Первая пятерка ринулась к пушкам, на ходу поджигая бутылки с зажигательной смесью.

Вторая пятерка принялась отвязывать от поясов длинные канаты, крепя их на палубе за все, что только было можно.

По этим канатам должна была взбираться основная масса атакующих.

Тем временем группа Тапка догнала последний гравицикл маров — он шел прямо под крепостью, ближе к передней части.

К слову: похоже, «дымовая завеса», устроенная бедуинами, мару-водителю совершенно не понравилось — машина вихляла, шла криво.

Стрелков вообще не было видно, наверное, они спрятались внутри. Ну, понятно — экипажу этого гравицикла досталось по полной: ракеты бедуинов взорвались, и именно этот грави влетел в самое концентрированное, самое вонючее и опасное облако. Может, и вовсе сдохли, а остался только водила, который, судя по управлению машиной, не ровен час, подохнуть может.

Что ж, ситуация складывалась даже лучше, чем Тапок мог предположить. Оставалось просто ей воспользоваться. Под брюхом крепости стрелки не могли прикрыть бронецикл с помощью пушек или пулеметов. Да и не до того им…

— Так, работаем! Ждите моего сигнала! — скомандовал Тапок в рацию, и, не дожидаясь подтверждения, резко сбросил газ.

Гравибайки Полоза и Юси моментально удалились от него, а вот корпус чужого гравицикла напротив, стремительно наползал. Похоже, дымовая дрянь действительно сильно дала по здоровью маров, иначе чем можно было объяснить, что пилот вражеской машины не отреагировал вовремя на быстро приближавшийся грави Тапка.

В последний миг перед столкновением Тапок резко прибавил газу, и, бросив руль в сторону, сам просто подпрыгнул вверх. Все остальное сделала за него гравитация, ему осталось только успеть зацепиться за что-то на кузове вражеской машины, что он, собственно, и сделал.

Вот и все, а Полоз боялся. Нет ничего сложного, если знаешь, как прыгать и куда.

Мимо пролетел его собственный гравицикл, мгновенно потерявший скорость. Хорошо, что его мар не сбил — жаль было терять такую машину. А так есть шанс за ним вернуться — он ведь просто остановится, и все.

Тапок поднялся, готовый в любую секунду рухнуть на крышу, двинулся к задней части гравицикла. Взяв на прицел оба верхних люка, Тапок отдал по рации команду, и Полоз с Юси резвым маневром оказались позади броневика. План выглядел простым в объяснении Тапка — он контролирует крышу, они сближаются и пуляют свои гарпуны в задние двери, после чего реверсят движки и вырывают эти самые двери. Тапок сверху перевешивается и расстреливает к чертям всех, кто обнаружится в салоне.

На деле все пошло наперекосяк на этапе использования гарпунов. Юси успешно вогнала свой в дверь, а вот гарпун Полоза свою дверку не пробил, отскочив вниз, зато успешно вогнался в грунт, сработав якорем. Полоз не успел ни отстрелить гарпун, ни сманеврировать. Рывок, и вот уже бывший мар, кувыркаясь, летит через руль и пропадает со связи. Остается надеяться, что он выжил…

А далее начались еще большие проблемы. Одного гравибайка Юси было недостаточно, чтобы затормозить вражескую машину, да только она этого не поняла. Когда, четко следуя плану, Юси реверсировала движок своего байка, то рывок чуть не выбросил ее из седла, да и двери не вырвало, а лишь выгнуло, приоткрыв на четверть.

Из щели в двери высунулась рука, и, не глядя, выпустила в направлении Юси весь магазин из пистолет-пулемета.

К счастью, мар оказался тем еще мазилой — ни одна пуля не задела девушку. Но психологический эффект был силен: Юси задергалась, заставила свой байк шарахнуться в сторону, тут же начала судорожно жать на кнопку отстрела гарпуна, вот только та не реагировала.

— Спокойнее, леди, спокойнее! Сейчас плавно запусти двигатель в реверс, и когда я скажу, держись крепко, — стараясь говорить максимально спокойно, приказал Тапок.

— Д-д-д-а-а-а, — Юси явно была дико напугана.

М-да-а-а…учить ее еще и учить…

— Отлично. На счет три реверсируй.

Юси послушно, как автомат, дождалась, когда рация голосом Тапка проговорит «Три!», и, переведя двигатели в реверс, плавно нажала на газ. Заскрипев, металлическая дверь вновь поползла в сторону, выгибаясь из проема. По идее теперь щели было более достаточно, чтобы влезть внутрь, так что…

— Готовься. Сейчас я тебя освобожу! — с этими словами Тапок выстрелил, перебивая пулей звено цепи, а Юси, увернувшись от цепи, словно плеть, хлестнувшей по байку, тут же с ревом ушла в занос, оставшись далеко позади.

Впрочем, тут уже опытная байкерша сумела укротить свой аппарат, и уже через пару минут вернулась обратно. Да только к тому моменту все было закончено.

