— Правильно сделали, что сдержались, — сказал Большой наливая мне в стакан текилу, — вас бы сразу убили. А мы сейчас покумекаем, соберем пацанов и пойдем всех освобождать.

— И я бы, если честно, в ту вашу деревню сходил, — тут же повеселев сказал Корж, — Слива нам все уши прожужжал, как там вкусно кормят.

Мужики негромко засмеялись.

— Где твой Братишка, Слива, — добавляя хихикнул Грач.

— Эх Братишка, — вздохнул Слива, — как он там без меня?

— Да жрёт в три горла скорее всего, как и ты, — подколол его Клёпа.

— Ох мужики, знали бы, как они готовят, — покачал головой Слива, а я только кивать как попугай начал, — мы с Саней реально думали, что нас разорвёт и мы от обжорства сдохнем.

— Но какое-же у них там всё вкусное, — добавил я, улыбаясь, вспоминая угощения, — а про собакена не расстраивайся, вернёмся мы за ним.

— Не забыл бы он меня, — снова вздохнул Слива.

— Думаю этот не забудет. Так какие планы-то у нас?

— Ой да ладно, — махнул в мою сторону Туман, — сам уже, наверное, всё придумал.

— Придумал, — улыбнулся я, не став скрывать очевидное.

— Ну так говори, — спокойно сказал Дима, — сравним с нашим планом, внесём, если нужно, поправки и разработаем оптимальный план.

— Ну тогда наливайте, — потёр я руки.

Глава 2

Александр. Таус. 15 мая.

— Берегите себя и будьте осторожней, — напутствовала меня Света, поправляя на мне разгрузку, — особенно ты, и мы вас ждём, а то этот ваш пончик, как вы его за глаза называете, — тут она улыбнулась, — все уши нам с девочками про их кухню прожужжал, Армен вон до сих пор от него в приятном шоке, только вчера у него ужинала, его меню хорошо увеличилось. Нам прям не терпится у тех людей из деревни парочку рецептов взять.

— Это с кем это вы у Армена ужинали? — я сделал строгое лицо, пытаясь скрыть улыбку.

— С бабами, с кем, — отмахнулась она от меня, — пока вы мужики, как мальчишки, к очередной войне готовитесь, мы либо дома по хозяйству, либо вас на берегу, вернее около ворот ждём. В общем предоставлены сами себе, вот и завалились вчера впятером к Армену в ресторан, он нам эти блюда по рецепту Бубы и посоветовал, вкусно всё ужасно.

— Ага, — кивнул я, улыбаясь, — ещё ты забыла про магазины, распродажи и всякие показы добавить, куда вы тоже, наверное, от скуки ездите.

— Ну не без этого, мы же бабы и нам всегда нужно выглядеть на все сто.

— Ещё всякие процедуры, — немного подумав добавил я, — всё для того, чтобы выглядеть на полгода моложе.

— Что? — Светка так же, как и я сделала строгое лицо.

Мы засмеялись, крепко обнялись, и она снова прошептала мне на ухо.

— Пожалуйста, будь острожен.

— Я всегда острожен. У меня вон пацаны видела какие?

Снизу раздалось кряхтенье.

— Да идём, идём уже, — опустив голову вниз, сказал я Булату.

— Пацанов тоже надо прикрывать, — не смотря на Булата сказал Света, — у них тоже есть любимые, которые их ждут.

— Свет хватит. Ты как будто меня в космос провожаешь.

— Ну космос, не космос, — ответила она, резко отлипнув от меня, — но внушение тебе сделать должна. Всё, идите уже, твои пацаны уже внизу ждут, а то я сейчас слезу пущу. Булат, ты его тоже охраняй, — она присела около него на корточки и, схватив его за голову, которая как мои три, а Светки четыре, прижала её к себе, тот снова закряхтел и попытался лизнуть её в лицо.

Поцеловав её ещё раз и подхватив рюкзак, вышел из квартиры, Булат за мной. Что-то насвистывая себе под нос мы спустились вниз, я насвистывал, Булат первый топал. Точно, два кабана уже стоят около подъезда, около них хлопцы, экипированные и вооружённые до зубов. Вон какие-то мужик с тёткой мимо идут, покосились на нас ещё. А Няма ещё, как бы невзначай, в их сторону с пулемётом развернулся, те сразу шаг ускорили.

— Ну наконец-то, — хмыкнул Слива увидав нас с Булатом, — ты там чё, завещание писал?

— Типун тебе на язык.

— Согласен, — тут же сморщился он, — неудачная шутка, поехали мужики.

Булат уже шмыгнул на заднее сиденье шестисотого в открытую дверь, я за ним. Всё, едем в терминал, оттуда в Водный мир, и дальше у нас куча заданий и того, что нужно сделать. Все остальные быстренько погрузились в машины и два чёрных, намытых мерседеса тронулись от нашего дома.

Едем не спеша, могу спокойно ещё раз прокрутить в голове все события последних двух недель. И были эти деньки очень и очень насыщенные.

