— Ты где так стрелять-то научился? — спросил я, когда мы расположились около двух больших деревьев на привал.

— Я такого никогда не видел, — кивнул Абиг.

— Я тоже, — поддержала Тила.

Слива завернул пару предложений матом, но так он высказал своё восхищение такой великолепной стрельбой.

— В школе, — буркнул Бад тяжело дыша, и густо покраснел.

Вот же скромняшка-то.

— В школе так стрелять научиться нельзя, — тут же сказала Тила, — у нас тоже стрелковая подготовка была, там так не учат.

— Ну ходил ещё на стрельбище, — вздохнул Бад.

— Не скромничай, милый, — подключилась Ифе, — можно я скажу?

Бад немного помялся и кивнул.

— Меня один раз друзья пригласили на городские соревнования по стрельбе, — начала Ифе, — там много различных стрелков было, Бад скромно стоял в сторонке, там мы с ним и познакомились, — она улыбнулась, — вернее, наши общие друзья познакомили, но он в соревнованиях не участвовал.

— Почему? — тут же спросил Слива, — с такими результатами он на первых местах был бы всегда.

— Стеснялся, — ответила Ифе, — тогда я ещё не знала, что он великолепный стрелок. Потом я с ним ещё несколько раз ходила на стрельбище, когда там никого не было, там он мне и показал, как стреляет. Это его хобби, даже можно сказать, смысл жизни, стрелять так, как не сможет никто. Я стрелять не умею, не люблю, а ему нравится, вот он там и тренировался постоянно.

Я прям с огромным уважением посмотрел на толстяка, хотя нет, на Бада, называть его толстяком, даже и про себя, мне как-то неудобно.

— Я несколько раз его пыталась уговорить поучаствовать в соревнованиях, — продолжала рассказывать Ифе, держа своего мужа за руку, — но он всегда отказывался. Мы только в сторонке стояли и наблюдали, как стреляют другие, — она посмотрела на Бада и снова, улыбнувшись, добавила, — он потихоньку смеялся и подшучивал над ними. Говорил, что вон тот не сделал поправку на ветер, у этого ствол холодный, не попадёт с первого раза на дальнее расстояние, этот лежит не совсем правильно. Так и ходили с ним на стрельбище, когда там никого не было. Он сотни, тысячи выстрелов сделал из различных положений.

— Обалдеть просто, — снова воскликнул я, — великолепная стрельба! Мужик, ты супер профи, так стрелять без оптики, — я покачал головой, — делать все вычисления в голове, это, пипец как, круто! Выберемся отсюда, я тебе лично крутую винтовку с прицелом подарю.

— Спасибо, — Бад снова покраснел.

— И в соревнованиях тебе точно нужно участвовать, все первые места твои будут.

— Я ему то же самое говорю, — тут же добавила Ифе.

— Семь? — спросила у Бада Тила.

— Восемь, — снова буркнул тот, — последний в кустах сидел.

Охренеть, восемь охотников он сейчас положил или ранил.

— Вот же ты их сейчас разозлил-то, — засмеялся Слива, — ну молодца, мужик, снимаю шляпу перед твоим мастерством! Слушай, а там, около валунов, ты сколько приземлил?

— Троих, точно, — тут же ответил Бад, — там плохо видно, и та винтовка, которая у меня была, — он замялся, подбирая слово, — в общем, она плохо пристреляна была, настраивать было некогда.

— Всё равно, чувак, — хлопнул в ладоши Слива, — ты лучший снайпер из всех, кого я когда-либо видел. У нас, конечно, есть чуваки, которые шмаляют, будь здоров, но ты точно круче!

— Где это «у вас»? — тут же спохватился Абиг, а все остальные вопросительно уставились на меня и Сливу.

Слива, млять, язык, как помело. Тот понял, что сморозил лишнего, и тут же прикусил язык, но было поздно.

— Где у вас-то? — повторил, хмыкнув Абиг, снова баюкая свою раненую руку, — как я понимаю, вы ребятки тоже непростые.

— Да обычные мы, — попытался я оправдаться.

— Ты мне-то не рассказывай, — отмахнулся Архи от меня, — вы слишком уверенно держитесь с оружием, прикрываете друг друга, смотрите по сторонам не как обычный человек, не паникуете при обстреле, у вас чёткие движения. Причём, — он поднял вверх указательный палец, — нет ничего лишнего, лишних движений. Я видел, как вы отстреливались около валунов. Мгновенная реакция, даёте друг другу магазины, сектора обстрела разобрали мгновенно, даже не надеясь на нас, и прикрываете друг друга.

Вот же, млять, Абиг.

— Мне вы тоже показались странными, — кивнула Тила, ковыряя землю палкой.

— Вы не военные, мужики, — подключился Бад.

Мля, и этот туда же.

— Но вы точно воевали, — он улыбнулся, — скорее всего ты, Александр, какой-то крупный начальник.

— С чего ты это взял? — обалдел я от его слов.

— Он тебя вечно прикрывает, — ещё раз удивил своей наблюдательностью Бад, ткнув пальцем в Сливу, — а ты его. Но он больше, он твой телохранитель?

