— Взяли девку?

— Нет, её грохнули.

— Вот же вы, — выдохнул я.

— Не мы грохнули, Саш, — посмотрев мне в глаза произнёс Колун, — тот, который с ней в квартире был. Один из Укасов, мы, когда их брать приехали, он нас заметил и грохнул сначала её, а потом и сам застрелился.

— Ни хрена себе, — обалдел я.

Слива вон тоже аж замер.

— Да, концы в воду. Видать совсем какие-то фанатики были. В общем их мы нашли, но допросить не смогли, концы в воду. Стали снова искать, думать, много думать. На одной из записей в терминале увидели, что один из тех Укасов, который за вами следил, выехал в Водный мир через наш терминал на фургоне, по документам в машине бельё, ну мы сразу поняли, что вы там в мешках и были. Фургон нашли сразу, он был оформлен на одну из фирм, которая занимается обслуживанием гостиниц в Водном мире. Там кое кого за жабры взяли, — он усмехнулся, — тот сказал, что да, ему заплатили денег какие-то Укасы, попросили машину на сутки, что-то перевезти там надо было, он согласился. Дал им машину, они её, как и договаривались, вернули в целости и сохранности. Ну и всё, там нам стало понятно, что вас вывезли морем. Только с того момента уже несколько дней прошло, искать в море корабль бесполезно. Вертолёты, конечно, подняли, летали, искали, но ничего.

— Да, — кивнул я, — нас в этот же вечер на корабль погрузили.

— Вот, мы так же решили. Там шторм этот, дальше не сунешься, — продолжил Колун, — теперь понятно, что это Полоса. Риф на Антаресе вас тоже искал, да много катеров там кружило. Давай Риф, дополни.

— А, ну это, — взял он слово, — на Антаресе мы мигом домчали до этой, как уже известно, Полосы. Только тогда мы думали, что это обычный шторм, но бушевало там будь здоров. Мы, конечно, в него сначала сунулись, а потом как-то жим-жим такой начался, что назад еле вернулись. Пошли вдоль, на 150 километров сначала в одну сторону, а он всё никак не кончается, вернулись, в другую почти на 170 километров прошли, тоже самое. Ждали пару дней, а шторм всё не прекращается. Тут-то и смекнули, что что-то не чисто. В общем, вернулись назад.

— Антарес пройдёт Полосу? — спросил я.

— Исключено, — уверенно ответил Риф, — он не для таких волн, его стихия скорость на более-менее спокойной воде, а там от 6 до 9 балов.

— Нам по любому через неё пройти нужно, — сказал я Рифу, — людей назад вернуть.

— Знаю уже. Единственный корабль, который это сможет, это тот, на котором вы сюда прибыли, у нас таких нет. Я уже дал команду его в порядок привести. Будет как конфетка.

— Там, кстати, капитан супер, — улыбнулся я, вспомнив про него, — и экипаж у него, вернее, что от них осталось, тоже профи.

— Знаю, — так же улыбнулся Риф, — пообщался я и с ним, и с экипажем. Да, он профи, можно сказать морской волк с большой буквы. Он сейчас отдыхает, да все, кого вы привезли отдыхают, но корабль уже чинят.

— Сколько нужно времени?

— Пару недель.

— Мля, долго.

— Нормально Саш, — взял слово Туман, — как раз все раненые поправятся, нам же всех нужно домой?

— Всех.

— Ну вот и доставим. Дима как раз с ними уже пообщался, узнал откуда они и кое-какой план у нас уже есть. Да и просто они много чего интересного рассказали.

Тут я кивнул. Именно я и попросил Тумана, чтобы он отправил ко всем этим людям Колуна для сбора информации.

— Ладно, про это позже, — сказал я, — дальше что было? Связных каких или шпионов нашли? Ведь не просто же так сюда эти Укасы пришли и стали шастать между мирами.

— Нашли, — ответил Колун, — я тоже подумал, что у них тут свои люди были, вернее те, кто слил им информацию. В общем, ситуация такая. Про нас в том Зимнем мире очень хорошо знают. Ведь мы к нам кучу народу из тех трёх городов перевезли и сами там неплохо отметились. Агират, Тунем, Балс, везде про нас знают. А как мы уже сами знали, то Фоле и его бойцы могут так же, как и мы, открывать ворота, тот ваш бой в лесу это только доказал.

— И что сказали те, на кого вы вышли? — с интересом спросил я.

— Ничего, — обломал меня Дима, — четыре трупа мы нашли, а трупы не разговаривают. Ваши похитители круто за собой концы подчистили.

— Обалдеть.

— Ага.

— С помощью тех, кто уже жил в нашем мире, эти наёмники всё и узнали. Кто, где, как и так далее. Ну а когда вы в Лос поехали, быстренько вас взяли. И если бы там была твоя личка, — он посмотрел на мою охрану, — скорее всего, они все были бы трупы. Девка вас хитро выманила. Я, кстати, на неё сразу подумал, а вы своим рассказом это только что подтвердили. Они следили за вами и там, как только мужики уехали, пошла команда на захват.

— Ещё у нас такие законспирированные шпионы Фоле есть? — задал я очередной вопрос.