У нас было несколько задач, от которых мы не собирались отказываться. И к их выполнению все эти дни шла усиленная подготовка. Помимо этого, дела ГДЛ закрутили меня полностью. Крутился как белка в колесе, совещания, встречи, хождение между мирами, работа с документами, встречи с нашими новыми друзьями, которые отдыхали с нашими и им проводили экскурсии, все раненые один за другим выписывались из больницы.

Три дня назад мы снова все собрались у Тумана в 888, ну кроме детишек, конечно, они так и жили в Водном мире, отдыхали и загорали там всё это время. Присутствовал только учитель, а так, все остальные, кто прибыл с нами на корабле, были.

Естественно, там была грандиозная пьянка, но перед этим мы довели до них свои планы, как и что будет, и что мы хотим сделать. Поддержали нас все.

Буба, красавчик. Оказалось, что он замечательно готовит и знает кучу рецептов. Наши девчонки тут же на него насели, и они в квартире у Тумана с Чаки готовили различные блюда. А потом про него узнал Армен, приехал за ним, уговорил его дать несколько уроков. Теперь у Армена в меню в его ресторане есть новые блюда. Буба из наших продуктов умудрялся создавать шедевры кулинарии, от которых все были в восторге.

Позавчера Риф сказал, что корабль готов и мы можем отправляться. За эти почти что 14 дней из него сделали конфетку, работы с ним велись круглосуточно и Риф не без гордости доложился, что всё готово.

Я пару раз был на верфи за эти дни, где этот корабль ремонтировали. В первый раз я увидел, что он уже в сухом доке, они как раз закончили докование и на грузовиках привезли два новых двигателя с винтами и ещё на нескольких фурах кучу дополнительного оборудования, всё это должно было быть установлено на этот корабль. Ведь он единственный может пройти через Полосу.

Во второй раз был, когда новые движки с винтами уже были установлены, заменена куча оборудования, новые пушки и зенитки, и Грады, установлены новые радары и ещё какое-то оборудование, бронестёкла, частично обшит Арканитом, да там много чего сделали, и его только начинали красить после ходовых испытаний. В общем, с ним провели колоссальную работу, и в данный момент это был сильнейший и мощнейший корабль в нашем флоте. Реки — это не для него, его стихия море.

Ах да, самое главное. Капитану с остатками его экипажа настолько у нас понравилось, настолько они прониклись духом Речного и настолько он спелся с Рифом и другими, такими же как они сами моряками, что они так же приняли решение остаться у нас жить в полном составе. Только они просили помочь им перевезти к нам свои семьи, на что получили заверения Рифа, что всех перевезём.

Капитаном данного корабля Риф сделал Хобота. Того самого, который на вертушке летал и нас обнаружил. Хобот, несмотря на свой молодой возраст, ему было всего 32, уже успел зарекомендовать себя как профессиональный моряк и капитан судна. Сначала он был капитаном десантного корабля, затем Антареса и вот теперь, стал капитаном этого военного корабля. Само собой, тут же набрали экипаж.

Риф, конечно, сначала предложил стать капитаном бородачу, но тот ответил, что он рыбак до мозга костей и его люди тоже. Рыбаки нам тоже нужны. Рыбу любят везде, во всех открытых нами мирах.

Их тут же приняли в ГДЛ, выдали жильё, назначили хорошую зарплату и выделили им рыболовецкую шхуну, которую пацаны Рифа несколько месяцев назад вытащили из своего облака. Её так же отремонтировали на верфях в Речном, а потом перетащили в Водный мир. Жить они будут все в Водном мире на одном из островов, и там же заниматься ловлей рыбы в промышленных масштабах. Семьи их перевезём, вообще всё в порядке будет.

— Мы на месте, — отвлёк меня Слива от моих мыслей, — вон пацаны наши около входа стоят.

Немного вытянув шею, через лобовое стекло я увидел, что мы уже заезжаем на большую автомобильную стоянку перед нашим институтом с воротами. Вон Туман с Грачом, рядом с ним братья, Карт, Буба и ещё несколько наших ребят. Чуть в сторонке стоят машины Мушкетёров, все в цепях и костях.

Буба, вот же чувак, не ошибся я в нём тогда. Чувак нереально компанейский, он как-то сразу понравился всем, всегда улыбается, всегда свежевыпеченный, как будто точно-только что из духовки и никогда не унывает.

Как мне рассказывал Грач, с Мушкетёрами он и Лицу даже в наше облако скатались, им провели, как уже потом сказал Котлета, более глубокую экскурсию. Потом, когда все братья поправились после ранений, они попёрлись в мир Динозавров, там, правда, ещё некоторые из наших пацанов с ними поехали, вон Собровцы были, Корж, Тамаз и ещё кто-то. Там вместе сначала смотрели на динозавров, потом на них охотились, потом пили и так далее. В общем здоровые мужики отрывались по полной. Вон Буба стоит улыбается и размахивая руками что-то рассказывает смеющемуся Грачу.