Никто, кроме Димура не рисковал высовываться, чтобы не попасться под действие ментального амулета. В это время я вёл за собой пищащую от возбуждения саламандру. Впереди послышался шум боя.

— О! Наши зарубились. Сандра, вперёд!

Земноводное обогнало меня и, выскочив в зал, сходу зарядило по Гоблу огнешаром, а ближайших гоблинов обдала кислотой. При этом Сандра представляла собой не маленькую ящерку, а двухметровую в высоту и семиметровую в длину колбасу, отчего спокойно давила гоблинов своими лапами и раскидывала хвостом. Я сразу ментально атаковал Гобла, сообщив об этом парням. Те выскочили в зал, принявшись обстреливать стрелами главного гоблина и его компанию, периодически швыряя в остальных осколочные и огненные гранаты. Гобл боролся со мной, постоянно отвлекаясь на выдёргивание из своего пуза стрел, пущенных Димуром. Он кинул в нас сетку, но её шаром спалила саламандра, который полетел дальше, вновь взорвавшись у Гобла на голове. Монстр опрокинулся на спину, а его трон загорелся.

На нас бросились его помощники — здоровые головастики-переростки, размахивая ятаганами, а шаманы завели заунылый танец с бубнами. Вульф метнул в них огненную гранату, раскидав атакующих и расстроив танец. К шаманам прорвались Лекс и Павл, принявшиеся крошить их в капусту. Те отбивались, махая жезлами, выпускающими более слабые сети корешков. Корешки встречали стенки, гранаты с кислотой или огнём. Но парням тоже доставалось, корни вцеплялись в них, опутывая и прогрызая броню. К тому же гоблины крепко били своими ятаганами, успешно сокращая здоровье у игроков. Но многие уродцы бежали, лишь только саламандра поворачивала голову в их сторону.

Я ментально боролся с жирным Гоблом, который при этом успевал верещать, командуя своей армией, и отбиваться от Димура. Мефодий срубив пузатого помощника, подскочил к Гоблу и нанёс ему молниевый удар мечом. Гобл выдержал, зарядив в грудь Мефодия корнями из жезла. Но я почувствовал, что в этот момент давление на мои виски спало. Видать, Мефодий хорошо приложился, подсократив вождю здоровье. Затем Равен под инвизом подскочил к царьку, нанеся удар с молниями в район шеи. Гобл вовремя повернулся, отчего удар пришёлся по железобетонному лбу вождя. Вождь сильнее приуныл, но пережил и равенский удар.

Я наколол на копье бросившегося на меня очередного гоблинского толстопуза, а Севар смахнул ему голову. Освободившись от врагов, я поднял копьё и метнул его с пятнадцати метров в Гобла. Тот извернулся и принял его на грудь, отчего оно застряло у него между рёбер, но сердце не пробило. Затем я навалился на него менталом. Гобл стал сдавать, его пригнуло к земле, будто я реально давил на него руками. И тут Димур вогнал ему стрелу, усиленную молнией веры в набухшую и пульсирующую от напряжения ярёмную вену на шее. Гобл умер. Над ним всплыли атрибуты его власти — ментальный амулет и жезл легендарного класса восьмого ранга, а также корона — тонкий ободок из золота с огромным сапфиром-накопителем, ранее возлежавшая на его челе.

Димур отдал корону мне, которую я надел себе на голову. После этого все гоблины разом попадали ниц. Я торжественно произнёс: «Отныне все вы — мои верные подданные. Приказываю вам жить по моим законам и подчиняться мне и моим помощникам».

Затем мы накормили саламандру её любимой серой. Выжившие шаманы и командиры отрядов были назначены бригадирами и мастерами участков, а из рядовых гоблинов составлены трудовые бригады. После этого был объявлен внеочередной праздничный обед, а Игос провёл лечение всех искалеченных в бою гоблинов. За такие подвиги нам добавилось ещё по одной единице в навык "Дружба с мобами" и "Хранитель природы".

Проведя вышеназванные мероприятия, приступили к обследованию пещеры. В скрытых нишах были найдены пузырьки здоровья и восстановители брони, а также сундук, в котором нас ждало 500 тысяч дублонов. Поправив экипировку, собрали с убитых гоблинов дроп, в котором порадовали десятки редких и несколько эпических ятаганов и шаманских жезлов. Достался нам эпический жезл, наряд и кожаная шапка с сапфиром погибшего верховного шамана племени.

Равен повёл саламандру назад в глубины подземелья, а мы провели инвентаризацию завоёванного имущества: осмотрели горы собранной серы и селитры, растущий вокруг лес, и сами месторождения. Оказалось, что в округе нет других племён гоблинов, так что, сколько бы ни было серы в горе у Гобла, он всё равно был бы самым главным вождём самого главного местного племени. Хотели назвать новое место горой Саламандры, но решили сохранить тайну нашей находки в квесте, назвав её «Жёлтой горой».

