Несмотря на свой вес и массу Белаз тронулся неожиданно легко, мягко и практически бесшумно, только где-то там, внизу слышна работа двигателей.

Бросаю взгляд на экраны наружного наблюдения, вон он туман, всё ближе и ближе к нам. Тут же увидел, как сидящий за рулём Рыжий опускает оба катка и под них тут же попадают несколько больших валунов и деревьев. Деревья катки просто не заметили, раздавили их как спички, а валуны от чудовищного веса просто лопнули, сначала катки на них наехали, а потом валуны просто лопнули, если что-то от них и осталось, то додавят колёса.

Поляна кончилась, пошёл лес, Белаз пёр дальше не разбирая дороги и на экране заднего вида я видел как за нами остаётся хорошая такая просека, вот машина разок качнулась, два, ага, это какие-то овраги были. Да уж, вес даёт о себе знать, после нас хоть асфальт клади.

Отвык я от такой езды, всё что попадалось под колёса и передний отвал давилось, выкорчёвывалось, но в большинстве своём просто вдавливалось в землю. Кромка тумана всё ближе и ближе. Ещё сто метров, 50, хлоп, мы в тумане, он мгновенно начал обволакивать машину и тут же я услышал шёпот Сливы.

— Вот они твари, быстро на нас навелись.

Я хоть тоже и смотрел на экраны, но Слива заметил зверей раньше. Вот они, одна щупальца, вторая, пытаются ухватиться за стенки. Но все их попытки были тщетны, зато мы начали то и дело слышать тонкий писк и хруст под колёсами.

— Что это хрустит? — испуганно спросил Сату — ветки и деревья сейчас так не трещали, когда мы по лесу ехали.

— Кости зверей — усмехнулся Туман — вон смотри сколько их.

С огромными глазами от ужаса Сату подошёл ближе и впился глазами в экраны. Экранов было 16 и на всех были видны большие и маленькие зверюги, которые пытались уцепиться за стенки машины. Хруст, писк, кто-то из них даже начал реветь, но рёв тут же оборвался. Я видел их страшные рожи, клыки, лапы, зверей было очень много, и каждая из них пыталась уцепиться за стенки. Они в прямом смысле слова лезли по головам друг друга, но все их попытки были тщетны. Какие-то падали и увлекали за собой других, какие-то падали под колёса и лопались с тонким визгом.

Тут я увидел на парочке экранов как лопнуло что-то большое, как какой-то помидор или арбуз. Прям хлоп и полетели кровавые ошмётки.

— Походу парочку улиток переехали — предположил Клёпа.

— Мужики их тут сотни млять — сказал по внутренней связи Рыжий.

— Двигайся дальше — тут же ответил Туман нажав кнопку — видим, не паникуй.

Зверей всё больше и больше, что там в тумане не видно, но они мля со всех сторон. Как-то было немного не по себе от осознания того, что снаружи опасные и пипец какие злые зверюги, которые только и мечтают, как бы тебя сожрать. Но с другой стороны, эти звери не идут ни в какое сравнение с теми, с которыми мы сталкивались в мире Белазов, те были гораздо опасней, больше, быстрее, мощнее и тела у них точно были покрепче, эти вон почти все лопаются как воздушные шарики.

Мы даже вчера с ребятами как раз обсуждали, типа если бы те зверюги напали на бронепоезд, то вскрыли бы вагоны как консервные банки, никакие пушки и огнемёты не помогли. Про всякие пулемёты я вообще молчу.

И тут парочка экранов внезапно потухли, на одном я увидел, как изображение начало пузыриться.

— Кислотой плюются сволочи — громко произнёс Туча.

— Она борта то не проест? — испуганно спросил Дже.

— Нет — уверенно заявил Гера сидя перед своей аппаратурой и крутя на ней какие-то ручки. Немного подумал и добавил — наверное.

Хм, на него тут же посмотрели все, кто это слышал, Гера в ответ посмотрел на нас.

— Я не знаю структуру их кислоты — тут же поспешил ответить он — борта обшиты листами арканита. Кислоту, которую лили на арканит проесть не смогла, а что у этих тварей — он пожал плечами.

Снова снаружи рёв, затем писк, затем какие-то царапки, бац, потухли ещё два экрана.

— Мы так пока доедем, без наружного наблюдения останемся — хмыкнул Казак.

Внезапно раз и туман кончился и тут же голос Рыжего.

— Мужики, мы в большой коридор выехали, зверей нет.

— Рыжий стоп — тут же скомандовал Туман.

Белаз тут же мягко остановился.

— Выйдем посмотрим? — предложил Дже.

— Да хрен я отсюда выйду — тут же включил заднюю Слива.

— Судя поэтому — Туман ткнул в стенд с уцелевшими экранами, которые показывали картинку — снаружи всё чисто.

Тут да, Туман прав. Коридор широкий. Вон со всех сторон видна кромка тумана, на глаз так от Белаза до неё метров по 20 точно.

— Не бздеть, пошли уже. Нам же неоднократно говорили, что тварей в коридоре нет.

