— Что это с тобой? — тихо спросила Айшари.

Омега, не ответив, приподнялся, не удержался и снова растянулся ничком. Эльфийка встала, собралась подойти, но ее опередил вопрос Шиду:

— К тебе уже можно приближаться?

— Пока не стоит… — отозвался красноглазый и, натужно закряхтев, перевернулся на спину. Облегченно вздохнул: — Уф, полдела сделано…

С этими словами Омега распутал узел, фиксирующий сверток с пожитками на его спине. Освободившись от ноши, повернулся на бок, затем встал на четвереньки и отполз от края обрыва. Уселся, привалившись спиной к скале. Узоры на его теле полностью почернели и исчезать не собирались.

— Боги и демоны Хаоса, — выдохнул беловолосый, засовывая туго обтянутые кожей фаланги пальцев в карман. — Никогда еще собственный меч не казался мне таким тяжелым…

— Так это из-за него ты не мог встать! — сообразила Айшари, устраиваясь у стены на полпути между Шиду и Омегой. — Что с тобой вообще творится? Выглядишь ты страшно!

— Сильное энергетическое истощение, — тихо отозвался демон, вставляя в губы помятую в процессе доставания сигарету. Еще недавно белоснежные волосы, пропитавшись потом и пылью, свисали безжизненными серыми прядями, закрывая глаза.

— Но что произошло? — поинтересовался ученик палача.

— Айша, ты видела то заклинание, которым нас накрыло?

— Да, но не поняла, откуда и для чего оно…

— Это было заклятие поиска… одна из версий. Оно шло слишком быстро, не было времени строить защиту… А из доступного под руками была только моя Печать — она делает меня невидимым для такого рода вещей, если я сам того не желаю… Пришлось растянуть ее на вас, это дорого мне обошлось…

— А что это были за голоса? — спросил Шиду.

— Голоса?

— Шепот… Когда на моем теле появились похожие на твои узоры, я услышал какие-то шепчущие голоса…


Конец ознакомительного фрагмента