— Без понятия, — честно ответил Колун, — мы на этих-то чисто случайно вышли.

— Как?

— Да так же по камерам в терминале. Сицов нам хороший подгон с ними сделал. Те, кто следил были с другими Укасами. А как ты сам знаешь, всех кто проходит через ворота, записывают.

— Ну да.

— Ну вот по адресу и нашли, только там уже остывшие трупы были. В общем мы дружно решили, что вас погрузили на катер и на корабль.

— Погодите, — встрепенулся Слива, — а где тогда эти уроды свои ворота открыли? И почему Гера это не просёк?

— Точно.

— Ну у нас было несколько вариантов, — задумчиво произнёс Колун, — первый. Что они открыли ворота где-то там у себя, — он махнул рукой куда-то в сторону, — и по координатам прошли на корабле через Полосу, дальше скоростной катер на один из островов. Нашли этих ухарей из Зимнего мира, а скорее всего их на них просто вывели, дали денег и пошёл сбор информации. Но сейчас я понимаю, что он не рабочий, так как до Полосы минимум три дня хода. Второй, это что они прошли через Полосу и так же отправили катер на остров. Но он тоже так себе, — он покрутил перед собой рукой, — скорее всего они пришли из Зимнего мира, из одного из городов вместе с другими переселенцами, корабль ждал где-то около Полосы, а катер недалеко от одного из островов. Получил сигнал, подошёл.

— Да, корабль ждал, — подтвердил я, — нам там девушка одна сказала, что они неделю на месте стояли. И именно из-за этого наёмники с капитаном и поругались.

— Ну и дальше всё и так понятно, — продолжил Колун, — информацию собрали, дождались удобного момента, захват, фургон, ворота, Водный мир, катер и на всех парах на корабль, и вперёд через Полосу к Фоле. А по поводу Геры. Ну он не всесилен и всё знать и видеть не может.

Дима говорит, а я сижу и киваю, да, всё верно. Всё просто как дважды два.

— Только они этой стычки капитана с нашими похитителями в порту Мано не учли, — хихикнул Слива, — это нас и спасло.

— Именно, этакий форс мажор. Иначе бы вас уже на крепостной стене повесили, — невесело усмехнулся Туман.

— Наливаем? — спросил Большой после паузы в секунд 20, когда все сидели и переваривали информацию.

— Давай, — кивнул я.

— Что ты у тех людей узнал? — спросил я у Димы, когда мы хлопнули ещё по чуть-чуть.

Ох какое же всё-таки вкусное змеиное мясо у нас.

— Момент, — Колун поднял вверх указательный палец, второй рукой доел дольку лимона и достал из кармана небольшой блокнот.

Открыл его и начал говорить.

— Значит, тут у меня все имена ваших новых друзей. Они все из разных мест. Одни с островов, дети все оттуда как раз. Там населения около двух тысяч. Другие из одной деревни, их там около тысячи и третьи, где вы были, там человек 300, она самая маленькая по населению, но зато лучше всех расположена, в горах.

— Про места, где рабы что-нибудь есть? — нахмурившись спросил я.

— Это смотря, что ты хочешь, — ответил Колун, — освобождаем людей? Быстро не получится, и как там и что на этих плантациях, и где они есть мы тоже не знаем, совсем. Так, есть несколько адресов и всё, вернее названия городов или деревень, где рабов держат. Вы сами понимаете, что в том мире людьми торгуют уже не первый год и наверняка кто-то пытался убежать, соответственно с каждым разом охрана усиливалась и они исправляли пробелы в охране рабов. То, что вы так быстро проникли в дом этого торговца и там всех грохнули, тут вам просто повезло. На плантациях всё будет по-другому. Прилететь может от охраны, там все вооружены до зубов и хорошо смотрят за окрестностями.

Отвечать я не стал, посмотрел на всех ребят, решение за ними. Первый ответил Туман.

— Освобождаем, нехер людьми торговать.

— Освобождаем, а всех рабовладельцев и торговцев под нож, — кивнул Грач.

— Я с вами, — хмыкнул Корж, — и мои пацаны тоже.

— Надерём им задницу, — бухнул Большой, — тоже мне, удумали, людьми торговать.

— Я тоже за, — сказал я.

— Ну тогда вопросов нет, — так же спокойно произнёс Дима, — какие-то места, где держат рабов мне известны, — он потряс блокнотом, — по остальным, думаю, узнаем на месте. Я, конечно, понимаю, что у них там другой уклад жизни, но я тоже против торговли людьми.

— Ох мужики, — неожиданно произнёс Слива, — видели бы вы, как людей продают, мы Саней через это прошли, — и у него непроизвольно сжались кулаки.

— Он прав, — добавил я, — от бессилия не знаешь, что делать. Мы тогда просто в шоке были, — у меня перед глазами снова возникла та картина, когда нас и других людей продавали как скот. Та пара, муж с женой и как женщина просила, чтобы её не разлучали с мужем и как эти уроды ржали над ней. В горле снова появился ком, который я никак не мог проглотить, — только злость и ненависть. Как мы тогда сдержались, я не знаю, так и хотелось зубами хоть одному в горло вцепиться, хоть одному, но дать кулаком в рыло.