Александр Март

Неожиданное предложение

Глава 1

17 Ноября. Утро. Таус.

До сервиса доехали быстро. Сижу в машине и понимаю, что идти в кабинет работать у меня нет никакого желания. В квадрат, что ли, этот поехать? А сколько там сидеть? Нет, надо идти работать, секретари уже звонили, спрашивали, буду я или нет. Вздохнул, выбрался из тачки и пошёл в административное здание.

— Доброе утро, девочки, — поприветствовал я своих секретарей, заходя в предбанник, — кофе мне, плиз.

Зайдя в кабинет плюхнулся в кресло и запустил ноутбук, пока система грузилась, мысли опять вернулись к этим землянам. Мля, я всю голову уже сломал, как и что. Оксанка пришла, кофе принесла. Прошло два часа, снова берусь за телефон и звоню Кроту.

— Тихо всё, — ответил он мне без приветствия, — извёлся весь?

— Не то слово! Пацанов нашли?

— Нет, — в трубке послышался выдох, — ищем.

— Как там обстановка? — задал я вопрос, — девку эту или ещё кого подозрительного видели?

— Народу немного, но хватает. Ты же знаешь, что тут достаточно красиво, и недалеко от города туристов, парочек всяких хватает. Наблюдатели наши сидят, мы на подхвате тут недалеко спрятались. Если Гера даст отмашку, он тут тоже рядом, в десантном грузовике, мы сразу блокируем выезды, сейчас, погоди.

Тут я услышал, как где-то рядом с ним зашипела рация.

— Да понял, внимательней, — ответил он по рации.

— Саша, ты тут?

— Тут, что там?

— Багги пацаны засекли, в ней двое — девка и мужик.

Я тут же напрягся и подобрался.

— Они?

— Может и они, а может и нет. Багги какая-то стрёмная, тут такие попервой катались по Таусу.

— Девку рассмотрели? — снова спросил я, — под описание Колуна подходит?

— Толком нет, пыльно очень. Ещё грузовик перед ними проехал, тоже пылищи, будь здоров, поднял, но эти в наш квадрат свернули. Жаль, мы тачку вести не можем. Туман сюда три наших пары отправил, они тоже влюблённые парочки играют, но, сам понимаешь, нам остаётся только ждать сигнала и брать их на выезде.

— Ладно, я тебя понял, держите меня в курсе.

— Само собой, — ответил Крот и отключился.

Снова бумажки и электронные письма, прошло ещё пару часов. Да блин, что я так напрягаюсь-то? Почему эти земляне, мать их, должны появится именно сегодня? Они, с таким же успехом, могут появится и завтра и через несколько дней. Так, время почти два часа дня, можно и покушать сходить.

— Девчонки, я на обед, — выйдя в предбанник, сказал я секретарям.

Зайдя в комнату охраны, где сидели Няма, Леший и Кирпич, позвал их с собой; Собровцы где-то там, с Кротом трутся.

— Тихо там? — негромко спросил за обедом Леший.

— Ага, наши все в засаде сидят.

— Один хрен, эти уроды появятся, — нахмурился Няма, ковыряясь ложкой в тарелке с картошкой и гуляшом, — а вот потом мы их за пацанов наизнанку вывернем!

— А девке этой отдельную кару придумаем! — добавил Кирпич.

Плотненько так пообедали, я сегодня с утра без каши остался, ну, той, что Светка приготовила. Булат, засранец, смотрел на меня такими глазами, когда она мне тарелку с кашей на стол поставила, что пришлось ему отдать свою порцию. Вот же троглодит-то, свою сожрал и мою выпросил! А кашку с утра я люблю…

После обеда вышли из столовой на улицу, ох и припекает-то! Посмотрел на термометр, который висит на входе в столовку — плюс тридцать семь, жарища такая, что аж к земле плющит. Достал и посмотрел на свой сотовый — тихо, пропущенных нет.

Во дворе сервиса, как обычно, была рабочая суета. Туда-сюда сновали работники, кто-то входил в столовку, здороваясь с нами, кто-то выходил, катались туда-сюда автомобили. Вон, вижу парочка наших фур стоит под погрузку, видно, как их грузят два кара, возят паллеты с ящиками.

Платформ не видно, видать, пацаны в облако за тачками укатили. Со стоянки под навесом ещё с десяток слесарей и механиков выталкивают две машины — белую Ауди А6, кажется, перевёртыш, отсюда плохо видно, и какой-то чёрный джип. Жопа у него вмята, вообще непонятно, что за модель. Ха, пятеро мужиков так и не смогли его вытолкать, походу, задние колёса зажаты. Один из толкавших свистнул, и кар, который до этого загрузил очередной паллет с ящиками, шустренько подкатил к джипу. Подсунул свои вилки под задницу джипа, поднял его и стал потихоньку сдавать назад. Киа Соренто это, эк ему в задницу-то прилетело!

— Поехали, — решился я.

— Куда? — удивлённо спросили пацаны.

— В квадрат этот, мать его, не могу так сидеть!

— На чём едем? — тут же спросил Леший.

— На коротыше.

