Офицер замер, медленно опустился обратно на стул, не сводя расширившихся зрачков с желтой бумажки. Потом протянул руку и аккуратно, будто боясь обжечь пальцы, поднял пластину. Сорвав и спрятав бумажку в карман куртки, Шебанов медленно перевернул жетон, провел пальцем по исцарапанному металлу.

— Откуда это у тебя? — не поднимая глаз от жетона, спросил он. А через секунду капитан уже бешено смотрел на Зебра, перейдя на яростное шипение: — Кто дал тебе этот жетон? Как узнал мой номер? Только не ври мне!

Казалось, еще мгновение — и Шебанов вцепится в горло незадачливого «колобка». Но самообладанием, судя по всему, тот не был обделен — держа руки в карманах бушлата, спокойно покачивался на каблуках сапог, глядя на капитана.

— Меня предупреждали, что у вас обоих возникнут вопросы. — Зебр буквально навис над ними, положив ладони на столешницу. — Нужны ответы? Тогда попрошу за мной.

Он подошел к бармену, поманил его пальцем, и когда тот перегнулся через стойку, шепнул что-то на ухо. Кивнув в ответ, парень достал связку ключей и протянул их Константину Викторовичу.

Зебр обернулся к ним, сделал приглашающий жест и скрылся за узкой, едва заметной дверью подле стойки.

Шебанов встал с места, закинул на плечо удочки и сумку и твердым шагом проследовал за Зебровым. Анна подняла с пола рюкзак, быстро проверила столики и, убедившись, что никто из посетителей не проявил к ним интереса, вышла из зала следом за капитаном.

За дверью обнаружилась небольшая комната, оборудованная под склад; смонтированные в центре стеллажи, полки которых были заставлены разнообразными коробками, бутылками и банками, доставали до самого потолка и занимали большую часть пространства.

Обойдя остановившегося перед ними капитана, Спирина указала на полоску света на дальней стене. Перешагивая коробки и ящики, разбросанные на полу, она прошла в ту сторону и потянула ручку двери.

«Неплохо придумано, сразу и не заметить», — отметила Анна про себя.

Войдя первой, она на секунду зажмурилась от яркого света.

— Аккуратно, горячие. — Зебр сидел в конце длинного прямоугольного стола с полированной поверхностью. Предупреждение было своевременным — прямо перед лицом Анны качалась на проводе пузатая лампа, одна из целого ряда таких же, норовя коснуться ее лба. Спирина, наклонившись, миновала это подвесное препятствие. Прошла вдоль стола и, придвинув один из стульев, села. Шебанов, ввалившись следом за ней и не успев увернуться от коварной лампочки, отпрянул, потирая обожженную скулу, но тут же ударился макушкой о потолок.

— И, кстати, потолок тут низковат, товарищ капитан, — добавил «колобок», наблюдая за раздосадованным Шебановым.

— Это я уже понял, — пробурчал тот, пригибая голову. Поставил стул рядом с Анной, сел, облокотившись. — Так что там с ответами?

Костя скосился на циферблат наручных часов.

— Нужно немного подождать. Но сразу скажу, что не на все ваши вопросы я смогу ответить — сам мало что знаю.

— Это ваше сообщение? — Анна повернула к нему экран своего смартфона.

— Да, мое. И то, что я отправил капитану, тоже мое. И не только вам двоим. Еще несколько человек получили приглашения. Сережа-бармен предупрежден, он направит их сюда.

Шебанов насторожился, оглядываясь на дверь склада.

— Еще несколько? И кого же конкретно мы ждем? — Рука офицера скользнула под молнию комбинезона.

— Капитан, не надо торопиться с выводами и сразу хвататься за пистолет. — Зебр положил ладони перед собой. — Я уверен, что стрелять вы умеете, и неплохо. Однако я бы посоветовал просто подождать.

— Не люблю сюрпризов. Пока только предупреждаю, — отозвался Шебанов.

В дверном проеме появился тот самый высокий седой мужчина в черном пальто, на которого Спирина обратила внимание в баре. Пригнув голову, он вошел в комнату, отодвинул пальцем провод лампы, в свете которой шрам на его лице отливал белизной.

— Господин Нестеров, добрый вечер! — Зебр жестом поприветствовал вошедшего. — Выбирайте удобное место, присаживайтесь.

Монстр прошел вдоль противоположной от сидящих Анны и Шебанова стороны стола и, приблизившись к Зебру, протянул ладонь.

— Здравствуй, Костик. Давно же мы не виделись.

Зебр приподнялся, с явной неохотой отвечая на рукопожатие.

— Не скажу, что мечтал об этом, — тихо сквозь зубы процедил он. — Была б моя воля — еще столько же не виделись бы. Но вот пришлось.

Нестеров хищно улыбнулся, с силой стиснув пальцы собеседника.

— Ты меня позвал, а не я тебя. Захотел бы я тебя найти — давно бы нашел. — Монстр разжал ладонь и обернулся. — Добрый вечер. Будем знакомы: Алексей. — Он переводил глаза с майора на капитана и обратно. — С кем имею честь?

— Анна. Судя по всему, сегодня вечер внезапных встреч старых друзей?

Нестеров снова улыбнулся.

