Александр Андросенко

Нагибатор

В романе использован мир Барлионы, с согласия его автора Василия Михайловича Маханенко.


Глава 1

НАГИБАТЕЛЬ ВСЕМОГУЩИЙ

Я еще немного подержал Посох Верховного Мага Анхурса, последний раз наслаждаясь ощущением мощи, которое дает обладание легендарным оружием в Барлионе, и передал его торговцу. До этого ему же были проданы все вещи моего персонажа — Мерлина Серого, все оружие, все зелья и свитки, все ингредиенты и прочая мелочь. Ничего из этого мне больше не пригодится.

Шестнадцать тысяч евро, капнувшие в карман за последний час, в течение которого я распродавал свое имущество, ни капли не грели душу. Казалось бы, бешеная сумма для бедного студента, со стипендией в две сотни, но стоит ли смысл жизни этих денег?

Закончив с торговцами, я направился в банк и перевел все деньги на свой реальный счет. За вычетом налога получилось пятнадцать тысяч. Я теперь, наверное, богаче Игорька буду.


ВЫХОД

Пока кресло-кокон, на время входа в Барлиону, принимающее лежачее положение, поднимало спинку, я снял виртуальный шлем и повесил его на специальные крепления слева.

Встав, я подошел к окну и выглянул на улицу. Весна уже была готова дать дорогу лету: луж и сырости нет, солнышко пригревает, листья радуют глаз сочной зеленью. Во дворе весело бегала ребятня, еще не знающая прелестей Барлионы. А может быть, никогда и не узнающая их. Не у всех хватает денег на кокон с полной имитацией виртуальной реальности. У меня, например, частичное погружение, и то цена запредельная. Зазвонил мобильник.

— Ну как, готов, Санек? — раздался в трубке веселый голос Игорька.

— Конечно, как договаривались, жду тебя.

— Я буду не один, ты не против?

Не один? Наверное, Ирку приведет. Интересно, сколько обходится ему содержание этой куклы?

— Алло!

— Не против, не против.

— Ок, жди, скоро будем!

Отложив мобильник, я вышел из комнаты:

— Мам, ко мне гости сейчас придут, откроешь?

— Девочки? — тут же заинтересовалась она, выходя из кухни.

— Наверное, — кивнул я, не вдаваясь в подробности. Очень хотелось пошутить насчет того, что в восемнадцать лет все уже давно не девочки, но мама не оценит.

— Что значит наверное?

— Это Игорек, — уточнил я. — С ним, наверное, Ирка.

— Понятно. — Мама вернулась на кухню, а я в комнату.

Вот так и живем. Я в своей комнате и Барлионе, мама — на кухне и на работе. Нет, у нее есть своя комната, вы не подумайте, но все равно большую часть времени она проводила либо в поликлинике, либо у плиты.

Отец нас бросил четыре года назад. Ну как бросил… Купил мне на четырнадцатый день рождения кокон в кредит, а потом взял и исчез. Когда маму стали доставать кредиторы, она развелась с отцом, сейчас на это не требуется обоюдного согласия. Так мы и остались вдвоем — я и Барлиона. Мама тоже не скучала — у нее была работа.

Звонок в дверь. И пяти минут не прошло, а они уже тут? Я прислушался к веселым голосам в прихожей. Точно Игорек. И Ирка. И еще девчонки…

Облизнув мгновенно пересохшие губы, я открыл дверь и выглянул в коридор. Мама глянула на меня и вернулась на кухню.

— Вот он, наш герой! — воскликнул Игорек и цапнул меня за руку. — Держи краба!

— Привет, — слабо улыбнулся я.

Буквально подпрыгивая от нетерпения, Ирочка и остальные девчата из нашей группы шепотом, чуть ли не в унисон, спросили:

— Ну?! Она тут?

— Нет, ее здесь нет, — ответил я, чувствуя, что уши становятся бордовыми, а сердце бухается в район живота.

Девчонки разочарованно выдохнули, а Игорек сочувственно похлопал меня по плечу:

— Ну ничего, дружище, в следующий раз все получится! Так мы пройдем?

— Конечно, раздевайтесь… — я старался говорить спокойно и не выдать своих мыслей по поводу манер этого лицемера. Надо же, не только Ирочку привел посмотреть на мой позор — всех, кого смог из нашей группы.

— Какой ты быстрый, сразу раздеваться! Хоть бы чаю вначале предложил! — заметила Наташа, бойкая девчонка, считающая, что у нее есть чувство юмора. — Юлька, наверное, испугалась твоего напора, потому и сбежала?

Под их тихие смешки я стушевался окончательно и пробормотал:

— Да я, собственно, ничего такого не имел в виду… — Но меня уже никто не слушал.

Прошедшая в мою комнату первой Машка только и сказала:

— Эпично… — и поманила всех остальных.

Я же, сгорая от стыда, зашел следом за ними, чтобы выслушать очередные насмешки.

— Да, не ожидал, — ухмыльнулся Игорек, рассматривая занимающий всю стену напротив дивана 3D-постер Анастарии.

