— Никому не стрелять, — крикнул Туман.

Мы уже дружно навели на них оружие.

— Мать вашу, что это такое? — испуганно спросил Леший.

С виду эти штуки смахивали на больших ящериц. Метров по 10 длинной, мощные лапы, пупырчатые, башка как у крокодила. Пригнулись вон, смотрят на машины, на нас, языки эти их раздвоенные то и дело изо рта выпускают.

— Мужики, справа ещё эти кролики появились, — прошептал Колючий, — много.

Итить, час от часу не легче. Мои друзья мурашки тут же забегали по спине. Мы-то ладно на крыше монстра, а пацаны вон на багги стоят. А эти кролики, как мы уже поняли, прыгать умеют.

— Слева тоже зайцы кажись, — прошептал Клёпа, — они нас окружают.

— Пришли за своего мстить, — прошептал Слива, — Клёпа, иди извиняйся.

Но шутку Сливы никто не оценил. Стоим молчим, оружие навели и на кроликов, чтоб их, и на ящериц. Кролики меня не сильно пугали, хотя они, гады, прыгают. Больше меня волновали эти две ящерицы. Они так и стояли на берегу и смотрели на нас.

— Чё делать-то будем? — так же шёпотом спросил Слива держа на мушке ящерицу.

— Кролики подползают, — снова произнёс Клёпа, — они точно хищники, Док прав. Ящерицы еще эти.

— Только бы они на машины не бросились, — сглотнул я.

Несколько наших ребят стояли на капоте и крыше багги. Нас тут на крыше Монстра они не достанут, а вот до багги вполне могут добраться.

— Туман, Туман, млять, — позвал я его, не отводя взгляд от мушки, на которой держал правую ящерицу. Сзади меня я услышал характерный звук передёргиваемого затвора Корда. Я, на всякий случай, тут же сместился на крыше левее. Кто там за пулемётом я не вижу, я просто не в силах отвести взгляд от ящериц.

— Как у нас в пустыне, — произнёс кто-то тихо.

— Туман, Туман, млять, — это уже забеспокоился ещё кто-то.

— Командир, решай быстрее, — это точно Колючий, — эти зайцы, мать их, ползут к нам. Прыгнут разом, запаримся отбиваться.

— Мочи их, пацаны, — внезапно заорал Туман и выстрелил первый.

Спустя секунду или две мы разом открыли огонь. Я стал стрелять в правую ящерицу, кто-то поливает левую. Кажется, я краем глаза увидел, как несколько кроликов всё-таки прыгнули и их прям в воздухе рвут пули.

К моему большому удивлению, обе ящерицы получив в тело по паре десятков пуль шустренько развернулись и тут же прыгнули в воду.

— Граната, — заорал Слива бросая с крыши сразу две в воду.

Тут же взрывы, вверх поднялись два водяных столба. Одну из ящериц видать оглушило, так как она всплыла пузом кверху. Оно у неё было более светлое и хорошо видно в воде. В неё сразу влепили несколько очередей и из Корда ещё добавили. Я видел, как пули рвут плоть, вода вокруг тут же окрасилась красным, затем течение подхватило её и понесло вниз. Вторая так и не появилась.

— Прекратить стрельбу, — заорал Туман спустя минуту, — хватит стрелять.

Стрельба стихла так же резко, как и началась. На пару десятков метров вокруг нас лес дымился. Деревья, трава и кустарники были сильно посечены пулями и осколками. Я тут же увидел с десяток тушек мёртвых кроликов. Судя по колышущимся кустам дальше, часть из них улепётывает со всех ног. Только треск кустов слышен и звуки перезаряжаемого оружия пацанов.

— Вот тебе и ценный мех, — нервно хихикнул Колючий.

— Хрен я в этот лес шагну, — пробасил Большой, — сами туда идите и дорогу прокладывайте.

— Ага, эти зайцы нападут из кустов, хрен отмахаешься, — добавил Одуван.

Мамуля с Котлетой уже стоят с РПГ на плечах. У обоих стволы дымятся, я даже не слышал, как они выстрелили, Упырь протягивает этим двоим по гранте, заряжают. Вон они куда влепили, справа два дерева упали и кустов нет, их взрывами выкорчевало, и этих долбанных кроликов, скорее всего, тоже.

— И какие тут ещё твари есть? — спросил Леший.

— Иди в лес и проверь, — тут же ответил ему Грач.

— Не-а, не пойду.

— Ну и как переправляться будем? — раздался откуда-то снизу голос, а затем из окна появилась голова Машиниста, — тут не переплывём. Засадим, — он хлопнул рукой по бронестеклу, — хрен вытащим, лебёдка не поможет. Я в лес тоже не пойду, я водила.

С этими словами он резко спрятался и закрыл окошко, да и ещё судя по звуку броне-шторки опустил.

Смотрю на мужиков, все так и стоят на машинах, на землю никто не спустился. Часть внутри Монстра, вон из бойниц во все стороны стволы торчат. Туман стоит крутит башкой, хмурится, думает, то на нас смотрит, то на лес, то на пацанов. Пока он думал, Крот, Чуб и ещё несколько ребят быстренько запрыгнули в багги и закрылись там. А потом с неба на нас упали первые капли дождя.

