— Здорово, шеф, — гаркнули пацаны, когда мы остановились около них и стали выбираться из машин.

— С собой решил взять? — протянув мне руку для рукопожатия спросил Туман кивнув на Булата.

— Да, он уже большой мальчик, пусть прогуляется.

— Правильно, там Страйк внутри со Шварцем своим уже тоже ждут, — кивнул он головой на терминал, — тоже говорит, возьму кошака своего прогуляться, и Большой с Кайтой.

— О как, неплохо. Он вчера ещё думал брать кота или нет, видать решился. Селя-то где с Дизелем своим?

— В Кижень укатил, — ответил за Тумана Грач, — с пацанами новые Чёрные плащи туда погнали. Как раз обкатают.

— Прикольно, местные там в деревне обалдеют от Лимута и Волхов. Всё готово? — спросил я у Рифа, — поздоровавшись со всеми ребятами.

— Да, все уже внутри, открытие ворот в Водный мир через 10 минут. Корабль тоже готов и полностью загружен, можно отправляться, у нас в институте в зале тоже всё готово.

Я только кивнул, как Туман включил командира и произнёс.

— Так девочки, собрались быстро, — хватаем вещички и вперёд, нас ждут великие дела.

Похватав из багажников машин рюкзаки и оружие пошли внутрь. Быстрым шагом проходим малый зал приёмки. Тут полно ящиков, коробок, бочек, машин, катеров, всё то, что мы решили переправить в тот мир, когда закрепимся на месте. Вон ещё наши хлопцы и Лимут, вот же котяра, прям на ящиках растянулся.

Увидав нас и Булата, лениво поднял задницу, не спеша потянулся, а потом со всей своей грациозностью спрыгнув с ящиков уселся около Страйка. Ну хорош, ну красив. Кайта снизу сидела. Булат тут же подбежал к ним виляя хвостом, обнюхали друг друга и Булат тоже на задницу сел.

— Сань, глянь, — хихикнул Слива.

Посмотрев, куда он показывает, я увидел, как по лестнице к нам спускается Гера.

— Ну прям Рембо, — так же потихоньку хихикнул Грач.

— Смерть врагам, — не удержался от комментария Туман.

Мы остановились и дождались, когда Гера подойдёт к нам. Да уж, видончик у него.

— На нём форма, как на корове седло, — снова ляпнул Слива.

— Ещё раз так скажешь, я тебя в какой-нибудь мир первопроходцем кину и там оставлю, — совершенно спокойно произнёс Гера, подойдя к нам. Во, услышал-таки он его. Слива аж улыбаться прекратил и тут же быстро произнёс.

— Прости, Гер.

Я никак не мог прекратить улыбаться, рассматривая нашего кучерявого. Одет он был, как и все мы, в кроссовки и нашу цифру, только у него ещё на голове болталась каска, мы-то, кто в бейсболках, кто в банданах пока, каски на локте висят, а этот сразу её себе на башку напялил и походу немного ошибся с размером, так как она у него при ходьбе всё время съезжала то набок, то на затылок, то на глаза. Да и, если честно, Слива прав, но я молчу. На нас-то форма сидит как влитая, обмялась уже вся, а этот, видать, её только напялил и вид у него как, в общем Слива прав на все сто. Хорошо хоть без оружия, у него вон вместо автомата и разгрузки на плече сумка небольшая висит.

— И ты не улыбайся, — посмотрел он на меня.

Я аж обалдел. Гера походу не в духе. Затем он развернулся и, не обращая на Тумана никакого внимания, пошёл в большой зал.

— Чё это с ним? — шёпотом спросил Клёпа.

— Туман его брать не хотел, — так же шёпотом ответил Грач, пряча улыбку.

Все тут же посмотрели на Тумана.

— Да, не хотел, он у нас голова какая, — Туман для наглядности вверх поднял указательный палец, — этот упёрся рогом и говорит — я с вами. Типа, что я буду потом своей дочке рассказывать. Пришлось согласиться, хотя маяки мы и так запустим.

Негромко рассмеявшись, мы пошли за Герой в зал с воротами, вон туда перед нами заехал кар с ящиками на поддоне. Гера уже стоит и с деловым видом что-то бубнит в рацию.

— Вы готовы к переходу? — спросил он у нас.

— Ага.

— Открытие через минуту, — тут же сказал и нам, и в рацию одновременно Гера.

Затем отдал рацию подбежавшему пареньку в спецовке.

— Никак я к вашим этим воротам привыкнуть не могу, — раздался сбоку голос Вара.

— Ага, я тоже, — поддержал его Найре, — вроде и ходили между мирами, но всё равно, как-то не то.

— Как будто в воду стоя прыгаешь, — добавил Лицу.

Я стоял и наблюдал за здоровяками. Как же они быстро интегрировались в наше общество. Нормальные пацаны, здоровые, неглупые, без каких-либо понтов, не дураки повеселиться и подраться и не трусы.

Они вон несколько дней назад с некоторыми нашими хлопцами на руках боролись, с Ванечкой особенно. Ваня выиграл у всех кроме Вара, тот оказался сильнее, Большой тоже ему проиграл и Лицу. Потом они брёвна на спор таскали. Потом Вар психанул и поднял за задницу какую-то машину, Ваня не смог. Короче, здоровые детинушки вели себя как дети.

