— Не всё так просто, — вновь поднял руку Дже.

Гул и выкрики охотников тут же стихли.

— Про дамбу знаете?

— Да, мля, Дже! — вспылил один из охотников, — ты можешь уже нормально рассказать? Говоришь всё какими-то загадками.

Дже только сверкнул на него глазами, но тот прав. За следующие несколько минут Дже коротко рассказал им о дамбе, о пропавших на ней охотников, про боестолкновение, и про гибель отряда охотников при выходе из лифта.

— Исходя из этого, мы думали, — продолжил говорить Дже, не давая опомниться охотникам, — что эти люди пришли к нам с помощью лифтов издалека, но всё оказалось не так. Именно поэтому Алут приказал закрыть все лифты и отозвать всех наших людей оттуда, где находятся низшие и драконы. Среди той дичи, которая сейчас находится в том лесу, есть люди из тех, с дамбы, кто убивал ваших друзей. Я в лагерь приехал сегодня, были кое-какие дела в Моруле. Так вот, мне передали слова с допроса захваченных на дамбе бойцов.

— В какой команде? — спросил тощий охотник — в той, которая ушла в лес вчера, или сегодня с утра?

— В обеих, — вновь усмехнувшись, ответил Дже, — из допроса тех, кого удалось захватить на необычном грузовике, мы узнали, откуда пришли эти люди. Они из другого мира, — и добавил чуть тише, — жаль, я с ними побеседовать не смог, а этот, как всегда, поторопился, отправил их в лес.

Охотники снова вдохнули и выдохнули.

— Почему охоту не отменили? — спросил кто-то из толпы.

— Потому что бабки, придурок! — зло ответил ему другой охотник, — и срок начала охоты был назначен, все эти богатеи решили выпустить пар и поохотиться. Только в этот раз они жёстко обломаются! Походу, на них самих охоту устроят и, вполне возможно, что и на нас.

— Именно, — кивнул Дже, — теперь слушайте про тот мир, откуда пришли эти люди.

Ещё через десяток минут, Дже выдал охотникам всю информацию, которую узнал от тех, кто вёл допрос пленных. Его слова произвели эффект разорвавшейся бомбы. Тут же послышались выкрики, что нужно пойти в тот мир и набрать там различных трофеев, тем более, если он такой высокотехнологичный, и там так много различных вещей, которых нет тут.

— Тёлки там, наверное, супер… — выкрикнул один из охотников.

— А мне тачки интересны, — поддержал его другой.

Дже и ещё несколько стоявших с ним охотников с ухмылкой смотрели на своих веселящихся соплеменников. Многие из них перечисляли, что они сделали бы с пленными, что каждый из них взял бы себе, и где обосновался бы.

Пленные, которых допрашивали, а это, со слов Дже, были Грач, Мага, Паштет и Гера, не скрывали, откуда и зачем они пришли. Каждый из них понимал, что, применив к ним силу, а допрашивающие готовы были это сделать, из них всё равно бы вытащили всю информацию.

Это только в плохих фильмах показывают, что пленный, невзирая ни на какие пытки, держит язык за зубами. Ага, когда стоит выбор между здоровьем, жизнью и информацией, любой выберет здоровье и жизнь.

Дже так и сказали, что они вообще без проблем рассказали им про свой мир и предложили сотрудничество. Ведь миры могут быть полезны друг другу. То, что погибли охотники, можно было бы компенсировать.

Всю эту информацию доложили Алуту, но тот решил, что может получить гораздо больше, слишком жадный он, слишком большие у него амбиции. Дже много видел в своей жизни и, выслушав тех, кто допрашивал этих чужаков, он понял, что с ними всё так просто не будет. Видел он и их грузовик, который называется Камаз. И в нём аппаратуру, для открытия ворот, как пояснил их учёный. Оружие, амуницию, всё это ему показали, так как он в маленькой армии Алута был не на последнем месте. Всё это очень удивило Дже.

Где-то глубоко в душе у него кольнуло, появилось нехорошее предчувствие, что всё может пойти не так, как привыкли все эти стоящие напротив него охотники, которые уже начали делить шкуру неубитого медведя.

— Дже, — выкрикнул один из молодых охотников, — а эти пленные не сказали, тёлки у них там красивые?

Некоторые тут же заржали.

— Или мы их уже сегодня грохнули? — не унимался тот.

— Может я их завалил? — выйдя вперёд, громко сказал Архи, лет двадцати пяти, и продемонстрировал всем висящие у него на шее, на верёвке, отрезанные уши.

— Или я, — пробасив, произнёс ещё один и продемонстрировал сразу две пары ушей.

— У меня тоже есть, — смеясь, подключился третий, с арбалетом в руках.

У него на шее тоже висела парочка отрезанных ушей.

— Послушайте, идиоты! — выкрикнул Дже.

Шутки и смех спустя несколько секунд стихли, и все охотники снова уставились на него.

— Они уже уничтожили около двадцати наших людей.

