Так что моральные принципы не про командование, — ответила я честно.

— Блеск, — сердито кивнул печатник, а Коннор отвёл взгляд.

— Как давно это было, — усмехнулась я, когда створки лифта разъехались.

Именно здесь проходило моё обучение азам работы в разведке. Сколько планёрок я пережила в этих стенах, сколько важных моментов. Можно сказать, вернулась в школу жизни.

Коннор снова ничего не сказал, провёл нас в одну из переговорных с овальным столом в центре и оборудованием для презентации. При нас отключил камеры и попросил пояснить детали. После чего без лишних комментариев серьёзно выслушал и ушёл, пообещав вернуться с ответственным сотрудником.

— Отсюда реально сбежать? — Михаэль сразу прошёл к окнам, поднял жалюзи.

Открывался вид на здания академии. Небо потемнело, спортивное поле опустело, в окнах горел свет. Студенты отдыхали перед следующим учебным днём. Времена моей бытности студенткой сейчас казались ещё более далёкими.