— Может Оцала этого первого выпустим? — предложил Слива — сожрут, не жалко.

Оцал сидевший прикованный наручниками к какой-то трубе на это только фыркнул и отвернулся.

— Ладно, пошли уже — вздохнул я.

— Открываем только две боковых двери — снова произнёс Туман держась за засов — если что, валим все внутрь.

— Ага, если успеем — продолжал бубнить Слива.

Едва открыли двери, как в нос шибанул запах вони.

— Фу млять — морщась произнёс Кирпич — эти твари воняют не хуже морских гадов.

— Мушкетёры — крикнул Грач — только не вздумайте у какой-нибудь из тварей чё нибудь отрезать и сюда притащить.

А судя по их виду, они точно это собирались сделать. Вон Упырь и Одуван уже с большими топорами стоят, а Котлета с каким-то мешком. Услыхав Грача, Котлета только вздохнул и бросил мешок.

Аккуратно выглядываем через открытые двери, вроде чисто, кромка тумана вон там и кажись я увидел в неё несколько мелькнувших тварей.

— Чисто всё, пошли — снова сказал Грач и первый спрыгнул на траву.

— Мать твою — выдохнул Слива, едва мы вышли наружу — как на мясокомбинате каком.

Нда уж, весь низ Белаза был в кровавых, в больших и маленьких царапинах, хотя царапки и выше вон есть, я хорошо видел, как они пытались забраться наверх, но так как борта сделаны под наклоном и совершенно гладкие, уцепиться ни за что они так и не смогли, несмотря на свои огромные когти.

— Ох и вонять он будет — покачал головой Рыжий стоя спереди около катка.

А на обоих катках вообще вон здоровые куски мяса. Они же с шипами и не только походу давили зверей, но и рвали их на части, да и отвал весь тоже в кусках. Брр прям.

— Чуте сволочи что мы тут — негромко произнёс я держа помпу наготове и повернувшись к кромке тумана.

Даже невооружённым глазом их там было видно. Вон мелькнёт то одна страшная рожа, то другая, то лапа, то щупальца какая, но сюда не выходят.

— Может пальнём по ним? — предложил Упырь.

— Отставить — тут же сказал услышавший Грач — едем так и давим их. Белаз уже доказал — он показал пальцем на большую кляксу на борту, скорее всего от кислоты — что проникнуть внутрь они не могут, это не бронепоезд, где кислота металл разъедала. Да и чем позже нас услышат в лагере, тем лучше. Всё? Насмотрелись? Грузимся и поехали дальше.

Ну и вонь, у меня аж глаза слезиться начали. Погрузились назад, немного расслабились, кто-то вон шутить даже начал.

— Поехали — как Гагарин произнёс Слива, когда наш сухопутный крейсер тронулся с места.

Я решил подняться на третий этаж, посмотреть, что там спереди происходит. На втором этаже у нас кабина с водилой, а вот на третьем полностью закрытый балкон с бойницами который идёт по всей ширине корпуса машины и с него очень хорошо видно, что спереди. Как оказалось, таким умным оказался не только я, зрителей тут хватало.

— Ну и страшные же твари — сказал Пьер который — в жизни бы не поверил, что такие существуют, если бы сам не увидел.

— Это ещё не очень большие — тут же ответил ему я — в Лос пострашнее были и больше.

Между тем коридор по которому мы ехали сужался. Вот он стал метров 20, потом 15, уже хорошо было видны двигающиеся в тумане звери. Вот коридор стал ещё уже и ещё через десяток метров бока Белаза скрылись в тумане, тут же он стал плотнее и гуще, как будто там кто-то снова включил пушку как на дискотеке, ну которая дым выдаёт.

— Видимость ноль, идём по приборам — хмыкнул Слива.

Откуда-то справа раздался уже знакомый писк и треск, это мы кажись снова начали давить зверей. Многие из ребят автоматически потянулись за оружием. Ещё пару десятков метров, снесли и раздавили несколько больших и маленьких деревьев, треска и грохота стало ещё больше. Видимости практически нет, ну может на пару метров видно и всё.

Неожиданно к бронестеклу, через которое мы смотрели прилепилась какая-то тварь, за ней ещё одна, мы как по команде аж отшатнулись от стекла. Но эти твари, которые по размерам были со взрослую собаку не смогли прилепиться к стеклу и стали по нему сползать, оставляя за собой слизь и ещё какую-то гадость. А потом треска, визга и рычания стало ещё больше.

Тварей было много, очень много. Мы ехали в каком-то молоке, ничего не видно, но я прям задницей чувствовал, что твари пытаются пробраться внутрь Белаза, что они царапают, кусают его, в бессильной злобе плюются на него. Вон в парочке мест на стеклах уже есть кляксы их кислоты. Мы было включили дворники, но их тут же разъело, прям на глазах, попади такая гадость на одежду или чего хуже на кожу будет не очень весело. Но толстые стёкла держали, потемнели конечно чутка от кислоты, но держали.