Через пять минут мы уже выезжали со двора сервиса на дорогу, я как раз надевал разгрузку с магазинами и вставлял в ухо наушник от рации, когда увидел, как по направлению к нашему салону проехали два автовоза.

— Красавицы! — прокомментировал сидящий за столом Леший, провожая грузовики взглядом.

— Сто пудово, тачки сегодня же все продадут!

Да уж, машины и впрямь хорошо смотрелись, ну так ещё бы — они же новенькие, вон как солнце играет на их боках! Да и плёнка, вон, специальная есть на дисках, и крепления на дверях, чтобы при открывании на этой двери скол не оставили.

Да и народ вон, кто автовозы увидел, тоже проводили их взглядом, а один наш молодой работник в спецовке так и смотрел на автовозы, пока те не скрылись за поворотом.

На одном автовозе было шесть Гольфов, на другом — три трёшки БМВ и четыре пятёрки БМВ. Ну что же, потихоньку мы начинаем насыщать наш мир автомобилями. Пока ехали по Таусу, на глаза попались с десяток машин с того парома, парочка Ниссанов ГТР, один из них тормознули наши Гаишники, вон, водила стоит с опущенной головой, а гаишник ему что-то втирает, догонялся, короче, сейчас штраф влепит, мало не покажется! Джип Ягуар, вон, рядом с нами на светофоре остановился, штуки три Купера, один вон тот ярко-жёлтый, вообще битком набит девчонками, Няма аж в окно высунулся, рассматривая их.

Вот и окраина города, ух ты, слева, на границе стоит подъёмный кран, бетономешалка и бульдозер, который своим отвалом сгребает тонны песка. Видать, точно что-то строить будут. Проезжая мимо я увидел, что съезд с основной трассы к этому будущему зданию будет достаточно широким, и, судя по огороженной территории и торчащим тут и там сваям, и уже залитому фундаменту, здание будет, ну очень, большое, как бы не торговый центр какой замутили.

— Есть сигнал! — взорвалась рация голосом Геры, — они открыли окошко!

Я аж на месте подпрыгнул.

— Где? Куда ехать? — тут же посыпались вопросы на общей волне.

— Заткнулись все! — мгновенно рявкнул Туман.

Уж его-то грозный рык я точно ни с чем не спутаю.

— Леший, жми! — только и смог сказать я.

Но он и так уже вдавил педальку, и Кадиллак коротыш, в котором мы ехали, рванул вперёд. Три тонны и два центнера, хотя, нет, ещё нас четверо и оружия в тачке полно — три с половиной тонны чипованный мотор в четыреста шесдесят лошадей мгновенно выстрелил вперед, и мы низко полетели над трассой.

— Гера, куда ехать? — повтор от Тумана.

В ответ тишина.

— Гера, мать твою!

— Пару секунд, пацаны, — ответил за него Крот, — он тут с приборами своими возится.

— Уйдут падлы, уйдут! — сквозь зубы зашипел Няма.

— Северо- восток, северо — восток! — проорал Гера.

— Всем туда, — команда от Тумана, — перекрыть выезд, никого не выпускать!

— Осторожней, пацаны, — предупредил Крот, — там и туристов хватает, и эти явно не лыком шиты.

— Живьём брать демонов, живьём! — добавил кто-то, я так и не понял, кто.

— Наблюдатели, что у вас? — снова голос Крота.

— Это та багги, которую мы видели с утра, — тут же пришёл ответ.

Я выкрутил громкость на своей рации на полную, чтобы не пропустить малейшую информацию и ещё пальцем вдавил наушник в ухо.

— Давай, Леший, давай! — подначивал его сидящий спереди справа Кирпич.

— В багги двое, — снова слова наблюдателя, — девка и мужик, это они, девка подходит под описание Колуна.

— Попались, падлы! — заорал Леший, яростно давя на клаксон и сгоняя с левого ряда какого-то тихохода на Форде Мондео.

— Хамло! — заорал в открытое окно Кирпич.

Я только увидел, как мужик на Мондео подвинулся в соседний ряд и выставил в окно средний палец.

— Вот же козлина, — продолжал кипятиться Кирпич, — скажи спасибо, что нам некогда.

— Багги едет к выезду из этого квадрата, — снова доклад наблюдателя.

— Мы их тут уже ждём! — ответил Туман.

— Сколько нам ещё? — аж ёрзая на сиденье спросил я.

Мне очень не хотелось пропустить всё веселье, да и, судя по пацанам — им тоже. Вон, Няма, перегнувшись, уже вытащил из багажника свой пулемёт.

— Приехали уже, — тут же ответил Леший.

Точно, вон, спрятавшись за скалой стоят три поисковых джипа, парочка больших багги, обшитые арканитом, и, вон ещё, на всех парах, прут два пустынных Порша, в одном из них точно Крот — только он может так носиться по пустыне, вернее, лететь по ней.

Едва мы подъехали, юзом затормозили и посыпались из тачки к нашим пацанам, как в наушниках снова услышали голос наблюдателя.

— Багги изменила направление.

Я аж рот открыл от удивления, моя рука на полпути так и замерла, я с пацанами хотел поздороваться.