— Сначала обездвижим. По коленям бьём!

Бронебойные пули перебили конечности, разбросав костные осколки. Рухнув на землю, твари, помогая себе передними лапами, развернулись и в нерешительности замерли. Они не увидели врагов. Разевая пасти, мотали мордами и пытались если не глазами, то хотя бы обонянием определить местонахождение обидчиков. Не удалось. Две автоматные очереди в раскрытые пасти прервали их попытки атаковать. Мирослав осмотрелся, отстегнул полупустой магазин, решив его заменить. Из-за визга сверху замешкался и едва его не уронил. Пират успел заметить несущегося на них ещё одного лотерейщика и в последний момент выставил энергетический щит. Сильный удар потряс щит и сбил Пирата с ног. Опомнившись, Мирослав отбросил в сторону магазин и быстро вставил полный. Лотерейщик яростно пытался ударами лап с когтями пробить энергетический щит и не обратил внимания на зашедшего сбоку Мирослава. Автоматная очередь разнесла споровый мешок и перебила шейный позвонок. Голубоватая защита замерцала и погасла. Пират успел увернуться и откатиться по траве в сторону — умерший лотерейщик его едва не придавил своей массой.

— Батя, ты как?

— Нормально, сын. Спасибо. — Пират, тяжело дыша, поднялся и осмотрелся вокруг в поисках оружия.

Подобрал с земли автомат и также сменил магазин.

— Надо отсюда убираться, пока ещё какие твари не набежали. Вот зараза — эти слоны один гранатомёт расплющили. Помоги девчонке, а я по-быстрому выпотрошу лотерейщиков. Рубера можно и не смотреть, граната разнесла весь затылок с содержимым.

Девчонке помощь не потребовалась. Увидев, что опасность миновала, она проворно слезла с дерева. Судя по тому, как она уверенно и без заминок проделала путь сверху вниз, у неё имелся определённый опыт. Но об этом её позже расспросят. Подобрав трофеи со споровых мешков и второй гранатомёт, Пират жестом показал девчонке, куда ей идти.

— Кто вы такие? — с удивлением спросила она своих спасителей, одинаково одетых и вооружённых автоматическим оружием.

Бундесверовский камуфляж, бронежилеты-разгрузки с торчащими из карманов автоматными магазинами, пистолеты в кобурах на поясе, автоматы в руках. На руках и ногах налокотники и наколенники.

— Извини, некогда знакомиться. Уходить отсюда надо. И желательно побыстрее. Пока сюда более матёрые ребята не пожаловали. Давайте быстро на катер!

— А как же мальчишки и Валя? — с надеждой заглядывая в глаза незнакомцам, спросила девчонка.

— Какие ещё мальчишки с Валей?

— Я с друзьями сюда приехала. Колька с Петькой поплыли рыбы на уху наловить, а я в лагере осталась с Валей. После пошла по лесу прогуляться и заодно пофотографировать. А тут эти… — Девчонка вздрогнула и вся сжалась, вспомнив недавнее жуткое приключение. — Убегала по лесу, выскочила на эту поляну, а здесь жуть какая-то… Не помню, как на дуб забралась. Подождите, я где-то здесь телефон уронила. Помогите его найти. Вале нужно позвонить.

— Некогда нам искать, да и телефоны здесь не работают.

— Как не работают?! Я маме звонила! — Девчонка возмущённо посмотрела на Мирослава.

— Потом объясним… Всё потом.

В этот момент в гарнитуре послышался встревоженный голос Белки, явно что-то случилось.

— Пират, как слышишь? Приём.

— На связи.

— Где вы? Не вижу вас.

— Уже идём.

— Пират! Быстрее! В нашу сторону вдоль берега бегут десятка три тварей!

— Уходим! — Мирослав схватил девчонку и с силой притянул к себе.

Она возмущённо фыркнула, толкнула его и вырвалась. Мирослав с гневом посмотрел на туристку. Его взгляд настолько оказался выразительным, что до неё мгновенно дошло — это не тот случай, когда нужно показывать характер. Всхлипнув, она приблизилась к мальчишке, и они втроём, укрывшись невидимкой, поспешили на берег. При виде трупов тварей на песке, а в сторонке два мешка и ещё трёх мёртвых мужчин, девчонке совсем стало дурно. Ноги у неё подкосились, и если бы не Мирослав, то она бы рухнула на песок рядом со всей мерзкой компанией. Времени приводить её в чувство не осталось, необходимо было как можно быстрее перебраться на катер. Белка уже подвела его к берегу. Пират с сыном подхватили под руки девчонку и по трапу поднялись на палубу. Прислонили её к борту, Мирослав быстро сбежал вниз, подхватил оставленный в спешке отцом пакет со споранами и мигом вернулся обратно. Толпа тварей уже подбегала к месту высадки. За кормой забурлила и вспенилась вода, Белка начала отводить катер от берега. Как раз вовремя. Одна часть тварей сразу же отвлеклась от отплывающих рейдеров и принялась разрывать оставленные на берегу тела бандитов, жадно глотая окровавленные куски, другая, убедившись, что людей на катере не достать, после короткой паузы присоединилась к общей оргии. Раздражающие слух хруст разгрызаемых костей и чавканье стихали по мере отхода катера от берега.

