Обследовав стены тоннелей, мы увидели знак главного маршрута, поэтому построившись в походный ордер, бодро потопали к цели данжа. Когда мы вышли в большую пещеру, на нас снова вылетела химера.

— Кто это её так порадовал?

— Слав отличился. ВиторШ, не поверишь, это какая-то машина по уничтожению игроков.

Машина бежала на нас, а мы выставили копья, встречая её. Тут химера выплюнула огненный шар, который ударился в щит, нагрев его. Зверюга сжала челюсти и щит согнулся. Химера освободила пасть и кинулась на нас. Но и мы подготовились. Для начала монстр врезался в поставленные перед ним амулетные стенки, затем я и Майя накинули на него сети из травы и корней. Гева кидала водяные диски, а Евгениус огнешары, целясь химере в пасть. При этом толпа гномов и мечников рубила её секирами и мечами. Зверь не сдавался, разбивая стены копытами и грудью, плюясь в нас огнём, а хвост-змея сбивала игроков ударами и кусала их ядовитыми зубами. Кто-то из бойцов улетал на точку возрождения, которая оказалась на перекрёстке восьми дорог. Но оставшиеся игроки постоянно долбили зверюгу. Мы дожимали босса данжа. Павл заколол ослабевшего зверя ударом меча в сердце.

Мифический зверь не пропал, значит, его тело содержало магические ингредиенты. Вначале появились пузырьки со здоровьем и броня, затем выплыл легендарный меч 8 ранга, который достался Павлу, а следом всплыли шкура, ядовитые железы и орган выработки огня — все они были легендарного класса. Очень радовались крафтеры, потому что могли поднимать амулеты и зелья на уровень выше. Обшарив пещеру, нашли нишу, где в сундуке лежало 500 тысяч дублонов, после чего продолжили путь.

Снова было разветвление, мы выбрали главный знак и собрались идти, когда закричал Мефодий.

— Стойте, вот ещё один знак, рунический. Он нарисован у заброшенного тоннеля.

— Идём все сюда, не будем разделяться.

Мефодий шёл первым, пробираясь между свисающими с потолка паутиной и корнями растений, пробившихся сквозь горную породу. За очередным поворотом мы вышли в пещеру, такую же древнюю, как сами горы. Посередине стоял каменный идол, вокруг которого были выложены камни внутреннего круга.

— Мефодий, ты жрец, тебе и идти.

Паладин переступил охранительный круг, подошёл к идолу, достал ритуальный кинжал и, разрезав кожу ладони, и натёкшей кровью смазал губы божества. Глаза идола зажглись огнём, а каменные губы заговорили: «Благодарю тебя, игрок Мефодий, напоил ты меня. Тысячи лет я ждал героя, который пробудит меня к жизни. Забыли Перуна в этом мире, но всему своё время. Пришло и моё время возродиться из небытия. Преклони голову, игрок Мефодий».

Мефодий встал на правое колено и склонил чело в сторону идола, смотря на него. От статуи поднялась рука, лёгшая на голову игрока, а голова заговорила: «Нарекаю тебя своим верховным жрецом, игрок Мефодий!» От этого шлем жреца окрасился золотым цветом, по которому пробегали голубые молнии, а вся его экипировка стала легендарной. Статуя продолжала: «Ты избран мной, поэтому на всех новых рангах ты всегда будешь облачен в легендарные доспехи и держать в своих руках легендарное оружие. А сейчас перенесите меня к себе в храм в мой круг. Стойте! Напротив меня находится руна «Перун». Возьми и установи её в моём храме в вашем замке».

Все мы были сражены происходящим. Просмотрев хроники, это был первый случай, когда Бог выбрал верховного жреца. Верховные жрецы всех культов сами назначали себя таковыми. Мы же выполнили легендарное задание, и награда была уникальной. Руна представляла собой манносборник, который собирал магоэнергию на божественном уровне, то есть сосал её из пространства, словно компрессор. Ко всему прочему адепты, прикоснувшиеся после специальной молитвы к идолу, получали божественное благословение и могли увеличить число ударов в два раза. Маги и хилеры добавляли молнию к своим жезлам.

Мужики поднапряглись, подняв идола и собрав артефакты: 12 камней охранного круга, алтарь, книгу о Перуне и каменную руну, после чего телепортом отправились в Железный замок. В книге было написано, как установить руну, алтарь и камни. Оказывается, что камни по четыре штуки нужно было запечатать в стены по углам крепости, затем храма, а оставшиеся уложить в самом храме вокруг идола бога.

Задание было выполнено. Телепортом я отправился в Главный, где сдал задание в департамент картографии, расположенный при бирже. Все участники получили по уровню или паре. Я зразу выбрал и оформил новый исследовательский квест, создал пати, куда подключил всех наших, после чего телепортом вернулся к капищу. Пройдя несколькими переходами, мы оказались в пещере, которая выходила на склон горы. На выходе была площадка, за которой шла глубокая пропасть.

— И чего тут делать?

— Будем искать тайники.

