С утра собрав караван в связанную верёвками колонну, Майя в одиночку повела его через лес, а мы телепортом перенеслись к стенам Главного, откуда стационарным добрались в нужную деревеньку. Пробежав с часик по полю, прибыли на точку встречи. Расположившись на отдых, мы переговаривались.

— Мужики, а может, реально совершим великий подвиг? Всё равно Майку ждать придётся.

— Давай, зови Пестика.

Мы стали кричать, вызывая эльфов из леса, а то, что их пост контролировал дорогу, было очевидным. Из-за деревьев появился бот с желтоватыми волосами.

— Уважаемый Жёлтый пестик, мы хотели бы узнать, какое великое дело нам надо свершить, чтобы стать другом эльфов?

— Светлых эльфов, уважаемый игрок, прошу не обобщать нас с тёмными и снежными. Меня зовут Жёлтый пестик Пестицидик. Я уже имею личное имя.

— А когда станешь красным, как тебя будут звать?

— Тогда меня будут звать Красным Пестицидом.

— О-о-о! Желаем тебе скорее покраснеть.

— Благодарю тебя, уважаемый игрок. А задание совсем простое. На краю нашего леса завелась чёрная Гниль. Её наслали наши враги — тёмные эльфы.

— А почему вы думаете, что это свартальвы?

— Могут быть и цверги, но их магия — это магия земли, а здесь мы видим иное проявление. Гниль поражает растения, убивая наш лес.

— Хорошо, Пестицидик, мы поможем вам, но как нам добраться к этой хрени?

— Не к хрени, а ужасной тёмной Гнили.

— Я это и имел в виду.

— Игрок Равен, наши единороги домчат вас туда в мгновение ока. Там вы отпустите их и будете выполнять вашу миссию.

Тут вмешался я.

— А как же нам назад вернуться, если мы их отпустим?

— Вот вам рог, подуете в это отверстие 10 раз, и они явятся к вам.

— Благодарим, но мы сами догадались, в какое отверстие рога надо дуть.

Эльф затрубил в рог 10 раз, и на поляне появилось десять единорогов. Какие это были грациозные кони — само совершенство. Евгениус спросил: «А рог у них можно спилить?»

— Рог — великая волшебная реликвия этого мира. Даже не думай прикоснуться к нему.

— А купить?

— Благодаря ему можно делать легендарные вещи. Такие артефакты можно только добыть в квесте.

— Понял, Пестицидик.

— У вас уже есть умение погонщика, а проехавшись на спине единорога, откроется умение наездник. Вы приняли задание, жду вас с победой.

Это только в кино герой запрыгивает на коня. В реальности для новичков, да ещё и без стремян это оказалось сущим мучением. Мы пыхтели, подпрыгивали и поддерживали друг друга, с трудом забираясь на лошадей.

Бот с невозмутимым спокойствием взирал на наши потуги, затем поднёс рог и тихо дунул. Единороги опустились на передние колени, и мы легко забрались на их спины.

Смеясь над совершённым нами первым великим подвигом, мы перекидывались репликами.

— Гадский Пестицид, мог бы сразу уложить коней.

— Я пока лишь Пестицидик.

— Ещё и слышит всё.

— Я же ушастый, нам положено слышать всё в лесу. Когда у вас откроются умения, вы научитесь забираться на единорога, а когда прокачаете его, вам будет очень легко это делать.

Эльф пошевелил ушами, дунув в рог, кони пошевелили в ответ, после чего быстрее ветра практически полетели по земле, вскоре оказавшись на месте.

Майя вела караван из 11 маунтов, пользуясь навыками, полученными в школе эльфов. Перед ней лежала широкая лесная дорога, с обеих сторон окружённая деревьями-великанами. Въехав поглубже в лес, оказалось, что дорога полна пересечений с другими дорогами, ведущими во владения разных домов и кланов. По ним в разных направлениях по своим делам шли или ехали эльфы. Здесь были боты, но попадались и игроки. Появился Зелёный пестик.

— Игрок Майя, будь осторожна.

— А что случилось?

— Впереди через одну милю сидят эльфийские грабители. Они нападают на мирных эльфов, отбирая у них имущество.

— А вы ничего не делаете?

— Нет, мы не вмешиваемся в дела игроков, если они не нападают на нас. Твои товарищи вызвались помочь нам справиться с темной магией, поэтому я помогаю тебе.

— Понятно, а есть объездная дорога?

— Есть тропы. Если ты сможешь провести по ним караван, то пройдёшь мимо них, если нет, тогда тебе придётся возвращаться на это место, и ты потеряешь время.

Майя отстучала в чат Евгениусу свою проблему, ожидая совета.

В это самое время мы занимались тем, что осматривали ужасную Гниль.

— Спалить бы её, да сил у меня не хватит осушить болото, и сжечь эту напасть.

Подтвердил вердикт и паладин, сказав, что его силы света также не хватит. Мужики выслушали наших магов, озадаченно осматриваясь по сторонам. Обдумав ситуацию, я выдал мысль.

