— Только своих бери — тут же сказал я, увидав как стали подниматься все те, кого мы освободили из сарая, вернее из подвала сарая. С остальными сначала побеседуем.

— Не доверяете? — тут же спросил один из бывших пленников.

— Честно, нет. Мы не знаем кто вы и откуда. Без обид, поверь, неоднократно было, что вот таким образом были подсадные утки. Так что ждите мужики, побеседуем с вами, потом всё остальное.

— Да нормальные они — заступился за них один из людей Погонщиков.

— Тебя никто не спрашивает — тут же осадил его Погонщик — топай давай. Он прав, я бы точно так же сделал.

Шесть мужчин пошли за Нямой в Белаз, остальные уселись назад на землю. И косятся на меня так ещё недобро. Да плевать, сначала надо узнать кто они такие.

— Гера, тебя то как угораздило? — весело спрашивает у него Слива.

— Да он тоже в бой рвался — ответил за него Туча — тут не знаешь куда стрелять. Толи по разбойникам, толи Геру прикрывать. Сказали же, сиди внутри Белаза. Нет же, попёрся пострелять. Копчёного то с Малышом Туман в качестве тяжёлой артиллерии взял.

Я тут же вспомнил момент, когда мы стали десантироваться из Белаза и эти двое здоровяков действительно поливали всё вокруг из крупнокалиберных пулемётов, которые таскали на себе на специальных подвесных. Ещё чутка доработать и точно будет как в фильме Чужие во второй части с пехотинцами этим. Хотя у них и так уже подвесные эти на те похожи, только что короба с патронами за спиной в больших ранцах.

— Ну простите — буркнул Гера, чувствуя себя виноватым — мне тоже поучаствовать захотелось.

— Поучаствовал мля — выругался Туча, вытягивая свою раненую ногу — из-за тебя я пулю и схлопотал. Рэмбо мля.

— Ну прости Туча — стал извиняться Гера — я твой должник, с меня поляна.

— Поляной не отделаешься.

— Да ладно не ругайся ты Туча — миролюбиво произнёс Большой доставая из сумки, которую принёс ещё одного автодока — опасности нет, пулю из твоей ноги уже достали, на вот, лучше к ноге приложи.

— Да меня и так уже Док по самую макушку обколол.

— Давай давай Туча — услышав его возмущение сказал Док — прикладывай, хуже не будет.

Большой подойдя к Туче разорвал у него штанину на раненой левой ноге, затем достал автодока и приложил к ноге.

— Держи, ща пойдёт процесс.

Да уж, эти автодоки которые мы обнаружили у тех инопланетян, как у нас их все называли оказались очень полезны. Раздался писк, за ним ещё один и судя по сморщившемуся лицу Тучи автодок начал свою работу.

— Ох хорошо — расплылся с блаженной улыбке Туча спустя пол минуты — вштырило.

— Вот и сиди кайфуй — буркнул Док — ща домой поедем.

— Гера — обратился я к нему — ворота то, когда откроют?

Тот с перевязанной правой рукой сидел на небольшом бревне.

— Да как скажете, так и открою, сигнал выдам и наши откроют.

— Вы то как пацаны нормально? — спрашиваю у остальных наших раненых.

— Нормально — ответил за всех Селя, Марк с Хоботом только кивнули.

Марк немного бледноват, но также произнёс.

— Жить будем, дома подлечимся, зато будет что вспомнить на пенсии.

— Да всё нормально с ними — так же сказал Док — не помрут точно, по крайней мере не сегодня.

— Док, с Марком что? — спросил я, больно бледно он выглядел, ему видать больше всех досталось.

— Да нормально с ним все. Раны зашил, обработал, какие надо препараты вколол и раз он от них копыта не откинул, то и дальше все должно быть хорошо.

— Ну спасибо Док — выдавил из себя Марк болезненно улыбнувшись.

Ну пипец он бледный.

— Так пацаны — обратился я к Лешему и Кирпичу — Марка на руки и в койку, пусть спит.

Парни тут же подошли к нему, подхватили на руки и потащили в Белаз, Марк даже не сопротивлялся, видать ему и правда хреново.

— Так всё — вколов Хоботу очередной укол произнёс Док — с нашими разобрался, пойду теперь с теми разберусь — кивает в сторону большой воронки, куда согнали всех пленных и пассажиров с дирижабля. Вон их Мамуля с Одуваном охраняют.

А воронка то большая. Хотя там скорее всего какой-то блиндаж был и хорошим таким взрывом, все эти брёвна разметало в разные стороны. Судя по головам, там штук 20–25 пленных. И они все не скрываясь смотрят на Белаз. Скорее всего просто не могут отвести от него взгляда. Я честно говоря тоже когда такую хреновину первый раз увидел, пялился на машину как 14 летний пацан на голую девушку которую увидел вживую.

— Полукед, Ватари, пошли поможете — позвал их Док.

Подхватив сумки, они направились к пленным, там думаю раненых тоже хватает.

— А Туман с Грачом где? — осмотревшись вокруг и не увидав их спросил я.

— Мусоров допрашивают — ответил Большой — за Белазом — кивок головой в ту сторону — сказал их не беспокоить.