Выстрелив и разорвав цепь, Тапок размахнулся и швырнул в салон вражеской машины одну из своих личных «игрушек».

Крайне необычный девайс, выглядящий как призма и предназначенный для одной задачи: ослепить противника. Эдакая многоразовая световая граната — только батарейку после использования поменяй, и снова бросай.

После того, как «люстра» (Тапок сам так называл эту штуку) улетела внутрь гравицикла, Тапок быстрым движением ввернулся в дверной проем, из которого торчала выгнутая гарпуном дверь.

Ожидать сопротивления не приходилось. Из всех четверых маров, находящихся внутри, не считая водилы, лишь один был более-менее в адеквате и вовремя отреагировал на появление Тапка: поднял дробовик, и даже успел единожды нажать на спуск в тот момент, когда Тапок влез в салон. Но «люстра» и ему дала по глазам, так что заряд картечи прошел в стороне, продырявив многострадальную дверь.

Стрелять в ответ Тапок не стал, в этом просто не было нужды. Влетев в салон вперед ногами, ему осталось только распрямиться, буквально вдавив тело мара в противоположную дверь.

Ну а пока мар не пришел в себя, Тапок уже выхватил нож и вогнал его в глазницу противника. Тот даже пикнуть не успел.

Рывок в обратную сторону, и нож вновь в руке, покрытый отвратительно выглядящей слизью и кровью. Резкое движение руки, и вот еще один противник харкает кровью.

Последний, кроме водителя, мародер, оставшийся в живых, проморгавшийся после «люстры», внезапно задергался, пытаясь отползти от Тапка как можно дальше, но тесный салон машины это ему сделать, естественно, не позволил, так что мар тут же заскулил:

— Я сдаюсь, сдаюсь! Пощадите!

Тапок не собирался брать пленных, но и безоружных убивать не любил, поэтому он просто врезал придурку в череп рукоятью ножа, вырубив его на пару часов.

Водитель тоже не собирался оказывать сопротивления. Да он в целом и не мог. На шее у крупного длинноволосого блондина висел здоровенный ошейник, на котором перемигивалось несколько огоньков.

Тапок уже видал в свое время такие штуки: их очень любили на Гроксе-4 хозяева приисков. В ошейник вделана система электростимуляции, как для животных — если раб не хочет делать что-либо, его херачат током. Сначала не очень сильно, а дальше вплоть до смерти. А если он пытается убежать, то в ошейник встроено еще и сто грамм взрывчатки. Этого количества достаточно для того чтобы оторвать ему голову, причем взрыв произойдет или по команде с пульта, или же при удалении на определенное расстояние от этого самого пульта.

У Тапка на минуту яростно зачесалась шея. На той планете он провел немало времени, причем именно в качестве раба, так что каково это — быть в ошейнике, знал не понаслышке. С тех пор он ненавидел работорговцев практически так же, как «Чистильщиков».

Положение парня он прекрасно понимал, но показывать какое-то сочувствие сейчас крайне неразумно, да и время поджимает.

— Эй, парень! ‒ обратился Тапок к рабу. — Хочешь на волю?

— Кто ж не хочет? — хмыкнул раб и показал себе на шею. — Вот только эта штука на моей шее не пускает. Снять ее без специального ключа невозможно, попробуешь — и мне оторвет голову.

— Не боись, сейчас найдем ключ, — Тапок лихорадочно обыскивал тела маров. — Держи пока машину по курсу, не останавливайся. Как тебя зовут-то?

— Вик.

— Отлично, Вик. Давно на Пекле?

— Пару месяцев.

Тапок оценивающе глянул на пленника. А здоровый мужик. Жирноват, правда, но раз выжил тут, значит что-то да умеет. Вон, машину вести доверили, так что он не просто раб, а полезный раб.

— А до Пекла ты кем был?

— Слушай, тебе чего надо? — занервничал тот.

— Да ничего… На свободе, конечно, без ошейника хорошо, но делать что будешь?

— Есть предложение?

— Ну…мне люди нужны. Нормальные люди, с нужными профессиями.

В глазах Вика загорелась искорка интереса.

— Ну, еще несколько лет назад я был в полицейском спецназе.

— Что-то ты не в форме как для действующего спецназовца, — засомневался Тапок.

— Ну, есть такое, — кивнул пленник, — косяк за мной был, поперли из отряда…устроился в охрану. Пару месяцев посидел, заплыл. Думал уже заняться собой, а тут зеленая вспышка, и вместе с супермаркетом я уже здесь, посреди пустыни.

— А дальше что?

— Засел с коллегами в магазине, у нас была жратва и вода, немного оружия. Сидели, думали — что случилось и что делать? Но через пару дней заявились бандиты. Мы сначала и не поняли, кто это. В общем, мы пустили их внутрь. Что было дальше — думаю, ты догадываешься. Очнулись мы уже связанными.