С Малышом их пацаны тоже познакомили, они, конечно, от него сначала в аут ушли, а потом ничё, даже как-то общались.

Опять у нас отличился Тамаз. Мы, когда в Речной на небольшой пикничок на пляж приехали, там все собирались как раз. Получилось так, что около стола с едой стояли одни эти здоровяки. Братья, Карт, Большой и Ваня, вот тот и заорал на весь пляж «здорово сироты». Ржали все, картина точно, как в фильме 12 стульев была. Братья и Карт вроде сначала не поняли юмора и хотели уже Тамаза немного помять, в шутку, конечно, но им быстренько объяснили, что к чему. А потом приехали Ватари с Полукедом и гномами, наши старые знакомые Дук и Гук и как давай свистеть.

Потом мы выпили, пожарили мяса, ещё выпили и полезли купаться. И вот когда наш якудза снял с себя одежду, сироты, как их тут же начали все называть обалдели, Братья и Карт я имею в виду, Бубе было пох, он там с мясом чё-то мудрил над здоровенным мангалом вместе с Малышом.

Короче Лицу сказал, что тоже хочет себе какую-нибудь наколку. Вар на это тут же заметил, что батя его убьёт, если он такой же разноцветный приедет. Ватари с присущим ему спокойствием сказал, что такое количество наколок нельзя набить за пару часов, это месяцы работы. В итоге Лицу на следующий день всё-таки поехал с Ватари в тату салон и набил себе на левую руку какой-то рисунок.

Потом девчонки наши подъехали, капитан со своими пацанами, и мы на берегу реки жарили шашлык, пили, играли в волейбол. Во всадников, как тогда, больше не играли. На следующий день поехали всей толпой на озеро, там в Аватаров играли. Опять было прикольно наблюдать, как Волхи и Лимуты, выбравшись из воды, носятся синие туда-сюда по берегу.

— Открытие через 5,4, 3, 2,1, — раздалось из колонок под потолком.

Раз, мерцание.

— Пошли, мужики, — весело сказал Слива, и первый шагнул в Водный мир.

Несколько шагов и мы в Водном мире. Я успел заметить, как братья проходят ворота зажмурившись и задержав дыхание, а Карт ещё нос зажал, как будто в воду прыгает. Выйдя из ворот на острове, где были верфи, я сразу увидел красавец корабль.

— Моща, — выдал Слива.

Да уж, корабль впечатлял. Он какой-то другой стал. Походу они рубку ещё более покатую сделали, ракетные установки вон, эти вообще вид меняют и покрасили его маскировочными пятнами, как хаки, только они какие-то серо-голубые были. Ну прям огонь смотрится. Позади рубки вон, даже стрела небольшого подъёмного крана имеется, насколько помню, там большой люк в трюм, вот видать свой кран и сделали, неплохо.

Идём к кораблю, по ленточному трапу на него грузят ящики и тюки с вещами, рядом на берегу стоит фургон. Вон Мушкетёры в полном составе, Малыш ящик прёт, Апрель стоит с матросами. Здороваемся со всеми и, не останавливаясь, по соседнему трапу наверх.

— Экипажу всё проверить и как следует закрепить, — раздаётся из громкоговорителя голос Хобота, — всем посторонним покинуть борт корабля, отправление через 10 минут.

— Фигасе он темп взял, — кряхтит Слива протискиваясь с нашими тюками по узким коридорам корабля, — глянь Сань, они тут тоже всё переделали.

Пытаюсь вспомнить, что и как тут было.

— Там столовка дальше, — напоминает он мне, — только тут коридор был и большая каюта, сейчас тут кубриков наделали.

— Точно.

Мля, а как тут вкусно пахнет. Видно, что стены только выкрасили, и в нос должен бить запах краски, но нет, везде пахнет растениями гномов, они же на раз впитывают в себя любые запахи, любую вонь. Так бы его проветривать нужно было пару суток точно.

— Вы сюда, вы двое сюда, — слышим впереди голос.

Это нас уже встретил матрос и распределяет всех по каютам. Нам досталась каюта на четверых, большая. Тут я, Слива, Большой и Волхи. Едва мы в неё вошли, как Кайта, обернувшись и увидав, что людей трое, тут же запрыгнула на нижнюю койку, Булат было тоже на соседнюю, но я его согнал.

— Э нет брат, будешь на коврике спать, это моё место.

Сгоняю Волха, рюкзак на кровать, Слива наверх, ну а Большой покряхтев забрался на соседнюю верхнюю.

— Отправление через 2 минуты, — снова раздаётся голос Хобота из колонок.

По многочисленным коридорам, лестницам и трапам корабля слышен топот десяток ног.

— Может наверх пошли? — предложил Слива, — вещички потом разберём.

Булат как раз только улёгся на коврик, который я, догадавшись, взял с собой, кряхтит вон лежит.

— Да и этим нужно место для туалета найти и воды принести, — кивнув на Волхов сказал Большой.