— Понятно. Ну пошли тогда трофеи пособираем — предложил я — сейчас допрос закончим, ворота откроем и домой. Пошли мужики, пока тут Риф не появился, тогда нам вообще ничего не достанется.

Хотя тут мародёркой пацаны и так уже занимались. Вон Клёпа, Рыжий с перевязанной башкой, Копчёный, Малыш, Ваня, Апрель, тащат поближе к Белазу всё что нашли в лагере. В большинстве своём это оружие и боеприпасы, пусть тащат, нам всё пригодится, не пропадать же добру.

А судя по вон тем, пусть расстрелянным и взорванным зданиям и блиндажам, добра тут хватает. Там вон даже несколько машин целых стоит. Пожары уже тоже начали затихать и видимость стала получше. Тут и там невооружённым взглядом видны валяющиеся трупы разбойников, а уж сколько их в окопах и зданиях не понятно.

— Ворота то когда открывать? — спросил Гера.

— Да ща наши отцы командиры придут, команду дадут и откроешь.

— Ну ладно.

Пройдя несколько шагов останавливаюсь и оглядываюсь. Да уж, только сейчас я понимаю какой тут был бой. Слива тоже вон озадаченный стоит. Разрушенные взрывами окопы, разбитые тяжелыми пулями и гранатами стрелковые ячейки, блиндажи, валяющиеся трупы. Вон вижу, как Копчёный подошёл к одному из трупов разбойника, перевернул его ногой, посмотрел пару секунд и начал его обыскивать. На боку у Копчёного висит большая сумка, в неё он складывает всё что нашёл у трупа. Судя по тому как она разбухла, набрал он уже достаточно. Его пулемёт вон дальше с подвесным на земле лежит, а он сам весь обвешан оружием.

— Пошли к домам что ли — предложил я.

— Пошли — согласился Слива.

— Эээ, нас подождите.

Обернувшись увидели, как к нам бегут Кирпич с Лешим, Няма вон вышел и около Большого задержался. Собровцев не видно. Гора трофейного оружия, боеприпасов и снаряжения продолжала расти около Белаза.

Спрыгиваем в окоп, пройдя по нему с 10 метров наткнулись на два трупа Укаса, первый лежал на спине и во лбу у него была аккуратная дырочка, второй животом вниз, вся спина в дырках от пуль. Видимо бронника у него никакого не было, хорошо по нему так очередью прошлись, пуль 7–9 на вскидку он точно поймал.

— Оставь Слив — остановил его Кирпич, когда он захотел поднять лежавшие рядом с телами автоматы, да и вон пару ящиков каких-то стоит — тут этого добра полно, не упрём всё на себе, пошли в дома эти, до них вроде ещё никто не добрался.

— Да и тачки можно глянуть — прищурившись и смотря на чудом уцелевшие машины добавил Леший.

Ещё труп, ещё, этот без головы, рядом с ним ещё один, у этого огромная дырень в груди, либо из зенитки попали, либо Митяй из Баррета своего. Скорее всего Митяй, вон дальше в окопе пулемёт валяется. Вот же засранец, разбойник я имею ввиду, из этой ячейки до Белаза метров 80, он бы с такого расстояния нас всех покрошил, хорошо, что Митяй его грохнул.

Ну и вонь, никак к ней не могу привыкнуть. Запах крови, сгоревшего пороха и взрывчатки, дерева, земли, человеческих испражнений, всё это перемешалось в воздухе и давало такие запахи, прям ух. Неподготовленного точно вывернет.

Выбрались из окопа, оружие всё-таки держим на изготовку, мало ли какой бармалей притаился. Но вроде тихо всё, идём вдоль окопов, внимательно смотрим по сторонам. Доходим до блиндажа, он частично обрушился, входная дверь открыта.

— Заглянем? — предложил Слива.

— Ну давай, осторожно только.

Слива кивнул, отдал Лешему свой Калаш, вытащил пистолет с фонарём и спрыгнув в окоп подошёл к двери. Сначала посветил туда фонарём, потом сунул внутрь башку и через пару секунд крикнул.

— Тут какие-то ящики мужики, походу оружие и боеприпасы. Могу парочку вытащить.

— Не надо — остановил я его — пошли дальше.

— Не лагерь, а какой-то опорный пункт готовый в любой момент к нападению — буркнул Леший — в землю зарылись как кроты какие.

— Это точно — хмыкнул Кирпич.

Дошли до первого здания. Это был достаточно большой двухэтажный дом, построенный из небольших каменных блоков. Крыша сгорела, окна выбиты, но само здание устояло. Да, его стены посекло осколками и пулями, видны даже сквозные дырки, но в целом устояло. Крыльцо вон даже почти целое, входную дверь только разнесло из крупняка.

В общем около часа мы занимались мародёркой, потом Гера проинформировал всех на общей волне, что сейчас будет открытие ворот. Мы в этот момент были в другом здании. Кстати говоря ничего особенного мы в них не нашли. В одном была небольшая казарма, шмотки, кровати, умывальники, туалеты, в другом столовка. И там, и там всё вверх дном, что-то сгорело, что-то посекло пулями и осколками и трупы, много трупов. Под завалами тоже трупов хватало, тут и там мы видели и части разбойников и много крови, которая вытекала из-под камней. Оружие, боеприпасы, целую амуницию аккуратно складывали в кучки, живых так и не обнаружили.