Александр Кирилин

Повелитель мёртвых. Часть первая. Конец сказки

Глава 1. Конец

Многие истории начинаются с первых дней жизни главного героя, в них рассказывается о том, как он рос, мужал и становился рыцарем без страха и упрёка. Эта же история начнётся с моей смерти. Меня зовут Андрей, и я солдат королевской армии. Родителей моих убили орки во время одного из набегов, а мне повезло — меня спас один из солдат его королевского величества Артура III и, приняв под опеку, взял к себе жить. Когда я подрос, то пошел в королевскую армию добровольцем, и всю жизнь — точнее до двадцати семи лет — прослужил простым солдатом. Орки каждый год устраивали набеги на приграничные деревни, но благодаря храбрым и умелым разведчикам королевские отряды всякий раз поспевали вовремя и давали отпор тварям. За всё время своей службы я участвовал в десятках таких битв, и каждый раз выходил из схваток без единой царапины, однако в этот раз моему везению пришел конец.

Зарубив трёх орков, я начал бой с четвёртым. А надо сказать, что орки наголову выше людей и гораздо сильнее, но ужасно неповоротливые. Главное в бою с орком — увернуться от огромного топора, ну, или хотя бы постараться заблокировать удар щитом, после чего у тебя будет время, чтобы попытаться ударить противника мечом, да посильнее. Времени мало, ведь, нанеся сокрушительный удар и промахнувшись, орк сразу же замахнётся для следующего, так что у тебя есть только одна попытка ранить врага. Если всё получится так, как планировалось, то орк очень быстро умрёт, а ты пойдёшь убивать следующего.

Но, как я уже говорил, в этот раз мне не повезло: четвёртым противником оказался вожак — старый, матёрый, прошедший многие битвы орк в тяжёлой броне. Он был не чета остальному молодняку, в свои удары он вкладывал огромную силу, а перед замахом старался прикрываться огромным щитом. Вступив в бой с таким опытным воином, я быстро выбился из сил. Хоть я и старался уворачиваться от ударов, но ловкости мне явно недоставало. Видя, с каким серьёзным противником я схватился, ко мне на помощь подбегали товарищи, пытались напасть на орка-вожака. Но он был слишком силён и хитёр, а потому после первого же удара его огромного топора, нанесённого с разворота, мои незадачливые помощники отлетали прочь на несколько метров.

В конце концов один из мощных ударов настиг и меня. Я упал, выронив свой меч. Лежа на земле, я мутным взором смотрел на поле боя. Время как будто замедлилось. Я понял, что эту битву мы проиграли: от нашего отряда оставалось уже меньше половины, а орков всё ещё было слишком много. Вождь, стоя надо мной, огляделся и, тоже сообразив, что орки побеждают, поднял вверх боевой топор и закричал что-то на непонятном мне языке. Тут же ему откликнулись десятки грубых голосов. Тогда вождь бросил топор с такой силой, что он воткнулся рядом со мной в землю, откинул свой щит за спину и, нагнувшись, схватил меня за шею своими огромными ручищами, а потом поднял над землёй. Орк улыбался, когда душил меня, видно было, что происходящее ему очень нравится. Уже через несколько секунд он откинул моё бездыханное тело в сторону, взял в руки свои топор и щит и бросился с яростным криком в самую гущу сражения.

Как ни странно, после этого я встал на ноги и ещё раз огляделся. Усталость куда-то пропала, боли я на удивление тоже не чувствовал. Я огляделся и увидел себя лежащим на земле, а вокруг — беснующуюся орду тварей, практически добивших мой отряд. После этого мир вокруг меня начал темнеть, а под моими ногами вдруг возник разлом, из которого дохнуло сильным жаром. Я хотел было отойти в сторону, но не смог. Разлом становился всё больше и больше, бушующий внизу огонь разгорался всё жарче, и через несколько секунд я провалился вниз и мир вокруг меня померк.

Глава 2. Ад

Очнулся я от ужасной боли. От страха я, забыв об осторожности, вскочил на ноги и с удивлением обнаружил, что почему-то одет лишь в белый балахон до самых колен. Я стоял на красном, как кровь, песке, который обжигал мне ноги. В десяти шагах от себя я увидел небольшую каменную глыбу, пластом лежащую на песке. Я рванул к ней и, забравшись наверх, наконец смог перевести дух. Я осмотрелся: небо здесь было странного тёмно-красного цвета, вдали, прямо передо мной, высилась огромная гора, вокруг — один песок, насколько хватало глаз, лишь справа на горизонте виднелось одинокое засохшее дерево.

«Да… Куда же это меня занесло?» — подумал я.

Вдруг прямо предо мной на песке что-то ярко вспыхнуло, и появилось существо, похожее на демона из сказок. У него были мужской мускулистый торс красного цвета и ноги, похожие на козлиные, поросшие клочкастой шерстью, с копытами и коленями, выгнутыми в обратную сторону. На голове существа красовались большие, закрученные на пол-оборота рога — совсем как у барана.