— Ну, млять, — разочарованно протянул Туман, — только дождя нам ещё не хватало.

— Полукед же предупреждал, — напомнил я, смотря на небо.

Судя по тучкам, дождик будет хороший. Как-то темнее сразу стало, и вон в облаках пару раз мелькнула молния, а потом до нас долетел грохот грома.

— В машину давайте, — отдал команду Туман, — пересидим внутри. Эй, вы там, — крикнул он ребятам в багги, — давайте в Монстра все, там дождь переждём.

— В тесноте, да не в обиде, — первый ответил Слива, ныряя в люк.

Глава 4

Александр. 3 июня. Красный мир. Лес. День.

Сидим уже внутри Монстра третий час. Снаружи льёт не переставая. Места тут для такого количества народа маловато, но ничего, сидим как-то, Мушкетёры даже на двух конфорках пожрать умудрились приготовить. Правда многим пришлось дожидаться следующей партии еды, но это лучше, чем просто сидеть. Тесно, пипец.

— Гера, что там с сигналами? — спросил у него Туман.

— Нормально всё. Первый, тот незнакомый, как работал периодически, так и работает. Наш маяк работает устойчиво, помех нет. Архи где-то там. Движемся в правильном направлении, нам прямо надо, — он махнул рукой в сторону холма.

— Как бы река не разлилась, — негромко произнёс Грач, наблюдая за ней через лобовое стекло, — затопит тут всё ещё.

Подхожу к нему и так же смотрю вперёд. Поток воды однозначно усилился, и река расширилась на пару метров в обе стороны. Если до дождя было просто сильное течение, то теперь речка эта прям бурлит и периодически проносит мимо нас деревья. Пару раз видели спины этих ящериц, они спокойно плыли по течению высунув свои пасти. Видать совсем тут никого не бояться. Да и под колёсами у нас ручьи, воды полно.

Крот с Чубом так же периодически смотрят на машины, переживают за них. Час назад где-то что-то прорвало и сюда на площадку, смывая все тушки этих кроликов хлынул хороший такой поток воды. Но багги стоят на месте. Зато сильный ливень хорошо так отмыл кузов.

Стало немного душновато, народу-то тут сколько, да и едим, и сидим, и разговариваем, и в туалет мужики ходят. Окна запотели на раз. Включили кондей и вытяжку. Тут же в салон ворвался свежий лесной воздух, прям хорошо так дышать стало, приятным чем-то запахло.

— Ох, не нравится мне всё это, — покачал головой Грач, смотря в окно.

Честно, я тоже начал беспокоиться. Воды вокруг всё больше и больше, она всё прибывает и прибывает. Земля вокруг нас уже полностью под водой. Трава вроде где-то чуть выше щиколотки была, сейчас её совсем не видно. Все эти потоки несут всё что могут в реку, вон опять ящерица проплыла.

— Мужики, вода походу уходит, — на четвёртый час нашего вынужденного заключения проорал на весь салон Большой.

Я даже задремать успел, сквозь подходивший сон периодически слышал, как пацаны негромко и без злобы между собой переругивались, типа смотри куда наступаешь, по ногам как по паркету, Мушкетёры, есть чё ещё пожрать и так далее.

Тут тесно пипец, ну не рассчитан Монстр на такое количество народа внутри. Да и Леший ещё пару раз ныл, что нас сейчас тут затопит, пока ему не говорили заткнуться и не ныть.

Сон как рукой сняло, судя по помятым рожам пацанов, не один я прикемарил. Легли кто где. А чё ещё в дождь делать? Наружу выходить дураков нет.

Гера вон на стол свой лёг, свернувшись калачиком. Как он на нём поместился я не знаю, под столом ворочается Казак, рядом на массу давит Вольт.

— Чё тут? — растирая лицо подхожу к лобовому стеклу.

Дворники фигачат как умалишённые, но воду со стёкол убирать успевают.

— Вон смотрите, — Вася ткнул рукой в стекло.

Точняк, воды стало меньше. Бросаю взгляд на камеры наружного наблюдения. Воды вокруг нет, снова видна эта красно-зелёная вода, вон парочка тушек кроликов, которых мы замочили, за кусты зацепились и лежат там дохлые.

Река как бы конкретно обмелела, в некоторых местах видны лежащие на её дне камни.

— А ведь это шанс, — тут же сказал я, — Машинист, переехать сможешь?

— Не знаю, стрёмно как-то. Воды, конечно, меньше стало, но какая там глубина всё равно не понятно.

— Надо пробовать, — рядом опять нарисовался Туман.

Тоже рожа помята, тоже видать на массу давил после того, как слопал две тарелки каши, которые приготовили Мушкетёры.

— Давайте я первый попробую, — сбоку появился Крот, — дверь закрывать не буду. Обвяжусь верёвкой, если что, тащите меня сюда. Судя по торчащим камням, там глубина около метра. Надо перебираться на ту сторону. Через лес мы точно не пройдем, а пилить деревья бензопилами желающих особо нет.