Пипец, приплыли!

— Позвольте ещё несколько моих выводов, — продолжил говорить Бад.

— Ну? — улыбнулся я, меня начала забавлять эта ситуация, этот разговор. Нас опять просчитали? Как на этот раз? То, что мы загорелые и тачка — уже не прокатит, как в Севохе, да и тачки у нас тут нет. То, что мы уверенно держимся с оружием, тоже ни о чем не говорит.

— Вы не знаете реалий нашего мира, — выдал Бад и снова усмехнулся, — вчера, когда мы ночевали, мы — он показал на Абига, Тилу и Ифе — общались между собой. Какие-то знакомые, мирная жизнь, кто-то что-то говорил, там он был, тут, сюда ездил или там был. Вы же вдвоём молчали, только изредка нам поддакивали. Но вы ни разу не подключились к разговору, типа, занимались своими делами.

Бад смотрел на нас со Сливой и улыбался.

— Шерлок Холмс, млять, — качнул головой Слива.

— Так кто вы? — снова задала вопрос Тила.

Мы переглянулись со Сливой, а тот только пожал плечами, н-да, сказать нечего, да и смысл утаивать.

— Мы из другого мира.

— Ха! — хлопнула в ладоши Ифе, чем обескуражила меня ещё больше, да и у Сливы, вон, смотрю, глаза на лоб полезли, — я же говорила тебе! — ткнула она локтем Бада.

— Сдаюсь, — вздохнул Бад, — ты угадала.

Я прям охренел и секунд через десять ступора спросил:

— Вам известно про другие миры?

— Ну, не совсем про миры, — улыбаясь, ответила Ифе, — лифты-то есть. Мы хоть и живём в городе, вернее, жили, но про них знаем. Знаем и про тех, кто живёт, где драконы, которые плюются огнём, что туда частенько наведываются охотники, берут у них продукты, вернее, отбирают, ну и тех, на кого потом охотятся, всё это известно. Так если есть лифты, почему бы не быть другим? Ведь лифты толком не изучены, у нас только знают, как ими управлять. Тем, кто рано или поздно должен был тут появиться и дать отпор.

— Только они сами попали, — засмеялся Абиг.

Насчёт «управлять» меня прям очень заинтересовало, да и Слива, вон, смотрю, аж весь подобрался, но постарался держать себя в руках и буркнул:

— Это временно, придут наши и всем этим охотникам быстро настучат по рогам.

— У вас есть армия? — спросил Бад.

— Расскажете, откуда вы и кто? — с интересом спросила Тила.

— Расскажем, — ответил я, — смысла скрывать я не вижу. Только сначала можно поподробней, что значит, у вас знают, как управлять лифтами?

— Да, — поддакнул Слива.

— Я не знаю, — тут же ответила Ифе.

— Я тоже, — кивнула Тила.

— А так… — покрутил второй рукой перед собой Абиг.

— Бад?

— С помощью жидкости, которую нашли около лифтов, — начал говорить Бад.

— Какой жидкости? — спросили мы разом со Сливой.

И тут у меня как-то сердечко ёкнуло.

— Синяя жидкость, как правило, её держат в небольшой колбе охотники в машине. Насколько я слышал, допуск имеют не все, и они стараются не распространяться об этом секрете. В тех местах, где они выходят из лифтов, они стараются держать что-то типа расписаний, чтобы все думали, что это природное явление.

Моё сердечко забилось ещё сильнее.

— С помощью этой жидкости можно открыть тот или иной лифт, — продолжил просвещать нас Бад.

— Саня, броневик, синяя жидкость! — ошарашено произнёс Слива.

Но я и сам уже про неё вспомнил. Мы, когда с ним кабриолет этот захватывали, положили в броневике всех охотников и видели на панели как раз эту синюю жидкость. Твою мать, а это значит, что это и был ключ к лифту!

— Видели такую? — спросил Бад, — небольшая колба такая, — он нам размеры руками показал.

— Видели, — вздохнул я, и встав, начал ходить туда-сюда, — и даже одну из них разбили.

— Балбесы! — крякнул Абиг.

— Мы не специально, — рубанул воздух рукой Слива, — у нас был бой с охотниками, мы их всех в этом броневике грохнули и, кажись, эту колбу разбили.

Тут уже глаза на лоб полезли у наших слушателей. Я резко остановился, повернулся к Баду и спросил:

— Получается, что охотники, связавшись между собой, могут дать команду не открывать лифты?

— Ну, типа того, — кивнул Бад.

— Пипец, приплыли! — Слива снова выругался.

Если это так, то тогда жопа! Ни о какой помощи нам можно не мечтать. А мы до сих пор не знаем где наши пацаны — Гера, Мага, Грач, Паштет.

— Секрет открытия лифтов знают только охотники, — продолжал добивать нас Бад, — есть там у них какие-то учёные. Тех из низших, — он усмехнулся, — кто знал про этот секрет, они уже давно ликвидировали.

— Ещё бы, — навернув пару кругов вокруг деревьев, произнёс я и сел на место, — монополисты, я бы тоже постарался всё под себя подгрести.