Мы разбрелись по площадке, обшаривая стены пещеры внутри и снаружи. Обходя площадку, на её углу я наткнулся на кости какого-то животного. О них же споткнулся Игос.

— Понабросали костей. Пошли там поглядим, Слав.

— Подожди, Игос. Что-то вертится на уме, не могу понять что.

— Думай, когда тебе пришла мысль?

— Ты про кости говорить начал.

— Думаешь, дело в костях? Хотя странно, откуда они здесь?

Подошла Майя.

— Чего задумались?

— Не поймём, откуда тут кости?

— Тю-ю-ю, гиганты мыслей, это либо химера, либо виверна обедали.

— Майя, это идея!

Я задрал голову, осматривая вершину горы. Там был ещё один уступ, как раз находящийся над нашей площадкой, а на уступе что-то торчало. Я нацепил крылья вампира и взлетел. Передо мной была площадка, с которой открылся вход в ещё одну пещеру. Достав меч, двинулся вперёд, войдя в высокую, но небольшую пещеру. Внутри никого не было. Я уже собрался было вставить меч в ножны, когда на шлем упал камушек. Я успел отскочить назад, а на место, где только что стоял, сверху упала виверна. Она промахнулась, обнажив своё брюхо. Я вогнал в него меч и стал разрезать шкуру. Зверь откинул меня хвостом, отчего меч остался в теле животного. Вытащив жезл гоблинов, я напустил на неё сетку из корней. Следом из сумки выхватил топор, усилив удар молнией, и атаковал запутавшуюся в корнях рептилию. От разряда молнии зверя аж подбросило. Дракон боролся с сетью, с тяжёлой раной и со мной, нанося мне чувствительные удары. Но я убил виверну. Из неё выплыл легендарный сет брони 8 ранга, в который я тут же облачился. Обойдя пещеру, увидел три яйца.

— Ой, малышки скоро вылупятся.

Умиляясь, собрал яйца в сумку и спустился к нашим.

— Девушки, вот вам подарки. Сейчас поднимемся и осмотрим верхнюю пещеру.

— Ой, что это за гандбольные мечи?

— Это яйца виверны. Они скоро вылупятся.

— А что нам с ними делать?

— Кого они увидят первыми, и кто их накормит, тот станет для них мамой. Так что не оплошайте, и заведите себе домашних дракончиков.

Девушки достали из котомок бутерброды с ветчиной. Минут через десять скорлупа стала трескаться, и из неё высунули головы пищащие маленькие виверны. Геймерши тут же стали кормить их, и вскоре зверьки лазили по рукам и плечам девушек, признав их своими мамами.

— А как нам с ними общаться?

— Ментальные амулеты. Гипнотизировать вы их не сможете, а понимать будете.

В крепости Шиповника появились три маленькие виверны. В специальный контейнер я упаковал прибор огня, кости и шкуру мамаши, а также скорлупу яиц — это были легендарные ингредиенты. Затем обследовали пещеру, найдя сундук с пятьюстами тысячами дублонов, а также килограммы редких и даже эпических костей от съеденных вивернами животных. Всё добро будет использовано для создания амулетов.

Глава 5. Зависть

Мы с Гевой снова отправились в Главный, где я сдал задание, за которое нам добавился ещё один уровень. Потом побывали в департаменте земель, где выкупили гору троллей, назвав её Светящейся горой. Из Славии перекинул туда ботов-гномов, которые занялись обустройством крепости. С троллями мы заключили соглашение, по которому они охраняли нас от игроков, а мы помогали им с едой.

Теперь, когда земля была выкуплена, она выпадала из данжей, становясь территорией, открытой для посещения любыми игроками. Замок могли захватить представители других кланов, так что мобы также имели право участвовать в боевых действиях на стороне защитников или нападающих. Обычно нападали только игроки, а защищались игроки и мобы. Вот и строили наши боты укрепления, чтобы нам было легче защищаться. Гномы, гоблины, тролли и огры занимались сбором магния, фосфора, леса, селитры и серы. Затем собранное сырьё передавалось в «Железный замок» и «Шиповник», где работали клановые крафтеры.

Руководить «Жёлтой горой» и торговым домом "Сильвинит" вызвались воин Леод и семейная пара крафтеров Толирус и Мурка. Леод стал верховным вождём гоблинов или великим Гоблом, имеющим легендарный амулет, Толирусу были вручены атрибуты верховного шамана и эпический ментальный амулет. Мурка стала помощником шамана и начальником производства. Ей была сделана серебряная диадема власти с топазом и ментальным амулетом редкого класса. Мечник Бориал, а также Нинель и Василиска возглавили крепость «Светлая» и торговый дом «Светлячок», командуя присланными Евгениусом славийскими гномами, а также местными ограми и троллями.

Клан расширил номенклатуру изделий, добавив в ассортимент редкие и эпические ядовитые, световые, осколочные и зажигательные гранаты, фонари, красивые люстры и деревянную мебель. После этого похода нас ещё сильнее затянули клановые дела. Требовалось наладить добычу новых ингредиентов, организовать поточное производство, совместив его с индивидуальными разработками новых амулетов.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.