— Слезай! Теперь ты моя собственность. Будешь работать на моём руднике, — громко и чётко сказало существо.

— Я что-то не помню, чтоб нанимался в рабы, — гордо ответил я.

— Ха! Значит, ещё один с характером. Так я тебя быстро научу выполнять команды повелителя сразу же и без возражений, — расхохотался демон.

После этого он махнул рукой с раскрытой ладонью, и песок рядом с ним провалился, в земле образовалась большая яма. Тогда демон сжал кулак и поднял руку вверх, меня окружила какая-то бледно-красная аура, и я поднялся в воздух сантиметров на десять. В следующую секунду демон резко дёрнул рукой вниз, и неведомая сила кинула меня в огромную яму. Всё тело сразу взорвалось ужасной болью, но я не мог и пошевелиться, ровно лёжа на спине, а демон, склонившись надо мной, гнусно ухмылялся.

— Полежишь тут пару деньков, — хохотнул он, — потом поговорим. Если продолжишь дерзить — полежишь ещё недельку.

После этих слов демон снова провёл рукой вдоль земли, и со всех сторон на меня посыпался песок. Боль была дикая, такое ощущение, что меня жарили на сковороде. Я начал задыхаться, перед глазами потемнело, но, как ни странно, я не умирал.

Время шло ужасно медленно. Не знаю, сколько я пролежал в этой «могиле», день или два, но я был несказанно рад, когда наконец услышал шум, после которого песок сам собой расползся во все стороны и я вновь увидел лицо демона. Он стоял на краю ямы и всё так же противно улыбался. Я еле-еле поднялся на ноги, и он провёл рукой снизу вверх открытой ладонью, после чего песок подо мной стал подниматься, пока я не оказался вровень с этим дьявольским существом.

— Ну что? Теперь будешь выполнять мои приказы? Или ещё недельку отдохнуть хочешь? — тут же спросил демон.

— Да, буду, — прохрипел я.

— Надо говорить: Да, повелитель».

— Да, повелитель, — опустив глаза на песок, грустно ответил я.

— Отлично! Протяни руку вперёд, ладонью вверх.

Я протянул руку, как он приказал, и демон положил на мою ладонь свою когтистую лапу. Вспыхнул яркий красный свет, и мне показалось, будто десяток ножей пронзили мою руку. Я попытался вырвать её, но не смог. Через несколько секунд свет погас, и в ту же секунду утихла боль. Я посмотрел на свою ладонь и увидел на ней странный символ.

— Это моя метка, знак того, что ты собственность Дельбегора. Если какой-то другой демон захочет сделать тебя своим рабом, просто покажи ему ладонь, и он всё поймёт, — гордо проговорил демон. — А теперь иди к той горе. Там моя кристальная шахта, на которой ты будешь работать рудокопом. На подступах к горе увидишь вход, там сидит надсмотрщик Захил, он расскажет тебе, что делать.

— А где я всё-таки нахожусь? — тихо спросил я. — И как сюда попал?

— Так ты ещё не понял?! Ты в аду. Умер и попал сюда за свои грехи.

— Но я же жил праведно, я был воином, сражался за свой народ, защищал мирных жителей от орков! — возмущённо вскричал я.

— Смешные вы, люди. Вроде бы умные, а знать не знаете, что каждая жизнь бесценна. По-моему, так написано в этой вашей священной книге… как её там… забыл. А ты, наверно, штук сто орков зарубил за свою жизнь, раз даже на суд не попал, а напрямую сюда отправился. Так что теперь быть тебе вечность рабом за твои «добрые» дела. — Демон громко рассмеялся. — А теперь давай бегом к горе. Кристаллы сами себя не найдут и не выкопают!

— Да, повелитель, — покорно ответил я, повернулся в сторону горы и пошел быстрым шагом, стараясь как можно легче наступать на песок, который всё так же обжигал мне ноги.

В этом месте день не сменялся ночью, всегда стояла ясная, жаркая погода, и это несмотря на то, что солнца как такового тут не было. До горы я шел, наверно, около недели. Точнее сказать трудно. По пути мне попадались другие демоны, появлявшиеся из ярких красных вспышек. Они, как и предсказывал Дельбегор, хотели сделать меня своим рабом, но всякий раз я показывал им метку на руке, и они, злобно фыркая, исчезали. Правда, один из них от злости махнул рукой, и мне в живот вонзился меч, который взялся из ниоткуда. Демон сразу исчез, а я, лёжа на раскалённом песке, с трудом вытащил меч из живота. На моё удивление, рана почти сразу стала затягиваться, а меч, как только я отбросил его в сторону, просто растворился в воздухе. Где-то через час я снова смог подняться на ноги и отправиться в путь.