Смотрим на Тумана, решение за ним и он, подумав около минуты решился.

— Давай, ты только это, аккуратней что-ли.

— Я с тобой, — тут же вызвался Чуб.

— Не надо, — снимая с себя разгрузку и обвес ответил Крот, — меня точно выдернуть успеют, двоих нет. Пусть кто-нибудь наверх вылезет с гранатомётами, если ящерицы появятся, валите их.

— Тебя же самого глушанёт, — обалдел Грач.

— А вы дальше бейте. Они вроде сильных звуков бояться, вы все видели, как они после наших первых выстрелов в воду сиганули. Короче, хватит ля-ля, я пошёл.

Скинув с себя лишнее, по его мнению, обмундирование, оставив только нож и пистолет в набедренной кобуре, Крот взял бухту верёвки, размотал один конец, обвязал его себе крест-накрест вокруг туловища, второй бросил Большому. Затем открыл тяжёлую и бронированную дверь машины и бегом до багги. Забрался в тачку, завёл, фары вон все зажглись.

— Мы наверх, — послышался голос.

Смотрю, Собровцы, подхватив шестизарядные гранатомёты открыли люк, из которого в салон тут же налилась вода. Но эти двое, не обращая на неё никакого внимания, по лестнице полезли наверх. Следом за ними полез Чуб, со снайперкой, за ними Котлета и Упырь с РПГ.

Капец ящерицам, если они сейчас появятся. Но лучше, чтобы не появились. Дождь как из ведра, он не прекращается. Но воды в реке точно стало меньше, ещё меньше, вон камни виднеются, которых пару минут назад видно не было. Видимо где-то выше по течению образовалась какая-то запруда. Думать о том, что будет, когда её прорвет не хотелось. Большой стоит сопит и разматывает бухту с верёвкой.

Багги аккуратно тронулась с места, Большой сопит сильнее, разматывает бухту с верёвкой. Грач принёс вторую бухту и уже привязывает её к концу около ног Большого, мало ли длинны верёвки не хватит. Ватари тащит ещё бухту. Верёвок у нас много, главное, чтобы всё получилось.

Смотрим все за багги. Долбанный дождь, лупит только так. Я только к бойнице сунулся, как мне в глаза залетела куча воды. Вот же поливает-то.

Крот аккуратно подъезжает к кромке берега, багги передними колёсами обрушивает наст и сползает вниз. Затем дав газу, Крот спускается вниз, видим, как он очень медленно заезжает в воду, багги начинает перебираться через различные камни.

Вот что значит зубастые покрышки, на которых только по земле ездить, на асфальте их дико колбасит, и они вообще не балансируются, он все четыре колеса ещё подпустил из салона, теперь площадь зацепления немного больше.

Ходы подвески тоже многое позволяют, вот багги, немного побуксовав, добирается до середины реки, там её немного перекосило и чутка потоком развернуло, но Крот справился. Судя по глубине, там меньше метра, буксующие колёса хорошо видны в воде. Ещё чуть-чуть и он упирается бампером в противоположный берег. Там раза три он побуксовал, багги никак не хотела выбираться на берег, но с четвёртого раза дав машине как следует, мы аж тут отсечку услышали, и выбрался на берег, раскидывая вокруг себя кучи вырванной травы и грязи.

— Я на месте, верёвку сматывайте.

Фух, молодец. Видим, как он выкидывает верёвку отвязав её от себя и закрывает дверь.

— Можно ехать, — продолжает Крот, — не глубоко, Машинист, езжай точно так же, как я ехал. Вторую багги привяжите к Монстру и быстрее давайте, поток вроде как увеличился.

Твою ж, точно, я приметил для себя камень, он вон почти скрылся под водой, опять глубина увеличивается.

Чуб с пацанами уже слез с крыши, мокрые насквозь. Вместе с Собровцами он через дверь выпрыгивает наружу. В камеру вижу, как схватив толстый металлический трос цепляют его за крюк на Монстре и за крюк на бампере багги, тут же сами забираются в салон багги.

— Машинист, пошёл, — отдал команду Туман, — держитесь все.

Ох ты ж, мля. Едва мы проехали с десяток метров до речки как почувствовали, что нос Монстра проваливается, тот небольшой обрыв не выдержал массы машины и весь обрушился. Все молчат, держимся кто за что. Вот передние колёса Монстра уже в реке. Машинист снова вцепился в руль, на привязи багги, Чуб пока сам едет.

Как ни странно, я даже не почувствовал этих камней, мы ехали по дну реки просто вдавливая их огромной массой.

По длине наш Монстр почти такой же как ширина реки. Потоки воды разбиваются об огромные колёса, некоторые из них буксуют, но машина уверенно движется вперёд. Вот уже и противоположные берег. Багги с Чубом за рулём так же, как и Крота понесло, тот бешено буксует, трос натянулся, Монстр тянет её за собой.