— Ну и что, — выкрикнул другой с арбалетом, — у нас и раньше погибали люди во время охоты, тем интересней.

— Да, всё просто, — тут же поддержали его другие.

— Они действительно идиоты, — негромко произнёс высокий, который стоял рядом с Дже, — не понимают, что эта охота не такая, как все, и для некоторых из них она может стать последней.

— Жалко, только, что на той стороне Юлин со своей командой, — немного с досадой произнёс ещё один охотник Архи, — они их первые найдут.

— Сколько у Юлина людей? — тут же спросил высокий.

— Двенадцать, кажется.

— Могут отбиться, — повернувшись к высокому, тут же сказал Дже, и тот тут же кивнул, — Юлин, я имею в виду.

Снова кивок.

— Ты тоже думаешь, что с этими чужаками не всё так просто? — спросил Дже у высокого, дёрнув его за рукав и отойдя в сторону.

Ему надоело что-то доказывать другим, они считали, что если их много, то им всё по плечу.

— Да, — посмотрев на небо, ответил высокий, — сегодня, когда мы нашли их в лесу, у нас один нетерпеливый придурок открыл огонь. Успел грохнуть только одну тётку, те тут же открыли ответный огонь, забросали нас гранатами, убили несколько моих людей и ушли от нас через болота. Их было двадцать один, когда их выпустили из загона, но в лесу они разделились. Кто они, Дже?

— Ну, как ты уже понял, среди них Ленивец.

— Толстый меня не пугает, — ответил Архи — кто был среди тех двух десятков?

— Двое из того мира, — выпалил на одном дыхании Дже, — они прорвались к нам на нашем же бронетранспортёре, положив в нём всех и разбив колбу с жидкостью. Приехали в Кустан, где их и взяли, когда отправились на их поиски. И эти двое совсем не простые ребятки, но этот жирный урод Алут, — Дже даже сжал кулаки, — его интересуют только бабки и власть! Он даже не удосужился допросить их, просто выпустил их в лес. Посчитал, что он узнал достаточно информации от тех, кого взяли на том Камазе, или как его там. А там, со слов тех, кто допрашивал, вообще профи, Грач этот — их командир отряда, у них тоже около двухсот штыков, Паштет там был, вообще, псих какой-то, всё ему нипочём! Поэтому он их и разделил. Вот, скорее всего, Ленивец, эти двое, и с ними ещё несколько, отделились от основной массы дичи, и они прорываются сами.

— Эх, знал бы я про это раньше, — вздохнул Архи, — мы были бы аккуратней.

— К Алуту все вопросы, — прошипел Дже, наблюдая, как другие охотники тащат за ноги трупы и скидывают их одного за другим в реку, — он решил, как обычно, заработать денег. Как только он дал им ножи, спички не считаем, сразу повысились ставки, а дичь оказалась умнее. Они ещё умудрились разжиться оружием. Юлина надо предупредить, чтобы был аккуратней.

Высокий задумчиво кивнул головой, а затем сказал.

— Я свяжусь с ним, рации добьют, предупрежу. Но ты же его знаешь.

— Да-да, гордый, независимый, — сморщился Дже, — особенно, после того, как сегодня уже убили девятерых из дичи.

— Десятерых, — поправил его высокий, — сам знаешь, какие это бабки. Вот он и бесится, его отряд ни одного ещё не убил. И переправился он на ту сторону быстрее нас. Сколько во втором отряде дичи?

— Четырнадцать, Пюл, — ответил Дже, — и среди них трое профессиональных военных. Алут решил повысить ставки.

— Ты же сказал, их четверо на этом Камазе было, — недоверчиво переспросил Архи.

— Если быть точным пятеро, одного грохнули.

— Если они такие профи, — усмехнулся Пюл, — как же их взяли?

— У Алута, вернее, у Жику, хватило ума сначала понаблюдать за дамбой, где пропали наши люди. Они увидели, что необычный грузовик выехал оттуда. Сам знаешь, дорога там одна.

Пюл кивнул.

— На пути их следования завалили несколько деревьев, завалили так, что грузовик их ни переехать, ни объехать не смог.

— Понятно, — снова кивнул Пюл, — устроили засаду.

— Да, один рыпнулся, его пристрелили для острастки, остальные сдались, когда наши на них со всех сторон наставили оружие. Потом их допросили и тоже в загон. Когда взяли этих двоих в Кустане, смекнули, что они из одного мира, ну Алут и сделал два отряда дичи. Первую выпустили вчера, вторую — сегодня с утра. Эта вторая где-то позади нас, — он кивнул головой назад.

— Так, может, поищем их? — предложил Пюл.

— Нет, — отрицательно покачал головой Дже, — меня интересуют Ленивец и те двое, что с ними, — затем он немного помолчал и спросил у высокого:

— Что можешь сказать о тех, кто от вас отстреливался?

Высокий, которого звали Пюл, наморщил лоб, снова посмотрел на небо, словно там были подсказки и, немного подумав, ответил.