— Окна бронированные, двери тоже, имеется система блокировки энергии, могут подсоединить выпуск газа. Тут большинство помещений такие.

— Это же настоящая ловушка, — глаза Михаэля сверкнули золотом его энергии.

— Мой резерв им не заблокировать. Но можно заминировать окна, если волнуешься, — я весело подмигнула ему, указав на свой рюкзак.

— У тебя там взрывчатка? — он перешёл на громкий шёпот.

— И даже противогазы, — широко улыбнулась я.

Жизнь в Эдеме научила предусмотрительности.

— Даже не знаю, поражаться или пугаться.

— Можно и то, и другое, — милостиво разрешила я и изобразила шутливый реверанс.

Коннор не соврал, вскоре вернулся в сопровождении двух стражей спецотряда разведки. Я раньше пересекалась с ними, потому знала, что они хорошие специалисты, в верности которых нет сомнений. Мы расположились в креслах за столом. Стражи вывели голографическую карту нужной нам местности, наложили на неё схему патрулирования. Выходило, что в том районе всё спокойно. Потому деятельность Самуила была под сомнением. Но он мог перебраться туда недавно.

Обсуждение заняло около часа. Стражи вежливо попрощались с нами и ушли. Враждебности я не заметила.

— Мы свою работу сделали, — произнесла я с намёком.

Нам пора было покинуть опасное место, да и нужно связаться с Крисом и Кирой, удостовериться в том, что у них всё в порядке.

— Придётся задержаться, — сдержанно ответил он и обратил взгляд к двери.

Комнату окружил блокирующий барьер. Связь с резервом частично прервалась. Михаэль вскочил на ноги, желваки на его щеках напряглись.

— Что это значит? — потребовала я ответа, тоже поднимаясь с кресла.

Снова неприятности? — разозлённо предположила Лилит.

— Это регламентированная мера предосторожности при общении с командующим, — сообщил Фокс, входя в помещение. — Нам нужно поговорить, Натали.

— Меньше всего на свете я хочу с тобой разговаривать, — поморщилась, не спеша занимать своё место.

Само собой, вслед за командующим вошла его охрана. Ладони мужчин покоились на рукоятках обычных пистолетов. Такие пули не отследить по энергетическому следу, потому, как ни смешно, они опаснее.

— Ты всё же сделай над собой усилие, Натали, — на тонких губах командующего появилась привычная усмешка.

— Что тебе нужно, Оливер? — коротко выдохнув, я опустилась в кресло.

Михаэль тоже был вынужден занять место рядом, лишь взглянул на меня с вопросом.

— Из-за него я ушла от стражей, — поделилась с ним правдой. — Он решил залезть мне под юбку, через шантаж.

Брови печатника поползли вверх от удивления. А Фокс невозмутимо сел напротив.

— Это было так давно, ты до сих пор злишься? — говорил так, будто речь шла о случайной неприятности вроде отдавленной ноги.

— Учитывая, сколько незабываемых моментов ты мне обеспечил…

— Такая женщина, и не может меня забыть? — он иронично вздёрнул бровь.

Мне не удалось сдержать смешка. Оливеру не занимать самоуверенности. Я жёстко проехалась по нему в то заседание трибунала, а теперь он спокойно шутит. Впрочем, в подобной ситуации, только и остаётся уверенно держать лицо. Ну и он сам намекнул, что добился своих целей, возможно, намеревался убрать меня из командования и достиг желаемого. А побед без жертв не бывает, потому он так спокоен.

— Что тебе нужно? — поторопила я его, многозначительно взглянув на циферблат наручных часов.

Сообщений или звонков от Киры и Криса не поступало, хотя они должны были уже добраться до города. Это начинало тревожить.

— Командование хочет предложить тебе защиту, — ему удалось меня обескуражить. — Смотри…

Он придвинул ко мне по столешнице папку, пересечённую синей лентой. Надо же, высокий уровень доступа. Внутри оказались фотографии убитых мужчин, патрульных, с которыми мы столкнулись только утром. Много крови, характер ран указывал на использование холодного оружия, мечей, судя по всему.

— Кто их убил? — нахмурилась я, начиная крутить ситуацию под разными углами.

— Они сообщали о конфликте с тобой и печатницей демона, следовательно…

— Всё указывает на меня, — закончила я за него фразу.

Начавшая подниматься тревога усилилась, стал слышен шум крови в ушах. Кто-то очень желал окончательно поссорить меня со стражами. Самуил или действовал Крис? А может вообще третья сторона, сам Фокс?

— В районе, который вы отметили, не засекали ранее энергии архангелов, зато разведка только что доложила, что вспышка энергии демона была ощутима за несколько километров. И, вишенка на торте, нам прислали анонимное фото: ты садишься в машину к Эшфорду. Понимаешь, к чему всё идёт?

— К тому, что мои отношения с командованием испортятся? — предположила я саркастически, но быстро извлекла телефон и набрала Киру.