— А по-моему, приятнее заводить новых. Не так ли, капитан Шебанов? Пистолет-то оставь в покое; думаю, мы тут не за этим собрались. К тому же не помню я, чтобы мы дорогу друг другу переходили.

Нестеров широко распахнул полы пальто, демонстрируя шикарный пиджак с уголком платка, торчащего из нагрудного кармана.

Хмыкнув, капитан вытащил руку из-под куртки, а Монстр сел, откинувшись на спинку и закидывая ногу на ногу.

— И тебе доброго вечера. Я уж думал, не признаешь. — Шебанов, подражая ему, так же вольготно расположился на стуле. — Смотрю, весь цветешь, жизни радуешься.

— Как же ей не радоваться, если по самому лезвию прошел? — Нестеров рассмеялся, доставая пачку сигарет. — Второго шанса никто не даст. Кому как не тебе это знать, капитан.

Он щелкнул крышкой позолоченной зажигалки, поднес огонек к сигарете, затянулся и выпустил в потолок струйку дыма. Терпкий аромат дорогого табака поплыл по комнате.

— Так зачем звал, Зебр? Не разговоры же вести о том, кто чем на хлеб с маслом зарабатывает? — Он провел подушечками пальцев, держащих фильтр сигареты, по шраму на щеке. — Можно, конечно, и об этом поговорить, вспомнить былое.

Из темного склада в дверь вошел невысокий мужчина в армейском бушлате с рюкзаком на плече, придержал висящую лампу, и тень от собственной ладони практически скрыла его лицо. Остановившись, он поочередно осмотрел собравшихся в комнате.

— И что тут за посиделки? — поправив лямку рюкзака, спросил он.

— А вот и еще гости! — Казалось, Зебр был рад, что неприятный разговор прерван. — Проходите, тут все свои.

Мужчина секунду помедлил, но таки сделал несколько шагов к ближайшему стулу у стены. Большая борода с проседью, скрывающая половину лица, придавала ее владельцу добродушный вид, однако жесткие льдисто-серые глаза развеивали это впечатление.

— Хотелось бы сразу знать, кто из вас меня искал? — Бородач сел, положив рюкзак перед собой между ног. — Не люблю игры втемную.

Нестеров, с любопытством изучив новоприбывшего, отправил вверх очередную порцию дыма.

— Судя по всему, искал тот же, кто и всех нас. — Он указал сигаретой в сторону Зеброва. — Все вопросы туда. Только в очередь, пожалуйста.

Поймав на себе требовательный взгляд вошедшего, Костик кашлянул и в очередной раз сфокусировался на часах.

— Еще не время отвечать на вопросы, господа. Наберитесь терпения.

— Писали мне, что тут какое-то важное, прибыльное, а главное — срочное дело, — недовольно пробасил владелец бороды, выбивая папиросу из картонной пачки и исподлобья оценивая остальных. — И вот я тут, а дела не вижу, да и срочности, получается, никакой. Зато вижу много лишних глаз и ушей.

Нестеров опередил готового вспылить Шебанова и, уставившись в пол перед собой, тихо проговорил:

— Если бы не мое хорошее настроение, я бы подумал, что гость нас пытается оскорбить. Быть может, мне это только показалось и, говоря о лишних, он имел в виду что-то другое, не касающееся никого из присутствующих.

Встряхнув коробок спичек, бородач вынул одну, чиркнул ею. Поднеся вспыхнувший огонек к папиросе, зажатой в зубах, глубоко затянулся и шумно выпустил дым.

— Монстр, ты как был слащавым тугодумом, так им и остался. Тебя я и подразумевал в первую очередь. — Бородач оскалил желтые от никотина зубы в подобии улыбки. — Сколько бы лет ни прошло, люди не меняются. А с «Честью» дела иметь — себе дороже.

Нестеров молниеносно вскочил, в его кулаке блеснуло тонкое лезвие ножа.

— Придержи язык, Ворон! — прошипел он. — Иначе я тебе помогу.

Он сделал стремительный шаг в сторону бородача, но тут же замер, глядя на ствол, направленный ему в грудь из-под полы бушлата.

— Тихо, Леша, тихо. Не шуми. — Ворон глубоко затянулся и, не вынимая папиросу изо рта, пыхнул клубами дыма. — Это ты в банке своем можешь кому-то приказывать. И ты меня сейчас совсем не удивил, такой же бестолковый. Подзабыл, что сперва надо думать, а уж потом за нож хвататься. Ну-ну. Я-то тебя знаю.

— Не тебе меня судить, Ворон! — Лицо Монстра побагровело. Он стоял не шевелясь, не отрывая глаз от пистолета, и яростно цедил слова сквозь зубы: — А ты всё так же таскаешь ствол с собой, куда бы ни шел. Боишься до сих пор собственной тени?

Анна молча следила за происходящим. Она быстро опустила ладонь на колено Шебанова, сжав пальцы, когда краем глаза заметила движение его руки, снова потянувшейся под молнию комбинезона. Появление в такой момент еще одного источника угрозы было совершенно ни к чему. Кто знает, какие счеты у этих двух мужчин друг к другу? Влезать в их дела ей совсем не хотелось. По крайней мере пока.