Широким бампером Машинист просто снёс кусок земли на противоположном берегу и стал карабкаться наверх. Взревел движок, на секунду в лобовом стекле показалось небо, потом нос плавно опустился. В экран смотрю на багги, она так же у нас на тросе. Мы почти выбрались на берег, Крот вон в сторонке стоит.

Никто не лезет с советами к Машинисту. Он крутит рулём, переключает какие-то тумблеры и негромко себе под нос подбадривает машину.

Всё, мы полностью на том берегу, Чуб окончательно разворотив буксованием берег выбирается следом.

— Всё, выбрались, — не выдержал Грач, — молодец Машинист, с меня пирожок.

Легонько хлопает его по плечу, тот через силу улыбается, переживал, да мы тут все переживали.

— Давайте дальше поехали, — не дал никому расслабится Туман, — отцепляйте трос, по машинам. Чуб, Собр, сюда быстро, переоденетесь, вы замените их — тыкает рукой в Лешего и Няму, — ты, Вольт, к Кроту.

Мокрые пацаны из багги бегут сюда переодеваться, Леший с Нямой бегом в багги, Вольт к Кроту. Всё это под ливнем, но вроде не сильно промокли, погрузились вон в тачки, закрыли двери. Уже когда мы отъезжали от реки я увидел, что вода всё-таки пришла и то место, где мы только что были, достаточно быстро заливается водой, видимо, эту плотину всё-таки где-то прорвало.

Дымя дизелями, три машины отъезжали от бурлящей речки всё дальше и дальше. Вон уже этот холм виден.

— Его точно объезжать придётся, — кивнул на холм сказал Машинист, — Туман пошли ребят на разведку, пусть проезд ищут. Воды в земле много, тяжело идём, дальше только хуже будет, останавливаться нельзя, не выберемся, завязнем, как бегемот в болоте.

Туман тут же отдал команду обеим багги не забыв предупредить их, чтобы были аккуратны. Обе тачки взревев движками и немного буксуя обогнали нас справа давя кусты и мелкие деревца. Вон вижу их горящие фонари, удалившись от нас метров на пятьдесят обе разъехались в разные стороны.

За Монстром огромная колея, вода тут же заливает её, периодически чувствую как-то одно, то другое колесо буксует. Но прём вперед как танк, давя всё что попадается под колёса.

— Есть проезд, — спустя несколько минут раздался голос Крота, — Леший возвращайтесь по нашим следам, тут гранит, давай Машинист, прибавь газку, вижу тебя.

— Если бы он ещё ехал, — буркнул тот.

Проехали ещё около 100 метров. Я прям задницей чувствовал, как Монстру всё тяжелее и тяжелее преодолевать впитавшую в себя сотни литров воды землю и двигаться по этой жиже. Вон и обе багги, они пытаются накатать что-то типа колеи давя растущие там деревца и кустарники.

— Машинист, левее, тут глубоко, — раздался в рации голос Вольта.

Я прям прилип к лобовому стеклу. Дворники машут так, что кажется они сейчас оторвутся и улетят. Вот и холм.

— Держитесь, — крикнул наш водила.

Наша тачка, взревев всеми горшками, ринулась вперёд. Крот уже взобрался на этот пригорок, и мы отсюда видим, что его колёса стоят на ровной каменной поверхности, следом рядом, бешено буксуя, забирается Леший.

Тут у нас под бампером что-то сильно хрустнуло.

— Камень попался, — прокомментировал Слива стоя около экранов, — всё нормально.

— Ну же. Ещё чуть-чуть. Мотор ревёт, колёса буксуют, корпус Монстра немного подёргивается, но мы уверенно, метр за метром лезем наверх. Снова на пару секунд в лобовухе видим небо, раз, мягко опускаемся на колеса.

— Всё, выехали, — устало произнёс Машинист, когда мы выехали на эту поверхность.

Снова пацаны его хвалят и подбадривают. Да уж, я бы с такой большой тачкой точно не справился.

— Дальше едем? — спрашивает в рацию Крот, — этот холм слева объехать можно.

Туман открыл было рот, чтобы ответить, но тут как дал гром, что мы аж все инстинктивно пригнулись.

— Да, едем, — дождавшись, когда гром стихнет ответил Туман, — вперед, на ту сторону холма, там, где-нибудь остановимся. Если раньше попадётся какая пещера, останавливаемся около неё. Багги пошли.

Обе тачки тут же взревев движками исчезли за поворотом, ну а мы поехали по их следам. Как я понял, мы ехали по каменному плато. Частично оно, конечно, обросло травой, но наша машина ехала по этой поверхности более уверенно, чем только что через лес.

Смотрю в левую бойницу, лес там внизу уже частично затопило. Ну как затопило, луж много, очень много. Земля уже не может впитывать в себя воду. Туда сейчас шагнёшь, точно провалишься и хрен выберешься, чё уж о тяжелой машине говорить. Багги-то вон еле выехали, а они легче в разы.

— Есть укрытие, командир, — радостно проорал в рацию Леший спустя минут пять, — огромный навес под скалой. Останавливаемся?