— Тебя подставляют, Натали. А Эшфорда, возможно, уже нет в живых. Самуил убирает тех, кто может ему помешать. Ты должна остаться в штаб-квартире, под защитой.

Кира не отвечала на вызов, тогда я набрала Криса, но звонок тут же сбросился. Номер находился вне зоны доступа.

На них напали? — предположила Лилит.

— Спасибо за предложение, но нам пора, — я поднялась с места. — Разберусь сама.

Как всегда…

— Вам выделят квартиры в жилом здании, приставят охрану из спецотряда. Можешь указать на тех, кому доверяешь, — Фокс продолжал сидеть, спокойно перечисляя все условия.

— Некому подготовить новую партию «Ока»? — предположила я. — Или командующим так без меня скучно?

— Кира не отвечает, — шепнул мне мрачно Михаэль. — А он?

— Вне зоны, — качнула я головой.

— Я пытаюсь спасти твою жизнь, Натали. Самуил будет действовать наверняка, — Оливер перехватил мой взгляд.

Смотрел серьёзно, пронзительно и говорил так уверенно, будто точно знал, чего ждать от серафима. Хотя, скорее всего, желал убедить меня в том, что безопаснее всего сейчас довериться стражам.

— Эшфорд же уже не отвечает, да? Без него демоны не выступят против архангелов. Самуил не один. А кто ещё сможет поспорить с серафимами кроме тебя? Коннор? Придётся ему, если Самуил дотянется и до тебя.

Оливер, как всегда, знал, на что надавить.

— Назови хоть одну причину, почему я должна вновь довериться командованию?

— В командовании почти не осталось твоих противников, Натали, — уверенно заявил он.

— То есть они вдруг взяли и решили меня защитить? Оливер, я присутствовала на заседаниях, знаю, как там всё устроено. Не верю.

Получив мой кивок, Михаэль тоже поднялся с кресла. Вот только охрана не спешила отступать от выхода.

— Хорошо, признаюсь, это моя инициатива, — Фокс развёл руками в стороны, словно соглашаясь на поражение. — Но её примут. Не доверяешь мне, давай вызовем Уитхема. Либо можно набрать твоего отца.

— Прекрати, — скривилась я. Естественно, папа сразу решит забросить меня на плечо и отнести в засекреченный бункер. — Просто выпусти нас.

— Давай вы всё же останетесь, дождётесь новостей, голосования командующих. Комфорт и охрану вам обеспечат.

— То есть выпускать нас не собираются? — я смерила Фокса возмущённым взглядом, но он остался невозмутим.

— Для вашего же блага, Натали. В одиночку с таким врагом не справиться.

Это я прекрасно понимала, потому согласилась на союз с Крисом и пришла сюда. Но он хоть спрашивал, а тут безапелляционная «забота».

Может, сделать вид, что вы согласны? — предложила Лилит.

И нам предложат связку блокираторов для нашей же безопасности?

— Нет, — твёрдо ответила я, и дальше события понеслись слишком стремительно.

Я, скорее, ощутила, как изменилась атмосфера в помещении, и краем глаза выхватила движение Коннора. Энергия во мне поднялась мгновенно. По телу разнеслись сияющие силовые линии, а вокруг меня закружилась дымкой энергия, формируясь в защиту. Грянул выстрел. Вокруг нас с Михаэлем соткался защитный купол. Но пуля оказалась быстрее. Я покачнулась на вдруг ослабших ногах, широко распахнутыми глазами глядя на отца Майкла с направленным на меня пистолетом. От дула поднимался еле заметный дымок.

— Натали! — Михаэль поддержал меня за талию, не давая упасть.

Шок проходил, от бедра начинала расходиться боль. Под одеждой ощущалось тепло вытекающей из раны крови.

— Теперь вы просто вынуждены задержаться на время операции, — Фокс поднялся из-за стола.

Мрачный, решительный. Так бесил, что хотелось пустить ему пулю в лоб. Но Михаэль забрал мои пистолеты и потащил меня назад, к окнам.

— Защиту сзади сними, — прошипел он мне в ухо, прикладывая пистолет к моей щеке. — Наполни энергией!

В ушах звенело, мысли метались в голове, но я поняла его задумку и мгновенно выполнила его требования. Пистолет наполнился энергией, Михаэль перенаправил её в одну пулю и выстрелил в окно. Уши заложило от грохота. Брызнувшие в стороны обломки налетели на вновь замкнувшийся за нашими спинами купол. Из-за разрушения стен поле блокировки перестало действовать. Стражи рванули к нам, понимая, что мы можем уйти. Но было поздно, Михаэль приподнял меня над полом и сиганул в образовавшуюся дыру.

Падение с пятнадцатого этажа полно впечатлений, но мы были слишком злы, чтобы насладиться сполна. Просто развернулись в воздухе и обратились к печатям. За нашими спинами раскрылись крылья и понесли нас прочь от штаб-квартиры. Меч с остервенением налетел на непроницаемый барьер и развеял его. Мы вырвались, но радости этот факт не принёс.