Павл в реале по телефону пригласил в игру Геву, вошедшую в пати и прибывшую сюда телепортом. Оценив тему и забрав дублоны, наш клановый юрист отправилась регистрировать найденное месторождение, покупку земли и образование торгового дома «Жёлтая гора». Затем мы вспомнили, что нами поймана метровая саламандра. Почитав гайд, выяснилось, что если поселить её в кузне, то выплавляемое там железо станет на ранг выше. К тому же не надо будет тратить энергию кристаллов на работу плавилен, потому что земноводное сможет своей огненной магией поддерживать огонь в печах целых семь лет. Мы назвали её Андрой, поместили в контейнер и перенесли в «Железку». Гномы-крафтеры, увидев вживую существо из легенд, выглядели обалдевшими.

Дух исследования захватил нас. К отряду добавились Майя, Дименос и Аллена, ветераны клана мечники Леон и Бориал, а также стрелок-крафтер Толирус, после чего все вновь собрались в главной пещере. Алена и Майя накинулись на гоблинов, заставив их провести в подземелье первую уборку. Заодно посмотрели на место, где гоблины выращивали себе еду. Это были большие силосные ямы с гниющей листвой, в которых ползало огромное количество белых червей, личинок и прочей гадости. Толирус сразу вступился за ямы.

— Отнюдь, Вульф. Сразу виден человек, который не имел сада и огорода. На удобрения силос мы использовать не будем, а вот кормить наших муравьёв будет чем. Пусть гоблины и дальше разводят этих насекомых.

— Точно, Слав, надо эти ямы расширить. Мы с Гевой и Майей этим займёмся.

— Хорошо, Аллена.

Узнав о наших подвигах и закончив свой квест, к отряду присоединились Евгениус, Топс и Диммастер. Завершив организационные дела, я улетел телепортом в Главный город, где сдал задание, отчего всем, включая Геву, Евгениуса и остальным только что прибывшим игрокам, упал уровень, а кому-то и два.

Находясь в операционном зале биржи, решил взять новое исследовательское задание. Тут же налетел на старого знакомца Бубу, с которым когда-то конфликтовал. Он было дёрнулся ко мне, но сравнив мой уровень со своим 48-м, решил воздержаться от общения. Затем я встретил Хардрома, собирающего своё пати из эльфов. Мы немного поболтали о перспективах совместных данжей, и разбежались.

Остановившись перед табло с заданиями в надежде увидеть что-нибудь интересное, типа открытия новых земель, стал невольным свидетелем разговора двух клановых топов. Они стояли у колонны, но один из них громко произнёс в нехорошем контексте слово "Перун", отчего я активировал волшебное ухо и стал слушать.

— Бек, мне тут птичка нашептала, что клан «Перун» сильно поднялся за последний месяц.

— В смысле, Буран?

— У них появились бабки.

— Откуда?

— Месторождение железа нашли. "Амулетная мастерская Градуса", а вслед за ней ещё три отказались от услуг гномов, став покупать заготовки для амулетов и оружия у перунцев. Кланы "Железные топоры", "Мифриловые секиры" и "Чугунные лбы" кипишуют. Бакланят, что порвут Перуна.

— Понты колотят. Их лидеры только языком чесать могут, а как до дела доходит, так сразу у них очко жмёт: "Мы мирные гномы, у нас со всеми нейтралитет".

— А чего так?

— А вдруг проиграют бой, тогда отступные придётся башлять, а это убыток.

— Тоже верно, а Евгениус цену выставил меньше гномьей, так к нему очередь выстроилась. А гномы за дубл удавятся, жмоты.

— Хм, получается, Буран, что Евгениус хорошие бабки гребёт?

— Типа того. Вот я и думаю, что надо делиться. Для начала прокачай вопрос, чем клан дышит, какие топы у него имеются, кто подписку за них кинет. А там помаракуем, как их прижать.

— Хорошо, Буран, поспрашиваю корешей.

Я навёл на игроков взгляд, увидев мечника 85-го уровня Бека и мага огня 97-го левела Бурана из клана "ЗонаОСР". Набрав справочную инфу о клане, вычитал его полное название "Зона особо строгого режима". Кроме них в игре были кланы "ЗонаА", "ЗонаХ" и ещё несколько зон. Члены таких кланов позиционировали себя крутыми парнями, понюхавшими настоящей жизни. Именно в этих кланы состояли игроки, побывавшие в настоящих тюрьмах, или просто были связаны с блатным миром. Другие «зоны» были закрытыми кланами "для своих», типа "Зона отрыва" или "Зона неземных удовольствий". Игроки "ЗонаХ" являлись сталкерами или исследователями-экстрималами, ходящими в данжи типа «Остров смерти», «Территория зомби», «Поля преисподней» и аналогичные, имеющие весьма неприятные названия. Хотя я не понял, чем они отличаются от тех данжей, в которых побывали мы — чем упыри и вампиры не соответствуют жителям преисподней?