— Ребята, давайте подойдём к проблеме чисто технически.

— Это как, Слав?

— Разобьём её на составляющие, проанализируем и приступим к реализации локальных задач.

— Объясни.

— Гниль — это какая-то магическая хреновина, которая сидит в центре болота и, распуская свои щупальца, захватывает новые деревья. Из них она напитывается силой, разрастается и повышает свой уровень босса данжа.

— Примерно так, Слав. Значит, надо лишить её питательной среды.

— Точно! Лишить её воды и деревьев.

— Как?

— Откачать воду и сделать полосу отчуждения в виде выжженной травы и деревьев. А затем атакуем саму гадость.

— А чем будем откачивать?

— Можно сделать отводы воды, а можно телепортом смотаться в город и прикупить у дварфов магические насосы с волшебным бактериологическим фильтром.

— Точно, но можно без фильтра, Воду я смогу очистить силой света.

— Нет, Мефодий. Боюсь, что твои силы понадобятся против гнили. Евгениусу одному не потянуть.

Народ посмотрел цены на сайте, скинулся деньгами, и я телепортом улетел в Главный. Тут мне прилетело сообщение от Майи, перенаправленное Евгениусом. Я только и смог сказать: "Вот ёлки-палки".

Забурившись в лавку Гарриса, я заправил энергией свой кристалл для телепорта, и купил гномий магический насос с системой антимагических фильтров, огненные гранаты в количестве 10 штук и магическую ловушку-контейнер. Уложив всё это в сумку, списался с эльфийкой. Поскольку мы были в групповом пати, то на магической карте нашего командного чата увидел её месторасположение. Добавив милю, я десантировался в двухстах метрах от засады в кустарнике. Чтобы у меня не было проблем с эльфами-ботами, пришлось использовать читерство — полный инвиз и увеличение параметров брони и оружия до сотого уровня. Рассмотрев группу из десяти кемперов — игроков, которые подолгу сидят в засаде, предпочитая контактному бою стрельбу с расстояния. Игроки-эльфы были от 20-го до 30-го уровня.

— Сейчас накрошу вас в капусту, зайцы зелёные.

Подбодрив себя этим напутствием, я ринулся в бой, срубая головы одним взмахом. За несколько секунд, перемещаясь, словно торнадо, я отправил на перерождение десятерых эльфов.

Рейд-лидер Ираниус смотрел на внутренний игровой монитор, где красным загорались обозначения его партнёров по рейду.

— Ничего не понимаю, как их убивают?

Затем покраснели зелёные точки эльфов, сидящих рядом, после чего свет померк и перед глазами Ираниуса. Я собрал выпавший из игроков хабар, и телепортом улетел к товарищам, вернув свои обычные параметры. Возродившись на чекпойнте, Ираниус и его команда, потерявшие все вещи, были в полной растерянности.

— И что это было?

— Вообще ничего не понял. Давайте смотреть журнал ивентов — логи. Так-с, я был зарублен мечом игрока "Слав".

Такое же описание было у остальных парней.

— Слава в «чёрный список». Поправим амуницию и открываем на него охоту.

— Да, Ираниус, только так!

Прибыв к друзьям, я отписался Майе, что путь свободен, и пусть она быстрее едет. Меня встретили парни и Аллена.

— Слав, как дела?

— Покрошил всех поганцев, а хабар поделим после задания. А у вас как дела?

— Пошвыряли фаерболы, нашли, где прячется главная Гниль.

— Отлично, а теперь готовим комплексную атаку.

Мы установили насос, по инструкции активировали магическую очистку и запустили его. Болото быстро осушалось. В это время Евгениус приступил к магическому действию по поджиганию деревьев, поражённых гнилью. Как ужасно запищала Гниль. В нас полетели серые нити, которые в случае попадания быстро разъедали доспехи. Поскольку она была боссом, то описывалась фразой "здоровая как бык", отчего нам пришлось очень туго. Мечники принимали удары на себя, рубя нити-щупальца, маг и паладин кидали в болото огненные фаерболы и лучи света. Я зашвырнул десять напалмовых гранат, запалив эту гадость.

— Аллена, лечи, не зевай.

Парни по очереди выходили из боя, восстанавливая здоровье с помощью нашей хилерши. Горящие деревья Евгениус силой магии сбрасывал на огромную аморфную массу, напоминающую кляксу. Запах гари, испаряющейся вонючей слизи, визг монстра, грохот от взрывов огненных шаров и гранат — всё слилось воедино.

Но наш план срабатывал. Гниль потеряла подпитку от новых деревьев — не получалось у неё перекинуть нити на здоровые стволы, а что долетало, мы рубили мечами. Вода также вытекала из болота, после очистки становясь чистой и прозрачной. В конце жаркого боя я накрыл магической ловушкой сжавшуюся до теннисного шарика гадость, спрятав в своё сумку. Официально она называлась походной сумкой, которая у нас была в форме рюкзака.