— Куда там Юльке против нее! Обзавидовалась и убежала! — вынесла свое умозаключение Наташка.

— Да не, там у Юльки не хуже, у этой просто броня дает лишний объем! — со знанием дела прищурилась Машка.

— Бедновато! — заметила Ирка, дефилируя по комнате.

Конечно, бедновато, у меня спонсора нет, подумал я со злостью. Диван, постер, кресло-кокон, компьютерный стол и спортивный уголок составляли всю обстановку комнаты. Больше мне и не надо было.

— Зато просторно! — заметила Вика, делая два шага вперед, и внезапно сделала колесо. — Даже два раза можно! — добавила она и тут же кувыркнулась еще раз, оказавшись в углу со шведской стенкой и висящим на ней турником.

— Bay! — Игорек захлопал в ладоши.

Я уставился на Вику. Вот уж никогда бы не подумал, что она может что-нибудь подобное сотворить на виду у всех. Нет, я не спорю, девушка она спортивная, и вероятность того, что простейший гимнастический элемент ей удастся, была большой, но аудитория и обстановка сейчас, мягко говоря, не располагало к подобным подвигам. А девушка тем временем в прыжке уцепилась за турник, пару раз качнулась и поморщилась.

— Низковато! — после чего мгновенно выполнила подъем с переворотом.

От раздавшихся понимающих смешков я покраснел еще больше и отвел глаза от насмешливо смотрящей на меня Вики… только для того, чтобы увидеть Светку, копающуюся в настройках Анастарии!!!

— Куда ты лезешь! — рванулся я к ней, но та уже включила воспроизведение последних образов, и постер принялся разоблачаться.

Девочки некоторое время с интересом наблюдали за ним, потом (когда я, покрытый красными пятнами, отобрал пульт у Светки) за мной, и, наконец, прыснули со смеху после фразы Машки:

— Я ж говорила, это все броня!

Отсмеявшись, Игорек подошел ко мне и хлопнул по плечу:

— Да ладно тебе, не обращай внимания! — и подтолкнул к кокону. — Перса удалил уже?

Я покачал головой, и он нахмурился:

— Почему? Мы ведь договорились!

— Саша, я на работу! — крикнула мама из прихожей. — Не шумите тут сильно!

— Хорошо, мам! — крикнул я в ответ и сел в кресло. — Сейчас удалю…

Как это ни странно, но после сегодняшнего представления четыре года жизни в Барлионе удалились совершенно без каких-либо сожалений. Более того, когда я сидел в коконе, выполняя нелепые указания Игорька по созданию перса, особо не вникая в то, что он говорит, ко мне вернулись самообладание и нормальный цвет лица. И еще — пришло понимание. Все они получат по заслугам. Все до одного.


— Дамы, все готово! Прошу любить и жаловать!!! Нагибатель Всемогущий готов!!! — провозгласил Игорек, заходя на кухню, где девчонки уже пили чай.

Они тут же ломанулись в комнату, где на экран компьютера была выведена трехмерная проекция моего нового персонажа. Девочки, глядя на него, улыбались, а я сделал отметку: никого не жалеть! Даже Вика, вроде бы никогда не игравшая в Барлиону, усмехалась. Еще бы, было от чего! Кобольд, которого я создал по указке Игоря, был маленькой сутулой ящерицей!

— Черт, ну они прямо созданы друг для друга! — воскликнула Наташка, явно намекая на мой маленький рост, от чего я опять пошел пятнами.

— Ну что, посмотрели? Довольны? — рыкнул я, чувствуя, как зверею. — А теперь пошли все вон!

— Э-э-э, осади! — Игорек тут же изменил тон с дружелюбного на обычный, наглый и грубоватый. — Девчонка ведь не виновата, что ты карлик!

Он захохотал над собственной шуткой, я прыгнул на него, Ирка — на меня, а остальные рванули нас разнимать.


Я потрогал шишку на голове и вздохнул. Собственно, чего-то похожего я и ожидал от сегодняшней встречи с Игорьком. Но самое удивительное то, что голова меня беспокоила не особо. А вот укус на шее и царапины на лице еще кровоточили.

Зря на Вику накричал, подумал я. Ее помощь явно была бы не лишней… Но когда от меня оторвали Ирку, я брыкался как бешеный и орал: «Пошли все на … или вызову полицию!»

Наконец, решившись, я смочил вату в зеленке и, шипя, прижег укус. Насмотрятся фильмов про вампиров, потом начинают кровь на вкус пробовать. Три царапины шли от середины правой щеки к уху — Ирка цапнула меня сбоку. Я невольно улыбнулся, припоминая ее ошарашенные глаза, когда Игорек, зарядивший мне вначале по голове, вторым ударом попал ей в плечо. Воплей-то было!

Все равно, кроме зеленки, мазать нечем, подумал я и провел ватой по царапинам. Да, натуральная ящерица! Я повернулся к зеркалу левой щекой и скомандовал:

— Вперед, зеленый! — после чего повернулся правой, скосил глаза и подмигнул себе. — Нагибатель к вашим услугам, мой господин!