Девчонка пришла в себя, захлопала глазами и завертела головой, не поняв сразу, где находится. Периодически морщилась и тёрла ладонями виски. А когда подошла к борту и глянула на берег, то замерла в изумлении, забыв про мучившую её головную боль. Такого количества тварей, бесновавшихся на берегу, она ещё не видела.

— Что здесь вообще происходит? Кто это и откуда они взялись? — Слёзы ручьём полились из глаз.

Видимо, вспомнила, что с ней произошло в лесу. Вновь поморщилась и облизала смоченные солёными слезами губы.

— Об этом позже. Лучше скажи, как ты себя чувствуешь?

— Опять позже… Голова прямо раскалывается. На берегу ещё более или менее нормально себя чувствовала, так, слегка болела, а сейчас вообще жесть.

— И пить очень хочется? — спросил Пират.

— Откуда вы знаете? — с удивлением поинтересовалась спасённая.

— Знаем, сами прошли через это, — немного туманно ответила Белка, управляя катером и осматривая акваторию, ведь водохранилище ещё не полностью зачистили от заражённых.

— Мирослав, дай ей живца.

— Я не буду это пить! — воспротивилась девчонка, почувствовав очень неприятный запах.

— Тебя как звать? А то до сих пор не познакомились, — немного отвлекла спасённую незнакомку Белка.

— Оксана. Друзья зовут Ксанкой.

— А меня Мирослав. Папа — Пират, мама — Белка.

Ксанка фыркнула, услышав их имена или клички. Когда они на берегу общались между собой, особого внимания не обращала. Не до того было в экстремальной ситуации. Белка заметила её реакцию на их имена и пояснила:

— В нашем мире обычных земных имён почти нет. Ты можешь себе оставить имя Ксанка, вполне подходит. Вот и познакомились. А теперь выпей. Это не наша блажь. Живчик лекарство, которое поможет. А то голова ещё сильнее болеть будет. Пей, говорю!

Девчонка нерешительно приняла открытую Мирославом бутылку и поднесла к губам. Внезапно её лицо просияло, губы растянулись в радостной улыбке. Забыв про мучившую головную боль, не глядя сунула бутылку обратно Мирославу и прижалась к борту катера, размахивая руками.

— Ура! Ребята, я здесь! Коля, Петя, как я рада вас видеть!

В метрах шести от катера покачивалась на воде двухместная лодка. Двое мальчишек в камуфляжных костюмах радостно протягивали к катеру руки и утробно урчали. Удочек с катера не заметили, видимо, обратившись, они их выронили за борт.

— Ребята, я не поняла, что вы говорите! Повторите!

— Мирослав, уведи её, — тихо сказал Пират, вытаскивая из кобуры люгер.

Мирослав развернул Ксанку за плечи и потянул к себе.

— Ты что делаешь? Куда меня тянешь?

— Идём, я тебе кое-что покажу.

Она недоверчиво посмотрела на Мирослава, но не возражая пошла за ним.

«Тах, тах», — негромко прозвучало два выстрела. Ксанка резко обернулась, Мирослав попытался её удержать за талию, но она, оттолкнув, вырвалась и подбежала к борту. Она с ужасом смотрела на лодку и лежавших друг на друге мальчишек с простреленными головами.

— А-а-а! — Девчонка обернулась, пронзила всех взглядом, полным слёз и ненависти, затем неожиданно забралась на борт и тут же рыбкой, выставив вперёд руки, нырнула в воду.

Вот она появилась на поверхности и поплыла к лодке. Мирослав скинул с себя бронежилет, берцы. Быстро сняв брюки с кобурой и ножнами, прыгнул за борт. Вдогонку ему Пират швырнул спасательный круг. Сын схватил и, толкая его перед собой, поплыл за Оксаной. Оказавшись рядом, ничего другого не придумал — поднял с поверхности воды круг и с размаха надел его на девчонку. В этот момент она инстинктивно дёрнулась вверх и оказалась «окольцована» по плечи. Маленький дамский рюкзачок за спиной заблокировал круг, не давая ему соскользнуть. Схватив его левой рукой, Мирослав правой обратно погрёб к катеру. Пират с помощью Мирослава, толкающего её снизу, втянул беглянку на катер.

Обхватив себя руками, дрожащая Ксанка сидела в мокрой одежде на палубе, поджав колени. Мирослав стянул с себя мокрую камуфляжную куртку и майку, отжал их и развесил на борту подсушить. Хорошо, что брюки и берцы хоть остались сухие. На себе наскоро немного отжал плавки и оделся. Белка присела рядом с хлюпающей носом Ксанкой, нежно, по-матерински её обняла и что-то зашептала на ухо. Успокаивая, она подала ей бутылку с живцом. Девчонка чисто машинально, не обращая внимания на запах, а затем и на вкус, сделала несколько глотков. Минут пять молча сидела, уставившись в одну точку и думала, вероятно, о трагедии, случившейся с нею и её друзьями. Вдруг нахмурилась, потрясла головой, вопросительно и в тоже время удивлённо посмотрела на Белку. Та улыбнулась и погладила девчонку: